Space Star Club: Проблемы с замком зажигания - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с замком зажигания Заедает ключ Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь офлайн   картман 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 августа 2010 - 08:47

В один прекрасный момент заглушив машину не смог вытащить ключ из замка зажигания. Повертев, с трудом, но вытащил. С тех пор такая канитель продолжается каждый раз. ВДшкой брызгал - толку ноль! Может кто сталкивался, подскажите? Замок разбирать неохота, да и негде.
0

#2 Пользователь офлайн   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 августа 2010 - 00:06

На старых Мерсах есть такая болезнь, только там ключ чаще всего еще и обламывается. Лечение одно: замена личинки с ключом.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#3 Пользователь офлайн   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 августа 2010 - 12:43

Было такое раз-другой, тоже WDшкой брызгал НО ОНА НЕ СМАЗЫВАЕТ она вымывает густую смазку! Я взял шприц мед. и вдул маленько моторного масла, сейчас вроде не замечаю, тьфу-тьфу-тьфу.
0

#4 Пользователь офлайн   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 августа 2010 - 13:57

Да уж, раз 100 писали. WD=керосин. Чистить можно WD-шкой. Смазывать надо смазкой!
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
1

#5 Пользователь офлайн   картман 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 августа 2010 - 10:13

Спасибо, попробую смазкой.
0

#6 Пользователь офлайн   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 августа 2010 - 11:50

а у тебя не АКПП? там же вроде пока "Р" не включишь- ключ не вытащить. может разболталось что...
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)


>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#7 Пользователь офлайн   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 октября 2010 - 12:50

Просмотр сообщенияKGL (09 Август 2010 - 12:27) писал:

Да уж, раз 100 писали. WD=керосин. Чистить можно WD-шкой. Смазывать надо смазкой!


Сначала я бы залил хорошенько Вдешкой, чтобы промыло и прочистило заодно контакты, а потом густым силиконовым спреем для смазки. Я использую такой: http://www.commaoil....atalogue_id=158

Для консервации электрических цепей и клем аккумулятора рекомендую Comma White grease (каталожный номер WGR 500M) АЭРОЗОЛЬ-СМАЗКА
Белая аэрозоль-смазка, основанная на литиевых мылах. Для использования в цепях, шарнирах, подшипниках и подвижных частях, электрических цепях, требующих долговременной защиты от воздействия воды и высоких температур.
- Жидкая смазка, загустевающая при соприкосновении с воздухом.
- Водостойкая, трудно смываемая формула.
- Позволяет наращивать слой за слоем.
- Придает новый вид обрабатываемым деталям.
- Защищает от воздействия воды и высоких температур.
- Формула, предотвращающая стекание смазки с обработанной поверхности.
В дополнение, скажу, что Comma в ближайшее время планирует выпуск аэрозольной смазки Comma Contact Clean (каталожный номер CCL 500)для обслуживания электрических цепей, токопроводящая аэрозоль, удаляющая окислы и защищающая от их дальнейшего появления.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#8 Пользователь офлайн   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 октября 2010 - 13:37

Просмотр сообщенияHAMANN (28 Октябрь 2010 - 11:20) писал:

Для консервации электрических цепей и клем аккумулятора рекомендую Comma White grease

Гораздо более распространённый Литол тоже вполне подойдёт для клемм АКБ ;)
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#9 Пользователь офлайн   PIL 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 октября 2010 - 18:19

Эээ, простите за наивность, может защелка руля срабатывает? Перед тем как вынуть ключ руль влево-право поворачивать пробовали?
0

#10 Пользователь офлайн   ilya-wv 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 мая 2013 - 16:14

Заклинил ключ зажигания, пришлось прямо на дороге выдалбливать зубилом личинку. Когда выдолбил, оказалось, что сломал переходник, который поворачивает контактную группу. Заказал за 4200 р. новую, жду. Как её правильно заменить? Подскажите, кто с этим сталкивался.
0

#11 Пользователь офлайн   figarovlad 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 марта 2014 - 22:18

Клинит замок зажигания. ( Кто-нибудь снимал?
0

#12 Пользователь офлайн   Qaliok 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 марта 2014 - 08:11

Надо смазать. Брызни в личинку силиконки или смазки для замков.
0

#13 Пользователь офлайн   Клаус 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 июня 2014 - 12:32

Добрый день, коллеги. Ключ не проворачивается!
Как заменить замок зажигания? Как разобрать? Снять?
И самое главное, как вынуть блокиратор руля? Нижнюю крышку снял, пружину снял, блокиратор опустился, руль крутится. А вдруг при толчке блокиратор на место "запрыгнет", да на скорости? Стрёмно чегой-то.
0

#14 Пользователь офлайн   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 июня 2014 - 12:44

Ключ один?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#15 Пользователь офлайн   Клаус 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 июля 2014 - 20:12

Ключа два.
0

#16 Пользователь офлайн   doctoriwt 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 июля 2014 - 01:31

Заедал и у меня, силиконовая смазка решила вопрос.
Не мешай двиглу работать.
0

#17 Пользователь офлайн   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 июля 2014 - 14:22

Просмотр сообщенияdoctoriwt (08 июля 2014 - 01:31) писал:

Заедал и у меня, силиконовая смазка решила вопрос.

И у меня решила. Причём радикально. А был бы один ключ, было бы ещё веселей :hang1:
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#18 Пользователь офлайн   Sergik-ik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 июля 2014 - 00:41

Была такая же проблема. Решил снятием и переборкой личинки. Снятие осложнялось тем, что личинка к рулевой колонке крепится на срезных болтах (на заводе их заворачивают до среза "шляпки". Т.е. обратно их уже не открутить. Но благо у меня есть дремель. Прорезал в этих головках штробу под плоскую отвертку и открутил эти хитрые болты. Разборка самой личинки тоже тот еще ребус. Но нашел на просторах инета что куда вертеть. Вроде даже на нашем форуме, но точно не вспомню. Алгоритм был что-то вроде: вставить ключ, повернуть в одну сторону, надавить внутрь, повернуть в другую... и личинка достается. Дальше все моется-чистится и при вставленном ключе сразу видно какие пластинки "подъелись" и при вставленном ключе немножко выступают из личинки. Дальше у кого на что руки заточены: можно немножко сошлифовать выступающую часть пластинок. Можно самому вырезать нужную пластинку из подходящего материала. Можно попробовать попереставлять разные пластинки, добиваясь такого их положения, чтобы ни одна из них не выступала ни с какой стороны. Я сильно не заморачивался. Цеплялось штуки 4 пластинки (до чистки благодаря грязи пластинки почти не выступали и лишь иногда подклинивали - именно поэтому не рекомендуется заливать вэдэшку или другие чистящие вещества в личинку - после промывки может начать клинить еще больше). Перестановкой добился, что выступала только одна. Эту одну просто вынул и собрал обратно. Дело было прошлым летом. За год эксплуатации никаких проблем не возникало.
2

#19 Пользователь офлайн   lexyz 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 февраля 2016 - 22:46

Совершенно согласен. Хотелось бы добавить несколько моментов пока в памяти свежо.
Для разблокировки руля надо снять снизу замка заглушку. Для этого требуется вынуть два шплинта (шпонки). У меня это происходило при минус 20С. Далее вынимаем крышку-заглушку (в ней) находится паз под пружину, которая давит на "флажок" - блокировку руля. Без пружинки он "падает" вниз и руль разблокируется. Затем с обратного ключу конца откручиваем крестовой отверткой винт (шуруп) и вытаскиваем контактную группу. В ней маленький паз и машину можно завести чем либо плоским (отверткой или ключиком).
Теперь переходим спокойно к "личинке". Хорошо, если это будет в гараже. Так вот, на замке есть потайная "пипка". На неё нужно надавить при повернутом немного ключе. Вынули личинку. Она оказывается в корпусе. Чтобы ее вынуть, нужно удалить струну, которая проходит через все ту же "пипку", которая ещё выполняет функцию блокировки личинки, чтобы она не выпадала. Я немного схитрил, иначе можно не прийти к первоначальному виду замка. Короче, я сделал проточку в окне, где она запрессована. Затем я ее поддел скальпелем (можно шилом). Подвынул немного вверх - стала уголком. Пипка освободилась. Немного провернул ключ и вынул личинку. Как уже было сказано - несколько пластинок выпирало. Немного подточил. Пару удалил. Почистил в изопропиле. Смазал. Собрал обратно. Надавил на струну в паз "пипки" и "пипка" стала на место уже взамке.
Как бы и все. Надеюсь, кому-нибудь поможет. Нашел фото на просторах интернета и подредактировал.
З.Ы. На "пипку" давить, шплинты вытаскивать (выковыривать).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  zamok SS.jpg (33,33К)
    Количество загрузок:: 176

1

#20 Пользователь офлайн   WinMD 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 декабря 2016 - 01:36

Столкнулся с неприятным моментом - припарковался на ночь, вытаскиваю ключ - а бортовой светит будто ключ в режиме ACC, магнитола работает. Выдергивания и переключения ключа в разные положения (заводил машину на короткое время и глушил) и в конце-концов сброс клемм с аккума не помог. Начал грешить на адаптер/прикуриватель для регистратора - подключил регистратор и загорелся свет, отключил - погас, адаптер выдернул из прикуривателя - не помогло. Магнитолу выдергивал - то же самое. Других нештатных потребителей больше нет кроме сигналки - так и ее отключал от акку - все равно глюк не уходил. Дворники в смахивание - включается свет, в режим постоянной работы - начинает срабатывать реле и щелкать быстро и горят фары. Ключ в зажигание, режим АСС и ON - все ок, ничего не коротит и штатно работает. Без ключа - такие глюки. Отъехала за это время машина передо мною - проехался вперед на 2 метра чтобы лучше стать - выдергиваю ключ - все ок! Мистика какая-то.
Где копать? В чем проблема? Вроде как и не замок зажигания. Или просто машине не понравилось место где я остановился? :) И кстати уже такое было неделю назад примерно. Жена селя в машину подождать меня, я сел в машину а она - а ты чего не выключил магнитолу?!. Я как-то в недоумении подумал глюк какой-то и больше не повторялось. И вот сегодня опять этот глюк случился. Только сколько я не дергал туда-сюда ключ - ничего не помогало пока не проехался на 2 метра вперед. Ищу помощи где рыться и куда смотреть, что это может быть вообще?
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей и 0 скрытых пользователей