Space Star Club: Трясет двигатель - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трясет двигатель Оценка: ****- Проголосовали: 2

#1 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Иконки сообщения  Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:45

Двигатель страшно трясет.
Официалы диагностировали и говорят, что с оборотами все путем и шаговый мотор работает правильно.
У меня SpaceStar 1,6 2004-го года (АКПП). Двигатель 4G18
В начале лета заметил, при включении D или P появилась вибрация по кузову. Вплоть до того, что я слышу как в двери уплотнительная резинка скрегочет как сверчок. На нейтрали это пропадало. Сейчас уже быват, что и на нейтрали так колбасит. Пересмотрел подушки - все целые. Но двигатель так не колбасило раньше. Его именно колбасит и мне кажется, что падают немного обороты. Особенно сейчас заметно падение мощьности двигателя и оборотов, когда в темное время суток включаешь много энергопотребителей.
Менял полностью комплект свечей с катушками и наконечниками (менялись с другом). Менял форсунки, датчик положения распредвала, датчик пропуска зажигания и ничго не помогло.
Официалы провели компьютерную диагностику и сказали, что шаговый мотор работает нормально и все в порядке. А откуда вибрация никто не знает.
Еще как результат за последние 4 месяца (я считаю, что это уже как следствие этой вибрации) начало жрать безбожно масло. Раньше было 500-700 грамм доливал на 10 тыс., а сейчас за 1,5 тыс сожрало более 2-х литров.
В Одессе не могу найти достойного мастера, который мог бы порыться и реально найти проблему. Все только дуют щеки и говорят, что найдут причину этого всего. Но в результате потрачено уйма времени и денег, а как результат только ухудшение работы двигателя и только отрицательные эмоции от езды на такой машине. Под крышку ГРМ никто не заглядывал. Однажды мылся двигатель и может примерно после этого и началось такое.
В чем может быть проблема?

UPD
В этой теме всё, кроме подушек (опор) двигателя.
Про опоры здесь: http://www.space-sta...p?showtopic=366

Сообщение отредактировал KGL: 29 Февраль 2016 - 02:17

Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#2 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:12

Просмотр сообщенияHAMANN (28 Октябрь 2010 - 11:15) писал:

Однажды мылся двигатель и может примерно после этого и началось такое.

Ремень проскользнул? (развиваю мысль)

Напряжение на борту нормальное? Если занижено - свечи будут криво работать и возможна вибрация двигателя.
(Мне уже тоже стало интересно. Полез копаться)

Сообщение отредактировал gendos: 28 Октябрь 2010 - 16:23

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#3 Пользователь не на форуме   skarpi 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:09

Мылся чем , Лавром ?
0

#4 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:14

Раскоксовывал Лавром, а дроссель мыл UBRO Carb Cleaner

Напряжение на борту хорошее. С включенными фарами, противотуманками, печкой и подогревом зеркал 14-15. Мерял жигулевским датчиком.

Ремень ГРМ так и не проверил. Потому как для полной проверки соответствия меток необходимо проделать полную работу по замене ремня ГРМ и рядом лежащего. А это не менее 50 баксов. У самого нет условий для разборки и сборки этого узла. Раз через 2-3 недели буду по-любому перебирать двигло, вот и не стал тратить такие деньги на эту работу. Разряжение во впускном коллекторе померяю в понедельник.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#5 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:30

Замерял я сегодня разряжение во впускном коллекторе с помощью какого-то очень хитрого прибора, который используется в газовых хозяйствах для поиска утечек. В общем-то подключив его к носику , к которому подключается трубочка регулятора давления топлива (обратный клапан). На холостых оборотах у меня выдало циферку равную 71-72 кПа. При перегазовке стремительно возрастало.
Пообщавшись с тем человеком, который мне все это замерял он мне сказал, что при перегазовке у меня в выхлопной летит не сизый, а сизо-темный дым. И после мойки заметил, что выхлопная труба покрыта копотью. Выкрутив свечи он мне показал и обьяснил, что юбки свечей у меня копченные, а серцевина сухая и темно-серая, что свидетельствует о переливе топлива и недостатке воздуха на впуске.
Вот я и задумался, а что крутить и что делать для выставления правильных параметров горючей смеси?
Что мне подскажут наши уважаемые гуру относительно данной проблемы?
Еще раз повторюсь, что одеские официалы кричат, что вроде как все в порядке. Но что в порядке, я так и не понимаю. Если движок колбасит, масло жрет, расход дурной, и свечи в копоти. И как следствие всего этого - плохая динамика машинки.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#6 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:27

Просмотр сообщенияHAMANN (31 Октябрь 2010 - 21:00) писал:

Замерял я сегодня разряжение во впускном коллекторе с помощью какого-то очень хитрого прибора, который используется в газовых хозяйствах для поиска утечек. В общем-то подключив его к носику , к которому подключается трубочка регулятора давления топлива (обратный клапан). На холостых оборотах у меня выдало циферку равную 71-72 кПа. При перегазовке стремительно возрастало.
Пообщавшись с тем человеком, который мне все это замерял он мне сказал, что при перегазовке у меня в выхлопной летит не сизый, а сизо-темный дым. И после мойки заметил, что выхлопная труба покрыта копотью. Выкрутив свечи он мне показал и обьяснил, что юбки свечей у меня копченные, а серцевина сухая и темно-серая, что свидетельствует о переливе топлива и недостатке воздуха на впуске.
Вот я и задумался, а что крутить и что делать для выставления правильных параметров горючей смеси?
Что мне подскажут наши уважаемые гуру относительно данной проблемы?
Еще раз повторюсь, что одеские официалы кричат, что вроде как все в порядке. Но что в порядке, я так и не понимаю. Если движок колбасит, масло жрет, расход дурной, и свечи в копоти. И как следствие всего этого - плохая динамика машинки.

Круче всех "вывихи мозгов" лечат чиповщики. (не как руководство к действию, а как альтернативный вариант получения информации про их состояние)
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#7 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:58

Дааа!
Конечно на форуме братьев наших русссских активность уже далеко не та, что была до падения.
Обидно конечно.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#8 Пользователь не на форуме   КРЭГ 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:36

датчик детонации, и мозги посмотреть, перезагрузка нужна, чиповики
0

#9 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:45

Просмотр сообщенияКРЭГ (02 Ноябрь 2010 - 16:06) писал:

датчик детонации, и мозги посмотреть, перезагрузка нужна, чиповики


А что может быть с датчиком детонации?
Он или работает или не работает и светится чек. Как я понимаю, у него выбор не большой.
Насчет перезагрузки мозгов, вопрос конечно интересный, но пока ищу причину в другом.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#10 Пользователь не на форуме   drevan 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 21:59

у меня такая же беда началась после замены масла свечей и воздушного фильтра на холостых двигатель с вибрацией работает ,когда пелаль тормоза интенсивно нажимаешь то обороты возрастают и двигатель ровно работает ,когда разгоняешься тоже всё нормально но если на скорости катишься то появляеться жуткая вибрация что делать пока не знаю для начала почистил крышку трамблёра и бегунок эффекта ноль(
0

#11 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:11

Просмотр сообщенияdrevan (03 Ноябрь 2010 - 20:29) писал:

у меня такая же беда началась после замены масла свечей и воздушного фильтра на холостых двигатель с вибрацией работает ,когда пелаль тормоза интенсивно нажимаешь то обороты возрастают и двигатель ровно работает ,когда разгоняешься тоже всё нормально но если на скорости катишься то появляеться жуткая вибрация что делать пока не знаю для начала почистил крышку трамблёра и бегунок эффекта ноль(


У меня эта проблема с возростанием вибрации и недоумевающими глазами сервисменов уже 4 месяца. Я протестил и менялся с другом практически всеми датчиками, которыми только можно было. Сейчас думаю о проскальзывании ремня ГРМ на 1 зубец. Но лезть уже не буду до ремонта. Планирую замену колец и всего сопутствующего. Потому как за 3 месяца от этой вибрации (а может и от залегания вибрация) залегли кольца и масло стало уходить как вода в сухую землю. Найдете причину - сообщите.

А симптому идентичны Вашим.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#12 Пользователь не на форуме   ModX 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:50

У меня похожая ситуация, но я грешил на сцепление - дрожание сильнее всего при разгоне с места, на 3-4х передачах не так заметно. А масложор тоже присутствует, я проехал пока еще менее тысячи, но уже пол уровня ушло и дым сизый валит :( Дурдом...
0

#13 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:30

Просмотр сообщенияModX (04 Ноябрь 2010 - 10:20) писал:

У меня похожая ситуация, но я грешил на сцепление - дрожание сильнее всего при разгоне с места, на 3-4х передачах не так заметно. А масложор тоже присутствует, я проехал пока еще менее тысячи, но уже пол уровня ушло и дым сизый валит :( Дурдом...


Это не дурдом!
Это пипец колечкам и их, как и сопутку под замену.
Я собираю запчасти и планирую через 2 недельки стартонуть процесс замены, чистки, мойки и сборки.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#14 Пользователь не на форуме   drevan 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 15:52

я решил свою проблемму оказалось при замене масла снимал защиту а подушка двигателя сдохла подложил под защиту резинки и всё прошло)
0

#15 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:26

Просмотр сообщенияdrevan (06 Ноябрь 2010 - 14:22) писал:

я решил свою проблемму оказалось при замене масла снимал защиту а подушка двигателя сдохла подложил под защиту резинки и всё прошло)


Чета я не понял.
Сдохла подушка двигателя, а вылечил подкладыванием резинок под защиту?))))
Ты подушку поменял?
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#16 Пользователь не на форуме   drevan 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 14:43

Подушка не совсем сдохла, но я её заказал. Она треснула немного, ну а чтобы этот треск не мучил, прокладки помогли хотя бы временно)
0

#17 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 10:24

Просмотр сообщенияHAMANN (01 Ноябрь 2010 - 00:00) писал:

Еще раз повторюсь, что одеские официалы кричат, что вроде как все в порядке. Но что в порядке, я так и не понимаю. Если движок колбасит, масло жрет, расход дурной, и свечи в копоти. И как следствие всего этого - плохая динамика машинки.

C расходом масла - тут только переборка с заменой колец - это и так понятно. А вот то что касается "гондураса" на холостых оборотах - тут не всё так однозначно.
Я когда свой движок перебрал, у меня ведь проблема плавающих оборотов так и оставалась, несмотря на то, что масло уже не жралось и масляный перегар во впускной тракт не попадал. На холостых оборотах движок слегка подгандурашивало - то есть обороты были не такие ровные, как подобало бы хорошо настроенному движку с отсутствующим масложором.
Как ни удивительно, проблема заключалась в наличии плотного ободка из нагара, образующегося во впускном тракте (корпус дроссельной заслонки). Нагар образуется на корпусе по периметру заслонки в полностью закрытом положении и на самой заслонке по торцу. Слой может быть не очень толстый, почти незаметный, но эффект после чистки вполне заметен!
Прикрепленный файл  PICT0420.JPG (779,79К)
Количество загрузок:: 468
Прикрепленный файл  PICT0421.JPG (835,57К)
Количество загрузок:: 473
Прикрепленный файл  PICT0422.JPG (850,01К)
Количество загрузок:: 424
(фото получились кверх ногами)

Как я понимаю, в этом месте в закрытом состоянии дросселя создаются условия для отложения плотного ободка из нагара. Счищать его можно не снимая корпус дросселя с движка (я именно так делал) при помощи спрея для чистки карбюраторов и тряпочки. То есть прыскаем спреем, протираем тряпочкой, затем поворачиваем заслонку в полностью открытое состояние и делаем то же. Не забываем про торец самой заслонки - на нём тоже бывает нагар.
У меня после оной процедуры обороты не плавают и на холостых всё ровно.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#18 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 02:55

Просмотр сообщенияStarCar (20 Ноябрь 2010 - 08:54) писал:

Как ни удивительно, проблема заключалась в наличии плотного ободка из нагара, образующегося во впускном тракте (корпус дроссельной заслонки). Нагар образуется на корпусе по периметру заслонки в полностью закрытом положении и на самой заслонке по торцу. Слой может быть не очень толстый, почти незаметный, но эффект после чистки вполне заметен!

О чём есть отдельная тема: http://www.space-sta...p?showtopic=565
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#19 Пользователь не на форуме   SS 52 rus 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Июль 2011 - 15:51

Добрый день, у меня схожая проблема, на холостых потряхивает двигатель (не то чтоб "колбасит" но в рычаг и руль отдает) амплитуда колебаний хаотичная, холостые обороты в норме, во всяком случае если и скачут то визуально (по тахометру) и на слух не определить, подушки в норме, свечи поменял, заслонку и вокруг неё не снимая дросселя очистителем отчистил. Может кто сталкивался с подобным?
0

#20 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:34

Можно ещё проверить высоковольтные провода. У меня в 3-м цилиндре как выяснилось, провод внутри наконечника отгорел. Проверить это можно омметром. Если сопротивление провода значительно болше 20 кОм значит отгорел. У короткого провода законное сопротивление вообще должно быть в пределах 10 кОм. После ремонта двигатель стал ровнее работать на холостых и расход слегка упал.

Кроме того, чистить дроссель баллончиком - это не совсем полноценный метод. Качественно почистить можно только полностью разобрав.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые