Space Star Club: Генератор и АКБ - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (10 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Генератор и АКБ Мал ток зарядки. Или напряжение. И чем они отличаются? Оценка: -----

#1 Пользователь не на форуме   faktor74 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Июль 2010 - 12:34

Буквально недавно зарядка была 14 В. Вчера замерил 12 В. Лампа то загорится, то потухнет. Может кто подскажет с чего начинать ремонт?

UPD
Отдельная тема про регулятор с дополнительными контакатами FR и G: http://www.space-sta...?showtopic=6026

Далее в теме:
- симптомы незарядки АКБ (ездим с дохлым генератором), классика:
http://www.space-sta...indpost&p=57250
http://www.space-sta...indpost&p=62053
http://www.space-sta...indpost&p=69386

0

#2 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Август 2010 - 19:34

С измерения зарядного тока генератора.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#3 Пользователь не на форуме   faktor74 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Август 2010 - 19:05

ток замерил 11.57v
0

#4 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Август 2010 - 19:08

Ток нужен. Не напряжение.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#5 Пользователь не на форуме   faktor74 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Август 2010 - 19:25

В амперах?
0

#6 Пользователь не на форуме   alex23945 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Август 2010 - 20:32

Здравствуйте.
Вчера заморгала лампа зарядки аккумулятора на приборной панели. Сегодня просто горит.
На что и в какой последовательности посмотреть?
P.S. Акум родной (7 лет), на генераторе недавно меняли подшипники, сказали что щетки скоро менять.
Спасибо.
0

#7 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Август 2010 - 20:46

Просмотр сообщенияfaktor74 (05 Август 2010 - 17:55) писал:

в амперах?

Ага. Амперметром специальным, типа клещи, удобнее всего. Измерить ток зарядки при ХХ, при примерно 3 тысячах оборотов и то же самое с нагрузкой (фары, вентилятор печки, обогрев стёкол).

2 alex23945: аналогично в общем-то.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#8 Пользователь не на форуме   alex23945 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Август 2010 - 23:42

Замерил вольтаж на акуме не незаведеной - 12,5 В.
На заведеной -тоже 12,5 В. Зарядка не идет. Может реле обозначенное аккумулятором? Как его проверить?
0

#9 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Август 2010 - 01:04

Просмотр сообщенияalex23945 (05 Август 2010 - 22:12) писал:

Может реле обозначенное аккумулятором?

А кто это? Или где?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#10 Пользователь не на форуме   alex23945 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Август 2010 - 15:41

Если не путаю, то вчера смотрел в блоке предохранителей - есть релюшка со знаком аккумулятора, мож ошибаюсь.
Сегодня сняли генератор, отвез на диагностику - итог: менять статор, обмотку, подшипник, втулку и коллектор (вроде так). С работой - 5000 руб.
0

#11 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Август 2010 - 17:53

Просмотр сообщенияalex23945 (06 Август 2010 - 17:11) писал:

.... - итог : менять статор, обмотку, подшипник, втулку и коллектор (вроде так). С работой - 5000 руб.

Если смотреть цену нового генератора, то денежки конечно адекватные. Однако, меня как электрика и электронщика формулировка менять статор, обмотку, подшипник, втулку и коллектор немного ухмыляет и наталкивает на мысль о некотором разводе. Если все эти детали действительно поменять на новые, то стоимость такого комплекта зашкалит далеко за 5 тыр. Готов предположить, что в вашем "гене" скорее всего поменяют подшипники, щётки, и проточат либо нарастят кольца коллектора. Именно эти процедуры были необходимы моему генератору (8 лет). Если мастера адекватные и сделают всё хорошо, то гена проходит ещё года три. И 5 тыр за такую работу не так уж и много.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#12 Пользователь не на форуме   alex23945 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Август 2010 - 15:29

Контора, где делали - одна из лучших в городе по генам и стартерам. Все старые запчастюльки любезно отдали в пакетике. В генераторе просматривается новая обмотка. Подшипник поменяли только из-за того, что снимали его съемником.
0

#13 Пользователь не на форуме   alexxey 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:01

Всем привет.
Ситуация такая: после проезда лужи, минут через 5 загорелась лампочка со значком аккума(неисправность генератора).
есть ли надежда, что это все-таки не сам "гена" сдох? (кстати, что там при заливе может накрыться? диодный мост?)
есть ли какой-нибудь предохранитель под это дело? если есть, то где именно(в салоне, под капотом) и какой?
0

#14 Пользователь не на форуме   Мишаня Фа 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 16:18

Ток зарядки АКБ 14,2-14,3 - это не очень много? АКБ 55 А*ч.
0

#15 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:45

14 (вольт) - это напряжение, а не ток.
Нормально.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#16 Пользователь не на форуме   myras 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:19

Добрый день, заметил что вода пропадает в банках АКБ, долил вчера. Приехал на работу, не глушил машину, померял тестером (мультиметром) - показывает 14,45 V. Заглушил, померял, стало 13,3 V примерно. Потом еще раз завел, померял, и уже 14,9 (15 - показания меняются), при увеличении оборотов показания не меняется, то есть 14,9 - 15V (выше не было). Вопрос, почему так завышено? Регулятор напряжения неисправен что ли? Если так, то поэтому и вода выкипает...
1999, 1.3 4G13, МКПП
0

#17 Пользователь не на форуме   porsh1 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:38

Сколько лет АКБ?
Какая плотность?
Выкипает во всех банках одинаково?
При включении эл.оборудования напряжение на АКБ меняется?
МСС 2001 год FAMILY 1.6 механика 225 т. км
0

#18 Пользователь не на форуме   myras 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:44

porsh1
Сколько лет аккумулятору не знаю, езжу на SS где-то с июля, думаю ему уже много лет, постараюсь посмотреть завтра, может на нем написано ...
Плотность померяю завтра (если успею).
Да, примерно во все банки подливал одинаково, в общем всего залил где-то 1,2 литра дист. воды, завтра замеряю какое напряжение при подключении эл.оборудования.
Сейчас приехал с работы, заметил окисление мет. крепления аккумулятора, ради интереса померял так: 1 щуп тестера на "-" аккумулятора, другой на мет.
крепление в зоне окисления, так показало 0,3 V. (то есть чуть подсаживался). В общем снял крепление, протер тряпочкой аккумулятор, потом ближе к субботе поеду в гараж, зачищу и покрашу его.
1999, 1.3 4G13, МКПП
0

#19 Пользователь не на форуме   porsh1 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:36

При доливе дистил. воды плотность, соответственно, резко падает. 1,2 л это немало. В таких случаях АКБ надо заряжать малым током на регулир. зарядном. Иначе могут осыпаться пластины, что может вызвать КЗ, или, в лучшем случае, уменьшиться рабочая площадь пластин, что повлечет уменьшение емкости АКБ. При установке на машину сильно недозаряженной АКБ она начинает заряжаться большим током, вызывая кипение, что приводит к образованию белого кристаллического порошка возле пробок, где прорываются газы. Последствия я уже описал. При протирке АКБ смочи ветошь раствором соды, чтобы лучше нейтрализовать пары и кристаллы кислоты.
МСС 2001 год FAMILY 1.6 механика 225 т. км
0

#20 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:48

Просмотр сообщенияmyras (05 Декабрь 2011 - 16:19) писал:

Добрый день, заметил что вода пропадает в банках АКБ, долил вчера. Приехал на работу, не глушил машину, померял тестером (мультиметром) - показывает 14,45 V. Заглушил, померял, стало 13,3 V примерно. Потом еще раз завел, померял, и уже 14,9 (15 - показания меняются), при увеличении оборотов показания не меняется, то есть 14,9 - 15V (выше не было). Вопрос, почему так завышено? Регулятор напряжения неисправен что ли? Если так, то поэтому и вода выкипает...

15 В - не всегда много. От температуры зависит. Смотри картинку ниже. Но судя по выкипанию - много. Или с АКБ уже проблемы - емкость мала, большой ток заряда (в общем то, что porsh1 выше написал).
В остальном - всё логично:
Приехал на работу, не глушил машину, померял тестером (мультиметром) - показывает 14,45 V. - пока на работу ехал, АКБ заряжался и напряжение генератора постепенно снижалось.
Заглушил, померял, стало 13,3 V примерно. - генератор отключили, осталось напряжение АКБ.
Потом еще раз завел, померял, и уже 14,9 - пока заводил, АКБ разрядилась и генератор постарался подать на неё больше напряжения (больше, чем в п.1)

Прикрепленные файлы


С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

  • (10 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые

  1. Bing