Space Star Club: Адсорбер - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Адсорбер Оценка: ****- Проголосовали: 3

#1 Пользователь не на форуме   sanyanazarow 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:34

Добрый вечер. Такой вопрос заменил топливный насос, промыл форсунки, а динамики нет, говорят на других марках авто продувают адсорбер, или меняют в нем элемент - и все поехало. Кто в курсе?
0

#2 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:02

Что-то не вижу в списке топливного фильтра. Говорят, после его замены авто едет намного веселее. Насчёт замены адсорбера - первый раз слышу.
0

#3 Пользователь не на форуме   sanyanazarow 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:20

Так он в сборе с насосом, из-за него и менял.
0

#4 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:45

Попробуй скинуть шланги с адсорбера. Но че-та мне кажется, что не в нем дело.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#5 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 18:42

+1

Может стоит съездить на компьютерную диагностику?
0

#6 Пользователь не на форуме   AK1610 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Май 2013 - 17:01

Что-то мало инфы как работает вся система. Может не ломается никогда? А так меня интересует очень большое разряжение в баке. Когда крышку бака отворачиваешь, сильно, на мой взгляд, шипит. К машине вопросов нет. Как должно быть? Где почитать? Насосу наверное тяжело, да и бак пластмассовый. Или когда заведешь, разряжение пропадает? Хотя можно и самому все испытать.
-1

#7 Пользователь не на форуме   magoleg 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 17:08

Друзья, подскажите по подключению адсорбера! Имеется 3 вывода, два поменьше - шланги уходят один в сторону бака и второй к какому-то клапану, и третий большой вывод... вот к нему должно что-то подсоединяться? Поиски "вероятно соскочившего" шланга под капотом и поиск по картинкам в Экзисте ничего не дали. Сам пластмассовый вывод почти чистый и запылён меньше чем всё вокруг, выглядит как будто на нём сидел какой-то шланг. Да и форма самой пластмассовой "пипирки" подразумевает, что на неё должно быть что-то натянуто...
0

#8 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 17:32

Исходя из его предназначения:
- шланг в бак
- шланг на клапан
- шланг для выхлопа во впускной коллектор

Первые 2 пункта ты нашел. Остается впускной коллектор
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#9 Пользователь не на форуме   Нагумо 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:57

Просмотр сообщенияsanyanazarow (12 октября 2011 - 20:34) писал:

Добрый вечер. Такой вопрос заменил топливный насос, промыл форсунки, а динамики нет

Есть отдельная тема провал тяги отсутствие, диамики.Там лекарство :почистить дроссель заслонку и переобучить! И почистить клапан ЕГР. http://www.space-sta...?showtopic=2490

Сообщение отредактировал Нагумо: 15 Сентябрь 2016 - 19:00

0

#10 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 20:01

Просмотр сообщенияmagoleg (15 сентября 2016 - 16:08) писал:

Друзья, подскажите по подключению адсорбера! Имеется 3 вывода, два поменьше - шланги уходят один в сторону бака и второй к какому-то клапану, и третий большой вывод... вот к нему должно что-то подсоединяться? Поиски "вероятно соскочившего" шланга под капотом и поиск по картинкам в Экзисте ничего не дали. Сам пластмассовый вывод почти чистый и запылён меньше чем всё вокруг, выглядит как будто на нём сидел какой-то шланг. Да и форма самой пластмассовой "пипирки" подразумевает, что на неё должно быть что-то натянуто...

Судя по схеме используются только два:
Прикрепленный файл  SS_Evaporative_Emission_Control_System_MPI.jpg (49,43К)
Количество загрузок:: 504
/canister=адсорбер/

Просмотр сообщенияgendos (15 сентября 2016 - 16:32) писал:

Исходя из его предназначения:
- шланг в бак
- шланг на клапан
- шланг для выхлопа во впускной коллектор

- шланг из бака
- шланг на клапан и после клапана во впускной коллектор
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
1

#11 Пользователь не на форуме   Нагумо 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 21:14

У меня тоже только два задействованны Прикрепленный файл  20160915_184914.jpg (167,21К)
Количество загрузок:: 540
0

#12 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 13:31

Аналогично.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#13 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 13:47

Просмотр сообщенияKGL (16 сентября 2016 - 11:31) писал:

Аналогично.

Как ни удивительно, но...

Изображение

Т.е. абсорбер "дышит" под капот!
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#14 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 17:49

Адсорбер исходя из названия набит фильтрующим чем-то. Если на машине ездим, то бензиновые испарения из бака система (периодически?) отправляет через клапан во впускной коллектор, чтобы сжечь их с пользой. Ну а если машина стоит без движения, и давление в баке растёт, то, очистив, выпускаем в атмосферу, куда ж ещё. Мне кажется так оно работает.
Несколько странной выглядит форма патрубка. Действительно как под шланг. Может при сборке как-то используется, или при проверках каких-нибудь.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#15 Пользователь не на форуме   Нагумо 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 19:44

Просмотр сообщенияKGL (16 сентября 2016 - 16:49) писал:

Адсорбер исходя из названия набит фильтрующим чем-то.

Обычным активированным гранулированным углём, как в противогазе.
На Спейсе не разбирал, а вот на Рено приходилось.
0

#16 Пользователь не на форуме   MozgoveD 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Июнь 2018 - 03:15

Ну что, раздербанил я банку абсорбера.
Камрады, курите мануалы.
Задействованы все три патрубка. Чтобы понять, надо внимательно читать принцип работы всей системы. Она у нас работает довольно по несложному алгоритму, если сравнить с тем же Пассатом В5.

И да. В грибке центрального патрубка (куда подсоединяется трубка из бака) стоит дренажный клапан!
0

#17 Пользователь не на форуме   Нагумо 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Июнь 2018 - 22:30

Кому и надо курить мануалы так это вам. Так бы не пришлось дербанить машину. А то того и гляди в следующий раз аккумулятор раздербаните.

По схеме задействовано всего лишь два патрубка.
Прикрепленный файл  абсорбер2.jpg (33,82К)
Количество загрузок:: 392
А третий пицик нужен лишь для того чтобы сбрасывать излишки в случае если машина долго не эксплуатировалась. Он конечно же нужен (иначе его бы попросту не было), но по сравнению с остальными двумя я бы не сказал, что он прямо так уж задействован.
По экологическому стандарту начиная с Евро 2 запрещается выбрасывать бензиновые пары из бака в атмосферу. Собирать и сжигать! И лишь в случае долгого простоя двигателя, когда паров собирается очень много, их приходится выбрасывать в атмосферу.
Прикрепленный файл  абсорбер1.jpg (52,59К)
Количество загрузок:: 366 Прикрепленный файл  абсорбер3.jpg (85,68К)
Количество загрузок:: 347
0

#18 Пользователь не на форуме   MozgoveD 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:47

Просмотр сообщенияНагумо (25 Июнь 2018 - 21:30) писал:

По схеме задействовано всего лишь два патрубка.
А третий пицик нужен лишь для того чтобы сбрасывать излишки в случае если машина долго не эксплуатировалась.

Бгг. Молодой человек, настоятельно рекомендую внимательнейшим образом изучить принцип работы системы улавливания бензиновых паров в автомобиле. Затем физически увидеть поэлементное устройство нашего абсорбера.
И уже только после этого тулить картинки с пояснениями, сколько патрубков задействовано.

Просмотр сообщенияНагумо (25 Июнь 2018 - 21:30) писал:

А то того и гляди в следующий раз аккумулятор раздербаните.

Ну и что там такого я не видел в АКБ? Молодой человек, я их "дербанил" ещё в то время, когда они были в эбонитовом корпусе. Пилил свинцовые перемычки, менял сдохшую банку и заваривал перемычки обратно.

Просмотр сообщенияНагумо (25 Июнь 2018 - 21:30) писал:

Кому и надо курить мануалы так это вам.

Уверены? Я-то знаю, как устроена наша банка и что в ней, а вы - только картинки :mosking:
0

#19 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Июнь 2018 - 17:46

Просмотр сообщенияMozgoveD (26 Июнь 2018 - 09:47) писал:

Я-то знаю, как устроена наша банка и что в ней

Везёт... А мы-то до сих пор все в неведении. Кто бы объяснил - хоть с картинками, хоть как :mosking:
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#20 Пользователь не на форуме   MozgoveD 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Июнь 2018 - 18:42

Интересен отчёт? А то тут с ходу меня учить собрались. По картинкам :mosking:

Фотки конечно есть, я без них ремонт редко делаю. Сегодня буду банку и её дренажный клапан заваривать и поставлю обратно на пепелац. Потом отчёт.
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые