Приветствую всех, кто читает эти строки. У меня проблема с автоматической коробкой передач. Суть проблемы следующая: включаю заднюю скорость, загорается зеленая лампочка на панели приборов буква (D), машина нормально едет назад без рывков, затем останавливаюсь включаю переднюю, загорается буква ®, но буква (D) не тухнет, горят сразу две буквы, и машина не едет. Если включить обратно заднюю, то буква ® тухнет и машина едет назад нормально без рывков. Чтоб поехала вперед, приходится поставить на (P) выключить зажигание до конца и выключить свет полностью. Тогда буква (D) тухнет, включаю зажигание, нажимаю на тормоз, завожу двигатель, включаю ®, отпускаю тормоз, и машина нормально двигается вперед. Подскажите пожалуйста что это может быть, и как это исправить?
Да коробка типтроник, авто 2001г. Может это я что-то нахимичил. Было пару раз на скорости выключал двигатель, просто только купил, еще не привык. Спасибо что ответили.
Прошу прощения перепутал, у меня R назад, D вперед.
Описываю все действия по порядку. Завожу двигатель включаю заднюю R, отъезжаю, торможу, включаю переднюю D - машина не едет, горят сразу две лампочки на панели приборов R и D, ставлю на парковку P, снова горят две лампочки но уже P И R, выключаю двигатель и габариты, затем снова включаю, завожу ставлю на D и машина двигается вперед. Т.Е. чтоб машина поехала вперед нужно заглушить мотор и выключить свет.
две лампы не должно гореть, коробка сигнализирует об ошибках миганием N, свет вообще не понять причем- чехарда какая-то
думаю, тут к коробочникам надо.
upd:
новичок (04 Октябрь 2011 - 17:48) писал:
выключаю двигатель и габариты, затем снова включаю, завожу ставлю на D и машина двигается вперед. Т.Е. чтоб машина поехала вперед нужно заглушить мотор и выключить свет
а если с этого начать - тоже не едет? прогнать заведенную до D и ехать, ну и попробовав не трогая свет.
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
Описываю все действия по порядку. Завожу двигатель включаю заднюю R, отъезжаю, торможу, включаю переднюю D - машина не едет, горят сразу две лампочки на панели приборов R и D, ставлю на парковку P, снова горят две лампочки но уже P И R, выключаю двигатель и габариты, затем снова включаю, завожу ставлю на D и машина двигается вперед. Т.Е. чтоб машина поехала вперед нужно заглушить мотор и выключить свет.
Вроде понял. При включении задней лампочка R "залипает" и не даёт больше ничему включаться до перезагрузки. Так?
Что делать - не подскажу, не рыл. На коробке есть черный блок, может он дурит. SS_AT_Inhibitor_Switch.jpg(79,02К) Количество загрузок:: 407
Или мозги.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
Авто:Mitsubishi Spase Star 1.6 АКП 2004 VIN XMCLRDG3A4F047335
Отправлено 03 Август 2016 - 19:40
Была заменена АКПП с идентичной машины, в результате возник пинок на месте и в движении иногда.
На приборке подмигивает N с режимами D и R.
Неверно реагирует при начале движения и не набирает быстро скорость.
Кто знает грамотный сервис с комплексным решением? Был на двух - в Королеве в Вилгуд - там не але (спецов нет, электрика нет, диагноста нет и схем тоже). На втором сделали диагностику прибором, а авто диагност через 4 дня освободится. Ну и забил на них. Машину должны смотреть все и сразу, как врачи на консилиуме. Такой сервис и нужен. Спасибо всем, кто прочел.