Space Star Club: Приводные ремни вспомогательных агрегатов (генератор, ГУР, кондиционер) - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приводные ремни вспомогательных агрегатов (генератор, ГУР, кондиционер) Свист, писк. Как натягивать. И про шкивы. Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   stelvio 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Март 2010 - 23:47

Дорогие друзья, у кто-нибудь в ГУРе шкив восьмерил? Вопрос что это такое? Предполагаю, что разбит подшипник. Кто-нибудь сталкивался? Можно ли поменять только подшипник, или надо ГУР целиком? Если подшипник, то где искать таковой? Спасибо всем!

UPD. Далее в теме:
- Замена и обслуживание приводных ремней ГУР, кондиционера, генератора и водяного насоса (1.6 4G18), cherazheka - http://www.space-sta...indpost&p=46742
- Свист. Откуда, почему, как лечить? KGL - http://www.space-sta...indpost&p=51016

Сообщение отредактировал KGL: 11 Апрель 2013 - 16:53

0

#2 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:24

Если подшипник в ГУРе разбит до такой степени, то все масло выгнало бы через сальник секунд за 30. Скорее погнут сам шкив ИМХО. Меняется ли шкив отдельно не знаю.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#3 Пользователь не на форуме   stelvio 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:54

Хитрость в том, что масло не сматывает, а когда ГУР крутит шкив, раздается посвистывание, как будто вал или подшипник за что-то задевает.
0

#4 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Апрель 2010 - 01:17

Сними ремень и рукой покачай шкив. Если есть люфт, значит подшипник накрылся. Рукой крутани шкив. Если подшипник шумит - услышишь. Как-то так.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#5 Пользователь не на форуме   stelvio 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Апрель 2010 - 00:32

Спасибо, пробовал с одетым ремнем. Гуляет в горизонтальной плоскости! Завтра сниму ремень и попробую в вертикальной. Потом отпишусь.
0

#6 Пользователь не на форуме   ramsez 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:25

stelvio, у тебя гул что ли идет?
Продал свою звездочку.очень скучаю по ней((((
0

#7 Пользователь не на форуме   рыныч 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:08

Здравствуйте уважаемые звездочеты. Помогите советом. Имеется регулярный свист ремня. Когда завожу двигатель и начинает работать генератор после падения оборотов появляется свист на секунд 5-10. Сырая погода - та же история. И так регулярно! Раздражает! Кто сталкивался с подобным подскажите что делать. Да! Подтягивал старые ремни - не помогло. Поставил новые и подтянул - не помогло. Опять ПИСК! Заранее большое спасибо!
0

#8 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:14

Попробуй снять ремень и рукой покрутить шкив генератора, мож подшипник подклинивает...
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#9 Пользователь не на форуме   рыныч 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:39

Завтра попробую. Спасибо!
0

#10 Пользователь не на форуме   Sandyg 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:53

Если машина в "преклонном" возрасте, то возможен и износ шкива. Тогда любой ремень свистеть будет, и новый, и старый. Лечится только заменой шкива.
Mitsubishi Space Star 1.3 Family 1999 г.в.
0

#11 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Апрель 2011 - 15:19

А можно попробовать с новой АКБ....
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#12 Пользователь не на форуме   КРЭГ 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Апрель 2011 - 15:24

Та же фигня, после замены ремня (неоригинал) через некоторое время появился такой же свист (месяца через 3-4). Подтягивали раза 4, начинается опять вскоре. Свист при пуске на 3-5 сек. Грешат на ремень - фуфло, мол наверное. Думаю поставить оригинал, а там посмотреть. P.S. Аккуму ровно 3 года. До этого свист лечился один раз подтяжкой старого родного ремня. Потом на нем нашли трещинки.
0

#13 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:39

Просмотр сообщенияКРЭГ (19 Апрель 2011 - 14:24) писал:

Грешат на ремень - фуфло, мол наверное. Думаю поставить оригинал, а там посмотреть.

Вы хотя бы "фамилии" называйте.
У меня ждет своего часа комплект от DAYCO. Пишут, что слабоваты на разрыв, а в остальном - нормуль.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#14 Пользователь не на форуме   рыныч 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:01

Просмотр сообщенияDorist (19 Апрель 2011 - 14:19) писал:

А можно попробовать с новой АКБ....

Новый АКБ заменен 1,5 месяца назад. Получается что, к сожалению, проблема не в этом .

Просмотр сообщенияКРЭГ (19 Апрель 2011 - 14:24) писал:

Та же фигня, после замены ремня (неоригинал) через некоторое время появился такой же свист (месяца через 3-4). Подтягивали раза 4, начинается опять вскоре. Свист при пуске на 3-5 сек. Грешат на ремень - фуфло, мол наверное. Думаю поставить оригинал, а там посмотреть. P.S. Аккуму ровно 3 года. До этого свист лечился один раз подтяжкой старого родного ремня. Потом на нем нашли трещинки.

А кто-нибудь подскажет мне что это за резкое падение оборотов например сразу после выключения фар секунды на три. Потом обороты прежние и опять стабильные. Заранее спасибо-выручайте.
0

#15 Пользователь не на форуме   v0vcha 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:04

Та же беда, но только по утрам :(
0

#16 Пользователь не на форуме   рыныч 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:05

Просмотр сообщенияSandyg (19 Апрель 2011 - 10:53) писал:

Если машина в "преклонном" возрасте, то возможен и износ шкива. Тогда любой ремень свистеть будет, и новый, и старый. Лечится только заменой шкива.

Авто 2004гв, куплена в Рольфе в 2005г.Фемели 1,6.Механика.

Сообщение отредактировал рыныч: 20 Апрель 2011 - 23:36

0

#17 Пользователь не на форуме   КРЭГ 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:16

Просмотр сообщениярыныч (19 Апрель 2011 - 23:01) писал:

А кто-нибудь подскажет мне что это за резкое падение оборотов например сразу после выключения фар секунды на три. Потом обороты прежние и опять стабильные. Заранее спасибо -выручайте.

Где-то это в темах форума было недавно, поищи.

Просмотр сообщенияgendos (19 Апрель 2011 - 21:39) писал:

Вы хотя бы "фамилии" называйте.
У меня ждет своего часа комплект от DAYCO. Пишут, что слабоваты на разрыв, а в остальном - нормуль.

Название было из 3-х букв. Валялись доооолго в багажнике. Меняли в салоне, этикетки не сохранились. Следующие обязательно запишу.
0

#18 Пользователь не на форуме   рыныч 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:17

Просмотр сообщенияALEX46 (18 Апрель 2011 - 22:14) писал:

Попробуй снять ремень и рукой покрутить шкив генератора, мож подшипник подклинивает...

Сегодня попробовал. Ни люфта ни шума, крутится отлично. Короче - ПАНОПТИКУМ!!!
0

#19 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:47

Надеюсь машину пробовал завести пока без ремня была? А то может это и не он совсем.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#20 Пользователь не на форуме   рыныч 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Апрель 2011 - 22:13

Мне в течение дня приходится часто пользоваться стеклоподъемниками и практически целый день работает радио, но не громко. Двигатель машины при этом не работает. Поэтому к вечеру генератор принимает на себя нагрузку и свистит-собака! Можно спросить меня - а что же ты хотел? Целый день радио и подъемники! Но раньше ведь такого не было. Вообще сегодня попробовал подержать педаль газа при заводке чтобы обороты не падали как обычно до 300 а потом опять выравнивались и ремень молчал и не пикал! Знать бы точно почему обороты опускаются до 300 а потом опять до 600 и ровно работают. Кстати при выключении фар тоже!Спасибо вам всем за советы. Удачи!
0

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые