Space Star Club: Тупит, провал тяги, не едет - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (10 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тупит, провал тяги, не едет Пропала динамика Оценка: **--- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   smarty 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:12

здрасте...появилась какая-то странная проблема

машина при разгоне начала подтупливать..на второй жмешь тапку - чувствуешь как начинает разгоняться,а потом типа провал в тяге - она едет, но ,скажем, уже на 3\4 мощности..на всех следующих передачах это чувствуется больше как потеря тяги и как следствие шумнее мотор работает..

и еще на холостых двиг мне кажется начал подтраивать..слегка

из недостатков,о которых я знаю - надорвана подушка под коробкой передач
свечи иридиевые, насос заменен на бошевский 001..двиг 10к назад делали..

у меня пока 2 мысли - попробую родные свечи поставить...и вот есть мысли про клапан обратного холда на рейке..хотя может это фантастика..

был бы рад услышать ваши соображения по этому поводу...спасибо

Сообщение отредактировал smarty: 11 Ноябрь 2010 - 00:12

0

#2 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:56

Просмотр сообщенияsmarty (10 Ноябрь 2010 - 22:42) писал:

машина при разгоне начала подтупливать..на второй жмешь тапку - чувствуешь как начинает разгоняться, а потом типа провал в тяге - она едет, но, скажем, уже на 3\4 мощности..на всех следующих передачах это чувствуется больше как потеря тяги и как следствие шумнее мотор работает..

Обороты двигателя растут при этом провале, или нет?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#3 Пользователь не на форуме   smarty 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:26

ну они не падают.. провал не такой сильный, чтоб я мог уследить ускоряется ли тахометр в этот момент..

допишу еще, что новый комплект сцепления прошел 15 тысяч
0

#4 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:43

Эт я к чему: если на тапку давишь, двигатель разгоняется, жужжит, а она не едет - сцепление. А если давишь, а двигатель пытается заглохнуть - то подача бензина. Это такие характерные крайние случаи. Если всё не так очевидно, то и причины могут быть совсем другие.

Проблема сама по себе появилась? Внезапно-неожиданно-вдруг?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#5 Пользователь не на форуме   Aleksandr Minsk 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:50

Дополню KGL : такие "провалы" также возможны во время разгона на холодную(вообще не прогревая двигатель). После прогрева провалы исчезают.
0

#6 Пользователь не на форуме   smarty 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 05:05

про провалы на холодной - они были и есть,но это воспринимаешь как надо так как реально чувствуешь что это характерно только непрогретому двигателю


про спонтанно...даж не знаю - за последнее время столько в машине переделал

10 тысяч назад наглухо залегли кольца - перебрал двиг,потом лопнуло стопорное кольцо вторичного вала КПП - сделали коробку....сгорела лямбда,поставили бошевскую

с момента переборки машина очень тупила - перебрали все что можно, а оказалось на один зуб неправильно установлен ремень ГРМ.

в процессе проверки всего - прочистили на всякий форсунки,но там все норм и так было и я ввязался в переделку насоса, так как пробег 170 тыщ уже и пора бы ему умереть...в результате поставили старый, но в обход фильтра ,с выносом его под капот и вроде все ок, но перестал держать давление после глушения, то есть по 2 раза заводил..ну привык к этому и не обращал внимания..мастер сказал,что это в насосе умер клапан обратного хода...паралельно я купил бошевский 001 и он остался лежать ждать лучших времен...
машина после исправления траблы с грм стала резвее, но все равно туповато и сильно жрала бенз..в итоге оказалось сто умер и заплавилсся первый кат..поставили пламягаситель и все ок...вот так вот 10 тыщ я спокойно отъездил...

не смотря на то что не так давно поменял комплект сцепления и вроде как оригинал - если не ошибаюсь - Valeo - уже давно я слышу как снова пищит выжимной на холостых
и недавно началась байда, что сажусь - трогается клево, а поездив час на первой ее начинает бросать при переключении на вторую - приходится перегазовывать...но проблема не постоянная..то есть,то нет.
неделю назад снял снова бензонасос и поменял на бошевский - оказалось - негерметично было соединение - поетому стравливался бенз...но проблема с провалом появилась до этого,так что с трудом могу связать эти факты.


вот собсно все что делалось и что могло и не могло быть причиной этого - если конкретно по проблеме - то непосредственно до ее появления в машине ничего не делалось и не вижу ничего очевидного с чем это может быть вызвано...вот
0

#7 Пользователь не на форуме   oven72 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:29

Скорее всего бензонасос. Мерьте давление.
При низком давлении по симптоматике заводки очень многие ставят диагноз недержания обратного клапана. :)
ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.
Suzuki Grand VITARA III 2.0 (140hp) 4WD механика 2012 г.
0

#8 Пользователь не на форуме   smarty 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:35

сейчас стоит универсальный бошевский - с ним больше нет длинных заводов

но вообще попробую еще померять..а это не может быть клапан обратки на рейке?

Сообщение отредактировал smarty: 12 Ноябрь 2010 - 13:36

0

#9 Пользователь не на форуме   oven72 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:41

По поводу "не заводится с первого раза":
Даже если снять и одеть шланги с БН, то двигатель все равно заводится с первого раза, может быть надо чуть дольше покрутить стартером, но это совершенно не критично. Поэтому обратный клапан на плохую заводку практически не влияет.
Про провалы:
Клапан на рейке это что? Редукционный? Если грешите на него, то надо мерить давление. Если проще провести диагностику, то смотреть коррекцию по топливу, потом все равно мерить давление.
ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.
Suzuki Grand VITARA III 2.0 (140hp) 4WD механика 2012 г.
0

#10 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:15

Просмотр сообщенияoven72 (12 Ноябрь 2010 - 13:11) писал:

По поводу "не заводится с первого раза":
Даже если снять и одеть шланги с БН, то двигатель все равно заводится с первого раза, может быть надо чуть дольше покрутить стартером, но это совершенно не критично. Поэтому обратный клапан на плохую заводку практически не влияет.

На прошлой машине как раз из-за клапана на себе ощутил разницу между "с пол-оборота" и "чуть дольше покрутить". Напрягает сильно.
И когда привык, что машина заводится сразу, не всегда ждёшь этих 3-4 оборотов. Поэтому и получается - не с первого раза.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#11 Пользователь не на форуме   smarty 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:20

я слабоват в терминологии и не знаю что есть редукционный - я полагаю тот, в котором есть мембрана которая открывается и закрывается в зависсимости от нажатия на тапку
0

#12 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:48

Просмотр сообщенияsmarty (12 Ноябрь 2010 - 20:50) писал:

мембрана которая открывается и закрывается в зависимости от нажатия на тапку

Кажется надо с азов начинать. Книжку по впрыску почитай. Много вопросов отпадёт сразу.
Вот такую, например.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#13 Пользователь не на форуме   smarty 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:48

Не хочу никого обидеть,но книжки по эксплуатации или по принципу работы нашей системы впрыска я откровенно говоря врдли буду читать..я занимаюсь вещами очень далекими от автомобильной техники..и ,в принципе, я бы вообще не спрашивал, если бы люди,которые у нас себя называют диагностами таковыми бы и были, а не брали деньги за умные взгляды под капот.

и в моем понимании форум и есть для того чтобы люди знающие помогли людям незнающим каковым себя считаю я.

я перечислил как можно детальнее все, что знал об истории болезни машины и интересно хотя бы в каких местах,в каком порядке и что нужно проверять для устранения проблемы .
0

#14 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:43

А проверять то кто будет?
Сервис?

Просмотр сообщенияsmarty (14 Ноябрь 2010 - 19:18) писал:

...если бы люди,которые у нас себя называют диагностами таковыми бы и были, а не брали деньги за умные взгляды под капот.


Или сам?

Просмотр сообщенияsmarty (14 Ноябрь 2010 - 19:18) писал:

...я занимаюсь вещами очень далекими от автомобильной техники..


Если сервис, то там советов владельца слушать не будут. А если сам, то придётся изучать предмет.

По теме: клапан реагирует на давление. В данном случае - на давление, создаваемое бензонасосом. А про нажатие на педаль газа клапан ничего не знает.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#15 Пользователь не на форуме   smarty 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:49

на официальном сервисе,возможно не будут - на всех остальных сто люди в основном вменяемые, так что нет. не сам..

ну и вопрос открыт..что и где надо смотреть


еще хотел спросить - надо после замены насоса обнулить комп?

Сообщение отредактировал smarty: 14 Ноябрь 2010 - 23:49

0

#16 Пользователь не на форуме   oven72 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:50

Если трудно померить давление бензина в подающей магистрали.
Тогда самое простое с чего начать - снять шланг обратки с БН и сунуть его в банку. Завести мотор и на холостых посмотреть сколько нальет за 1 минуту. Должно быть не меньше чем пол-литра. Затем снять вакуумный шланг с редукционного клапана и посмотреть, будет ли из обратки вообще литься бензин? При исправном БН - должен.
При работе с бензином естественно выполнение требований пожарной безопасности.
ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.
Suzuki Grand VITARA III 2.0 (140hp) 4WD механика 2012 г.
0

#17 Пользователь не на форуме   smarty 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:05

ога...спасибо..

но у меня есть ощущение что я неправильно вопрос сформулировал...все манипуляции не я буду проводить - я просто буду стоять над ухом у мастера и когда приеду с фразой "что-то она тупит" я хочу знать на что его внимание обратить когда он будет проверять.
0

#18 Пользователь не на форуме   КРЭГ 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:13

Вот то же самое, но на автомате.
Летом этим в жару, после 100 км непрерывного пробега началось.
После прогрева, по городу весь день с остановками и без, светофорами, в жару или холод - все нормально.
Но поехал по трассе 200-400 км, и все, начинается - двиг ревет, коробка перескакивает на 2-ю на 100км/ч, разгон мертвый, уходишь в ручном на третью, тахометр еле ползет. Летом грешил на бензнасос. Но как по городу - нормально то? Те же 100-120 накатываешь порой. Короче само собой все прошло, Летом причем. Ну забыл. Ничего ни до ни после не менял. Тут по трассе опять съездил на днях - тот же случай.

Вот грешу на крышку бензобака. Уж сильно воздух при открытии всасывает. По трассе много льешь. По городу меньше бензина. Надо проверить.
0

#19 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:43

Просмотр сообщенияКРЭГ (16 Ноябрь 2010 - 14:43) писал:

По трассе много льешь. По городу меньше бензина.

За единицу времени - да.
За единицу пути - нет.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#20 Пользователь не на форуме   КРЭГ 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:27

Просмотр сообщенияKGL (16 Ноябрь 2010 - 19:13) писал:

За единицу времени - да.
За единицу пути - нет.

а версии, то, уважаемый инструктор?! Не срабатывает система рециркуляции в бензобаке( клапан в крышке)? или...

Сообщение отредактировал КРЭГ: 16 Ноябрь 2010 - 18:29

0

  • (10 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 2
0 - свои, 2 - гости, 0 - скрытые