Space Star Club: Трясет двигатель - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трясет двигатель Оценка: ****- Проголосовали: 2

#21 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:43

Просмотр сообщенияSS 52 rus (27 Июль 2011 - 13:51) писал:

Добрый день, у меня схожая проблема, на холостых потряхивает двигатель (не то что б "колбасит" но в рычаг и руль отдает)амплитуда колебаний хаотичная, холостые обороты в норме, во всяком случае если и скачут то визуально (по тахометру) и на слух не определить, подушки в норме, свечи поменял, заслонку и вокруг неё не снимая дросселя очистителем отчистил. Может кто сталкивался с подобным?


А что тут сталкиваться?
У меня уже год такое. И найти никто не может. Сначала склонялся к мысли убитости колец и масложора, а после переборки двигла и тщательной промывки всех узлов понял, что не в этом проблема. Но так и не нашел причину и источник. Вот и парюсь этим вопросом.
Ставил другие:
-форсунки
-дроссель в сборе
-датчик абсолютного давления
-набор катушек с высоковольтными проводами
-заглушил клапан EGR
И это не считая того, что при переборке двигла поменять все резинотехнические изделия и свечи.

Я так и не определил после чего это началось, но что-то мне подсказывает, что вроде бы после мытья двигла. Но это не точно. Очень много такого встречается на ланцерах 9 с таким же двиглом. Вот и задумался. Может проблема то с коробкой автомат? Страшно конечно об этом думать, но за год много всего в голову лезло.

За последних 3 дня по трассам украины прокатал 2,5 тыс км. Тяга после ремонта дурная. Машинка даже в 40-коградусную жару с кондишкой прет хорошо. Но на холостых вибрирует "самка собаки". После трассы вибрации практически не ощущается. А вот при спокойной езде на светофорах очень даже чувствуется. Конечно при включенном кондишине обороты повышаются и это малозаметно. Но зимой это чувствовалось крайне отчетливо.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#22 Пользователь не на форуме   КРЭГ 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:19

А я же где то писал, была у меня такая проблема до замены подушек двигла. Шла детонация на драйве и паркинге сначала (на холостых) в прошлом годе. Почти привык, хотя - бесило. Поменяли подушки все 4 , хотя надорваных было 1-2 всего. Сдуру поменял все(14000 руб). И что Вы думаете? Первое время подушки прирабатывались видимо, и слегка потряхивало, но сильно меньше, а сейчас - идеально, тишина! Реально. Больше ничего с двигателем и коробкой не делал. Движок правда - 1,8 автомат.

Сообщение отредактировал КРЭГ: 27 Июль 2011 - 19:21

0

#23 Пользователь не на форуме   SS 52 rus 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Июль 2011 - 20:43

Просмотр сообщенияHAMANN (27 Июль 2011 - 16:43) писал:

А что тут сталкиваться?
У меня уже год такое. И найти никто не может. Сначала склонялся к мысли убитости колец и масложора, а после переборки двигла и тщательной промывки всех узлов понял, что не в этом проблема. Но так и не нашел причину и источник. Вот и парюсь этим вопросом.
Ставил другие:
-форсунки
-дроссель в сборе
-датчик абсолютного давления
-набор катушек с высоковольтными проводами
-заглушил клапан EGR
И это не считая того, что при переборке двигла поменять все резинотехнические изделия и свечи.

Я так и не определил после чего это началось, но что-то мне подсказывает, что вроде бы после мытья двигла. Но это не точно. Очень много такого встречается на ланцерах 9 с таким же двиглом. Вот и задумался. Может проблема то с коробкой автомат? Страшно конечно об этом думать, но за год много всего в голову лезло.

За последних 3 дня по трассам украины прокатал 2,5 тыс км. Тяга после ремонта дурная. Машинка даже в 40-коградусную жару с кондишкой прет хорошо. Но на холостых вибрирует "самка собаки". После трассы вибрации практически не ощущается. А вот при спокойной езде на светофорах очень даже чувствуется. Конечно при включенном кондишине обороты повышаются и это малозаметно. Но зимой это чувствовалось крайне отчетливо.

У меня ручная коробка...А у тебя катализаторы на месте ?...а то мне один умелец сказал что это возможно из-за отсутствия сопротивления в выхлопной системе-у меня катов нет, а вместо нижнего пламегаситель...хотя я не особо верю ...
Подушки мне кажется тут ни при чем....вибрация от работы двигателя по кузову отсутствует...а вот движок на подушках потряхивает даже если его вывешиваешь поочередно на каждой подушке...да и не исправность подушек видно визуально сняв защиту и осмотрев фонариком...
0

#24 Пользователь не на форуме   КРЭГ 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:34

Просмотр сообщенияSS 52 rus (28 Июль 2011 - 00:43) писал:

У меня ручная коробка...А у тебя катализаторы на месте ?...а то мне один умелец сказал что это возможно из-за отсутствия сопротивления в выхлопной системе-у меня катов нет, а вместо нижнего пламегаситель...хотя я не особо верю ...
Подушки мне кажется тут ни при чем....вибрация от работы двигателя по кузову отсутствует...а вот движок на подушках потряхивает даже если его вывешиваешь поочередно на каждой подушке...да и не исправность подушек видно визуально сняв защиту и осмотрев фонариком...

Кат. на месте. Первая мысль - разбалансировалось что то в системе двигателя. Кстати. у нас одна подушка. та. которая к коробке - дорогая и видимо не простая. основная наверное. Как вариант - попробовать ее одну поменять. А машину не зимой (под капотом) мыл?
0

#25 Пользователь не на форуме   SS 52 rus 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:52

Просмотр сообщенияКРЭГ (28 Июль 2011 - 11:34) писал:

Кат. на месте. Первая мысль - разбалансировалось что то в системе двигателя. Кстати. у нас одна подушка. та. которая к коробке - дорогая и видимо не простая. основная наверное. Как вариант - попробовать ее одну поменять. А машину не зимой (под капотом) мыл?

У меня 7000 назад замена поршневой была с притиранием клапанов и заменой роликов-грм....но тряска началась 2000-3000т назад ... причем специалист прослушивал мотор аппаратом специальным ни чего подозрительного кроме повышенного шума одного из подшипников генератора не заметил- все говорит в норме...
Вчера вот на лансер-форуме посидел..так там у 30%-40% владельцев 4G18 такая лажа...у кого-то с "нуля" у кого то с пробегом...но чтоб кто то решил проблему очень мало (единичные случаи) в основном пишут заправку меняют и свечи ....у 1% проходит ...остальные забивают и ездят, некоторые даж из-за этого авто продают !))))-вот как достало видимо!)))
0

#26 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Июль 2011 - 17:38

Просмотр сообщенияSS 52 rus (28 Июль 2011 - 12:52) писал:

У меня 7000 назад замена поршневой была с притиранием клапанов и заменой роликов-грм....но тряска началась 2000-3000т назад ... причем специалист прослушивал мотор аппаратом специальным ни чего подозрительного кроме повышенного шума одного из подшипников генератора не заметил- все говорит в норме...
Вчера вот на лансер-форуме посидел..так там у 30%-40% владельцев 4G18 такая лажа...у кого-то с "нуля" у кого то с пробегом...но чтоб кто то решил проблему очень мало (единичные случаи) в основном пишут заправку меняют и свечи ....у 1% проходит ...остальные забивают и ездят, некоторые даж из-за этого авто продают !))))-вот как достало видимо!)))



Так я о Ланцерах тоже говорил, что там через одного такая проблема. У меня это появилось за 20 тыс до переборки двигла и после нее никуда не делась. Мотортестеры говорят, что работает двигло как часики. Но вот откуда вибро никто не понимает. А насчет подушек могу сказать одно. У моего друга были оборваны все 4 подушки. И работает двигло тихо и ровно. И вибрации нет никакой. Только при резком старте слышна вибрация по кузову. Ну там понятно, но почему у меня она???? Все подушки в норме.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#27 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:11

Вероятность отгорания высоковольтного провода внутри наконечника очень высока, особенно если машине более 5 лет. При этом, искра не теряется, и пропусков зажигания не будет. Просто мощность искры будет недостаточна и смесь в данном цилиндре будет сгорать хуже.
Мне всё же интересно, а кто-нибудь из спейсстаровцев, у кого движок трясёт, пробовал сопротивление высоковольтных проводов мерить?

К тому же подозреваю, что убитые подушки на автомате и на механике ведут себя по-разному. У меня, к примеру, убита внутренняя продольная подушка(та что под коробкой). Замечаю, что при некоторых температурных условиях начинается тряска при попытке тронуться. Но тут еще наверно и диск сцепления добавляет - тоже под замену просится.

Подушку, вернее сайлентблок подушки) буду менять совсем скоро, когда полезу в коробку с целью замены подшипников, сальников и всего-всего что там можно заменить.
p.s. Сайлентблок подушки неоригинал (RBI) стоит около 300р. Про RBI пока сказать плохого ничего не могу - сайлентблоки RBI в задних рычагах почти за пол-года ничуть не потеряли своих свойств.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#28 Пользователь не на форуме   Spacik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 21:08

После замены ГРМ и маслосъёмных колпачков появилась вибрация в двигателе на ХХ. Замена масла не помогла. Обнуление, путем скидывания клемм аккумулятора, тоже ни к чему не привело. Технический запас иссяк. Что делать?
0

#29 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:18

Проверить метки на ремне ГРМ. Я бы с этого начал.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#30 Пользователь не на форуме   Сосед 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:23

Просмотр сообщенияALEX46 (22 Октябрь 2011 - 23:18) писал:

Проверить метки на ремне ГРМ. Я бы с этого начал.

+1 без сомнения
0

#31 Пользователь не на форуме   Spacik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 19:48

Просмотр сообщенияALEX46 (22 Октябрь 2011 - 23:18) писал:

Проверить метки на ремне ГРМ. Я бы с этого начал.

Как это сделать ничего не разбирая? Если я сниму верхнюю крышку (защиту) ремня ГРМ, что-нибудь увижу?
0

#32 Пользователь не на форуме   porsh1 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 20:10

Кто и где менял ремень? В каком состоянии отдавал машину? Думаю сначала нужно им задать эти вопросы.
МСС 2001 год FAMILY 1.6 механика 225 т. км
0

#33 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 20:11

Просмотр сообщенияSpacik (23 Октябрь 2011 - 19:48) писал:

Как это сделать ничего не разбирая? Если я сниму верхнюю крышку (защиту) ремня ГРМ, что-нибудь увижу?

Увидишь метку на распредвале. Чтобы увидеть метку на коленвале, надо снять нижнюю крышку.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#34 Пользователь не на форуме   porsh1 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 20:11

Просмотр сообщенияporsh1 (23 Октябрь 2011 - 19:10) писал:

Не увидишь. Кто и где менял ремень? В каком состоянии отдавал машину? Думаю сначала нужно им задать эти вопроы.

МСС 2001 год FAMILY 1.6 механика 225 т. км
0

#35 Пользователь не на форуме   Spacik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:19

Просмотр сообщенияporsh1 (23 Октябрь 2011 - 21:10) писал:

Кто и где менял ремень? В каком состоянии отдавал машину? Думаю сначала нужно им задать эти вопроы.

Менял в местном сервисе. Моторист с опытом. С заменой ГРМ долго оттягивал (35 тыс.км лишних отъездил), не хотелось отдавать в чужие руки. Заодно заменил маслосъемники (масло подъедать стал 1литр на 5000 тыс.) Общий пробег 125000. Сейчас вот наблюдаю. Сегодня на др. заправке залил 5й премиум, вибрация на ХХ поутихла, обороты двигателя стабильные.
0

#36 Пользователь не на форуме   porsh1 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:09

Что машина прошла 125 тыс. на 1 ремне + немолодые годы? Хотелось бы посмотреть на его состояние.
МСС 2001 год FAMILY 1.6 механика 225 т. км
0

#37 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:10

Просмотр сообщенияSpacik (23 Октябрь 2011 - 19:48) писал:

Как это сделать ничего не разбирая? Если я сниму верхнюю крышку (защиту) ремня ГРМ, что-нибудь увижу?

Еще увидишь дату изготовления ремня...
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#38 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:58

Просмотр сообщенияALEX46 (23 Октябрь 2011 - 21:11) писал:

Увидишь метку на распредвале. Чтобы увидеть метку на коленвале, надо снять нижнюю крышку.

Не знаю как на 1.3 моторах, но на 1.6 есть метка на шкиве коленвала - крышку нижнюю снимать поэтому не нужно.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#39 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:29

На 1,6 стопудово есть метки и снимать нижнюю крышку не надо.
Вот только там вроде бы 3, или 4 риски. По какой именно из них должен стоять коленвал я не помню.
А на распредвал лучше смотреть с помощью зеркала. У меня однажды был пролет с положением.
Через крыло глянул и все отлично. Езжу и тяга никакая. Как поставил зеркальце, так увидел, что ровно на 1 зубец пролетел.
Поставил на место и машинка сорвалась как бешеная.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#40 Пользователь не на форуме   Саныч 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:08

Приветы форумчанам , в общем таки победил я проблему тряски двигателя на ХХ ,до того колбасило уже что аж слышал как рамка заднего гос.номера фигачит по двери багажника , чего я только не делал ,промывал дроссель с разборкой, стали ровнее работать холостые а то немного плавали ,дальше поменял свечи стояли NGK долго видать стояли у предыдушего хозяина ,еле их выкрутил там аж керамика подгорешая вся была , поставил свечки от Denso брал в екзисте по 70руб. за шт. автомобиль перестал дергаться при разгоне, немного упал расход топлива но тряска двигателя на ХХ никуда не делась, полез смотреть подушки , выяснилось что задняя та которая на поперечной балке ( лыже )надорвана , поехал в экзист , заказал сайлентблок от нее аналог от ASVA, 145 руб. пока его везли , побывал у двух разных диагностов , и те в унисон твердят - с двигателем все в норме , датчики тож исправные , мол езжай промой форсунки 80процентов это они виноваты ,съездил промыл , звездочка стала еще динамичнее ,просто рвет и мечет млин но ... как только останвливаемся на светофоре начиаеться бррррр ... достало конкретно , вот и подошел сайленблок , поехал к своим мастерам , ну перепрессовали , причем у старого небольшой надрывчик то был ,ему еще ходить и ходить бы , да и мягче он гораздо ASVы то , ставим лыжу на место , прикручиваем защиту , запускаю машину и .... несмотря на то что движок остыл тряска стала еще заметнее !!! вот тут то закралась мысль а не погнул ли я эту самую лыжину при активной осенней езде по рыбалкам своим , защиту то каждый раз смотрим после таких поездок если надо выгибаем ,и был я грешен несколько раз цеплял днищем на одной из таких рыбалок , сняли снова лыжину эту и ведь точно переднее крепление чуть выгнуто вниз , соотвестственно передняя опора (подушка) та что на ней стоит получалась как говорит мой друг-механик "под напряжением" долго он ее чего то там ровнял , мерил расстояния между местами креплений в подушках , но в итоге все получилось в салоне тишина ничего никуда не вибрирует и авто снова доставляет удовольствие от езды , емое !!! SS 2002(рестайл)МКПП 1.6 пробег 137т.км Староводы , надеюсь мой пост будет кому нибудь полезен , всем удачи на дорогах!!!
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые