Space Star Club: Совсем не работает тахометр - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Совсем не работает тахометр IFS, сенсор ошибки зажигания, датчик тахометра Оценка: -----

#1 Пользователь не на форуме   lexa 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Июнь 2010 - 01:07

Вчера купил МСС у милейшего дедушки. Сегодня обратил внимание, что не работает тахометр (мертво стоит на нуле). Сначала грешили на генератор, но сервисный компьютер количество оборотов видит - значит генератор отпадает. В одном сервисе сказали, что поломка тахометра вероятнее всего вызвана сматыванием пробега со спидометра. Никому не приходилось решать подобную проблему - поделитесь опытом.


UPD. Смежная тема:
0300-0312 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания: http://www.space-sta...?showtopic=3445

Сообщение отредактировал KGL: 28 Август 2012 - 20:03

0

#2 Пользователь не на форуме   luckyman 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:31

Просмотр сообщенияlexa (23 Июнь 2010 - 23:37) писал:

Вчера купил МСС у милейшего дедушки. Сегодня обратил внимание, что не работает тахометр (мертво стоит на нуле). Сначала грешили на генератор, но сервисный компьютер количество оборотов видит - значит генератор отпадает. В одном сервисе сказали, что поломка тахометра вероятнее всего вызвана сматыванием пробега со спидометра. Никому не приходилось решать подобную проблему - поделитесь опытом.

Тоже не работает тахометр. Кто знает где купить панель приборов или отремонтировать данный девайс?
Я не модератор, просто так выгляжу!!!
Балансировка компакт дисков недорого!
0

#3 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:40

Просмотр сообщенияlexa (23 Июнь 2010 - 23:37) писал:

Вчера купил МСС у милейшего дедушки. Сегодня обратил внимание, что не работает тахометр (мертво стоит на нуле). Сначала грешили на генератор, но сервисный компьютер количество оборотов видит - значит генератор отпадает. В одном сервисе сказали, что поломка тахометра вероятнее всего вызвана сматыванием пробега со спидометра. Никому не приходилось решать подобную проблему - поделитесь опытом.

Почитай на форуме каризмоводов тему на трёх страницах по аналогичной проблеме. Надеюсь поможет.
0

#4 Пользователь не на форуме   lexa 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Июль 2010 - 21:55

Проблему с тахометром решил. Причина - сгорела какая-то маленькая деталька в мозгах (с электроникой на ВЫ). Решение - протянули провод с катушек на приборную панель напрямую. Некрасиво, но эффективно.
1

#5 Пользователь не на форуме   mpov 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:55

Столкнулся с такой же проблемой, все что предлагали на форуме, попробовал. Очень интересно от какой катушки, какой провод и к какому проводу на приборах.
0

#6 Пользователь не на форуме   рыныч 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Март 2011 - 19:56

Хочу поблагодарить за ссылку о тахометре на Каризмах. Поменял датчик, показанный на фото, и проблема решена - стрелка на моей звездочке ожила. Стоит датчик во Пскове 1500р. Еще раз большое спасибо, удачи!
1

#7 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июль 2011 - 21:56

Вот и меня не миновала сия участь - накрылся мой IFS - сенсор ошибки зажигания, и по совместительству датчик тахометра. Сначала тахометр начал глючить: то нормально работает, то то вдруг упадёт. Затем стал работать только на определённых оборотах.
Изучив местную тему и тему на Каризма-клубе (отдельное спасибо их авторам), понял, что этот пресловутый IFS не что иное, как датчик импульсов тока, включенный в цепь питания катушек зажигания. Выводы под именами IG+ и VB соединены внутри через низкоомное сопротивление (0.01 Ом). Если снять датчик и замкнуть соответствующие выводы на колодке, то машина отлично заводится, а тахометр мирно лежит на упоре. Так и сделал.
Снял IFS и разобрал :
Прикрепленный файл  IFS.JPG (42,77К)
Количество загрузок:: 3258
Внутри керамическая плата, которая была залита незастывающим силиконовым герметиком в виде желе. Монтаж чем то напоминает советскую гибридную технологию середины 80-х. На фото плата и контакты коннектора уже соединены фторопластовыми проводками, а изначально они были связаны ленточными выводами. При разборке их пришлось оборвать.
Будучи электронщиком со стажем, я прозвонил все доступные для прозвона резисторы, измерил ёмкости - аномалий не нашел. Замазал обратно силиконовым автомобильным герметиком, собрал и установил на авто. Завёл - о чудо! Тахометр заработал!
Однако радовался я не долго - тахометр проработал 2-3 часа, а затем стрелка упала и больше даже не подскакивала, как раньше на некоторых оборотах.
Снова разобрал, начал счищать слой гермерика и... отвалился квадратный кристалл :( , на котором видимо и собрана вся аналоговая и логическая часть устройства. Как выяснилось, кристалл был припаян на 9 малюсеньких выводов по технологии напоминающей BGA. Наверно можно было его попробовать припаять обратно, но а) я не запомнил его ориентацию (а меток на нём нет и он квадратный - 4 варианта); б) я его потерял :mosking: . Видимо проблема всех IFS в том, что эта пайка со временем отваливаться.

Прикрепленный файл  IFS1.JPG (43,08К)
Количество загрузок:: 3403
На фото красным обведён кристалл, который отвалился, и указаны ноги разъёма, которые я соединил внутри перемычкой - теперь мой IFS всего лишь красивая заглушка. :) Тахометр лежит, мозги не получают никаких данных о мнимой неисправность зажигания - наверно это лучше, чем данные с глючного датчика - по ощущениям движок работает ровнее.

Походил по сайтам - аналогов от других моделей нет. Такой же IFS применялся на некоторых Хундаях, но для них ценник ваще зашкаливает за 3тыр. и хундаеводы активно скупают именно наши IFS.
Пока забил на тахометр с лежачей стрелкой - ездить не мешает. Платить за операционный усилитель и транзисторный ключ (к тому же потенциально глючный) даже 500 р не буду принципиально. Появится время спаяю на коленке какой- нибудь креатив для оживления тахометра - никто ведь не мешает взять и усилить импульсы от управления катушками. На сенсор ошибки зажигания забью - пусть будет у меня идеальное, вечно исправное зажигание! :grin:
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
4

#8 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Июль 2011 - 01:25

Просмотр сообщенияStarCar (01 Июль 2011 - 21:56) писал:

Наверно можно было его попробовать припаять обратно, но а) я не запомнил его ориентацию (а меток на нём нет и он квадратный - 4 варианта);

Что совсем никаких? Точки, скосы и прочее...

Просмотр сообщенияStarCar (01 Июль 2011 - 21:56) писал:

б) я его потерял :mosking: .

Это хуже.

Разбирать и профилактически пропаивать стОит? Или плохо разбирается?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#9 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июль 2011 - 06:29

Просмотр сообщенияKGL (03 Июль 2011 - 03:25) писал:

Что совсем никаких? Точки, скосы и прочее...

Насколько я успел рассмотреть, меток не было. Это даже не BGA чип, а просто кусок кристалла. Я в общем-то не уверен, что он держался на пайке. Возможно это были точки токопроводящего клея.

Цитата

Разбирать и профилактически пропаивать стОит? Или плохо разбирается?

Разбирается неплохо - просто нужно подцепить алюминиевую подложку ножичком - она на герметике держится. Дальше располовиниванию мешают ленточные провода, которые припаяны к керамической плате с одной стороны и приварены на точки к контактам выводов с другой. Так как изначально задача ремонта у меня в графике не числилась, я просто оторвал ленточные провода от выводов. Дальше несколько времени ушло на очистку платы от желеобразной массы - использовал ватку и ацетон, хотя эта масса ацетоном почти не растворяется, зато она так лучше скомкивается и отваливается.
По поводу пропайки кристалла, думаю в этом деле могли бы помочь мастера по ремонту сотовых телефонов, у которых имеется инфракрасная станция пайки BGA.
Ирония в том, что я как сотрудник ремонтно-компьютерной организации тоже имею доступ к подобному оборудованию. Но как я уже упоминал, кристалл я потерял :sclerosis: .
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#10 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:05

Просмотр сообщенияStarCar (01 Июль 2011 - 20:56) писал:

Вот и меня не миновала сия участь - накрылся мой IFS
Снял IFS и разобрал
Завёл - о чудо! Тахометр заработал!
Однако радовался я не долго...
Снова разобрал...

StarCar! Ты - техно маньяк. С большой буквы "Мэ". Сымаю шляпу :hi:
На форуме Амадеус не зарегистрирован?
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#11 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июль 2011 - 17:45

Просмотр сообщенияStarCar (04 Июль 2011 - 06:29) писал:

По поводу пропайки кристалла, думаю в этом деле могли бы помочь мастера по ремонту сотовых телефонов, у которых имеется инфракрасная станция пайки BGA.

ИК нет, а воздушка есть. Спасиб, мож займусь на досуге.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#12 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июль 2011 - 07:48

Просмотр сообщенияKGL (04 Июль 2011 - 19:45) писал:

ИК нет, а воздушка есть. Спасиб, мож займусь на досуге.

Можно и воздушкой попробовать. ИК предпочтительней в смысле наличия нижнего подогревателя и термопрофиля. Хотя эти прелести тоже есть не у всех ИК.

Просмотр сообщенияgendos (04 Июль 2011 - 14:05) писал:

StarCar! Ты - техно маньяк. С большой буквы "Мэ". Сымаю шляпу :hi:
На форуме Амадеус не зарегистрирован?

Спасибо за комплимент! :thank_you:
На "Амадеусе" я не регистрировался. Я не настолько техно-маньяк. Просто пытаюсь решить возникающие проблемы по наименее затратному сценарию, и когда появляется время, делюсь раскопками.
Так что, парочки профессиональных форумов и местного мне пока вполне достаточно. На остальное, учитывая что в любую тему я люблю влезать в полный рост, просто нет времени.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#13 Пользователь не на форуме   masad 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Август 2012 - 18:02

Всем добрый день. Недавно заглючил тахометр (МСС 1.6 2004 год). То скачет, то на ноль падает и не подает признаков жизни. При движении машина иногда немного начинает тупить. Т.к. был далеко от Москвы случайно заехал в какой-то Мордовский сервис и решил сделать диагностику, как ни странно ошибка обнаружилась, но код не помню, что-то связанное с пропуском зажигания в одном из цилиндров. Свечи ставил перед поездкой новые и проверять они их в сервисе не стали т.к. таких все равно нет. Вот теперь думаю где искать проблему. Смотреть свечи, провода и т.д. или эта ошибка вылезает из-за неисправности ДОЗ, что отражается и на тахометре каким-то образом? Сейчас ошибка не горит (проехал 700 км) и тахометр работает нормально, но что будет завтра неизвестно, тем более если ошибка зажигания не из-за ДОЗ, без тахометра ездить еще реально, но на 3-х цилиндрах.
Заранее спасибо за ответы.
0

#14 Пользователь не на форуме   Vsb 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Август 2012 - 20:40

to masad:

Ошибка вылазит из-за датчика IFS (сенсор ошибки зажигания) код MD 374437. Он же по совместительству управляет тахометром. У меня после замены этого датчика и тахометр заработал и ошибка зажигания больше не появлялась.

Расположение:
Прикрепленный файл  CImage.png (99,04К)
Количество загрузок:: 3578
1

#15 Пользователь не на форуме   masad 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Август 2012 - 10:00

Спасибо за подробный и наглядный ответ!
0

#16 Пользователь не на форуме   AK1610 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Март 2013 - 20:34

Есть конкретный вопрос.
Тахометр то работает как положено, то не работает совсем. Сигнал на него поступает с датчика пропусков зажигания.
Кто-нибудь точно знает как проверить сигнал с этого датчика MD374437? Есть там четыре клеммы. Как, что, к каким клеммам подключить и что должно показывать?
Не хочется 1500 р. отдать за датчик, а потом его убрать про запас, куда подальше.
Только чур без распальцовки, а по простому. Тестером пользоватся умею. :crazy_pilot: :crazy_pilot:
-1

#17 Пользователь не на форуме   AK1610 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Март 2013 - 22:55

Как понять что именно ДПЗ не работает? Что ли только поставив заведомо исправный датчик? Ведь все датчики имеют какие то характеристики, на выходе и на входе, вот они то меня и интересуют. Много где в инете искал (видно не там, где надо). Везде общие фразы.
0

#18 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 14 Март 2013 - 13:32

У каризмоводов вроде достаточно подробно. И со схемами.
Странно, но у нас ни на схеме, ни в мануале я про этот датчик ничего пока не нашёл.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#19 Пользователь не на форуме   AK1610 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Апрель 2013 - 23:47

Просмотр сообщенияVsb (13 августа 2012 - 19:40) писал:

to masad:

Ошибка вылазит из-за датчика IFS (сенсор ошибки зажигания) код MD 374437. Он же по совместительству управляет тахометром. У меня после замены этого датчика и тахометр заработал и ошибка зажигания больше не появлялась.

Расположение:
Прикрепленный файл CImage.png

Хочу добавить. Но цифр нет .Кто конкретно скажет что должно показывать на заведеном двигателе, на клемме 2

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AK1610: 09 Апрель 2013 - 23:52

0

#20 Пользователь не на форуме   AK1610 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Апрель 2013 - 18:49

Просмотр сообщенияAK1610 (09 апреля 2013 - 22:47) писал:

Хочу добавить. Но цифр нет .Кто конкретно скажет что должно показывать на заведеном двигателе, на клемме 2

Третью неделю ищу - ничего нет. Хитрый, блин, датчик, от этого еще больше захотелось докопаться до истины. Помогайте про сигнал на тахометр, про выход 2 :dash1:
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 2
0 - свои, 2 - гости, 0 - скрытые