Space Star Club: Разряжается АКБ. Утечка тока. - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разряжается АКБ. Утечка тока. Какая допустимая норма на утечку? Оценка: **--- Проголосовали: 3

#1 Пользователь не на форуме   sergio 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Иконки сообщения  Отправлено 18 Февраль 2008 - 12:17

Поехал прокатиться на этих выходных. Подъехал к условленному пункту, заглушил двигатель. В салоне работало только радио. Прошло минут 10-15, я попытался завестись. БОЛТ! Аккумулятор мертвый. Свет не светит, двигатель крутиться не хочет.
Подогнали другую машину, от нее 5-10 минут зарядили мой аккумулятор и машина завелась. Самое интересное, что он сейчас заводится нормально. Честно говоря, я не понимаю, что с ней произошло. Аккумулятор потерял весь свой заряд за 10 минут.

Думали, что может быть неисправен либо сам аккумулятор (выработал свой ресурс), либо генератор. Если сейчас работает, значит аккумулятор в норме. Также это означает, что генератор работает, потому что аккумулятор был разряжен практически полностью.
0

#2 Пользователь не на форуме   bakea 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Февраль 2008 - 17:57

Думаю, вам необходимо проверить затяжку клемм аккумулятора.
0

#3 Пользователь не на форуме   sergio 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:17

Это первое, что я сделал. Все нормально затянуто (
0

#4 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:25

я думаю надо купить новый АКБ.
сколько твоему лет то?
мой старый родной 5летний осенью через неделю от сигналки помирал.
купил новый и голова не болит )))...
я брал MUTLU 62а/ч, пусковой 500А
хотя... если хочешь по развлекаться, проверь уровень электролита, протность, потом степень заряженности и пригодности акб нагрузочной вилкой, и вконце концов выкинь его и купи новый. обычно этим и заканчивается. ))))
1

#5 Пользователь не на форуме   sergio 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Февраль 2008 - 21:59

Понял )) Спасибо за ценный совет )))
0

#6 Пользователь не на форуме   Tamirlan 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Март 2008 - 22:37

Да, это видимо старая АКБ, моя Мицу иногда начинает дизелить обороты падают до 400-500 и тухнет весь свет, потом нормально. Да, но при всем этом стартер крутит бодро. Когда поставил АКБ с донора все пропало.
0

#7 Пользователь не на форуме   sergio 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Март 2008 - 23:01

Честно говоря, я до сих пор не понимаю что там было. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, АКБ работает как часы. Завожусь просто на ура.
0

#8 Пользователь не на форуме   kostik 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Март 2008 - 00:46

у меня АКБ 65 ампер-часов. Хватает на час работы дальнего света фар и магнитолы на полную громкость. После чего фары светят чуть темнее, а на прокрутку двигателя мощи не хватает. Лечится 5-10 минутным перерывом, далее двигатель заводится, АКБ заряжается.
MSS 1300, 2000г. Polo
0

#9 Пользователь не на форуме   dimastabros 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Апрель 2008 - 19:01

У меня приключилась подобная ситуация с разряжением аккумулятора:
Подъехал к даче, вышел, ходил 30 минут, пришёл, смотрю - работают габариты и противотуманки.
Сел заводиться - вообще разряжен аккум. - полностью!

Сезон не дачный, народу никого, 80 км от Москвы! Нашёл одного дядю на пятёрке, прикурил - завелась сразу! Просто моментом!

Доверие к авто пропало (хотя свет я не выключил). В общем, планирую заменить аккум. и не парить себе мозги!
0

#10 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Апрель 2008 - 23:58

Просмотр сообщенияdimastabros (25.4.2008, 19:01) писал:

...работают габариты и противотуманки.

Хм... а что, сигналка не пищала, когда дверь открывал?
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#11 Пользователь не на форуме   dimastabros 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Иконки сообщения  Отправлено 25 Июнь 2008 - 11:30

Сигналка пищит не каждый раз!
В одном случае, когда магнитолу выключаю после выключения двигателя - сигналка не пищит на включенные фары!
...а аккумулятор я заменил, теперь всё в порядке!
0

#12 Пользователь не на форуме   ZORBO 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Август 2008 - 19:24

А вот что за хрень у меня понятия не имею...
Короче, стал терять заряд, причем через 20 минут после заглушки двигла.
Был в отпуске в Бердянске (кста, видел спейс UA с номерами BEST - может кто с форума?), так вот, простоял СТАР две недели со снятой клеммой. Пришел - с пол тыка завел. Потом проехал 15 км, заглушил. Через 20 минут пришел и не смог завести. (((( Прикуривал у доброго чела.
Что может быть? Явно что уходит заряд (где-то коротит?) или ещё что?
0

#13 Пользователь не на форуме   Kopcap 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июль 2012 - 21:30

Приветствую.
Был приобретен СС с уже указанной проблемой, суть которой:
- существует утечка тока, которая через месяц разряжает новый аккумулятор.
- диагностика показала что при выключении предохранителя аварийки утечка пропадает (так и ездим пока без аварийки).
- показания прибора мультиметра при измерении тока утечки 7,7 (выставленный диапазон измерения 200мА).

1) Спрашивается, какая утечка допустима?

2) Помогите разобраться в схеме, что еще может отключать данный предохранитель кроме реле аварийки.

Машина СС 2003 года 1,3 бензин.
0

#14 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июль 2012 - 02:15

Что значит через месяц? Месяц машина стоит с подключенным АКБ и не ездит? Отключать лучше в таком случае, даже если не разряжается в ноль.

Теперь ток. 7.7 мА * 24 (часов в сутках) * 30 (суток в месяце) = 5544 мА*ч или 5.5 А*ч. Смотрим что написано на АКБ и делаем выводы. Подсказка: таким током за месяц можно разрядить аккумулятор от ноутбука, но никак не автомобильный.

В общем, нужны ещё подробности. Что-то здесь не сходится.

ЗЫ. АКБ на стоянке обычно разряжает сигналка. Особенно когда часто срабатывает (у неё при срабатывании ток далеко не 7.7 мА).
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#15 Пользователь не на форуме   КРЭГ 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июль 2012 - 14:41

Ток утечки, как я понимаю - наличие паразитного сопротивления между + и корпусом (-) в электросистеме автомобиля. Может возникнуть при различных обстоятельствах. И что, при эксплуатации без предохранителя "аврийки" всё в порядке? При включении зажигания как Вы замеряете ток утечки? Ток потребляет БУ автомобиля, несколько реле. Без включения зажигания ток потребляет сигнализация и всё, что от нее задействовано (возможно).
0

#16 Пользователь не на форуме   Kopcap 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июль 2012 - 15:36

В течении месяца машиной пользуются - на работу и с работы (20 минут в одну сторону).

При включенном предохранителе подкуривали в течении месяца два раза, при отключенном предохранителе - месяц ездим без проблем.

Сигналки в машине нет - только центральный замок. Аккомулятор который разряжался 60 А-ч, Пусковой ток - 480.


Ток утечки мерял в цепи (-) - снял отрицательную клемму и контакты тестера между отрицательной клемой аккумулятора и клемой снятого провода, в выключенном состоянии (ключа нет в зажигании, все двери закрыты).
Мерял в трех диапазонах (тестер DT-831):
диапазоны: 200мА / 20мА / 10А
значения: 7,7 / 0,77 / 0,77

ЗЫ. Вопрос почему при диапазоне 10А показало 0,77 - ведь тогда при меньших диапазонах бы просто выдавало - - - что означает превышение предела измерения.

ЗЫЫ. или тестер неисправен... но что то ведь тогда акум разряжает.

Кто может подсказать, что висит на данном предохранителе кроме реле аварийки?

Сообщение отредактировал Kopcap: 04 Июль 2012 - 15:52

0

#17 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июль 2012 - 16:27

И опять всё запутано. Но уже что-то просматривается.

1. Возьми инструкцию от тестера и научись считывать показания (с единицами измерения, а не просто числа). Если все делаешь по инструкции, а показания как указаны (т.е. 7.7 мА, 0.77 мА, 0.77 А) - тестер в помойку.
Да, и если бы в реальности ток был 0.77 А, то при измерении его на пределах 200 мА и 20 мА в тестере выгорел бы или предохранитель (если есть, обычно на 250 мА), или сам тестер, а никакие не "---". Возможно уже и выгорел, поэтому такое показывает.
Начинать измерения тока надо всегда с бОльших пределов, т.е. сначала втыкаешься на 10 А, смотришь. Если ток во всех режимах, стабильно меньше 200 мА, претыкаешь провод и меняешь предел на 200 мА и так далее.

2. Если машиной пользуются, а АКБ разряжается, то это не утечка. Это недозаряд АКБ и рыть надо в сторону генератора, или плохой батареи. При нормальной работе двадцати минут в пути достаточно, чтобы зарядить АКБ. Летом уж точно.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#18 Пользователь не на форуме   Kopcap 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июль 2012 - 17:42

Сейчас заменил АКБ, тестер возьму другой - перемеряю, генератор проверяли - все работает отлично.
0

#19 Пользователь не на форуме   slava7544 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июль 2012 - 00:09

Я так понимаю, на пределе тестера 10 А показывает 770 миллиампер. Это почти целый 1 ампер, солидно. Это почти как оставить лампочку освещения салона на недельку, конечно сядет аккумулятор. Надо вскрывать коврики и искать в проводке, скорей всего какой-то спец, который ставил сигнализацию искал независимый +12 вольт и нашел, потом сигнализация надоела и ее попросту сняли, а провода где-нибудь болтаются и мокнут под шумкой? Я таким образом у себя в машине нашел все провода, куда подключалась сигнализация. P.S. но это только мои догадки, надо искать в проводке. :boredom:
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2000г.
0

#20 Пользователь не на форуме   ufstar 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:09

Просмотр сообщенияKopcap (04 Июль 2012 - 15:36) писал:

Кто может подсказать, что висит на данном предохранителе кроме реле аварийки?

Система зарядки. Провод идет на генератор, т.е. + аккум., предох., генератор
0

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые