Space Star Club: Катализатор. Сколько живет? - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Катализатор. Сколько живет? Пламягаситель?

#1 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Август 2009 - 17:08

Катализатору приходит конец. Пламягаситель рулит?
Ошибка P0421 горит уже как подсветка приборной панели.
Проставка и обманка - вопросов нет.
Как поступить с катализатором? Есть нюансы установки пламягасителя на Space.
СО пока в норме, так что техосмотр пройдем.

UPD
Про катализатор от Ховера Н3/Н5 в теме про проставки для зондов: https://www.space-st...indpost&p=78135

Сообщение отредактировал KGL: 08 Август 2023 - 11:58
Причина редактирования Ссылка

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#2 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Август 2009 - 22:25

Просмотр сообщенияgendos (5.8.2009, 17:08) писал:

Ошибка P0421 горит уже как подсветка приборной панели.
Проставка и обманка - вопросов нет.
Как поступить с катализатором? Есть нюансы установки пламягасителя на Space.
СО пока в норме, так что техосмотр пройдем.


Катализатор встроен в выхлопной коллектор. ИМХО пламягаситель туда не вваришь :(
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#3 Пользователь не на форуме   adrian 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Август 2009 - 01:18

Просмотр сообщенияALEX46 (5.8.2009, 22:25) писал:

Просмотр сообщенияgendos (5.8.2009, 17:08) писал:

Ошибка P0421 горит уже как подсветка приборной панели.
Проставка и обманка - вопросов нет.
Как поступить с катализатором? Есть нюансы установки пламягасителя на Space.
СО пока в норме, так что техосмотр пройдем.


Катализатор встроен в выхлопной коллектор. ИМХО пламягаситель туда не вваришь :(


Можно както выбить катализатор,слышал...и фсё http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/huh.gif
Кто в курсе роскажите подробнее!
0

#4 Пользователь не на форуме   BMS 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Август 2009 - 10:02

У СС два катализатора один в выпускном коллекторе , про тот я не знаю можно что с ним сделать или нет, я просто поменял когда он посыпался, а вот второй катализатор тот что под днищем, у меня выбит.
Как я понял он ,просто снимается и выбивается потом ставится назад , единственное что необходимо загрубить кислородные датчики ну это для того чтобы лампочка не горела об аварии.
Езжу так по расходу разницы не заметил в общем всё гуд.
0

#5 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Август 2009 - 10:09

Просмотр сообщенияBMS (6.8.2009, 10:02) писал:

У СС два катализатора

не у всех. у ранних только один, под днищем.

Просмотр сообщенияBMS (6.8.2009, 10:02) писал:

просто поменял когда он посыпался, а вот второй катализатор тот что под днищем, у меня выбит.
Как я понял он ,просто снимается и выбивается потом ставится назад , единственное что необходимо загрубить кислородные датчики ну это для того чтобы лампочка не горела об аварии.

если первый поменял на новый, датчики не надо трогать.
первый ЛЗ вообще ни при чем, второй ЛЗ контролирует первый катализатор, а он у тебя новый.
0

#6 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Август 2009 - 12:07

Просмотр сообщенияBMS (6.8.2009, 9:02) писал:

Езжу так по расходу разницы не заметил в общем всё гуд.


Автомобильное братство всех марок и моделей предупреждает о возможных проблемах выбитого катализатора:
1. Выбитый катализ - новый резонатор, который никому не нужен. Должно "реветь" на каких-либо оборотах (2500-4000)
2. Повышенная температура идет далее по выпускному тракту. Страдает все до глушителя включительно.
3. СО. Хотя техосмотр проходят и отечественные старички, потенциальная проблема остается.

Коль он помирает - не буду наверное его лечить (хотя рецептов тоже много).

В выходные начнем, а там "вскрытие" покажет. Пока предварительно остановились на польском, бюджетном (~30$ ) пламягасе.
Точно модель не скажу - с геометрией еще не ясно. Да и в катализатор никто не заглядывал.

Сообщение отредактировал gendos: 06 Август 2009 - 13:40

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#7 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Август 2009 - 11:18

Просмотр сообщенияgendos (6.8.2009, 11:07) писал:

Коль он помирает - не буду наверное его лечить (хотя рецептов тоже много).

В выходные начнем, а там "вскрытие" покажет. Пока предварительно остановились на польском, бюджетном (~30$ ) пламягасе.
Точно модель не скажу - с геометрией еще не ясно. Да и в катализатор никто не заглядывал.


Заглянул.
Самым интересным и познавательным был процесс его откручивания. Через 2 часа четыре гайки свернуты.
Грубо говоря:
Труба 370 мм и диметром 45. Пыльная и грязная. И никаких предполагаемых симптомов разрушений. Ничего не дребезжит, не болтается внутри.

Собственно вопрос - на кой Х.. я это делаю, возник сразу, под машиной. Второй катализатор никак не влияет на 2-й ЛЗ (если только не забит на 90%, но тогда и проблемы будут другие). А романтизм, с которым хотелось добраться до проблем первого ката - это славянский "а вдруг чего-нить получиться".

Итог:
Токарь точит проставку. Пламягас пока отдыхает. Сплю спокойно.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#8 Пользователь не на форуме   ylan 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Май 2010 - 12:37

Подскажите, кто в курсе. Сколько живет наш катализатор? Брат на днях купил Аутлендер, пробег 120т. Катализатор мертвый. У нас, наверное, примерно, столько же?
0

#9 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Май 2010 - 13:16

Катализаторы в принципе могут жить долго. Я Браву свою продавал с пробегом ~150 и возрастом больше 10 лет. Катализатор (за исключением немного помятой внешней тепловой защиты) был очень даже работоспособный.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#10 Пользователь не на форуме   BMS 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Май 2010 - 14:05

У меня посыпался на 80- тык, тут не угадаешь
0

#11 Пользователь не на форуме   Artyr 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Май 2010 - 23:33

У меня 180 тыков и всё пока в норме. :D
0

#12 Пользователь не на форуме   chehov_2010 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Май 2010 - 21:49

У меня накрылся на 90000 км, загорелась лампочка неисправность двигателя, делал диагностику сказали катализатор. Проехал не меняя после этого еще 110000 км и пока все в норме...
0

#13 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Май 2010 - 23:23

Просмотр сообщенияchehov_2010 (17 Май 2010 - 21:49) писал:

Проехал не меняя после этого еще 110000 км и пока все в норме...

Т.е.??? Сейчас 200000 км. С горящей лампой?
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#14 Пользователь не на форуме   cker 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Май 2010 - 17:36

Загорелся чек, диагностика показала, что вышел из строя катализатор. Пробег 152500. Хочу ставить новый, нехочу обманывать компьютер. Машина не тупит, разгоняется нормально. Вопрос такой: сколько можно ездить на неисправном катализаторе? Спрашиваю, потому-что деталь надо ждать 3-4 недели, а ездить надо.
0

#15 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Май 2010 - 17:51

Слишком просто написал - "вышел из строя...".
Если ошибка Р0421 - то ездить можно годы.
А вот о том, проживет ли новый кат на нашем бензине хотя бы пару лет - стоит подумать. В принципе из них (катализаторов) просто выбивают начинку и ездят дальше, погуркивая, подзванивая пустой банкой.
Деньги... Они либо на ветер, либо остаются в кармане.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#16 Пользователь не на форуме   cker 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Май 2010 - 18:51

Мне годы не нужны. 7-10 тысяч выдержал-бы, а потом я заменю.
0

#17 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Май 2010 - 18:55

Просмотр сообщенияcker (31 Май 2010 - 17:51) писал:

Мне годы не нужны. 7-10 тысяч выдержал-бы, а потом я заменю.

А смысл???
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#18 Пользователь не на форуме   usb548 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:52

Какие симптомы о том что катализатор изжил себя?
0

#19 Пользователь не на форуме   Серёгин 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:34

как писали выше-чек загорится.мот тупить будет.213000 полет нормальный.
0

#20 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:08

Просмотр сообщенияcker (31 Май 2010 - 19:06) писал:

Загорелся чек, диагностика показала, что вышел из строя катализатор.


"Диагностика" особенно у официалов - это алчное уродливое животное, которое питается страхами клиентов и любит полакомиться наваром с дорогих деталей. :)

Цитата

Пробег 152500. Хочу ставить новый, нехочу обманывать компьютер. Машина не тупит, разгоняется нормально.


У меня на пробеге 167тык тоже не тупила, нормально разгонялась и.... безбожно жрала масло. Чек я регулярно, раз в два-три дня, сбрасывал отключением клеммы аккумулятора.
После замены поршневых колец, маслосъёмных колпачков, очистки клапанов и камер сгорания от нагара - теперь масло не жрёт и чек не выскакивает! При разборе выявилось - состояние катализатора хорошее - не осыпался, не проплавился, соты белые и пушистые :).

Полагаю, моя мысль понятна - если пробег более 150тык - замена катализатора без замены залегших колец и задубевших маслосъёмных колпачков - деньги на ветер.

Цитата

Вопрос такой: сколько можно ездить на неисправном катализаторе? Спрашиваю, потому-что деталь надо ждать 3-4 недели, а ездить надо.


Неисправным, я думаю, в России можно считать катализатор, у которого расплавилась решётка, он не пропускает выхлопные газы и жутко греется. В случае же если он просто стал менее эффективным, наверное имеет смысл просто его обмануть при помощи проставки или чипа..
Ведь даже совсем без катализатора машина с распределённым впрыском отравляют воздух намго меньше, чем "шестёрка", с нормально пройденным ТО.
Учитывая, что вокруг нас целая армия таких "шестёрок" с купленным ТО, стоит задуматься, кому мы платим деньги при замене катализатора.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
2

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые