Вчера услышал вой. Воет со стороны пассажира. Этот нехороший звук появляется при торможении двигателем при подходе скорости к 60 км\ч. Проверял на 5, 4 и 3-ей передаче. Вой пропадает при нажатии на педаль газа или сцепления. Уровень масла в кпп нормальный. О коробке передач думать не хочется.
Завтра буду на яме смотреть.
также воет при торможении двигателем 2-ая передача. при выжимании сцепления вой пропадает .у меня 2 года уже воет забил. каризмоводы тоже проклянают ...реношную коробку.
Вчера услышал вой. Воет со стороны пассажира. Этот нехороший звук появляется при торможении двигателем при подходе скорости к 60 км\ч. Проверял на 5, 4 и 3-ей передаче. Вой пропадает при нажатии на педаль газа или сцепления. Уровень масла в кпп нормальный. О коробке передач думать не хочется.
Завтра буду на яме смотреть.
У меня были похожие симптомы. Давно было.
Механик капнул присадку. Больше года проездили бесшумно. Потом поменяли масло и забыли о проблеме.
При осмотре снизу всё в норме. Масло менял 40 тыс назад, TRX. Буду пробовать присадки, уж больно звук противен.
Аналогичная ситуация! На форуме встречал, что в коробке присутствуют, вроде как, какие-то пластиковые сепараторы для лучшего смазывания чего-то там... Типа они и воют. Меня тоже задолбал странный вой. Товарищ купил Логан, у него такой вой и цокот сцепления после 10 тыс. начался.
Сегодня забрал из ремонта.
При вскрытии оказалось: накрылся подшипник дифферциала (большой), лопнуло кольцо пружинное там же, рассыпался сепаратор подшипника первичного вала в направляющей втулке.
В итоге решил заменить все подшипники. Сначала сам нашёл замену нескольким подшипникам, а потом нашёл весь перечень на братском форуме. http://www.carisma-c...%EF%ED%E8%EA%E0
И ещё большой-большой привет оф. сервису Митсубиши в Воронеже "Авто-Дон" http://www.autodon-mitsubishi.ru/. На 150 тыс меняли сцепление не снимая коробку и приводы. Высыпали иглы трипоида в коробку. Со скрипом сняли коробку, разобрали и под моим контролем вынули все 28 игл. Вот только магнит не поставили в коробку. Вот 35 тыс коробка отработала со стальной пылью в масле. Шестерни это издевательство выдержали с честью, а подшипникам повторить подвиг не удалось.
Заменены все подшипники, сальники, вал и шестерня привода спидометра, пружинная шайба дифференциала, стопорные кольца, магнит. На запчасти ушло 5700. Всё заказывал в Exist. Подшипники SNR, родные тоже SNR стояли. Направляющая втулка LUK. Пружинное кольцо дифференциала Renault 8200 051 660,
Renault 8200 674 136 Колесо спидометра
Renault 8200 674 121 Ось привода спидометра
Сообщение отредактировал Igor36: 14 Июль 2012 - 16:59