Троит двигатель
#2
Отправлено 06 Июль 2010 - 21:38
Затроил двигатель, съездил на диагностику, указали на пробои эл-ва в 4 цилиндре, естественно сразу поменял свечи- не помогло((( Сказали, что надо бы почистить топливный фильтр и дросель, правда не нахожу связи между ошибкой и рекомендациями сервисменов.... Нужно ли??
Троит только на прогретом двигле и на малых скоростях..( Откуда начать копать?
#3
Отправлено 06 Июль 2010 - 22:00
Если пробой, то или провода или свечи!
А если пропуск, то тут уже по форсункам и, возможно, топливному фильтру смотреть надо. Хотя по топливному тоже не вижу прямой связи.
#4
Отправлено 07 Июль 2010 - 15:32
HAMANN (06 Июль 2010 - 20:30) писал:
Если на нем серые полоски в виде молнии, то это Опель

KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 19:53
1) Высоковольтные провода необходимо иногда менять? Через сколько тысяч км высоковольтные провода идут под замену?
2) Может ли пробивать внутри или снаружи крышки распределителя зажигания? (откручивал, контакты чистые, всё на месте)
3) Если свеча нерабочая - она мокрая и тёмная? (изъясняюсь как могу)
4) Что можно сказать о спреях, которыми поливают провода и трамблёр, что-то типо доп. изоляции? Стоящая вещь для форс-мажора или фуфло?
Спасибо большое. Жду ответов.
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:49
AkwamaR (05 Ноябрь 2012 - 18:53) писал:
1) Высоковольтные провода необходимо иногда менять? Через сколько тысяч км высоковольтные провода идут под замену?
2) Может ли пробивать внутри или снаружи крышки распределителя зажигания? (откручивал, контакты чистые, всё на месте)
3) Если свеча нерабочая - она мокрая и тёмная? (изъясняюсь как могу)
4) Что можно сказать о спреях, которыми поливают провода и трамблёр, что-то типо доп. изоляции? Стоящая вещь для форс-мажора или фуфло?
Спасибо большое. Жду ответов.
1. Обычно по результатам диагностики.
2. Теоретически да, сам не видел
3. Да
4. Если изоляция не "пробитая" спреи не нужны. А если где-то прошивает на массу, то не поможет. Это мое мнение. Кроме как собирание пыли эффекта не наблюдал.
Ну и советы из области "а фары тряпочкой протирал" иногда помогают...
Может где-то водичка, или влажность сконденсировалась, попали в эл.разъем. Проверь пошевели контакты в.в проводов, контакты форсунок, эл.штекеров датчиков (какие увидишь).
Попробуй продуй цилиндры (заводи дв. с утопленной в пол педалью акселератора секунд 15)- двигатель не заведется.
Затем заводи двигатель в обычном режиме.
Если нет, то на диагностику.
P.S. Индикатор "чек" горит?
Сообщение отредактировал tosten: 07 Ноябрь 2012 - 16:25
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:01

Можно в темноте посмотреть на работающий двигун, может где увидишь пробой (искру).
Кстати не удивлюсь если завтра заведется как обычно.
Сообщение отредактировал tosten: 05 Ноябрь 2012 - 23:04
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 00:11
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 01:12
AkwamaR (05 Ноябрь 2012 - 23:11) писал:
У меня спейсик сейчас редко ездит (перешел по наследству к жене). Так вот стоял где-то неделю, а тут еще такие дожди. Короче завожу его, а он чуть дольше чем обычно крутил, потом завелся. При попытке тронуться глохнет, дальше заводишь с трудом и пока не прогреется не хочет ехать, как будто на трех или даже двух цилиндрах работает. Потом уже на трассе чувствуется, что постепенно подключаются цилиндры. По старой памяти и практике с отечественными машинами понимаю, что от сырости пробивает систему зажигания. Пробег 200 тыс, ничего не менялось, кроме свечей. Короче заказал высоковольтные провода, тем более один в наконечнике уже был с подозрением на пробой. А потом от нечего делать (хотя это надо было давно уже сделать, на нашемарках периодически делал) решил почистить крышку трамблера, отвинчиваю: батюшки -светы, да как же вообще машина заводилась, да
еще и ровно работала: уголька центрального вообще нет, распределительные контакты все изъедены, в окислах, бегунок как будто собака грызла, то есть искра. Короче жесть (фотки могу позже кинуть).
Завтра поеду заказывать новые деталюшки. Но вообще мицубиси рулит: работала идеально ровно.
PS Спреи все это фигня, надо устранять причину кардинально. При исправной системе такие машины заводятся при любых климатических условиях.
Зафира догоняет Спейсика!
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:57
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:26
Снимаем крышку распределителя зажигания.
Снимаем бегунок.
Снимаем резиновую прокладку.
Откручиваем треугольный элемент (на который устанавливается бегунок.)
И тут на оси находится металлический тонкий диск с четыремя отогнутыми под 90 градусов лепестками. Эти лепестки пролетая над датчиком командуют электронике давать или нет искру. Так вот один такой лепесток отвалился и отключил четвёртый цилиндр. Поэтому двигатель и троил. Теперь мне необходимо найти этот диск (на крайний случай - всю конструкцию в сборе). Помогите кто чем может, ведь тупо даже не знаю как называется то, что мне нужно искать. Вот фото этого диска:

Количество загрузок:: 784
Сообщение отредактировал AkwamaR: 08 Ноябрь 2012 - 18:45
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:03
Варианты:
- на разборе купить весь распределитель;
- припаять лепесток обратно;
- изготовить новый... я бы назвал его "прерывателем".
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:27
Пока я искал сидел распределитель зажигания - всё больше уверялся в том, что надо паять старый диск. Новый изготовить - тоже идея неплохая, но резервная)
Сейчас присмотрелся к оставшимся лепесткам прерывателя, на двух из трёх - трещинки уже тоже ползут. То есть их тоже нужно подваривать. Возникает вопрос, неужели там действительно такие сумасшедшие нагрузки, что довольно прочный металл 0.8мм рвёт с годами?
Сообщение отредактировал AkwamaR: 08 Ноябрь 2012 - 20:20
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:29
А может и не порубить. Когда этот отвалился ничего ведь не случилось.
Разбалансировка будет. Но не такие уж там высокие обороты. Да и деталь не тяжёлая совсем.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 23:00
AkwamaR (08 Ноябрь 2012 - 17:26) писал:
Снимаем крышку распределителя зажигания.
Снимаем бегунок.
Снимаем резиновую прокладку.
Откручиваем треугольный элемент (на который устанавливается бегунок.)
И тут на оси находится металлический тонкий диск с четыремя отогнутыми под 90 градусов лепестками. Эти лепестки пролетая над датчиком командуют электронике давать или нет искру. Так вот один такой лепесток отвалился и отключил четвёртый цилиндр. Поэтому двигатель и троил. Теперь мне необходимо найти этот диск (на крайний случай - всю конструкцию в сборе). Помогите кто чем может, ведь тупо даже не знаю как называется то, что мне нужно искать. Вот фото этого диска:

Ищешь знакомого на производстве, где есть лазерный раскрой металла, и вырезаешь с точностью до сотых долей мм.
Хотя мне сейчас видится более простой путь: у нас в небольшом городе и то есть две конторы, которые специализируются на ремонте и восстановлении стартеров и трамблеров. У них такая запчасть может быть в наличии или закажут (они точно знают что заказывать, это их хлеб). В крайнем случае вырежут на лазере, так как у них как раз есть такой станок в ремзоне (но это у нас в Твери)

да еще до кучи крышечку-щеткодержатель за 150 рублей (моя имела скол, хотя ребята сказали не парься, я все-таки решил заменить, и замечу - все в наличии

Зафира догоняет Спейсика!
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 11:22
Что касаемо лазерной резки - там ведь не только вырезать необходимо, но и загнуть эти лепестки по-хитрому. Там грань сгиба - дуга. Как это осуществить на плоской заготовке после резки - не знаю. Как погрешность отразится на работе датчика - не знаю.
Что касаемо восстановления - сейчас буду шустрить, пока не задумывался. Спасибо.
Есть вопросы:
1) Поеду завтра на разборку, необходима информация. Какой распределитель подойдёт ещё, кроме спейсовского? Может каризма или кольт или ещё что?
2) каюсь, что до сих пор не научился грамотно искать детали, можно ли найти по каталогам новый распределитель?
3) в рестайле по-другому сделано? отттуда запчасть не подойдёт?
Сообщение отредактировал AkwamaR: 09 Ноябрь 2012 - 11:49