Рейлинги
#1
Отправлено 29 Январь 2010 - 18:32
Себе ставил сам, притом на двух звездочках. Первый раз ставили от Шкоды, они покрасивее родных выходили, да и на халяву. Крепили просто толстыми шурупами через рейли прямо к крыше. Смотрелось обалдеть.
Сейчас ставил же на эту свою. Подошли более творчески, купил родные (тут, на разборе), вымерили, отогнули потолок изнутри, просверлили, засиликонили, прикрутили. Тоже ставил чисто для эстетики.
А теперь про плохое. При родной установке (рейлинги шли в основном на спорт, иногда на просто комфорт) под потолком изнутри по крыше идет усилитель. В простых моделях его нет. Он и шел именно для установки и перевозки багажника и вещей на нем. При установке просто рейлингов, потом багажника и потом вещей, есть очень боооольшая вероятность (много %) продавливания крыши или вырывания всего этого хозяйства из крыши... с очень нехорошими последствиями.... И установка под крышей пластины или иного заменителя усилителя может спасти только при не тяжелом грузе и медленной скорости передвижения.
Уф.
Итого: самостройные рейлинги на крышу - чисто декорация, ну максимум, при хоооорошем креплении, перевоз листа фанеры от сарая до забора.
Про накрышные... при наличии зацепов - а почему нет? Счас сразу не вспомню, плохая память на имена, но на встрече был один спейсик с прорезанным пластиком на желобах от предыдущего хозяина для багажника. Можно по фотке глянуть, насколько помню - красная.
#2
Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:06
Я б хотел подытожить. Получается, если рэйлингов изначально не было (family) то лучше их не ставить, а то крыша провалиться и всё такое?
#3
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:09
Я б хотел подитожить. Получается, если рэйлингов изначально не было (family) то лучше их не ставить, а то крыша провалиться и вё такое?
У меня family дорестайл. Покупал с релингами.
#5
Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:29
Я б хотел подитожить. Получается, если рэйлингов изначально не было (family) то лучше их не ставить, а то крыша провалиться и вё такое?
Чуть выше я уже писал про самостоятельную установку рейлингов. Про провалится... все будет зависеть от установки. Я просто прикрутил гайками изнутри, но можно поставить жесткую проставку, типа усилителя, можно через всю крышу усилитель прогнать.... Все это для перевозки чего-то небольшого, не тяжелого, не быстро и не далеко. Да и родные не рассчитаны на перевозку цемента на багажнике...)))
Кстати, тут на днях видел салатовенький спейсик без рейлингов, но с багажником, типа накланых... приставных.... (не помню как правильно назвать). тут было про такие.
Так что все возможно в этом мире. Главное - для чего? И нуно ли?
#6
Отправлено 23 Февраль 2010 - 10:10
Сообщение отредактировал Now: 23 Февраль 2010 - 10:11
#7
Отправлено 23 Февраль 2010 - 14:43
Так я и ставил сам. Уже на второй спейс. А первый раз ставил в 2003 году, тоже для декорации, после долгой и нудной консультации с Рольфовцами, благо там была куча знакомых мастеров. У нас было два спейса, один "спорт" 1.8 автомат в полной компл., с рейлингами, и простой "фем". На спорт ставили поперечины и относительно спокойно возили и вещи и фанеру.... На феме этого делать НЕЛЬЗЯ!! Есть большой шанс, что: если тяжелое - может продавить, если парусное - оторвет вместе с рейлами от крыши на фиг.
Самый лучший совет - все в салон. Если уж совсем невмоготу - есть же такие поперечины, повторюсь, которые как бы приставные. Блин, не нахожу слов описать. Тут даже где-то было фото...
Так что самостойные рейлинги - ТОЛЬКО для красоты.
#9
Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:14
puzont (23.2.2010, 14:43) писал:
Так я и ставил сам. Уже на второй спейс. А первый раз ставил в 2003 году, тоже для декорации, после долгой и нудной консультации с Рольфовцами, благо там была куча знакомых мастеров. У нас было два спейса, один "спорт" 1.8 автомат в полной компл., с рейлингами, и простой "фем". На спорт ставили поперечины и относительно спокойно возили и вещи и фанеру.... На феме этого делать НЕЛЬЗЯ!! Есть большой шанс, что: если тяжелое - может продавить, если парусное - оторвет вместе с рейлами от крыши на фиг.
Самый лучший совет - все в салон. Если уж совсем невмоготу - есть же такие поперечины, повторюсь, которые как бы приставные. Блин, не нахожу слов описать. Тут даже где-то было фото...
Так что самостойные рейлинги - ТОЛЬКО для красоты.
Понял. Я тут ещё погонял по рольфам, по сервисам. У меня "фэмили". Выходит, что диагноз - только поперечные палки. (т.к нужен функциональные и полноценные багажник на крыше)Ни как не могу понять только, получиться ли поставить на таких креплениях, чтобы они за крышу (ну как бы в сторону борта) не цеплялись. Ведь у меня есть пластиковые, в доль крыши, заглушки. Их же можно использовать? И кстати мы об один и тех же попереченах говорим, про которые ты сказал "приставные" ???
#13
Отправлено 31 Март 2011 - 13:01
Если для красоты - нет проблем, по четыре дырки с каждой стороны, гайками изнутри и все.
Если для перевозки грузов, то без усилителей не обойтись. На авто с заводскими рейлингами на заводе устанавливали усилители, ребра жесткости. Конечно, если постараться, то можно что-то похожее и нахимичить самому.
#16
Отправлено 31 Март 2011 - 19:51
gop-stop01 (31 Март 2011 - 16:57) писал:
Дыр от рейлингов в крыше нет? Значит и рёбер тоже.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#17
Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:53
1. Комплектация заявлена Comfort. Есть ли вообще возможность постановки рейлингов?
2. Какие рейлинги посоветуете, чтоб обойтись подешевле?
3. Видел, есть еще багажники на крышу под штатные места. Моя машина позволяет их постановку? Может посоветуете какие- нибудь недорогие, но приличные?
Важный момент: колхозить ничего не готов.
Все это не для красоты, а чтоб возить некоторое количество вещей на крыше.
Вот данные на мою машину, которые выдал Japancats по vin-у:
Модель [45Q] SPACE STAR(EUR/NEDCAR) (DG1-5A)
Модификация [DG3A] 1600
Комплектация [LNJEL6] COMFORT,5FM/T LHD
Дата выпуска 10/2004
Регион Европа
Сообщение отредактировал fox0: 12 Апрель 2011 - 12:58
#18
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:12
fox0 (12 Апрель 2011 - 11:53) писал:
1. Комплектация заявлена Comfort. Есть ли вообще возможность постановки рейлингов?
2. Какие рейлинги посоветуете, чтоб обойтись подешевле?
3. Видел, есть еще багажники на крышу под штатные места. Моя машина позволяет их постановку? Может посоветуете какие- нибудь недорогие, но приличные?
Важный момент: колхозить ничего не готов.
Все это не для красоты, а чтоб возить некоторое количество вещей на крыше.
1. Comfort-ы обычно с рейлингами.
2. ----
3. Сдаю
В России нужно просто найти их представителя (на Украине их нашли)
Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые
- AppleBot