Space Star Club: Разбираем фары, чистим, меняем стёкла - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разбираем фары, чистим, меняем стёкла Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 19:09

Я лично свои фары вскрывал и перемывал.
У них такая проблема есть:
крепежная скоба, которая крепит фару к боковому ланжерону иногда образует трещенку на фаре, куда и затикает потом вся срань.

Я феном разогрел и спокойно снял стекло.
Мягенькой мочалкой и моющим средством все вымыл и склеил используя герметик Sika
И все чудненько получилось. И не течет и не потеет.

А если проблема с отражателем, то ее также можно решьть без замены фар.
Сейчас есть такая удобная хреновинка, как биксеноновые линзы. Так поставить линзу и отражатель остается и не нужным.
В любом случае лучше, чем искать новые фары.
Линзы стоят примерно 300-350 баксов с установкой.

Биксенон обсуждаем здесь: http://www.space-sta...?showtopic=1459

Сообщение отредактировал KGL: 27 Ноябрь 2018 - 21:27
Причина редактирования Вставил ссылку

Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#2 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Январь 2010 - 18:12

Кстати, тут ещё про вскрытие фар было: http://www.space-sta...951&#entry11951
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#3 Пользователь не на форуме   vigo 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Август 2011 - 10:01

Доброго времени суток!!

Приобрел фару новую !дёшево! Van Vezel, но с поломанным креплением рефлектора в месте одного корректора. На машине фара с разбитым стеклом, заклеенным скотчем (стекло рифленое). Вот и хотел поменять стекло. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь снимал стекло с фары ничего не повредив и как это сделать? Дорестайл!
Спасибо.
1

#4 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Август 2011 - 10:29

У меня тоже дорестайл, только стекла прозрачные. Стекло на герметике. Грел феном и отдирал.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#5 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Август 2011 - 13:59

Просмотр сообщенияvigo (10 Август 2011 - 09:01) писал:

Доброго времени суток!!

Приобрел фару новую !дёшево! Van Vezel, но с поломанным креплением рефлектора в месте одного корректора. На машине фара с разбитым стеклом, заклеенным скотчем (стекло рифленое). Вот и хотел поменять стекло. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь снимал стекло с фары ничего не повредив и как это сделать? Дорестайл!
Спасибо.
Вскрывал дорейсталовую фару с праворукой звёздочки. Ничем не грел. Первым делом снимаешь 4(точно не помню) скобки которые прижимают стекло к корпусу фары.Затем аккуратно подковырнуть тонким ножом герметик и вытащить его по кругу. Герметик напоминает пластилин или "кит" (вроде так называли в детстве)и поэтому неплохо тянется. При необходимости помогаем тем же ножом или тонкой отвёрткой.Всё!
0

#6 Пользователь не на форуме   vigo 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Август 2011 - 14:34

Спасибо, попробую.

А спейсы бывают праворукие??
0

#7 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Август 2011 - 14:49

http://www.space-sta...?showtopic=1195
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#8 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Август 2011 - 15:05

Просмотр сообщенияvigo (10 Август 2011 - 13:34) писал:

А спейсы бывают праворукие??

У меня боковое зеркало с пассажирской стороны от праворукой англичанки...
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#9 Пользователь не на форуме   vigo 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Август 2011 - 16:29

Чисто из "спортивного интереса" где выпускались праворукие?
0

#10 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Август 2011 - 17:16

все спейсы голландские вроде как.

ну и с правым рулем понятно были для англии и прочих
http://www.vcars.co....-space_star.php
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#11 Пользователь не на форуме   strelook 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:31

Итак, появилось немного времени и я решил восстановить разрушенные держатели отражателя фары
(и заодно эту тему :patsak: ), на пострестайлинговом Спейсе 2004 г.в.
Фара и поворотник идут одним блоком. Держатели были выведены из строя, скорее всего "горе специалистом" при регулировке головного света.
Прикрепленный файл  fararepair13.jpg (98,3К)
Количество загрузок:: 2832
Прикрепленный файл  fararepair14.jpg (81,89К)
Количество загрузок:: 2973
Обязательно из блока фары нужно выкрутить все винты крепления отражателя поворотника (они под шестигранник). Если этого не сделать, 100% сломается крепление отражателя поворотника, когда будете разделять стекло и основание фары. Для разборки использовался обычный фен и деревянные клинья.
Прикрепленный файл  fararepair11.jpg (98,4К)
Количество загрузок:: 2978
Феном достаточно прогревать стык стекла и основания, "жарить" фару в духовке или нагревать ее иными способами не надо.
Я начинал с "острого" края.
Прикрепленный файл  fararepair16.jpg (117,64К)
Количество загрузок:: 2930
Серебристо зеленый, Family 1,6 4G18 2004 г.в., механика.
395 тыс. км и это не предел...
0

#12 Пользователь не на форуме   strelook 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:15

Прикрепленный файл  fararepair17.jpg (102,88К)
Количество загрузок:: 2791
Прогревая стык и аккуратно орудуя клиньями, продвигаемся к намеченной цели.
Прикрепленный файл  fararepair18.jpg (140,28К)
Количество загрузок:: 928
Все происходит достаточно быстро, ну а теперь самое интересное - удаление старого герметика! Не буду описывать процесс - он достаточно нудный и требует тщательности.... :heat:
Теперь можно заняться "лечением" держателей. Выполнены они из пластика не поддающегося склеиванию, по отзывам форумчан его можно паять, но я решил сделать надежные "протезы" из оцинкованного железа и саморезов.
Прикрепленный файл  fararepair19.jpg (69,54К)
Количество загрузок:: 1004
Прикрепленный файл  fararepair20.jpg (64,48К)
Количество загрузок:: 905
Прикрепленный файл  fararepair21.jpg (86,23К)
Количество загрузок:: 782
второй держатель несколько сложнее по форме поэтому решил сделать протез с креплением изнутри
Прикрепленный файл  fararepair22.jpg (54,6К)
Количество загрузок:: 733
Прикрепленный файл  fararepair23.jpg (65,29К)
Количество загрузок:: 639
Прикрепленный файл  fararepair24.jpg (84,64К)
Количество загрузок:: 642
пришлось так же снять фаску на креплении отражателя чтобы все встало на свои места:
Прикрепленный файл  fararepair25.jpg (80,52К)
Количество загрузок:: 685
Прикрепленный файл  fararepair26.jpg (75,79К)
Количество загрузок:: 645
отражатель после восстановления:
Прикрепленный файл  fararepair27.jpg (100,62К)
Количество загрузок:: 857
Процесс удаления старого герметика был ужасен и лень матушка натолкнула меня на мысль: "если на блоке фары есть скобы, значит она задумывалась как разборная, а если воспользоваться уплотнителем!"
Сгонял :mitsu: на "одноглазом" Спейсике в строительный центр. Прикупил резиновый уплотнитель с профилем "Р"(бывают еще профили "Е" и" В") за смешные деньги 19р/м. Поскольку был "не сезон", нужный профиль был только коричневый, хотя бывают белый и черный цвета.
Стык решил сделать ступенькой в зоне поворотника, поскольку она защищена резиновым фартушком.
Прикрепленный файл  fararepair28.jpg (98,21К)
Количество загрузок:: 1184
желательно закрепить в стекле маску из черного пластика до наклейки уплотнителя (я так сделал на второй).
Прикрепленный файл  fararepair29.jpg (118,44К)
Количество загрузок:: 1179
ставим на место защелки и вуаля! У нас настоящая РАЗБОРНАЯ ФАРА !!
Прикрепленный файл  fararepair30.jpg (129,71К)
Количество загрузок:: 1178

Сообщение отредактировал strelook: 09 Июнь 2012 - 22:50

Серебристо зеленый, Family 1,6 4G18 2004 г.в., механика.
395 тыс. км и это не предел...
4

#13 Пользователь не на форуме   никитон 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 07:04

для снятия фары надо ли снимать бампер???
0

#14 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:58

отлично,
но я бы для надежности пропаял швы разлома еще паяльником, и всю эту чудо конструкцию с протезом обмазал бы поксиполом.
сам недавно паял уши фары в (черном пластике) паяется вполне надежно, поксипол добавляет жесткости.


фары в духовке по отзывам вполне греются до 120-150 градусов минут 15-20, если сильнее или дольше, пластик "плывет".
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#15 Пользователь не на форуме   strelook 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 13:22

Просмотр сообщенияникитон (12 Ноябрь 2012 - 06:04) писал:

для снятия фары надо ли снимать бампер???

на пострестайле бампер снимать не нужно, освобождаем фару в трех точках крепления. отсоединяем провода и аккуратно покачивая вверх-вниз, вправо-влево извлекаем фару с посадочного места, можно ослабить ближайшие крепления бампера для свободы маневра.
Серебристо зеленый, Family 1,6 4G18 2004 г.в., механика.
395 тыс. км и это не предел...
0

#16 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 23:18

Просмотр сообщенияstrelook (12 Ноябрь 2012 - 12:22) писал:

на пострестайле бампер снимать не нужно, освобождаем фару в трех точках крепления. отсоединяем провода и аккуратно покачивая вверх-вниз, вправо-влево извлекаем фару с посадочного места

На дорестайле аналогично. Просто я потом отверстия в кронштейнах под крепление расточил до эллипсных. Потом легче снимать и ставить...

Просмотр сообщенияSilent Fish (12 Ноябрь 2012 - 07:58) писал:

фары в духовке по отзывам вполне греются до 120-150 градусов минут 15-20, если сильнее или дольше, пластик "плывет".

Для вскрытия стекла можно не греть, потихонечку открывается ...
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#17 Пользователь не на форуме   димасикзуб 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 15:54

Просмотр сообщенияDorist (12 ноября 2012 - 22:18) писал:

На дорестайле аналогично. Просто я потом отверстия в кронштейнах под крепление расточил до эллипсных. Потом легче снимать и ставить...


Для вскрытия стекла можно не греть, потихонечку открывается ...

не согласен,я вскрывал ,без нагрева никак не поддается.там чудо герметик!попрлбую потом нагреть.
0

#18 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:57

Просмотр сообщениядимасикзуб (05 сентября 2014 - 14:54) писал:

не согласен,я вскрывал ,без нагрева никак не поддается.там чудо герметик!попрлбую потом нагреть.

Ну, может быть на рестайле другой герметик... :dntknw:
Я свои вскрывал без особого напряга, не нагревая.
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#19 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 19:03

Просмотр сообщенияDorist (08 сентября 2014 - 09:57) писал:

Ну, может быть на рестайле другой герметик... :dntknw:
Я свои вскрывал без особого напряга, не нагревая.

Аналогично Изображение, вскрывал дорейсталойловую фару без нагрева.
0

#20 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:36

Просмотр сообщенияDorist (08 сентября 2014 - 09:57) писал:

Ну, может быть на рестайле другой герметик... :dntknw:
Я свои вскрывал без особого напряга, не нагревая.

Простите, но за 13 прожитых лет от герметика осталось только название и хвала качеству производителю герметика...
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые