Всем привет. Подскажите, должен ли нагреваться замок зажигания? Вроде не сильно ещё жарко, а вот сегодня заметил, что ключ зажигания ощутимо горячий. До сегодняшнего дня за три года, что у меня "звездочка", ни разу данного феномена не замечал. При детальном осмотре оказался виновником нагрева замок зажигания. Вот и вопрос: нормальное это явление или дорога к электрику? Заранее благодарен за ответы по теме.
Не должно быть никакого нагрева! Нагрев сопровождается плохим контактом соединения! Может ослаб контакт? Надо смотреть... Это до поры до времени... Со временем контакт может обгореть. Часто бывает из-за включенного света фар (самое большое и длительное потребление ЭЭ).
Часто бывает из-за включенного света фар (самое большое и длительное потребление ЭЭ).
А давайте не будем так категорично заявлять
Лампы фар питаются через реле и большой ток через лампы идёт (почти) напрямую от АКБ. Замок это всего лишь управляющий элемент. Более того, если посмотреть на схему, то можно увидеть, что у Спейс Стара лампы фар вообще никак с замком не завязаны. По крайней мере у машин без DRL, коих у нас подавляющее большинство.
Но замок греться не должен.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
Возникла такая-же проблема. За несколько минут нагрев такой, что пальцы не терпели. Снял минус аккумулятора. Разобрал часть замка зажигания. Увидел, что контакты подгорели. Почистил контакты. Процесс сборки решил отснять. Сразу хочу предупредить - во время разборки корпуса могут вылететь пружинки (их 6 штук). А, если вытащить ротор (черный) из корпуса (белый), вбок выскакивают два шарика. IMG_5785.JPG(61,49К) Количество загрузок:: 451 IMG_5787.JPG(128,19К) Количество загрузок:: 448 IMG_5788.JPG(53,46К) Количество загрузок:: 441 IMG_5790.JPG(61,89К) Количество загрузок:: 441 IMG_5792.JPG(94,77К) Количество загрузок:: 445
После этого поездил часок - замок оставался холодным.