Space Star Club: Вибрация автомобиля после 50 (80, 90 и т.д.) км/ч - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вибрация автомобиля после 50 (80, 90 и т.д.) км/ч Колёса, или привод? Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   kollectionok 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 17:23

Доброго времени суток, уважаемые Староводы. Подскажите в чем дело, может кто сталкивался с подобной проблемой, или я что не так сделал. Расскажу все подробно, а вы поправьте, если что не так.
Порвался пыльник на левом внешнем ШРУСе. Решил заменить сам. Поднял авто, снял колесо, открутил гайку крепления приводного вала, освободил шаровую рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Далее вынул приводной вал из ступицы вместе со ШРУСом. Затем выбил ШРУС, разобрал его, промыл, собрал, смазал хорошенько. Надел на вал новый пыльник, затем ШРУС. Затянул все хомутами, установил вал в ступицу. Долго не мог вставить палец шаровой в ступицу. Открутил болт крепления поворотного кулака к стойке, второй болт ослабил. Шаровая без проблем вошла в ступицу. Затянул все, что было откручено. Установил колесо. Опустил авто. Зажал гайку крепления вала. Сел и поехал. Набираю скорость, после 50 км/ч автомобиль начинает трясти, чем больше скорость тем сильнее вибрация. Вернулся в гараж.
Немного поразмыслив, решил, что не спроста не мог я шаровую в ступицу установить. Мысль одна – что-то не село на свое место (внутренний ШРУС например). Достал вал из ступицы, покрутил его подергал (что тут скрывать). Вставил в ступицу. Шаровая на этот раз вошла без проблем (болты крепления кулака к стойке не откручивал). Думаю все, проблема решена. Все собрал. Поехал. Все равно трясет.
Обнаружил еще одно: при разгоне на второй, третьей передаче отпускаю педаль газа, слышно как что-то дергается. В чем проблема, подскажите.
Авто – 2001 года, 1,6 бензин.
0

#2 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:51

Просмотр сообщенияkollectionok (19 Декабрь 2010 - 15:53) писал:

- Долго не мог вставить палец шаровой в ступицу.
- Открутил болт крепления поворотного кулака к стойке, второй болт ослабил.
- Немного поразмыслив, решил, что не спроста не мог я шаровую в ступицу установить.
- Мысль одна – что-то не село на свое место (внутренний шрус например).
- Вставил в ступицу. Шаровая на этот раз вошла без проблем (болты крепления кулака к стойке не откручивал).

- Однозначно что-то не село на место.
- Изменил расстояния.
- Точно не спроста.
- Скорей всего, он.
- Конечно без проблем, болтами кулака все выровнял.
Ну, что болты ослабить, и полуось внутреннего шруса поглубше посадить (кстати посмотри, защитный кожух не растянут?)
Пробуй.
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#3 Пользователь не на форуме   regent 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:39

1.Первая ошибка - затягивать гайку подшипника ступицы можно только на свободно висящем колесе (читать мануал).
2. Возможная причина вибрации - разваливающийсся ШРУС.
Было у меня такое: при обгоне на 3 скорости машину затрясло, при дальнейшей эксплуатации авто симптомы повторялись чаще. Исчезли при замене ШРУСов.
-1

#4 Пользователь не на форуме   kollectionok 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:33

Кстати, ШРУС хрустел до замены пыльника. После всех проделанных операций продолжает хрустеть, только что тише.
Новый ШРУС побоялся покупать, не посмотрев на старый. Теперь размеры знаю - буду заказывать.
Где-то слышал, что при сборке ШРУСа шарики необходимо на свои места ставить. Этого я конечно не сделал. Может ли это объяснить поведение авто? Спасибо за отклики!
0

#5 Пользователь не на форуме   kollectionok 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:52

УРА!!!!! Машинка снова летает.
Как я и думал, проблема была с трипоидом. Дергать и крутить приводной вал НЕЛЬЗЯ! В руководстве по ремонту так и написано.
Прикрепленный файл  Новый рисунок.jpg (356,1К)
Количество загрузок:: 1428

Для себя сделал вывод – прежде, чем за то-то браться – почитай, изучи, спроси. Сомневаешься – не лезь!
На фото видно, что произошло.
Прикрепленный файл  IMG_1207.JPG (212,95К)
Количество загрузок:: 1491

Когда сливали масло из КПП, выпало несколько иголок. Еще несколько было в пыльнике. Подсчитав их количество, недосчитались трех – остались в коробке.
ВОПРОС!
Не обернется ли езда с иголками в коробке другой поломкой? И как их оттуда достать, не разбирая КПП?
Кстати, трипоид, который на фото, назад поставить не удалось, по известной причине. На разборке подобрали такой же со Сценика за 20$. Как мне пояснили, весь приводной вал в сборе на Сценике такой же как на Спейс Стар.
0

#6 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Январь 2011 - 01:41

Просмотр сообщенияkollectionok (06 Январь 2011 - 17:22) писал:

Не обернется ли езда с иголками в коробке другой поломкой? И как их оттуда достать, не разбирая КПП?

По идее внутри должен быть магнит для таких вот всяких бяк, скорее всего к нему пришвартуются.
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#7 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Январь 2011 - 15:59

Просмотр сообщенияkollectionok (06 Январь 2011 - 17:22) писал:

Кстати, трипоид, который на фото, назад поставить не удалось, по известной причине. На разборке подобрали такой же со Сценика за 20$. Как мне пояснили, весь приводной вал в сборе на Сценике такой же как на Спейс Стар.

Сюда напиши про Сценик. Всем полезно будет.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#8 Пользователь не на форуме   kollectionok 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:21

Просмотр сообщенияDorist (07 Январь 2011 - 00:11) писал:

По идее внутри должен быть магнит для таких вот всяких бяк, скорее всего к нему пришвартуются.

Случаем не это тот самый магнитПрикрепленный файл  22_110510044.png (37,96К)
Количество загрузок:: 1314
0

#9 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2011 - 00:48

Скорей всего это сливная пробка
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#10 Пользователь не на форуме   Ринат 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Январь 2011 - 01:05

На пробке сливной обычно и есть магнит, на Волге точно!
0

#11 Пользователь не на форуме   Shera 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Июль 2011 - 05:41

Прошу помощи! Меняла пыльники на ШРУСах (на СТО), после этого, во-первых, сцепление как-то не так себя ведет, во-вторых, на скорости 70-90 вибрация авто... Съездила на развал-схождение, поменяла диски, вибрация уменьшилась, но все равно есть... Самое интересное - чем ближе к 100 и больше - тем меньше вибрация, особенно сильно при наборе скорости, при езде на одной скорости совсем мало, отпускаешь газ, едешь накатом - вибрации нет... Что это? И как с этим бороться?
Заранее спасибо!
0

#12 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Июль 2011 - 09:19

Про вибрацию здесь почитайте. Коробка на Каризмах и Спейс Старах одинаковая. http://www.carisma-c...ndpost&p=319721
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#13 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Июль 2011 - 13:50

Просмотр сообщенияShera (08 Июль 2011 - 05:41) писал:

Съездила на развал-схождение, поменяла диски, вибрация уменьшилась, но все равно есть...

Не самое правильное решение. Менялись ведь пыльники. И до операции ничего не тряслось. Зачем тогда колёса менять? Это только скроет реальную неисправность.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#14 Пользователь не на форуме   kollectionok 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:00

Так может это то же самое, что и у меня было. Симптомы похожи. Проверь трипоиды.
0

#15 Пользователь не на форуме   Shera 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:11

Всем спасибо, завтра на диагностику - напишу, что скажут.
Самое обидное - до замены пыльников ничего не вибрировало... Меняла масло - посмотрели - сказали - надо бы заменить пыльники, а то с гранатой попрощаться можно... Заменила блин...
0

#16 Пользователь не на форуме   Shera 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Июль 2011 - 12:30

Установили причину - неправильно собрана внутренняя граната слева... Мастер даже уже сдержаться не мог при мне - аж матом стал крыть тех кто делал... Сейчас будут разбирать - смотреть что там, походу придется заказывать гранату... :(
0

#17 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Июль 2011 - 15:03

Пусть проверят иголки все на месте? В коробку не упали?
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#18 Пользователь не на форуме   Shera 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Июль 2011 - 15:36

посмотрите на фотку http://www.space-sta...t&attach_id=493 одного такого подшипника вообще нет... из 3-ех на 2-ух ездила, как оказалось... теперь заказывать надо
0

#19 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:27

Этот подшипник теперь внутри КПП. Пусть достают из коробки его, а то шестерни побъет...
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#20 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Июль 2011 - 20:12

Просмотр сообщенияShera (11 Июль 2011 - 17:36) писал:

посмотрите на фотку http://www.space-sta...t&attach_id=493 одного такого подшипника вообще нет... из 3-ех на 2-ух ездила, как оказалось... теперь заказывать надо

Классная фотка! Вот только количество шлицов на ней не видно и диаметр внутренний не понятен.
Между тем, уже давно известно, что трипоид на наших машинках установлен реношный.
Неоригинал к Рено есть и недорго. Тут я об этом писал.
Кроме Vema, есть ещё Coram - тоже Италия. По экзисту почти все коды бъютя, стоят в пределах 1000р.
Какой именно стоит у нас трипоид сказать толком никто не может, так как никто почему-то не удосуживается посчитать шлицы о промерить все размеры.
Моя версия - трипоид стоит от старенького CLIO 16v(он же на R-19)с кодами 7701 638 463 ориг., и 789 Vema соответственно.
p.s. Скоро полезу коробку полностью перебирать - попытаюсь разобраться.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые