
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Почему резко увеличился расход топлива?
#2
Отправлено 21 Март 2008 - 14:29
1) если у тебя проблема с лямдой или катализатором. Во многих случаях готовится неправильная топливная смесь много бензина и мало воздуха.
2) может бенз залил поганый
И кто тебе сказал, что расход на 1,6 почти такой же?! У меня 1,6, правда типтроник, расход чуть больше 10 по городу. А до того как не исправил ошибку перегрева катализатора, так вообще почти 13 было.
#4
Отправлено 21 Март 2008 - 18:13
И как стало понятно, что он увеличился? Не по показаниям на дисплее случаем?
А то как-то сразу в сервис.
Третьего дня заправился, сбросил показания. Проехал 7 км - расход около 8л/100км. Оставшиеся до работы 3 км дыр-дырился в пробке. Когда доехал до работы, расход 17л/100км. Что же теперь в сервис лететь? Увольте.
ILLUSION (21.3.2008, 14:17) писал:
Совет один ехать на сервис.
Кстати, у тебя в чем причина была?
#5
Отправлено 21 Март 2008 - 18:25
#6
#7
Отправлено 22 Март 2008 - 08:10
Сообщение отредактировал Marat999: 22 Март 2008 - 08:14
#9
Отправлено 22 Март 2008 - 19:58
Marat999 (22.3.2008, 7:10) писал:
Вот в кратце:
Лямбда зонд, он же кислородный датчик, иногда air/fuel ratio sensor.
Служит для определения содержания кислорода в выхлопе.
В автомобилях с OBD II используется 2 штуки. Один стоит до катализатора, а второй после.
Первый используется мозгами для регулировки отношения воздух/топливо.
Второй используется мозгами для определения эффективности катализатора.
Если нужно глубже, то поиск рулит (и не только здесь).
Выложил в файловый архив доку от Тойоты (English).
#10
Отправлено 22 Март 2008 - 21:48
Mike_FC (22.3.2008, 18:58) писал:
Marat999 (22.3.2008, 7:10) писал:
Вот в кратце:
Лямбда зонд, он же кислородный датчик, иногда air/fuel ratio sensor.
Служит для определения содержания кислорода в выхлопе.
В автомобилях с OBD II используется 2 штуки. Один стоит до катализатора, а второй после.
Первый используется мозгами для регулировки отношения воздух/топливо.
Второй используется мозгами для определения эффективности катализатора.
Если нужно глубже, то поиск рулит (и не только здесь).
Выложил в файловый архив доку от Тойоты (English).
Так может они из за плохого бензина закоптились,забились сажей ?

И дают неточные показания .
#11
Отправлено 27 Март 2008 - 14:40
#12
Отправлено 27 Март 2008 - 14:51
kostik (27.3.2008, 15:40) писал:
а номер ошибки какой?
оригинальный ЛЗ стоит куда дороже.
ЛЗ от ваз10ки стоит в два раза дешевле. (BOSH Номер: 0 258 005 133, разъем надо будет переделать)
#13
#14
Отправлено 28 Март 2008 - 18:35
#16
Отправлено 28 Март 2008 - 18:53
#17
Отправлено 28 Март 2008 - 18:58
dedmityay (28.3.2008, 19:53) писал:
понятно
dedmityay (28.3.2008, 19:53) писал:
номер ексистом не определяется
dedmityay (28.3.2008, 19:53) писал:
верно
#18
Отправлено 28 Март 2008 - 19:03
#19
Отправлено 28 Март 2008 - 20:56
dedmityay (28.3.2008, 18:03) писал:
я 2 месяца езжу... и не напрягает вроде...одно только неудобство... лампочка оранживая глаза мозолит...
если возмёшь за 43 бакса то напиши потом как прижился датчик плиз...
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Эту тему читают: 2
0 - свои, 2 - гости, 0 - скрытые
- AppleBot