Space Star Club: Вопрос по подвеске - Space Star Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос по подвеске Как сделать подвеску мягче Оценка: **--- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   AlexSS 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2012 - 00:06

Уважаемые староводы, уже 4 года владею своей звёздочкой. Надёжный и оптимальный
по критерию "вместимость- габариты". Но всегда был и остается один вопрос.
Жесткая подвеска. Понимаю, что проблема не в подвеске, а в качестве наших
дорог. Но всё же... Если у кого-нибудь есть опыт в решении этого вопроса
отзовитесь. Заранее благодарю!
0

#2 Пользователь не на форуме   MNS 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:58

Замена резины на 14, самый простой и безобидный :victory:

А серьезно, шумоизоляция :good: дает дополнительный вес и комфорт. Машина все кочки проходит как-то мягче и глуше.
0

#3 Пользователь не на форуме   AlexSS 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:22

Скажите, а с пружинами можно что-нибудь поколдовать? Например, помягче или с каким-то переменным размером витка? У меня помягче думаю можно, т.к. диваны не вожу.
0

#4 Пользователь не на форуме   strelook 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2012 - 23:14

Думаю нужно начать с того, какая у тебя модель, потому что было несколько вариантов подвески. "Европейцы" и "россияне" отличаются этим в первую очередь. Мне, например, кажется задняя подвеска моего Спейса 2004 г.в, проданного через "Рольф" - достаточно мягкой.
Серебристо зеленый, Family 1,6 4G18 2004 г.в., механика.
395 тыс. км и это не предел...
0

#5 Пользователь не на форуме   AlexSS 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:18

Хорошо. 2004 г.в. 1,6л, механика, комплектация Family, приобреталась в Рольфе.
Сделана в Нидерландах. Вроде всё.
0

#6 Пользователь не на форуме   AK1610 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Июнь 2012 - 13:01

Староводы, прочитал много тем и из личного опыта у меня сложилось такое мнение, что жесткость и мягкость зависит от стоек, а проще говоря от того, как туго ходит шток в стойке. Машины из Рольфа просто подняли за счет поднятия нижней чашки, на мягкость это не влияет. Просто ход штока вверх уменьшился, вот на полицейских и простукивает. И еще когда едешь на своей машине за рулем, ямы всегда больше кажутся, чем когда справа сидишь, да еще и на чужой. Колеса еще не перекачивать. Дальше особенности конструкции, которые нам не изменить.
0

#7 Пользователь не на форуме   strelook 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Июнь 2012 - 14:23

Еще, очень сильно, мягкость подвески зависит от задубелости резиновых втулок. Сейчас, когда перед поездкой на юг поменял передние рычаги, стойки стабилизаторов спереди и сзади, втулки стабилизатора сзади, подвеска стала гораздо эластичнее. Переезды трамвайных и ж/д путей, лежачие полицейские и обычные ухабы проходятся без бывалой "жесткости".

Сообщение отредактировал strelook: 18 Июнь 2012 - 16:55

Серебристо зеленый, Family 1,6 4G18 2004 г.в., механика.
395 тыс. км и это не предел...
0

#8 Пользователь не на форуме   doctoriwt 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Июнь 2012 - 00:33

Насчет шумоизоляции согласен. На днях арки и двери обесшумил, так мелкие кочки поглуше стали. Вот пол нужно еще обесшумить и тогда, думаю, комфорта еще прибавится.
Не мешай двиглу работать.
0

#9 Пользователь не на форуме   AlexSS 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:37

Просмотр сообщенияstrelook (18 Июнь 2012 - 13:23) писал:

Еще, очень сильно, мягкость подвески зависит от задубелости резиновых втулок. Сейчас, когда перед поездкой на юг поменял передние рычаги, стойки стабилизаторов спереди и сзади, втулки стабилизатора сзади, подвеска стала гораздо эластичнее. Переезды трамвайных и ж/д путей, лежачие полицейские и обычные ухабы проходятся без бывалой "жесткости".

Спасибо за ценную информацию. Только прошу пояснить о каких резиновых втулках идет речь?
Заранее спасибо!
0

#10 Пользователь не на форуме   strelook 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:09

Я менял передние рычаги в сборе плюс вот такие компоненты в передней подвеске:
Прикрепленный файл  frontponte.jpg (25,6К)
Количество загрузок:: 975
здесь я заказал
JTS 222 Стойка стабилизатора TRW
Прикрепленный файл  TRW JTS 222.jpg (8К)
Количество загрузок:: 1025
в задней подвеске вот такие детали:
Прикрепленный файл  kormaponte.jpg (30,58К)
Количество загрузок:: 944
516 060 1432/S Стойка стабилизатора Meyle (понравилось что гайки здесь обе на 17мм. а не как в оригинале на шаровой 16мм и верхняя 14 мм, та еще..песня при откручивании, особенно при отсутствии накидного ключа на 16, удерживать палец шаровой то нужно шестигранником с торца..)
Прикрепленный файл  Meyle 516 060 1432S.png (16,43К)
Количество загрузок:: 884
MSB-DGR Втулка стабилизатора заднего Febest
Прикрепленный файл  febest.jpg (8К)
Количество загрузок:: 759

Просмотр сообщенияdoctoriwt (18 Июнь 2012 - 23:33) писал:

Насчет шумоизоляции согласен. На днях арки и двери обесшумил, так мелкие кочки поглуше стали. Вот пол нужно еще обесшумить и тогда, думаю, комфорта еще прибавится.

Мне кажется, самая эффективная и экономичная звукоизоляция это беруши, но как-то на мягкость подвески это особо не влияет ;)
Серебристо зеленый, Family 1,6 4G18 2004 г.в., механика.
395 тыс. км и это не предел...
0

#11 Пользователь не на форуме   Hidden Demon 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:14

Резинки 40632 для передней подвески получил, разрезав сайленты от Жигуля. Получилось несколько больше, но все встало. Полет нормальный.
2560ОМ7
0

#12 Пользователь не на форуме   doctoriwt 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:53

Эти резинки от многих подходят. По-моему, если не ошибаюсь, на Таврии 1:1 похожие ставятся на передок и дешевле в разы.
Не мешай двиглу работать.
0

#13 Пользователь не на форуме   Sergey76` 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2018 - 00:47

У меня вопрос по подвеске.
Хочется небольшой ликбез, т.к. в подвеску еще не лазал толком, менял только все сайленты сзади и развальные болты. Машина неровности, особенно пологие, на небольшой скорости проходит плавно. Но стоит увеличить скорость, все ямы чувствуешь так, как будто подвеска не ходит вообще, нехило так подбрасывает вверх на колодцах, например. По своему опыту катания на велосипеде и мотоцикле поведение подвески очень похоже на случай, когда пружины полностью поджаты (слишком мягкие пружины - слишком большой вес) и, соответственно, рабочий ход пружины сходит на нет, и ты подпрыгиваешь в салоне на любой яме. Это что касается переда. Зад так не чувствуется, но отчетливо слышно как амортизатор (пружина?) отстреливает колесо вниз при наезде или съезде с неровности. Правильно ли я понимаю физику процесса и возможно у всех староводов с "российской" подвеской так машина себя ведет?
На прямой машину не таскает, на входе и выходе из поворота машина ведет себя адекватно и предсказуемо, здесь нет вопросов.
0

#14 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2018 - 01:11

Просмотр сообщенияSergey76` (21 Июнь 2018 - 23:47) писал:

Зад так не чувствуется, но отчетливо слышно как амортизатор (пружина?) отстреливает колесо вниз при наезде или съезде с неровности. Правильно ли я понимаю физику процесса и возможно у всех староводов с "российской" подвеской так машина себя ведет?

Есть такое. Подвеска "российская".
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#15 Пользователь не на форуме   Karbofoss 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2018 - 08:02

Зад легкий. Кузов на ненагруженной машине в работе подвески не участвует (прыгает).
Клеил STP на весь пол. Стало мягче и при боковом ветре поувереннее.
0

#16 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2018 - 12:15

Просмотр сообщенияKarbofoss (22 Июнь 2018 - 07:02) писал:

Клеил STP на весь пол. Стало мягче и при боковом ветре поувереннее.

Загрузка задней оси? :shok:
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#17 Пользователь не на форуме   MozgoveD 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2018 - 13:17

Просмотр сообщенияSergey76` (21 Июнь 2018 - 23:47) писал:

Зад так не чувствуется, но отчетливо слышно как амортизатор (пружина?) отстреливает колесо вниз при наезде или съезде с неровности.


Это амортизатор. Так отстреливает на любом пепелаце, если амортизатор не работает. Имею убитые неправильной установкой амортизаторы KYB на другом пепелаце - зад отстреливает точно так же.
-1

#18 Пользователь не на форуме   Sergey76` 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2018 - 20:01

Значит нужно посмотреть амортизаторы спереди и сзади. Ни я, ни предыдущий владелец их не трогали. Снял переднее колесо в надежде найти маркировку (ох уж эта подвеска с непонятными аналогами) - чашка покрыта толстенным слоем ржавчины, пыльника, который закрывает шток амортизатора, вообще нет, открыт грязи и воде.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые