Space Star Club: Типичные ошибки Check Engine - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Типичные ошибки Check Engine и "народные" средства борьбы с ними. Оценка: ***-- Проголосовали: 2

#1 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2011 - 12:43

Как оказалось из не так уж и много. С некоторыми можно более-менее успешно бороться без глобальных растрат и нервов.
Резюме по найденным на форуме ошибкам. Для ФАК-а:

P0125 - Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
Как показывает народный опыт: при установке универсальной, бошевской лямбды - косячат с ее подключением. Необходимо быть внимательным.
Если все подключено правильно, то все усложняется. Цитирую Silent Fish:

"Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя, что необходимо для управления двигателем, а также как условие выполнения некоторых диагностических проверок. Количество воздуха, поступающего в двигатель, пропорционально количеству тепла, вырабатываемого двигателем. Контроллер ЭСУД отслеживает расход воздуха на двигателе для расчета температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
В контроллере ЭСУД рассчитанная температура используется для определения, прогрелся ли двигатель до температуры включения замкнутого контура регулирования или до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости не возрастает так, как это предусмотрено в нормальных условиях, или не достигает температуры, предусмотренной для закрытого контура, то диагностические проверки, для которых соответствующая температура охлаждающей жидкости является обязательным условием, могут быть не выполнены."


Т.е. лямбда-зонд работает не корректно. Его или под замену, или меняем местами со вторым ЛЗ.
Подробности о проблеме с подключением - тут


P0135 и P0141 - Нагреватель датчика кислорода неисправен.
Сгорел нагреватель/разогреватель лябмды. Как отмечено на форуме - можно поставить в параллель (впаять между проводами подогрева) сопротивление 10-12 Ом, 10 Вт. Значительно дешевле, чем покупать новый лямбда-зонд. Единственное замечание - разогрева у лямбды не будет и пока она сама не прогреется (не войдет в рабочий режим), возможно, минуту мозги будут сходить с ума, определяя состав смеси.
НО! Если первая лямбда - ответственный элемент, то вторая - информативный. Следовательно переставив их местами мы избавляемся от потенциальной проблемы с инерцией разогрева (а можно и забить на нее. к.м.к) Проверено уже на трех машинах.
Подробности - тут

P0300-P0312 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
Проверяем катушки (от ОКИ подходят), провода, свечи, наконечники (у Карисмы они, как отдельный элемент).
Обсуждение - тут

P0340 Неисправность датчика распределительного вала.
Двигатель заводится и через 2-3 секунды глохнет. Пару раз подряд, потом заводится нормально. Со временем неисправность усугубляется и заводиться перестаёт совсем.
Обсуждение - тут

P0421 - Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
Лечим проставкой или обманкой. . Из личного опыта - обманка у меня зимой глючила...

P0507 - Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты.
Начинают гулять/держатся высокими (1300-1500) обороты на холостом ходу. Вылазит после чистки дроссельной заслонки. Благодаря исследованиям StarCar знаем - необходимо проверить положения болт-корректора и в случае чего - завернуть его до упора.
Исследования проблемы.

Была еще P0170.
Но приговор по ней еще не вынесли.

Сообщение отредактировал KGL: 20 февраля 2016 - 20:58
Причина редактирования +P0340

Мдя!! Вот и 200000 уже проскочили...
0

#2 Пользователь не на форуме   valet 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2011 - 12:58

Цитата

P0125 - Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
Как показывает народный опыт: при установке универсальной, бошевской лямбды - косячат с ее подключением. Необходимо быть внимательным.

Так какое народное средство, для борьбы с этой ошибкой, если лямбда подключена правильно?
0

#3 Пользователь не на форуме   cker 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2011 - 13:23

у меня сейчас P0170. как разберусь - отпишу. хотя я преверженец не народных средств, а просто покупаю запчасть, хоть и дорого.
0

#4 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2011 - 13:32

Просмотр сообщенияvalet (13 Май 2011 - 11:58) писал:

Так какое народное средство, для борьбы с этой ошибкой, если лямбда подключена правильно?

Я видел твои сообщения. Я просто был весьма удивлен, что ошибок совсем мало. Начал собирать себе в "склерозник" и понял, что проще создать тему.

Процитирую Дениса (Silent Fish)
P0125: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) недостаточна для замкнутого контура регулирования

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя, что необходимо для управления двигателем, а также как условие выполнения некоторых диагностических проверок. Количество воздуха, поступающего в двигатель, пропорционально количеству тепла, вырабатываемого двигателем. Контроллер ЭСУД отслеживает расход воздуха на двигателе для расчета температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
В контроллере ЭСУД рассчитанная температура используется для определения, прогрелся ли двигатель до температуры включения замкнутого контура регулирования или до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости не возрастает так, как это предусмотрено в нормальных условиях, или не достигает температуры, предусмотренной для закрытого контура, то диагностические проверки, для которых соответствующая температура охлаждающей жидкости является обязательным условием, могут быть не выполнены.


Т.е. лямбда скорее всего работает не корректно (термостат вроде бы в порядке ). Попробуй поменять их (1 и 2) местами.

Просмотр сообщенияcker (13 Май 2011 - 12:23) писал:

у меня сейчас 0170. как разберусь - отпишу. хотя я преверженец не народных средств, а просто покупаю запчасть, хоть и дорого.

Да у всех свои причуды... :)
Просто если, не дай бог, загорится P0421 - поменяешь катализатор???
Мдя!! Вот и 200000 уже проскочили...
0

#5 Пользователь не на форуме   oven72 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2011 - 14:25

Странно, что обрыв подогрева первой лямбды лечится сопротивлением. Дело в том, что мозги определяют отсутствие подогрева первой лямбды совсем не по сопротивлению, а по косвенным признакам отсутствия реакции с лямбды на изменение состава смеси. Поэтому если кто реально так лечил - отпишитесь!

Просмотр сообщенияcker (13 Май 2011 - 13:23) писал:

у меня сейчас P0170. как разберусь - отпишу. хотя я преверженец не народных средств, а просто покупаю запчасть, хоть и дорого.

по 170 ой смотрим в какую сторону перекос - половина причин отпадает :)
Чаще всего - нехватка топлива. Но могут быть и датчики.
ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.
0

#6 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2011 - 14:28

Просмотр сообщенияoven72 (13 Май 2011 - 13:25) писал:

Странно, что обрыв подогрева первой лямбды лечится сопротивлением. Дело в том, что мозги определяют отсутствие подогрева первой лямбды совсем не по сопротивлению, а по косвенным признакам отсутствия реакции с лямбды на изменение состава смеси. Поэтому если кто реально так лечил - отпишитесь!


Цитирую автора - Ув. doctoriwt.
"Больше года езжу с резистором, нормально все. После 1-2х минут лямбда входит в рабочий режим как обычно. 10-12 Ом ставь.Только мощность ватт на 10,он же греется немного и сбрось ошибку(сам чек не погаснет)."
Мдя!! Вот и 200000 уже проскочили...
0

#7 Пользователь не на форуме   cker 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2011 - 15:10

Просмотр сообщенияgendos (13 Май 2011 - 12:32) писал:

Да у всех свои причуды... :)
Просто если, не дай бог, загорится P0421 - поменяешь катализатор???

уже менял на 162 тыщ. в европу выезжаю иногда, поэтому надо
0

#8 Пользователь не на форуме   casp83 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2011 - 16:33

Просмотр сообщенияoven72 (13 Май 2011 - 14:25) писал:

Странно, что обрыв подогрева первой лямбды лечится сопротивлением. Дело в том, что мозги определяют отсутствие подогрева первой лямбды совсем не по сопротивлению, а по косвенным признакам отсутствия реакции с лямбды на изменение состава смеси. Поэтому если кто реально так лечил - отпишитесь!


по 170 ой смотрим в какую сторону перекос - половина причин отпадает :)
Чаще всего - нехватка топлива. Но могут быть и датчики.

сам стьавил сопротивление в виде лампочки для того что бы проити тех осмотр все прокатило
0

#9 Пользователь не на форуме   cker 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 мая 2011 - 11:11

Было бы полезно собрать список параметров ЭБУ, при которых срабатывает та, либо иная ошибка. Может кто обладает такими знаниями?
0

#10 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 июня 2011 - 18:04

Обновил немного. Если были еще какие-либо случаи - пишите.
Мдя!! Вот и 200000 уже проскочили...
0

#11 Пользователь не на форуме   Артур677 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 ноября 2011 - 15:38

Я тоже менял катализатор, правда это произошло после вылета топливного насоса с фильтром в баке, вот намучился, в Строгино фильтр стоил 15 штук, в сервисе 5, ждал 4 недели пока придет из Европы!
0

#12 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 ноября 2011 - 15:49

Просмотр сообщенияАртур677 (07 Ноябрь 2011 - 15:38) писал:

Я тоже менял катализатор, правда это произошло после вылета топливного насоса с фильтром в баке, вот намучился, в Строгино фильтр стоил 15 штук, в сервисе 5, ждал 4 недели пока придет из Европы!

А где про ошибки? Название темы читал?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#13 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 ноября 2011 - 16:24

Просмотр сообщенияgendos (13 Май 2011 - 11:43) писал:

Цитирую Silent Fish:

описание взято оттуда

http://captiva-club....static-tree.php

немного содержания:

Цитата

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
Диагностические коды неисправностей
Диагностический код неисправности (DTC) P0008 или P0009
Диагностические коды неисправности (DTC) P0010, P0013, P0020, P0023, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 или P2095
Диагностические коды неисправности (DTC) P0011, P0014, P0021 или P0024
Диагностические коды неисправности (DTC) P0016, P0017, P0018 или P0019
Диагностические коды неисправности (DTC) P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057 или P0058
Диагностический код неисправности (DTC) P0040 или P0041
Диагностический код неисправности (DTC) P0053 или P0059
Диагностический код неисправности (DTC) P0068
Диагностические коды неисправности (DTC) P0100, P0102 или P0103
Диагностический код неисправности (DTC) P0101
Диагностические коды неисправности (DTC) P0111, P0112 или P0113
Диагностический код неисправности (DTC) P0116
Диагностические коды неисправности (DTC) P0117, P0118 или P1258
Диагностические коды неисправности (DTC) P0121, P0122, P0123, P0221, P0222 или P0223
Диагностический код неисправности (DTC) P0125 или P0128
Диагностические коды неисправности (DTC) P0130 или P0150
Диагностические коды неисправности (DTC) P0131 или P0151
Диагностические коды неисправности (DTC) P0132 или P0152
Диагностические коды неисправности (DTC) P0133 или P0153
Диагностические коды неисправности (DTC) P0135, P0141, P0155 или P0161
Диагностические коды неисправности (DTC) P0137, P0138, P0140, P0157, P0158 или P0160
Диагностические коды неисправности (DTC) P0196, P0197 или P0198
Диагностические коды неисправности (DTC) P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 или P0277
Диагностический код неисправности (DTC) P0219
Диагностические коды неисправности (DTC) P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 или P0306
Диагностические коды неисправности (DTC) P0324, P0327, P0328, P0332 или P0333
Диагностические коды неисправности (DTC) P0335, P0336, P0337 или P0338
Диагностические коды неисправности (DTC) P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392 или P0393
Диагностический код неисправности (DTC) P0350
Диагностические коды неисправности (DTC) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P2300, P2301, P2303, P2304, P2306, P2307, P2309, P2310, P2312, P2313, P2315 или P2316
Диагностические коды неисправности (DTC) P0420 или P0430
Диагностические коды неисправности (DTC) P0443, P0458 или P0459
Диагностический код неисправности P0451
Диагностический код неисправности P0452 или P0453
Диагностический код неисправности (DTC) P0460
Диагностический код неисправности P0461
Диагностический код неисправности P0462
Диагностический код неисправности P0463
Диагностический код неисправности (DTC) P0480 или P0481
Диагностический код неисправности P0500
Диагностический код неисправности (DTC) P0506 или P0507
Диагностические коды неисправности (DTC) P0513, P0633, P1629, P1632 или P1648
Диагностический код неисправности (DTC) P0521
Диагностический код неисправности (DTC) P0522
Диагностический код неисправности (DTC) P0523
Диагностический код неисправности (DTC) P0532 или P0533
Диагностический код неисправности (DTC) P0560
Диагностический код неисправности P0562
Диагностический код неисправности P0563
Диагностический код неисправности (DTC) P0571
Диагностические коды неисправности (DTC) P0601, P0602, P0604 или P0606
Диагностические коды неисправности (DTC) P0615, P0616 или P0617
Диагностический код неисправности (DTC) P0625 или P0626
Диагностический код неисправности P0627, P0628 или P0629
Диагностические коды неисправности P0638, P2100, P2101 или P2119
Диагностические коды неисправности (DTC) P0645, P0646 или P0647
Диагностический код неисправности P0650
Диагностические коды неисправности P0685, P0686, P0687, P0689 или P0690
Диагностический код неисправности P0688
Диагностические коды неисправности P0691 или P0692
Диагностические коды неисправности P0693 или P0694
Диагностический код неисправности P0700
Диагностический код неисправности P0704
Диагностические коды неисправности P1011-P1014
Диагностический код неисправности (DTC) P1551
Диагностический код неисправности P1631
Диагностический код неисправности (DTC) P1649
Диагностические коды неисправности P1668, P2500 или P2501
Диагностический код неисправности P2008, P2009 или P2010
Диагностический код неисправности P2065
Диагностический код неисправности (DTC) P2066
Диагностический код неисправности (DTC) P2067
Диагностический код неисправности (DTC) P2068
Диагностические коды неисправности P2076, P2077 или P2078
Диагностический код неисправности P2096 или P2098
Диагностический код неисправности P2097 или P2099
Диагностический код неисправности P2105
Диагностический код неисправности (DTC) P2107
Диагностический код неисправности P2111
Диагностические коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138
Диагностический код неисправности (DTC) P2176
Диагностические коды неисправности P2177, P2179, P2187 или P2189
Диагностический код неисправности P2178, 2180, P2188 или P2190
Диагностические коды неисправности P2195 или P2197
Диагностические коды неисправности P2196 или P2198
Диагностический код неисправности P2227, P2228 или P2229
Диагностические коды неисправности P2231, P2232, P2234 или P2235
Диагностические коды неисправности P2237, P2238, P2239, P2240, P2241 или P2242
Диагностические коды неисправности P2243 или P2247
Диагностические коды неисправности P2251 или P2254
Диагностический код неисправности P2270 или P2272
Диагностический код неисправности P2271 или P2273
Диагностические коды неисправности P2297 или P2298
Диагностические коды неисправности (DTC) P2626, P2627, P2628, P2629, P2630 или P2613


про код неисправности P0170

нашел тут
http://www.autodata..../gdi_ltft_2.htm
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)


>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#14 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 марта 2013 - 11:50

Подскажете? Выскочила ошибка 56 (расшифровку знаю). Давление примерно 4.5 - 4.6 mpa, что это может значить? Других проблем нет (жрет бензу, до этого тоже жрала).
0

#15 Пользователь не на форуме   doctoriwt 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 марта 2013 - 10:50

Просмотр сообщенияoven72 (13 Май 2011 - 12:25) писал:

Странно, что обрыв подогрева первой лямбды лечится сопротивлением. Дело в том, что мозги определяют отсутствие подогрева первой лямбды совсем не по сопротивлению, а по косвенным признакам отсутствия реакции с лямбды на изменение состава смеси. Поэтому если кто реально так лечил - отпишитесь!


по 170 ой смотрим в какую сторону перекос - половина причин отпадает :)
Чаще всего - нехватка топлива. Но могут быть и датчики.

Подогрев и целостность его цепей контролируется ЭБУ путем измерения нагрузки в цепи, поэтому обмануть его относительно просто.
Не мешай двиглу работать.
1

#16 Пользователь не на форуме   greg-grin 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2013 - 01:15

Ошибка P0032 (по сканеру ELM327).
Около полугода езжу с горящим Чеком. Почитал, задумался, но куда "копать" не представляю. В работе ничего не поменялось после загорания ошибки. Появилась после замены масла и снятия разъема с топливного насоса при последующей заводке (по совету - для закачки масла в двигатель). Завел - все нормально. Ну... и поехал. Сейчас покопался в кодах - P0032. Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S. Для меня - темный лес. Может кто уже наступал на эти грабли?

Забыл правильно начать - 2001 год, дизель.
Пардон...
0

#17 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2013 - 07:56

На подогрев лямбда-зонда повесь сопротивление, или поменяй датчик.
0

#18 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2013 - 12:39

Дизель. Не сталкивался - х.з как у него там... Что значит ВЫСОКОГО напряжения?

По симптомам похоже на P0135 и P0141 - Нагреватель датчика кислорода неисправен.
- короткое замыкание в цепи питания или на контактах переднего кислородного датчика (в жгуте)
- цепь подогревателя переднего датчика сгорела (в самом датчике).

Попробуй поменять местами лямбды - они одинаковые.
Мдя!! Вот и 200000 уже проскочили...
0

#19 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2013 - 17:33

Просмотр сообщенияgreg-grin (13 мая 2013 - 00:15) писал:

Ошибка P0032


http://www.obd-codes.com/p0032
http://captiva-club....7c2_1f31.ru.php
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)


>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#20 Пользователь не на форуме   single2004 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 мая 2013 - 17:58

Диагностику сделай нормальным сканером! Там нет лямбда-зонда, если я не ошибаюсь! ELM-327 - это не сканер, а адаптер - не работает нормально ни с одним блоком, тем более с дизельным!
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые