Space Star Club: Вентиляторы системы охлаждения - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентиляторы системы охлаждения Оценка: **--- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   akarl57 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:47

Привет всем участникам форума! Обнаружил под капотом за радиатором два вентилятора. Долго наблюдал. На прогретом двигателе периодически включается один (тот, что побольше). Подскажите, пожалуйста, когда должен включаться второй вентилятор?
0

#2 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:07

При включении кондея.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#3 Пользователь не на форуме   akarl57 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:00

Кондиционер работает, двигатель прогрет, на улице +28, а тот что поменьше не крутится! Может быть кто-нибудь знает, когда и что включает этот вентилятор?
0

#4 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:23

Мозги включают. Через реле. Схема в файловом архиве.
Температура двигла в норме?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#5 Пользователь не на форуме   akarl57 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:40

Температура в норме

В архиве нашел схему для 4G13 - там всего один вентилятор.В схеме для 4G93 - два вентилятора и они включаются одновременно.А как у 4G18 ?

Сообщение отредактировал akarl57: 30 Июнь 2011 - 19:28

0

#6 Пользователь не на форуме   FIL 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:06

Просмотр сообщенияakarl57 (30 Июнь 2011 - 18:40) писал:

Температура в норме

В архиве нашел схему для 4G13 - там всего один вентилятор.В схеме для 4G93 - два вентилятора и они включаются одновременно.А как у 4G18 ?

4G18 2004 г.При включении кондея крутятся оба вентилятора.
0

#7 Пользователь не на форуме   porsh1 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:23

Просмотр сообщенияakarl57 (30 Июнь 2011 - 18:40) писал:

Температура в норме

В архиве нашел схему для 4G13 - там всего один вентилятор.В схеме для 4G93 - два вентилятора и они включаются одновременно.А как у 4G18 ?

У меня 4G18, оба включаются одновременно с кондеем.
МСС 2001 год FAMILY 1.6 механика 225 т. км
0

#8 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:38

Ты рукой его попробуй, мож клина поймал. Только на заглушенном моторе.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#9 Пользователь не на форуме   victor-karab 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:40

Не только заглушном и остывшем. Второй вентилятор включается периодически сам при работающем кондиционере.
0

#10 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июль 2011 - 01:13

В архиве нашел схему для 4G13 - там всего один вентилятор.
Там два. Следующую страницу посмотри.

В схеме для 4G93 - два вентилятора и они включаются одновременно.
Нет, их включает контроллер вентиляторов. Раздельно.
Был неправ. Одновременно.

А как у 4G18?
На 4G18 вероятно как на 4G13, раз отдельной схемы нет.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#11 Пользователь не на форуме   porsh1 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июль 2011 - 11:03

Просмотр сообщенияKGL (01 Июль 2011 - 00:13) писал:

В архиве нашел схему для 4G13 - там всего один вентилятор.
Там два. Следующую страницу посмотри.

В схеме для 4G93 - два вентилятора и они включаются одновременно.
Нет, их включает контроллер вентиляторов. Раздельно.

А как у 4G18?
На 4G18 вероятно как на 4G13, раз отдельной схемы нет.

У 4G93 по схеме с контроллера на вентиляторы идет 2 конца. Вентиляторы подключенны параллельно, соответственно они и включатся одновременно.
МСС 2001 год FAMILY 1.6 механика 225 т. км
0

#12 Пользователь не на форуме   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июль 2011 - 11:51

Предохранитель в салоне под торпедой, проверь!
Там наверное твоя проблема!

P.S. Лехе так починили в том году :mosking: http://www.space-sta...p?showuser=3926
0

#13 Пользователь не на форуме   akarl57 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июль 2011 - 18:22

Спасибо всем, а особенно KGL за то, что послал на следующую страницу. Теперь понятно где искать.
0

#14 Пользователь не на форуме   akarl57 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:00

В результате поиска был обнаружен сгоревший предохранитель № 25 на 20 А, который находится в блоке предохранителей и реле под капотом. Замена предохранителя привела к решению проблемы.
0

#15 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июль 2011 - 01:17

Просмотр сообщенияporsh1 (01 Июль 2011 - 11:03) писал:

У 4G93 по схеме с контроллера на вентиляторы идет 2 конца. Вентиляторы подключенны параллельно, соответственно они и включатся одновременно.

Точно. Глючу :sclerosis:


Просмотр сообщенияakarl57 (01 Июль 2011 - 18:22) писал:

Спасибо всем, а особенно KGL за то, что послал на следующую страницу. Теперь понятно где искать.

Теперь я знаю куда всех посылать :mosking:
Хорошо, что починилось.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#16 Пользователь не на форуме   SalJutik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Август 2011 - 17:32

Здравствуйте! Возник такой вопрос: датчик температуры охлаждающей жидкости, который идет на мозги (ECU) - это MD177572 или MD091056? И по русски - который мелкий или побольше? Зарание благодарю!!!
Mitsubishi Space Star, 2001г., 1.3i (4G13), МККП, Comfort
0

#17 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Август 2011 - 18:32

По-русски: двухконтактный всегда на мозги, одноконтактный - всегда на приборку. А трёхконтактный - и туда, и туда. Это практически для любых машин.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#18 Пользователь не на форуме   SalJutik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Август 2011 - 07:32

KGL, спасибо большое! Вы отличный помощник! :good:
Mitsubishi Space Star, 2001г., 1.3i (4G13), МККП, Comfort
0

#19 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Август 2011 - 10:46

Это точно! А какой помощник есть в Челябинске! Наверное самый продвинутый в данной машине - StarCar
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#20 Пользователь не на форуме   SalJutik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Август 2011 - 11:00

Таких машин у нас в Челябинске очень мало, не все спецы за них берутся. Вот и приходиться консультироваться, выворачивать интернет наизнанку, чтоб что-то найти. Я рада, что есть такой форум, где можно посоветоваться. :yahoo:
Mitsubishi Space Star, 2001г., 1.3i (4G13), МККП, Comfort
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые