- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Адсорбер
#6
Отправлено 08 Май 2013 - 17:01
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 17:08
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:57
sanyanazarow (12 октября 2011 - 20:34) писал:
Есть отдельная тема провал тяги отсутствие, диамики.Там лекарство :почистить дроссель заслонку и переобучить! И почистить клапан ЕГР.
Сообщение отредактировал Нагумо: 15 Сентябрь 2016 - 19:00
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 20:01
magoleg (15 сентября 2016 - 16:08) писал:
Судя по схеме используются только два:

Количество загрузок:: 616
/canister=адсорбер/
gendos (15 сентября 2016 - 16:32) писал:
- шланг в бак
- шланг на клапан
- шланг для выхлопа во впускной коллектор
- шланг из бака
- шланг на клапан и после клапана во впускной коллектор
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 21:14
#12
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 13:31
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#14
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 17:49
Несколько странной выглядит форма патрубка. Действительно как под шланг. Может при сборке как-то используется, или при проверках каких-нибудь.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#16
Отправлено 25 Июнь 2018 - 03:15
Камрады, курите мануалы.
Задействованы все три патрубка. Чтобы понять, надо внимательно читать принцип работы всей системы. Она у нас работает довольно по несложному алгоритму, если сравнить с тем же Пассатом В5.
И да. В грибке центрального патрубка (куда подсоединяется трубка из бака) стоит дренажный клапан!
#17
Отправлено 25 Июнь 2018 - 22:30
По схеме задействовано всего лишь два патрубка.

Количество загрузок:: 514
А третий пицик нужен лишь для того чтобы сбрасывать излишки в случае если машина долго не эксплуатировалась. Он конечно же нужен (иначе его бы попросту не было), но по сравнению с остальными двумя я бы не сказал, что он прямо так уж задействован.
По экологическому стандарту начиная с Евро 2 запрещается выбрасывать бензиновые пары из бака в атмосферу. Собирать и сжигать! И лишь в случае долгого простоя двигателя, когда паров собирается очень много, их приходится выбрасывать в атмосферу.

Количество загрузок:: 471

Количество загрузок:: 449
#18
Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:47
Нагумо (25 Июнь 2018 - 21:30) писал:
А третий пицик нужен лишь для того чтобы сбрасывать излишки в случае если машина долго не эксплуатировалась.
Бгг. Молодой человек, настоятельно рекомендую внимательнейшим образом изучить принцип работы системы улавливания бензиновых паров в автомобиле. Затем физически увидеть поэлементное устройство нашего абсорбера.
И уже только после этого тулить картинки с пояснениями, сколько патрубков задействовано.
Нагумо (25 Июнь 2018 - 21:30) писал:
Ну и что там такого я не видел в АКБ? Молодой человек, я их "дербанил" ещё в то время, когда они были в эбонитовом корпусе. Пилил свинцовые перемычки, менял сдохшую банку и заваривал перемычки обратно.
Нагумо (25 Июнь 2018 - 21:30) писал:
Уверены? Я-то знаю, как устроена наша банка и что в ней, а вы - только картинки

#19
Отправлено 26 Июнь 2018 - 17:46
MozgoveD (26 Июнь 2018 - 09:47) писал:
Везёт... А мы-то до сих пор все в неведении. Кто бы объяснил - хоть с картинками, хоть как

KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые
- AppleBot