Снимаем стойку. Для этого:

Количество загрузок:: 2397
откручиваем три гайки 15

Количество загрузок:: 2348
и ослабляем гайку штока.

Количество загрузок:: 2251
Далее ослабляем гайки крепления колеса и поднимаем на домкрате авто.

Количество загрузок:: 2204
Снимаем колесо и приступаем к снятию телескопической стойки в сборе.
Для этого снимаем "шланги" при помощи отвертки, желательно очень аккуратно, чтоб не повредить. Откручиваем и вытаскиваем болты верхний, нижний с гайкой, ключи 18, 19 у кого как - размеры разные. Откручиваем рулевой наконечник, ключ 17, при помощи съемника выдавливаем из посадочного места. Вытаскиваем стойку опять же аккуратно, чтоб не выдернуть привод и не порвать пыльники, особенно с левой стороны по ходу движения авто.

Количество загрузок:: 2284
далее стягиваем пружину стяжками

Количество загрузок:: 1103
Ну в общем разбираем

Количество загрузок:: 1122
Далее для того, чтоб решить проблему

Количество загрузок:: 1230
нам понадобится втулка, за основу я взял гайку размером на 24 под подшипник верхней опоры от лансера 9

Количество загрузок:: 1224
стоимость его копеечная и он всегда есть в наличии.
Обтачиваем гайку до нужного нам размера снаружи болгаркой и изнутри напильником, чтоб села на шток телескопической стойки и входила по внутреннему размеру в подшипник верхней опоры от лансера 9.

Количество загрузок:: 1116
Затем убираем излишки металла опорной чашки сверху болгаркой и производим разметку размера втулки на внешней поверхности опорной чашки. Как-то заумно, но

После того как отцентровали и разметили, точно по размеру обтачиваем напильником в тисках.

Количество загрузок:: 1090
После того как все сделали, а если напильник хороший, то это недолго, зажимаем втулку в тисках предварительно выровняв по высоте.

Количество загрузок:: 1130
Высота, толщина подшипника верхней опоры, можно чуть с припуском. Привариваем с внутренней стороны. Готово.
Проверяем результат.

Количество загрузок:: 1129
Далее разбираем опору и растачиваем напильником отверстие в нижней части опоры под внешний размер подшипника верхней опоры, внешний размер определен кромкой, выступом на самом подшипнике.

Количество загрузок:: 1064
Следующим действием будет внешний вид. Обрабатываем, обезжириваем, грунтуем, КРАСИМ.

Количество загрузок:: 1012

Количество загрузок:: 1049
После того как все высохло СОБИРАЕМ.

Количество загрузок:: 1005
Пыльник родной и отбойник как видно от ВАЗ

Количество загрузок:: 992
На пружину одет шланг, почти полтора витка сверху и виток снизу, силиконовый диаметром 14 мм при помощи фена и силиконовой смазки.На любом авто рынке стоит копейки.

Количество загрузок:: 1077
Надеваем опорную чашку предварительно смазываем верх графитовой смазкой. И НЕ ЗАБЫВАЕМ, что дырочки на нижней и верхней опорной чашке должны находиться с одной стороны и соосно друг другу. ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!

Количество загрузок:: 1137
Устанавливаем подшипник.

Количество загрузок:: 1108
Смазываем верх подшипника графитовой смазкой и устанавливаем собранную опору.

Количество загрузок:: 1039
Закручиваем гайку телескопической стойки.
Проверяем все ли встало на свой места.

Количество загрузок:: 1044
Далее окончательная сборка телескопической стойки. У меня установка проставок. Я использовал герметик. Чтоб грязь меньше попадала под проставку.

Количество загрузок:: 1114
Устанавливаем телескопическую стойку в сборе на место в обратном порядке как снимали. Заранее хочу напомнить,что верхние гайки лучше затягивать под нагрузкой, когда машина на колесах.
Вот в принципе и все.
Затраты минимальные: гайки 80 р., подшипники верхних опор 370 р. Инструмент, смазка была в наличии.
Ну и конечно же это не для тех, кто ищет легкие пути.
ИТОГ: Все здорово, работает ни единого шума, ни скрипа, ни писка, ни кряк ничего подобного. Тишина и комфорт.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА.