Space Star Club: Задний дворник - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задний дворник Оценка: -----

#1 Пользователь не на форуме   qq2004 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Февраль 2008 - 14:42

Подскажите, дворник задний трет очень медленно и часто просто зависает на середине, это проблема с щеткой, или с двигателем, щетку не меняли думаю давно (сам езжу 3 месяца).
А передние дворники свистят как ненормальные, купил чемпионовские, такая же история... В чем дело, щетки плохие продали... Спасибо заранее за ответ )
0

#2 Пользователь не на форуме   Mike_FC 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Февраль 2008 - 02:17

У самого такая хрень.
Грешу на двигатель. Щетка явно ни при чем. Попробуй ее откинуть и включи дворник.
Ручками ей, поможешь, и работает, как новая. Постоит маленько, и снова та же история.
Как будет время, думаю моторчик извлечь, прозвонить обмотки, почистить, смазать etc.
Теперь еще и чернопыжий.
0

#3 Пользователь не на форуме   qq2004 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Февраль 2008 - 00:50

А что скажешь по поводу свиста передних дворников, купил неделю назад и свистят оч. сильно, дворники плохие, или что-то другое?
0

#4 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Февраль 2008 - 09:48

а что скажешь по поводу дворников? как звать то их...
0

#5 Пользователь не на форуме   Alf 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:35

Просмотр сообщенияqq2004 (17.2.2008, 13:42) писал:

Подскажите, дворник задний трет очень медленно и часто просто зависает на середине, это проблема с щеткой, или с двигателем, щетку не меняли думаю давно (сам езжу 3 месяца).
А передние дворники свистят как ненормальные, купил чемпионовские, такая же история... В чем дело, щетки плохие продали... Спасибо заранее за ответ )

Привет, передние тоже свистели сначала около недели, потом норм. Но у меня бескаркасные, брал самые дешевые в Ашане (Хорс)
0

#6 Пользователь не на форуме   qq2004 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Февраль 2008 - 22:17

Просмотр сообщенияSilent Fish (19.2.2008, 8:48) писал:

а что скажешь по поводу дворников? как звать то их...

чемпионовские водитель 53 пасажир 49 , стоили 500р пара.
0

#7 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Февраль 2008 - 09:59

у меня сейчас чемпион. не свистят... размеры не помню, но точно близкие к оригиналу.
только водительский на максимуме об рамку стекла слева бьет.
0

#8 Пользователь не на форуме   kostik 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Март 2008 - 01:31

У меня на ваз 2109 была такая проблема... медленно тер, заедал... разобрал всю систему, протёр потом помыл ВД40, потом смазал салидолом и заработало нормально...
MSS 1300, 2000г. Polo
0

#9 Пользователь не на форуме   agamyxis 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Март 2008 - 22:47

Просмотр сообщенияqq2004 (17.2.2008, 14:42) писал:

Подскажите, дворник задний трет очень медленно и часто просто зависает на середине, это проблема с щеткой, или с двигателем, щетку не меняли думаю давно (сам езжу 3 месяца).
А передние дворники свистят как ненормальные, купил чемпионовские, такая же история... В чем дело, щетки плохие продали... Спасибо заранее за ответ )

Такая же проблема. Разбирать надо там между валом и стеклом вода попадает и вся эта трахомудия окисляется. Снимаем дворник. Под резинками большая гайка, хорошо заливаем ее средством от ржавчины и потихоньку откручиваем. Очищаем окисел набиваем литола и все гуд.
0

#10 Пользователь не на форуме   HashFish 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Май 2008 - 13:19

Народ а не подскажите, че мона сделать: разобрали задний дворник, а там в моторчике (он сам рабочий) шток стерся (ну то есть на нем резьба), че мона сделать? Заранее спасибо за ответы.
0

#11 Пользователь не на форуме   Mike_FC 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:14

Долго вертел в руках эту хрень с отгнившей резьбой, потом съездил на разборку и заменил всю конструкцию.
Теперь фигачит, как бешеный.
Теперь еще и чернопыжий.
0

#12 Пользователь не на форуме   plank11 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:20

Началось все того, что у меня остановился в в промежуточном положении и там оставался в течении пары дней, пока у меня не дошли руки им заняться. Соответственно, на сигналы подрулевого переключателя никак не реагировал. Как потом выяснилось - заклинило вал стеклоочистителя. Ниже я приведу небольшой фотоотчет о том, как устранить эту неполадку. Кстати, если замечаете, что ваш задний стеклоочиститель как туго работает, неравномерно, медленно, или не каждый день (это зимой актуально), то советую принять превентивные меры и тоже провести чистку и смазку вала стеклоочистителя.

1.Снимаем обшивку задней двери. Для этого отвинчиваем два самореза из ниши-ухвата для закрывания двери. Затем рекомендованным производителем способом – плоской отверткой, обернутой тканью поддеваем край обшивки и отдираем её от двери.
2. Теперь можно увидеть механизм стеклоочистителя и, в частности, мотор. Если машина до этого была заведена, то при условии, что вал заклинило не в исходном положении, мотор стеклоочистителя будет теплым. Это хороший знак – обмотка движка цела. В любом случае рекомендую провести простую диагностику. При положении ключа в замке зажигания в положении ACC или заведенном двигателе подрулевым переключателем задний стеклоочиститель в режим постоянной работы. Затем прислушайтесь к мотору стеклоочистителя, если слышны периодические щелчки – значит мотор рабочий, но якорь не может провернуться, т.к. заклинило вал, который механически связан с валом якоря мотора. Щелкает самовосстанавливающийся предохранитель, который срабатывает при превышении температуры или тока. Можно также прозвонить контакты мотора тестером и т.д. Отсоединяем разъем стеклоочистителя.
3. Снимаем механизм стеклоочистителя с двери. Сначала нужно снять поводок. Снимаем крышку с узла крепления поводка, для этого сперва стаскиваем ее на себя с крепления поводка, а затем вытягиваем ее из поводка. Затем берем торцевую головку или ключ на 13 и НЕМНОГО откручиваем гайку. Поднимаем поводок от стекла. Поводок соединяется с валом коническими поверхностями с шлицами, которые за время прикипели достаточно прочно. Поэтому, если не съемника дворников или подходящего съемника для подшипников, то советую сделать следующим образом. Взять рожковые ключи на 16 (или 17) и на 13 и поставить их как показано на фотке. Ключом на 13 откручиваете гайку, а большой ключ держите так чтобы он, опираясь на верхний край гайки при ее откручивании стаскивал поводок с вала. См. картинку. Так сделайте с трех сторон вокруг вала. Должно помочь и стащить поводок.
Прикрепленный файл  рис_1.jpg (249,3К)
Количество загрузок:: 2454
Теперь самое трудное. Снимаем пластиковый кожух с крепления стеклоочистителя к стеклу и видим гайку навернутую на корпус механизма стеклоочистителя, причем силуминовый корпус стеклоочистителя в этом месте сгнил.
Прикрепленный файл  рис_2.jpg (197,32К)
Количество загрузок:: 2567
Поэтому удаляем продукты коррозии и прочищаем отверткой или шилом резьбу вокруг гайки. Усердно брызгаем ВэДэшкой на резьбу. Берем головку на 23 и вороток с плечом подлиннее. Придерживая рукой головку, чтобы не было поперечного смещения оси, т.е нагрузки на стекло, пытаемся открутить гайку. Если не идет, то опять брызгаем ВэДэшкой. Как только гайка стронулась - брызгаем образовавшуюся за гайкой щель ВэДэшкой, и дальше откручиваем. Может не сразу, но в итоге гайка открутиться должна, но от резьбы мало что останется, хотя у меня гайка смогла навинтиться обратно. Лично у меня на откручивание ушло 3 вечера. Как открутили гайку, снимаем пластиковую и резиновую накладки. Открываем дверь и с внутренней стороны головкой/ключом на 10 откручиваем 2 болта, которые держат пластину. Теперь механизм стеклоочистителя в ваших руках.
4. Далее снимаем пластину – откручиваем три болта ключом на 10. Берем ключ/биту TORX 15 (звездочка) и откручиваем винты крепления крышки редуктора.
Прикрепленный файл  рис_4.jpg (184,85К)
Количество загрузок:: 2495
Снимаем крышку, видим механизм. Теперь требуется выбить вал из корпуса. Вал находится в бронзовой втулке, которая впечатана в корпус стеклоочистителя. Брызгаем с обеих сторон вала ВэДэшкой. Ставим корпус поудобнее и выбиваем молотком вал. Сперва, я поставил корпус на три торцевых головки одинаковой высоты, причем в отверстия головок входили выступы, куда вкручивались болты крепления корпуса к пластине. Достаточно устойчиво получилось, правда, когда высоты головок уже не хватало, пришлось придумать другую опору.
Прикрепленный файл  рис_3.jpg (287К)
Количество загрузок:: 2364
5. Когда выбили вал - видим что в отверстии уже не смазка, а скорее, наоборот. Поэтому прочищаем там все ветошью, смоченной в растворителе ( учтите, внутри втулки - выемка, т.е. контакт втулки с валом только по краям втулки). Проверяем, достаточно ли свободно вставляется вал обратно в отверстие. Если нет, то можно мелкой наждачкой или надфилем ОЧЕНЬ аккуратно снять окислы и неровности с поверхностей вала и втулки. Главное, чтоб вал скользил, но НЕ болтался. Еще раз проходимся ветошью с растворителем. Берем смазку и обильно смазываем внутри всю втулку. Вставляем вал на место. Устанавливаем на вал обе шайбы, плоскую и пружинную. Прикручиваем крышку редуктора.
6. Остальное собираем в обратной последовательности.

К вопросу о выборе смазки. Наилучшая смазка - силиконовая, густой консистенции. Из-за ее высокой устойчивости к вымыванию и широкому температурному диапазону.

Сообщение отредактировал plank11: 30 Апрель 2011 - 23:36

SS 2003 (2010) 1.8 AT
5

#13 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Май 2011 - 00:57

С ключами на 16 и 13 понравилось. Запишу в блокнотик :mosking:
Я обычно просто рожковый ключ вставляю между поводком и неподвижной частью кузова. Чуть подвигаешь вверх-вниз, поводок и слезает. Но это, если не сильно закис.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#14 Пользователь не на форуме   plank11 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Май 2011 - 16:27

Просмотр сообщенияKGL (01 Май 2011 - 00:57) писал:

С ключами на 16 и 13 понравилось. Запишу в блокнотик :mosking:
Я обычно просто рожковый ключ вставляю между поводком и неподвижной частью кузова. Чуть подвигаешь вверх-вниз, поводок и слезает. Но это, если не сильно закис.


Каюсь, не возникло мысли опереться на стекло, а до металлической части двери далековато - рычага не получится.

Сообщение отредактировал plank11: 02 Май 2011 - 11:02

SS 2003 (2010) 1.8 AT
0

#15 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Май 2011 - 19:32

Просмотр сообщенияplank11 (30 Апрель 2011 - 23:20) писал:

Началось все того...

Респект за отчет! :thank_you:
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#16 Пользователь не на форуме   v0vcha 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Май 2011 - 12:05

Отрубился дворник. Не мог понять в чем дело. Начинаешь поднимать дверь багажника - работает. До этого отказал прерывистый режим, застревал где-нибудь и все (думал на реле), перемещался только в обычном режиме. Но тут сдох совсем. Полез смотреть моторчик-все чисто и смазано, как с завода, видимо предыдущий хозяин уже чистил (в Рольфе). Полез смотреть проводку. БЫЛ В ШОКЕ! Проводка лопнула! Какие-то провода - только изоляция, а где-то и сам провод. После соединения все работает :)
0

#17 Пользователь не на форуме   игорёк 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:08

Ребят подскажите! Вот у меня не работает в постоянном режиме задний дворник. Только в кратковременном и то с глюками! Может у кого че было такое?
0

#18 Пользователь не на форуме   ian-42 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:42

Была такая проблема, оказалось, под защитным колпачком, на оси, закоксовалось отложение воды с солью, или ещё какой то бякой. Но мне хотелось залезть во внутрь и проверить там . В результате обломал при откручивании гайки втулку с резьбой. А когда разобрал моторчик, то там всё было гут.
Так что для начала попробуй очистить внешнее загрязнеия, может поможет, ну и при откручивании гайки вала очень аккуратно используй силу.

Сообщение отредактировал ian-42: 13 Июнь 2011 - 20:44

1800 GDI 99г. ручка тём.зелёный металик
0

#19 Пользователь не на форуме   electro 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:53

Была такая же "Беда", побрызгал WD-шкой немного погонял моторчик помогая руками и усе ГУД))) Тьфу-тьфу-тьфу до сих пор норм., а хотел тоже разбирать. Посмотри выше в теме.
спейсик 2004г 1,6-механика
0

#20 Пользователь не на форуме   игорёк 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Июнь 2011 - 21:42

Ребят спс, буду пробовать!
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые