Space Star Club: Вопрос про пропуски зажигания... - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос про пропуски зажигания... 0300-0312 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Оценка: **--- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   Bizon 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Июнь 2009 - 20:44

Народ подскажите в чём может быть проблема пропусков зажигания.. Надоела эта ошибка.. на ТО не могут устранить уже не раз гонял, то одно поменяют то другое а ошибка опять появляется.. (зарание спасибо) Я из Александрова.

UPD. Смежная тема:
Ошибка p0300 и неработающий тахометр (датчик IFS): http://www.space-sta...?showtopic=2321

Сообщение отредактировал KGL: 28 Август 2012 - 20:02

0

#2 Пользователь не на форуме   Igor36 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Июнь 2009 - 22:17

Смени свечи и заправку.
Цена вопроса равна цене свечей.
MITSUBISHI SPACE STAR FAMILY, 2004 г
4G18
0

#3 Пользователь не на форуме   Bizon 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:33

Просмотр сообщенияIgor36 (21.6.2009, 22:17) писал:

Смени свечи и заправку.
Цена вопроса равна цене свечей.


свечи новые, менял и не раз.... А из-за датчика кислорода может быть такая проблема?
0

#4 Пользователь не на форуме   Bizon 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Иконки сообщения  Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:26

Какое сопротивление должно быть у работающего датчика? Мне на сервисе говорят что они у меня не работают... У верхнего лямдазонта 4,5 оМ, а у заднего 13 оМ...
0

#5 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:46

Просмотр сообщенияBizon (22.6.2009, 15:26) писал:

Какое сопротивление должно быть у работающего датчика? Мне на сервисе говорят что они у меня не работают... У верхнего лямдазонта 4,5 оМ, а у заднего 13 оМ...

Какие Омы?
Осциллограф в руки бери:
=================
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мс. Если время переключения сигнала превышает 300 мс, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800С), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
=================
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#6 Пользователь не на форуме   Bizon 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:59

Просмотр сообщенияKGL (22.6.2009, 15:46) писал:

Просмотр сообщенияBizon (22.6.2009, 15:26) писал:

Какое сопротивление должно быть у работающего датчика? Мне на сервисе говорят что они у меня не работают... У верхнего лямдазонта 4,5 оМ, а у заднего 13 оМ...

Какие Омы?
Осциллограф в руки бери:
=================
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мс. Если время переключения сигнала превышает 300 мс, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800С), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
=================

Может ли датчик повлиять на работу двигателя? например пропуск зажгания и детонации двигателя при 2000 об.?
0

#7 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:08

Просмотр сообщенияBizon (22.6.2009, 15:59) писал:

Может ли датчик повлиять на работу двигателя? например пропуск зажгания и детонации двигателя при 2000 об.?

Гораздо вероятнее повышенный расход топлива.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#8 Пользователь не на форуме   Bizon 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:20

А из-за чего могут тогда быть пропуски зажигания? какой датчик ответственный за это? И почему детонация на 2000 об.?
0

#9 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:23

Просмотр сообщенияBizon (22.6.2009, 16:20) писал:

А из-за чего могут тогда быть пропуски зажигания? какой датчик ответственный за это? И почему детонация на 2000 об.?

ХЗ. Сканером смотрели, ошибки нашли?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#10 Пользователь не на форуме   Bizon 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:44

Просмотр сообщенияKGL (22.6.2009, 16:23) писал:

Просмотр сообщенияBizon (22.6.2009, 16:20) писал:

А из-за чего могут тогда быть пропуски зажигания? какой датчик ответственный за это? И почему детонация на 2000 об.?

ХЗ. Сканером смотрели, ошибки нашли?

Номер ошибки не спросил.. Но ошибка в пропуске. Вся проблема в том что едешь по трассе и хочешь пойти на обгон нажимаешь на педаль и вдруг машина начинает троить загорается ошибка, отпускаешь педаль, нажимаешь повторно, всё нормально! Что это за беда?
0

#11 Пользователь не на форуме   Bizon 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:47

Код ошибки P0300 что это за ошибка?

Сообщение отредактировал Bizon: 22 Июнь 2009 - 16:58

0

#12 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:08

Просмотр сообщенияBizon (22.6.2009, 16:47) писал:

Код ошибки P0300 что это за ошибка?

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
http://spacestar.nix...p?showtopic=278
Катушки, провода, свечи...
А может и правда лямбда.

ЗЫ. Да, если "трасса, обгон", то ещё бензонасос неплохо бы проверить на давление и производительность!

Сообщение отредактировал KGL: 22 Июнь 2009 - 17:17

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#13 Пользователь не на форуме   doctoriwt 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июнь 2009 - 01:08

Если ошибка говорит за пропуски,то лямбда-зонды тут уж совсем ни при чем!
Не мешай двиглу работать.
0

#14 Пользователь не на форуме   doctoriwt 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июнь 2009 - 01:16

Просмотр сообщенияdoctoriwt (23.6.2009, 2:08) писал:

Если ошибка говорит за пропуски,то лямбда-зонды тут уж совсем ни при чем!

коды,вот они: ссылка


А сопротивления у датчиков одинаковое,13 ОМ.И это сопротивление подогревателя,а не датчика.

Прикрепленный файл  коды.txt (40,39К)
Количество загрузок:: 52
Не мешай двиглу работать.
0

#15 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:32

Просмотр сообщенияBizon (22.6.2009, 16:47) писал:

Код ошибки P0300 что это за ошибка?


ошибка P0300 и как с нею бороться

и из ниссановского мануала про альмеру N16 (тока там мотрор с цепью)
Изображение
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#16 Пользователь не на форуме   Bizon 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:12

спасибо за помощь, но какая из двух катушек? как проверить?
0

#17 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:28

Просмотр сообщенияBizon (23.6.2009, 11:12) писал:

спасибо за помощь, но какая из двух катушек? как проверить?


Когда после покупки гнал машину из Москвы тоже троила но после 4-х тыс оборотов. На диагностике сказали: пропуси зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи и все прошло :D
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#18 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:37

Просмотр сообщенияBizon (23.6.2009, 11:12) писал:

спасибо за помощь, но какая из двух катушек? как проверить?


Как вариант купить катушку от Оки и поменять сначала одну потом другую. Подробности см запчасти и аксессуары, Катушка зажигания для движка 4G18

Сообщение отредактировал ALEX46: 24 Июнь 2009 - 21:42

Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#19 Пользователь не на форуме   ИгорьМ 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:48

Всем доброго дня.Такая беда-горит чек.Диагностика показала Р0301.Поменял местами катушки показала Р0302.Свечи менял,провода тоже поменяны - результатов 0.Иногда ошибка пропадает.Разгон на 2,3-ей передачах как будто что-то держит авто,перегазовываешь-отпускает. Как понимаю проблема в катушке зажигания или может еще что быть?Покупать новую ценник кусается какие варианты лечения могут быть?
Авто МСС 1,3ГБ 2001г МКПП.
0

#20 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:23

Просмотр сообщенияИгорьМ (21 Июнь 2010 - 12:18) писал:

Диагностика показала Р0301.Поменял местами катушки показала Р0302.Свечи менял,провода тоже поменяны - результатов 0.Иногда ошибка пропадает.Разгон на 2,3-ей передачах как будто что-то держит авто,перегазовываешь-отпускает. Как понимаю проблема в катушке зажигания или может еще что быть?Покупать новую ценник кусается какие варианты лечения могут быть?
Авто МСС 1,3ГБ 2001г МКПП.

Ну похоже, что форсунки отключаются из-за ошибки поэтому и не тянет.
Не интересовался, можно ли "прозвонить" катушку на МСС? АвтоЭлектрики должны помочь.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые