Резюме по найденным на форуме ошибкам. Для ФАК-а:
P0125 - Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
Как показывает народный опыт: при установке универсальной, бошевской лямбды - косячат с ее подключением. Необходимо быть внимательным.
Если все подключено правильно, то все усложняется. Цитирую Silent Fish:
"Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя, что необходимо для управления двигателем, а также как условие выполнения некоторых диагностических проверок. Количество воздуха, поступающего в двигатель, пропорционально количеству тепла, вырабатываемого двигателем. Контроллер ЭСУД отслеживает расход воздуха на двигателе для расчета температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
В контроллере ЭСУД рассчитанная температура используется для определения, прогрелся ли двигатель до температуры включения замкнутого контура регулирования или до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости не возрастает так, как это предусмотрено в нормальных условиях, или не достигает температуры, предусмотренной для закрытого контура, то диагностические проверки, для которых соответствующая температура охлаждающей жидкости является обязательным условием, могут быть не выполнены."
Т.е. лямбда-зонд работает не корректно. Его или под замену, или меняем местами со вторым ЛЗ.
Подробности о проблеме с подключением -
P0135 и P0141 - Нагреватель датчика кислорода неисправен.
Сгорел нагреватель/разогреватель лябмды. Как отмечено на форуме - можно поставить в параллель (впаять между проводами подогрева) сопротивление 10-12 Ом, 10 Вт. Значительно дешевле, чем покупать новый лямбда-зонд. Единственное замечание - разогрева у лямбды не будет и пока она сама не прогреется (не войдет в рабочий режим), возможно, минуту мозги будут сходить с ума, определяя состав смеси.
НО! Если первая лямбда - ответственный элемент, то вторая - информативный. Следовательно переставив их местами мы избавляемся от потенциальной проблемы с инерцией разогрева (а можно и забить на нее. к.м.к) Проверено уже на трех машинах.
Подробности -
P0300-P0312 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
Проверяем катушки (
Обсуждение -
P0340 Неисправность датчика распределительного вала.
Двигатель заводится и через 2-3 секунды глохнет. Пару раз подряд, потом заводится нормально. Со временем неисправность усугубляется и заводиться перестаёт совсем.
Обсуждение -
P0421 - Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
Лечим
P0507 - Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты.
Начинают гулять/держатся высокими (1300-1500) обороты на холостом ходу. Вылазит после чистки дроссельной заслонки. Благодаря исследованиям StarCar знаем - необходимо проверить положения болт-корректора и в случае чего - завернуть его до упора.
Была еще P0170.
Но приговор по ней еще
Сообщение отредактировал KGL: 01 Апрель 2018 - 15:37
Причина редактирования +P0340 +P0141