Масла. или чем порадовать малышку Советы. Наблюдения. Марки масел.
#1
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 01:23
недельки через 2 собираюсь менять масло, посоветуйте (Дизель)
и тут же какой марки брать ролики и ремень ГРМ.
-=Live is drive=-
АЗЛК 2141=>Audi 100 2.3 TURBO=>SEAT TOLEDO 1.8 mono=>Mazda 626 1.8 16valve=>Mitsubishi SS 1.9 TDI
#4
Отправлено 19 Январь 2008 - 13:16
-=Live is drive=-
АЗЛК 2141=>Audi 100 2.3 TURBO=>SEAT TOLEDO 1.8 mono=>Mazda 626 1.8 16valve=>Mitsubishi SS 1.9 TDI
#6
Отправлено 29 Март 2008 - 01:38
Алек Сневар (3.1.2008, 8:10) писал:
ГРМ не менял, посмотри на Jaраnсаts по вину, оч удобно, картинки, сразу и переход на экзист с ценами.
сегодня прикупил такое в МЕТРО C&C ... 1200 без копеек ... как докатаю 2 000 буду менять...
#11
Отправлено 30 Март 2008 - 23:16
-=Live is drive=-
АЗЛК 2141=>Audi 100 2.3 TURBO=>SEAT TOLEDO 1.8 mono=>Mazda 626 1.8 16valve=>Mitsubishi SS 1.9 TDI
#12
Отправлено 31 Март 2008 - 10:14
skarpi (30.3.2008, 19:20) писал:
Ему 2тык до 120 тык осталось.
Да и 1200 руб. - это не дешевле.
5W40 для лета нормально, правда не знаю про какую жару ты спрашивал (может в Африку собрался )
Villi (30.3.2008, 22:26) писал:
А как же завод дает смену через 15000?
В карте ТО на Украине межсервисный интервал 10тык (видимо MMC считает, что у них тяжелые условия эксплуатации).
#13
Отправлено 31 Март 2008 - 18:19
А почему "elf" ?
У нас например на фирменном сервисе Мobil 1 льют .
А межсервисный интервал у нас такой же как и у вас ,15т.км А 10тыс. это так , совет на СТО.
Прикрепленные файлы
-
Мобил1.jpg (194,72К)
Количество загрузок:: 272
#14
Отправлено 01 Апрель 2008 - 01:28
kostik (29.3.2008, 0:38) писал:
Вобще-то, не так давно был на диагностике. И спец (грамотный человек) сказал, чтобы я больше х..й не занимался ) и лил 5W30, потому как 50 не для наших широт. Так что следующую замену на 30 перехожу).
Да еще отругал, что я антифриз заменил простым красным. Надо или родной митсу или хороший импортный с такими же параметрами.
#15
Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:21
skarpi (31.3.2008, 18:19) писал:
У нас например на фирменном сервисе Мobil 1 льют .
На фирменном сервисе льют Mobil из бочек, предназначенных для сервисов.
Есть мнение, что в рознице с Mobil проще нарваться на палево, да и льют его на Украине, что не добавляет доверия.
(это не проявление национализма, т.к. к маслу, разлитому в России, тоже доверие не очень).
Да и Elf - масло хорошее (сам его в предыдущую митсу-Лансер заливал).
Так что тут никакого противоречия нет.
Алек Сневар (1.4.2008, 1:28) писал:
Вообще-то второе число говорит о вязкости при высоких температурах (причем имеется в виду не температура за бортом, а температура двигателя), а чем больше изношен двигатель, тем более вязкое масло ему требуется.
И причем тут широты?
#16
Отправлено 01 Апрель 2008 - 21:16
Mike_FC (1.4.2008, 9:21) писал:
skarpi (31.3.2008, 18:19) писал:
У нас например на фирменном сервисе Мobil 1 льют .
На фирменном сервисе льют Mobil из бочек, предназначенных для сервисов.
Есть мнение, что в рознице с Mobil проще нарваться на палево, да и льют его на Украине, что не добавляет доверия.
(это не проявление национализма, т.к. к маслу, разлитому в России, тоже доверие не очень).
Да и Elf - масло хорошее (сам его в предыдущую митсу-Лансер заливал).
Так что тут никакого противоречия нет.
Алек Сневар (1.4.2008, 1:28) писал:
Вообще-то второе число говорит о вязкости при высоких температурах (причем имеется в виду не температура за бортом, а температура двигателя), а чем больше изношен двигатель, тем более вязкое масло ему требуется.
И причем тут широты?
В принципе ты прав если движок хороший так туда любое масло лить можно, НО чем жиже и мягче масло тем легче дрыгателю дрыгаться (а вот если движочек старый и залить в него очень жидкого маслица то может погнать через сапуны если и не через башку т.к. текучесть и проникаемость у него на порядок выще), да и расход паменьше будет. И широты эксплуатации тожа учитывать нужно, думаю в африке было бы не рационально ездить на зимнем масле. http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/sleep.gif
-=Live is drive=-
АЗЛК 2141=>Audi 100 2.3 TURBO=>SEAT TOLEDO 1.8 mono=>Mazda 626 1.8 16valve=>Mitsubishi SS 1.9 TDI
#17
Отправлено 01 Апрель 2008 - 23:51
И чего же интересно Лансер променял ? Если не секрет ?Сколько ездил на Elfе ,ведь чтобы знать как масло защищает двигатель нужно поездить на нём прилично, или до капиталки. Ведь можно ездить на подделке, или нашей минералке к примеру ,3-7лет ,не знать об этом и говорить что масло супер? Или я не прав ?
Сообщение отредактировал skarpi: 02 Апрель 2008 - 00:01
#18
Отправлено 02 Апрель 2008 - 01:05
Mike_FC (1.4.2008, 9:21) писал:
skarpi (31.3.2008, 18:19) писал:
У нас например на фирменном сервисе Мobil 1 льют .
На фирменном сервисе льют Mobil из бочек, предназначенных для сервисов.
Есть мнение, что в рознице с Mobil проще нарваться на палево, да и льют его на Украине, что не добавляет доверия.
(это не проявление национализма, т.к. к маслу, разлитому в России, тоже доверие не очень).
Да и Elf - масло хорошее (сам его в предыдущую митсу-Лансер заливал).
Так что тут никакого противоречия нет.
Алек Сневар (1.4.2008, 1:28) писал:
Вообще-то второе число говорит о вязкости при высоких температурах (причем имеется в виду не температура за бортом, а температура двигателя), а чем больше изношен двигатель, тем более вязкое масло ему требуется.
И причем тут широты?
Ну, ты скорее всего прав, потому как я особо не специалист в таких вопросах. Вроде он говорил, что оно жидковато для моего мотора, а я не так понял. А пробег у меня да, 107 где-то.
#19
Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:17
wovik (1.4.2008, 21:16) писал:
Зимнесть масла определяется числом перед буквой "W", а речь шла, как раз о втором числе: предлагалось вместо 5W50 лить 5W30, мотивируя широтностью, а эти масла имеют одинаковую вязкость при минусовых температурах.
(Масла имеющие маркировку по SAE вида число-W-число являются всесезонными, число-W - зимними, число - летними.)
Похоже, что рекомендация 5W30 пошла от тенденции происводителей масел к созданию более жидких масел, которые помогают экономить топливо.
skarpi (1.4.2008, 23:51) писал:
И чего же интересно Лансер променял ? Если не секрет ?Сколько ездил на Elfе ,ведь чтобы знать как масло защищает двигатель нужно поездить на нём прилично, или до капиталки. Ведь можно ездить на подделке, или нашей минералке к примеру ,3-7лет ,не знать об этом и говорить что масло супер? Или я не прав ?
Подделывать можно все, что угодно, только максимальную выгоду от этого можно получить, когда подделываешь самый распространенный на рынке продукт. КМК, среди масел таковым является Mobil. К тому же, как писал выше, его льют на Украине, а все мы знаем во что превращается замечательная продукция известных брендов после того, как ее начинают выпускать в странах эссенГ. Причем это касается любой продукции. Вот первое, что приходит на ум: алкоголь, табак, бытовая химия, косметика, автомобили (народ предпчитает переплатить за Ford Focus испанской сборки, чем брать все более локализуемый всеволожский).
Лансер начали выпускать не вчера, вот и я ездил на четверке (сейчас уже 10-е поколение) 1992 г.в. Я его покупал 10-летним и отъездил на нем 3 года. Заливал в него Elf 5W50. Машинка замечательно стартовала при температуре ниже -30, да и летом бед с движком не было. Между заменами съедало не больше литра (если из старого авто не течет масло, значит все вытекло). Подсадил меня на Elf знакомый механик, специализирующийся по движкам и работающий на этом поприще не первый год.
Нормальный механик не просто старое масло сливает и заливает новое, но при этом еще и в движок заглянет. Случилось мне как-то поиметь Aral в двигле, так после него мне народ промывку делал. Сразу, как масло слили, говорят "давай промоем", а до этого 5 лет подобных предложений не поступало. Учитывая, что за 3 года масло меняется 3 раза минимум, считаю, что не заметить, что на полном "Г" ездил невозможно.
Еще есть такое понятие, как одобрение производителя абтомобилей. После проверки эффективности лучшие из масел получают "одобрения" к применению от конкретного производителя. Сия процедура для поизводителя масла не бесплатная, и тут чистый маркетинг.
КМК, Mobil на сервисах тоже чистый маркетинг.
Почему на сервисе не заливают масло от Mitsubishi? Думаешь, оно хуже Mobil?
Я не пытаюсь пиарить или чернить какого-либо производителя масел. Любое честное (в наших условиях лотерея) масло известного крупного (больше возможностей для исследований), соответствующее требованиям, заявленным производителем авто, имеет право на жизнь. А вот что касается конкретной марки, тут мне кажется доверься механику или меняй его (механика). Ну, а если сам хочешь менять, то флаг тебе в руки.
Ни хрена себе настрочил http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.gif
#20
Отправлено 03 Апрель 2008 - 00:31
А по поводу Лансера , мне сказала одна моя знакомая (у неё 9й) , что SStar лучше в разгоне . http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/Flood.gif
А что есть масло Mitsubishi ?
Сообщение отредактировал skarpi: 03 Апрель 2008 - 00:33