Вопрос знатокам. На Спейсе фэмили 1.6, 2003г можно регулировать зазоры рулевой рейки?
На пятнашке мне делали за одну минуту. Если можно, то как? За раннее благодарен!
нашел сайтик ремонт рейки 8800 рублей ! http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif http://www.gidravlika.spb.ru/catalog/
новая рейка - 25 000 http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/durdom2.gif так что так
Всем привет! У рулевой рейки люфт, нужен хитрый ключ. К официалам ехать неохота, да и денег слупят за копеечную работу.Подскажите, кто эти занимался и если есть размеры ключа. Спасибо.
Помоему подтягивать чревато....может закусить.Я когда узнавал про это сказали только замена.
может закусить когда рейка раздолбана, а люфт регулируется.
Что то не пойму....если появился люфт значит что-то где то раздолбалось и появился зазор больше чем нужно.И как же этот люфт регулируется?И закусывает от того что после вот таких регулировок зазор меньше чем надо.Ни один официал я думаю такого точно делать не будет.
Сообщение отредактировал НикНик: 21 Апрель 2010 - 17:09
Всем привет! У рулевой рейки люфт, нужен хитрый ключ. К официалам ехать неохота, да и денег слупят за копеечную работу.Подскажите, кто эти занимался и если есть размеры ключа. Спасибо.
Про ключ точно не скажу,а рейку подтягивал в обычном сервисе. Точно знаю - добраться очень сложно, но можно. Удачи.
Мне официалы сказали, что они могут попробовать подтянуть, но не факт, что поможет. И говорили, что могут сделать хуже. Нет у них никаких спецификаций на спейсы. На лансерах делают, а на спейсах нет. Я отказался. А еще говорят, что на пажеро вагон изначально люфт гораздо больше чем у меня сейчас. Новая рейка 1150$. Это с рулевыми тягами вместе. Странно, что не продается отдельно. Было бы процентов на 40 дешевле. Говорят когда начнет стучать на заведенном двигателе - вот тогда надо задуматься серьезнее.
Сообщение отредактировал cker: 23 Июль 2012 - 10:06
Люфт и постукивание следствие износа червячной пары, если не сильно запущено, лечится разворотом первичного вала на 180 градусов и регулировкой(в моем случае помогло). Все процессы соответственно проходят при переборке рейки, с соответствующей заменой всех сальников. Крестовины у нас в салоне и служат очень долго, в отличие от ниссанов.