Space Star Club: Троит двигатель - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Троит двигатель Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   Shanti 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:23

Всем доброго времени!!! У меня Spase Star 1.8 GDI 1999г.в., почистил свечи стала троить. Работает как дизель!!! Помогите, Плизззз!!!!
0

#2 Пользователь не на форуме   ximik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:38

Староводы, помогите!!!
Затроил двигатель, съездил на диагностику, указали на пробои эл-ва в 4 цилиндре, естественно сразу поменял свечи- не помогло((( Сказали, что надо бы почистить топливный фильтр и дросель, правда не нахожу связи между ошибкой и рекомендациями сервисменов.... Нужно ли??
Троит только на прогретом двигле и на малых скоростях..( Откуда начать копать?
0

#3 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Июль 2010 - 22:00

Причиной может быть сасранная форсунка, свечи, наконечник пробит. Надо поездить и, вынув наконечник, посмотреть на его внешний вид. Если на нем серые полоски в виде молнии или серо-голубые пятнышки, то это явно пробой. Я лично тоже не вижу связи между дросселем и конкретно 4-м цилиндром. А они точно свечи поменяли? Или просто решили бабла заработать на промывке дросселя?
Если пробой, то или провода или свечи!
А если пропуск, то тут уже по форсункам и, возможно, топливному фильтру смотреть надо. Хотя по топливному тоже не вижу прямой связи.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#4 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Июль 2010 - 15:32

Просмотр сообщенияHAMANN (06 Июль 2010 - 20:30) писал:

Если на нем серые полоски в виде молнии

Если на нем серые полоски в виде молнии, то это Опель :)
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
2

#5 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Июль 2010 - 17:33

Просмотр сообщенияKGL (07 Июль 2010 - 14:02) писал:

Если на нем серые полоски в виде молнии, то это Опель :)


Даже можно сказать иначе:
Вашим наконечникам пришел ОПЕЛЬ)))
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
1

#6 Пользователь не на форуме   ximik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Июль 2010 - 23:00

Завтра померим сопротивление и компрессию, там видно будет...
0

#7 Пользователь не на форуме   ximik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июль 2010 - 23:01

Компрессия как у новой!С наконечниками тоже все гуд!) Выдает ошибку Р0204, форсунка крякнула(((((
0

#8 Пользователь не на форуме   AkwamaR 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 19:53

Доброго времени суток! Лил как из ведра дождь больше суток. Сегодня ездил по работе без вопросов весь день, а как собрался домой - завёл, поработала пару минут нормально и стала троить, тяга пропала. Поковырялся безрезультатно и кинул машину на работе, не стал мучить, тем более, что было светло и не было видно ни фига где пробивает. Столкнулся впервые (молодой автомобилист) с такой хреновиной, поэтому возникло пару вопросов:
1) Высоковольтные провода необходимо иногда менять? Через сколько тысяч км высоковольтные провода идут под замену?
2) Может ли пробивать внутри или снаружи крышки распределителя зажигания? (откручивал, контакты чистые, всё на месте)
3) Если свеча нерабочая - она мокрая и тёмная? (изъясняюсь как могу)
4) Что можно сказать о спреях, которыми поливают провода и трамблёр, что-то типо доп. изоляции? Стоящая вещь для форс-мажора или фуфло?

Спасибо большое. Жду ответов.
0

#9 Пользователь не на форуме   tosten 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:49

Просмотр сообщенияAkwamaR (05 Ноябрь 2012 - 18:53) писал:

Доброго времени суток! Лил как из ведра дождь больше суток. Сегодня ездил по работе без вопросов весь день, а как собрался домой - завёл, поработала пару минут нормально и стала троить, тяга пропала. Поковырялся безрезультатно и кинул машину на работе, не стал мучить, тем более, что было светло и не было видно ни фига где пробивает. Столкнулся впервые (молодой автомобилист) с такой хреновиной, поэтому возникло пару вопросов:
1) Высоковольтные провода необходимо иногда менять? Через сколько тысяч км высоковольтные провода идут под замену?
2) Может ли пробивать внутри или снаружи крышки распределителя зажигания? (откручивал, контакты чистые, всё на месте)
3) Если свеча нерабочая - она мокрая и тёмная? (изъясняюсь как могу)
4) Что можно сказать о спреях, которыми поливают провода и трамблёр, что-то типо доп. изоляции? Стоящая вещь для форс-мажора или фуфло?

Спасибо большое. Жду ответов.

1. Обычно по результатам диагностики.
2. Теоретически да, сам не видел
3. Да
4. Если изоляция не "пробитая" спреи не нужны. А если где-то прошивает на массу, то не поможет. Это мое мнение. Кроме как собирание пыли эффекта не наблюдал.
Ну и советы из области "а фары тряпочкой протирал" иногда помогают...
Может где-то водичка, или влажность сконденсировалась, попали в эл.разъем. Проверь пошевели контакты в.в проводов, контакты форсунок, эл.штекеров датчиков (какие увидишь).
Попробуй продуй цилиндры (заводи дв. с утопленной в пол педалью акселератора секунд 15)- двигатель не заведется.
Затем заводи двигатель в обычном режиме.
Если нет, то на диагностику.
P.S. Индикатор "чек" горит?

Сообщение отредактировал tosten: 07 Ноябрь 2012 - 16:25

0

#10 Пользователь не на форуме   AkwamaR 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 21:26

Просмотр сообщенияtosten (05 Ноябрь 2012 - 12:19) писал:

P.S. Индикатор "чек" горит?

Спасибо за оперативный ответ. Всё ясно. Что касаемо отображения ошибки на бортовом компе - каюсь, не поглядел... Если пробой - должен быть чек?
0

#11 Пользователь не на форуме   tosten 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:01

Не уверен, но я на месте ЭБУ зажег бы ошибку "пропуски зажигания". :)
Можно в темноте посмотреть на работающий двигун, может где увидишь пробой (искру).
Кстати не удивлюсь если завтра заведется как обычно.

Сообщение отредактировал tosten: 05 Ноябрь 2012 - 23:04

0

#12 Пользователь не на форуме   AkwamaR 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 00:11

Если на всю ночь ливень опять не вдарит - должна завестись. В любом случае - куплю пока силиконовый спрей для одноразовой починки, да и на перспективу пущай в машине валяется. Заодно залью этим спреем электронную плату зарядного устройства. Вожу ЗУ всегда с собой в машине, а зимой когда вносишь в помещение - конденсат может на плате выпасть.
0

#13 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 01:12

Просмотр сообщенияAkwamaR (05 Ноябрь 2012 - 23:11) писал:

Если на всю ночь ливень опять не вдарит - должна завестись. В любом случае - куплю пока силиконовый спрей для одноразовой починки, да и на перспективу пущай в машине валяется. Заодно залью этим спреем электронную плату зарядного устройства. Вожу ЗУ всегда с собой в машине, а зимой когда вносишь в помещение - конденсат может на плате выпасть.

У меня спейсик сейчас редко ездит (перешел по наследству к жене). Так вот стоял где-то неделю, а тут еще такие дожди. Короче завожу его, а он чуть дольше чем обычно крутил, потом завелся. При попытке тронуться глохнет, дальше заводишь с трудом и пока не прогреется не хочет ехать, как будто на трех или даже двух цилиндрах работает. Потом уже на трассе чувствуется, что постепенно подключаются цилиндры. По старой памяти и практике с отечественными машинами понимаю, что от сырости пробивает систему зажигания. Пробег 200 тыс, ничего не менялось, кроме свечей. Короче заказал высоковольтные провода, тем более один в наконечнике уже был с подозрением на пробой. А потом от нечего делать (хотя это надо было давно уже сделать, на нашемарках периодически делал) решил почистить крышку трамблера, отвинчиваю: батюшки -светы, да как же вообще машина заводилась, да
еще и ровно работала: уголька центрального вообще нет, распределительные контакты все изъедены, в окислах, бегунок как будто собака грызла, то есть искра. Короче жесть (фотки могу позже кинуть).
Завтра поеду заказывать новые деталюшки. Но вообще мицубиси рулит: работала идеально ровно.
PS Спреи все это фигня, надо устранять причину кардинально. При исправной системе такие машины заводятся при любых климатических условиях.
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 255 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 200 тыс
0

#14 Пользователь не на форуме   AkwamaR 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:57

Да, под крышку распределителя зажигания необходимо заглядывать регулярно. Окисляются знатно. Было дело, только купил машину, мастер на СТО заглянул в трамблёр и говорит, мол, вообще не понимаю, как ты сюда смог доехать? От бегунка - только осколок остался, все распред. контакты источены. Срочно менять! А тут как раз дел много и всё никак руки не доходили... Короче каюсь, но я ещё месяцев семь ездил без проблем и без замен.
0

#15 Пользователь не на форуме   AkwamaR 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:26

Друзья! Вот вам новый частный случай причины троения двигателя:
Снимаем крышку распределителя зажигания.
Снимаем бегунок.
Снимаем резиновую прокладку.
Откручиваем треугольный элемент (на который устанавливается бегунок.)
И тут на оси находится металлический тонкий диск с четыремя отогнутыми под 90 градусов лепестками. Эти лепестки пролетая над датчиком командуют электронике давать или нет искру. Так вот один такой лепесток отвалился и отключил четвёртый цилиндр. Поэтому двигатель и троил. Теперь мне необходимо найти этот диск (на крайний случай - всю конструкцию в сборе). Помогите кто чем может, ведь тупо даже не знаю как называется то, что мне нужно искать. Вот фото этого диска:

Прикрепленный файл  081120123614ф.jpg (82,9К)
Количество загрузок:: 710

Сообщение отредактировал AkwamaR: 08 Ноябрь 2012 - 18:45

0

#16 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:03

Отдельно нигде и не найдёшь.
Варианты:
- на разборе купить весь распределитель;
- припаять лепесток обратно;
- изготовить новый... я бы назвал его "прерывателем".
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#17 Пользователь не на форуме   AkwamaR 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:27

Спасибо за ответ. Мне пришла такая мысль первой - припаять-приварить. Но мастер бил себя пяткой в грудь, дескать мол, это высокоточная деталь, а там большие скорости вращения, и плюс ко всему разбалансировка, а ежели вновь отвалится - может и датчик порубить... Но мастер судя по всему - излагал догадки... А Вы как считаете, его доводы грамотны?


Пока я искал сидел распределитель зажигания - всё больше уверялся в том, что надо паять старый диск. Новый изготовить - тоже идея неплохая, но резервная)

Сейчас присмотрелся к оставшимся лепесткам прерывателя, на двух из трёх - трещинки уже тоже ползут. То есть их тоже нужно подваривать. Возникает вопрос, неужели там действительно такие сумасшедшие нагрузки, что довольно прочный металл 0.8мм рвёт с годами?

Сообщение отредактировал AkwamaR: 08 Ноябрь 2012 - 20:20

0

#18 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:29

Может и порубить.
А может и не порубить. Когда этот отвалился ничего ведь не случилось.
Разбалансировка будет. Но не такие уж там высокие обороты. Да и деталь не тяжёлая совсем.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#19 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 23:00

Просмотр сообщенияAkwamaR (08 Ноябрь 2012 - 17:26) писал:

Друзья! Вот вам новый частный случай причины троения двигателя:
Снимаем крышку распределителя зажигания.
Снимаем бегунок.
Снимаем резиновую прокладку.
Откручиваем треугольный элемент (на который устанавливается бегунок.)
И тут на оси находится металлический тонкий диск с четыремя отогнутыми под 90 градусов лепестками. Эти лепестки пролетая над датчиком командуют электронике давать или нет искру. Так вот один такой лепесток отвалился и отключил четвёртый цилиндр. Поэтому двигатель и троил. Теперь мне необходимо найти этот диск (на крайний случай - всю конструкцию в сборе). Помогите кто чем может, ведь тупо даже не знаю как называется то, что мне нужно искать. Вот фото этого диска:

Прикрепленный файл 081120123614ф.jpg

Ищешь знакомого на производстве где есть лазерный раскрой металла и вырезаешь с точностью до сотых долей мм.
Хотя мне сейчас видится более простой путь: у нас в небольшом городе и то есть две конторы которые специализируются на ремонте и восстановлении стартеров и трамблеров. У них такая запчасть может быть в наличии или закажут (они точно знают что заказывать, это их хлеб). В крайнем случае вырежут на лазере, так как у них как раз есть такой станок в ремзоне (но это у нас в Твери) :mosking: Не далее как вчера искал щетки для стартера (валео), так мне в трех магазинах предлагали только оригинал, даже знакомый, и при этом цена 1000 рублей и срок 3-4 недели, а у них купил в наличии за 250 рублей (!!)
да еще докучи крышечку-щеткодержатель за 150 рублей (моя имела скол, хотя ребята сказали не парься, я все-таки решил заменить и замечу все в наличии :dance2:
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 255 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 200 тыс
-1

#20 Пользователь не на форуме   AkwamaR 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 11:22

Спасибо за ответы. Нашёл пока на автобазе спеца, который занимается пайкой радиаторов. Сказал мне, что для сварки - металл очень тонок, может лишь латунной пайкой помочь. Я как-то пока не сталкивался с пайкой латунью, но подозреваю, что прочность ремонтной детали снизится, а если центробежная сила сталь 0.8мм рвёт, то латуни там похоже делать нечего... А может и ошибаюсь, непонятно пока.
Что касаемо лазерной резки - там ведь не только вырезать необходимо, но и загнуть эти лепестки по-хитрому. Там грань сгиба - дуга. Как это осуществить на плоской заготовке после резки - не знаю. Как погрешность отразится на работе датчика - не знаю.
Что касаемо восстановления - сейчас буду шустрить, пока не задумывался. Спасибо.

Есть вопросы:
1) Поеду завтра на разборку, необходима информация. Какой распределитель подойдёт ещё, кроме спейсовского? Может каризма или кольт или ещё что?
2) каюсь, что до сих пор не научился грамотно искать детали, можно ли найти по каталогам новый распределитель?
3) в рестайле по-другому сделано? отттуда запчасть не подойдёт?

Сообщение отредактировал AkwamaR: 09 Ноябрь 2012 - 11:49

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые