- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Катализатор. Сколько живет? Пламягаситель?
#1
Отправлено 05 Август 2009 - 17:08
Ошибка P0421 горит уже как подсветка приборной панели.
Проставка и обманка - вопросов нет.
Как поступить с катализатором? Есть нюансы установки пламягасителя на Space.
СО пока в норме, так что техосмотр пройдем.
#2
Отправлено 05 Август 2009 - 22:25
gendos (5.8.2009, 17:08) писал:
Проставка и обманка - вопросов нет.
Как поступить с катализатором? Есть нюансы установки пламягасителя на Space.
СО пока в норме, так что техосмотр пройдем.
Катализатор встроен в выхлопной коллектор. ИМХО пламягаситель туда не вваришь

#3
Отправлено 06 Август 2009 - 01:18
ALEX46 (5.8.2009, 22:25) писал:
gendos (5.8.2009, 17:08) писал:
Проставка и обманка - вопросов нет.
Как поступить с катализатором? Есть нюансы установки пламягасителя на Space.
СО пока в норме, так что техосмотр пройдем.
Катализатор встроен в выхлопной коллектор. ИМХО пламягаситель туда не вваришь

Можно както выбить катализатор,слышал...и фсё http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/huh.gif
Кто в курсе роскажите подробнее!
#4
Отправлено 06 Август 2009 - 10:02
Как я понял он ,просто снимается и выбивается потом ставится назад , единственное что необходимо загрубить кислородные датчики ну это для того чтобы лампочка не горела об аварии.
Езжу так по расходу разницы не заметил в общем всё гуд.
#5
Отправлено 06 Август 2009 - 10:09
не у всех. у ранних только один, под днищем.
Как я понял он ,просто снимается и выбивается потом ставится назад , единственное что необходимо загрубить кислородные датчики ну это для того чтобы лампочка не горела об аварии.
если первый поменял на новый, датчики не надо трогать.
первый ЛЗ вообще ни при чем, второй ЛЗ контролирует первый катализатор, а он у тебя новый.
#6
Отправлено 06 Август 2009 - 12:07
Автомобильное братство всех марок и моделей предупреждает о возможных проблемах выбитого катализатора:
1. Выбитый катализ - новый резонатор, который никому не нужен. Должно "реветь" на каких-либо оборотах (2500-4000)
2. Повышенная температура идет далее по выпускному тракту. Страдает все до глушителя включительно.
3. СО. Хотя техосмотр проходят и отечественные старички, потенциальная проблема остается.
Коль он помирает - не буду наверное его лечить (хотя рецептов тоже много).
В выходные начнем, а там "вскрытие" покажет. Пока предварительно остановились на польском, бюджетном (~30$ ) пламягасе.
Точно модель не скажу - с геометрией еще не ясно. Да и в катализатор никто не заглядывал.
Сообщение отредактировал gendos: 06 Август 2009 - 13:40
#7
Отправлено 10 Август 2009 - 11:18
gendos (6.8.2009, 11:07) писал:
В выходные начнем, а там "вскрытие" покажет. Пока предварительно остановились на польском, бюджетном (~30$ ) пламягасе.
Точно модель не скажу - с геометрией еще не ясно. Да и в катализатор никто не заглядывал.
Заглянул.
Самым интересным и познавательным был процесс его откручивания. Через 2 часа четыре гайки свернуты.
Грубо говоря:
Труба 370 мм и диметром 45. Пыльная и грязная. И никаких предполагаемых симптомов разрушений. Ничего не дребезжит, не болтается внутри.
Собственно вопрос - на кой Х.. я это делаю, возник сразу, под машиной. Второй катализатор никак не влияет на 2-й ЛЗ (если только не забит на 90%, но тогда и проблемы будут другие). А романтизм, с которым хотелось добраться до проблем первого ката - это славянский "а вдруг чего-нить получиться".
Итог:
Токарь точит проставку. Пламягас пока отдыхает. Сплю спокойно.
#9
Отправлено 04 Май 2010 - 13:16
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#14
Отправлено 31 Май 2010 - 17:36
#15
Отправлено 31 Май 2010 - 17:51
Если ошибка Р0421 - то ездить можно годы.
А вот о том, проживет ли новый кат на нашем бензине хотя бы пару лет - стоит подумать. В принципе из них (катализаторов) просто выбивают начинку и ездят дальше, погуркивая, подзванивая пустой банкой.
Деньги... Они либо на ветер, либо остаются в кармане.
#20
Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:08
cker (31 Май 2010 - 19:06) писал:
"Диагностика" особенно у официалов - это алчное уродливое животное, которое питается страхами клиентов и любит полакомиться наваром с дорогих деталей.

Цитата
У меня на пробеге 167тык тоже не тупила, нормально разгонялась и.... безбожно жрала масло. Чек я регулярно, раз в два-три дня, сбрасывал отключением клеммы аккумулятора.
После замены поршневых колец, маслосъёмных колпачков, очистки клапанов и камер сгорания от нагара - теперь масло не жрёт и чек не выскакивает! При разборе выявилось - состояние катализатора хорошее - не осыпался, не проплавился, соты белые и пушистые

Полагаю, моя мысль понятна - если пробег более 150тык - замена катализатора без замены залегших колец и задубевших маслосъёмных колпачков - деньги на ветер.
Цитата
Неисправным, я думаю, в России можно считать катализатор, у которого расплавилась решётка, он не пропускает выхлопные газы и жутко греется. В случае же если он просто стал менее эффективным, наверное имеет смысл просто его обмануть при помощи проставки или чипа..
Ведь даже совсем без катализатора машина с распределённым впрыском отравляют воздух намго меньше, чем "шестёрка", с нормально пройденным ТО.
Учитывая, что вокруг нас целая армия таких "шестёрок" с купленным ТО, стоит задуматься, кому мы платим деньги при замене катализатора.
- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »