Space Star Club: Перезимовали? - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перезимовали? Обслуживание автомобиля после зимы Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 14:55

У нас стабильные +5 +15.
Я не в продолжение "Зимних хлопот", я пытаюсь развить правила хорошего тона в отношении к машине.

Планы на ближайшую неделю.
1. Моем кузов, пороги, подкрылки и подвеску. Моем старательно!!
2. Осматриваем ходовку и подтягиваем все, что разболталось (защита дребезжит как вибростанок, подкрылки болтаются, клипсы повырывало... это уже сейчас слышно)
3. Мазюкаем смазкой все, что достанем.
4. Переобуваемся на летнюю резину.
5. Хочу проверить и при необходимости почистить все контакты электрических цепей, обслужить аккумулятор
6. Меняю салонный фильтр (после печки - попахивает). Гоняем кондиционер.
7. После зимних стартов - помыть форсунки и почистить свечи
8. Щетки - по состоянию. Мои еще ничего. Разбавляю омывайку (-40 уже не нужна)
9. После осенней разборки замков дверей и выгребания летней грязи/пыли, которая на смазке превращается просто в г... средней консистенции и 100% замерзает зимой, хочу оставить замки на лето сухими. (подлежит обсуждению плюсов и минусов)
10. Поменять масло, если зима требовала замены. (сам остаюсь на 5W40 Castrol)


Для себя еще хочу
- проверить и прокачать тормозную систему (поменять тормозную жидкость),
- поменять масло в МКПП (просто уже пора)

Что, где еще посмотреть???
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#2 Пользователь не на форуме   Vsb 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 15:34

Просмотр сообщенияgendos (26.3.2010, 15:55) писал:

6. Меняю салонный фильтр (после печки - попахивает). Гоняем кондиционер.


Перед установкой нового салонного фильтра хорошенько пылесосим и продуваем испаритель, в идеале сделать антибактериальную обработку.
0

#3 Пользователь не на форуме   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 16:00

Просмотр сообщенияVsb (26.3.2010, 15:34) писал:

Просмотр сообщенияgendos (26.3.2010, 15:55) писал:

6. Меняю салонный фильтр (после печки - попахивает). Гоняем кондиционер.


Перед установкой нового салонного фильтра хорошенько пылесосим и продуваем испаритель, в идеале сделать антибактериальную обработку.



Да и воздушный фильтр с воздуханом почистить не помешало бы, а может даже и заменить фильтр!
После зимы щебень на дорогах стал пылью и по городу едешь как по пустыне на ралли Париж-Даккар :)
0

#4 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 16:16

Просмотр сообщенияagerna (26.3.2010, 15:00) писал:

Да и воздушный фильтр с воздуханом почистить не помешало бы, а может даже и заменить фильтр!
После зимы щебень на дорогах стал пылью и по городу едешь как по пустыне на ралли Париж-Даккар :)

И на замену масла в коробке подъехать... :D
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#5 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 17:33

Просмотр сообщенияgendos (26.3.2010, 12:55) писал:

3. Мазюкаем смазкой все, что достанем.
5. Хочу проверить и при необходимости почистить все контакты электрических цепей, обслужить аккумулятор
6. Меняю салонный фильтр (после печки - попахивает). Гоняем кондиционер.
7. После зимних стартов - помыть форсунки и почистить свечи

3. Ну это смотря что мазюкать. В принципе, лишнее это. Только пыль собирать.
5. Не всегда полезно для не новых разъёмов производить их рассоединение/соединение. Может и хуже стать.
6. Кондиционер и зимой не забываем включать по возможности!
7. Мыть форсунки без обоснованных причин - зло.

А в целом, главное баланс выдержать между "не мешай машине работать" и удовольствием от возможности полазить по машине с профилактическими целями, а не от того, что "она опять сцуко сломалась" :)
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#6 Пользователь не на форуме   Tirpiz 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 17:51

Просмотр сообщенияKGL (26.3.2010, 17:33) писал:

А в целом, главное баланс выдержать между "не мешай машине работать" и удовольствием от возможности полазить по машине с профилактическими целями, а не от того, что "она опять сцуко сломалась" :)

Вот и я склоняюсь к этому, а то как с прошлой машиной - появились лишние деньги, дай, думаю, сделаю приятное, что нить куплю (поменяю) и бац - потом что-нибудь отваливается на что ужо денег нет!
Лучше не мешать работать, своевременно меняя расходники!
0

#7 Пользователь не на форуме   Vsb 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 17:59

Просмотр сообщенияKGL (26.3.2010, 18:33) писал:

7. Мыть форсунки без обоснованных причин - зло.


Пробег 82 000. В профилактических целях собираюсь промыть форсунки (WYNNSом, на стенде). Вопрос - надо ли ? (ни разу не мылись за все время).

Сообщение отредактировал Vsb: 26 Март 2010 - 19:02

0

#8 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 18:10

Просмотр сообщенияKGL (26.3.2010, 16:33) писал:

3. Ну это смотря что мазюкать. В принципе, лишнее это. Только пыль собирать.
5. Не всегда полезно для не новых разъёмов производить их рассоединение/соединение. Может и хуже стать.
6. Кондиционер и зимой не забываем включать по возможности!
7. Мыть форсунки без обоснованных причин - зло.

А в целом, главное баланс выдержать между "не мешай машине работать" и удовольствием от возможности полазить по машине с профилактическими целями, а не от того, что "она опять сцуко сломалась" :)

Естественно, что без фанатизма!

3. Сейчас снег сошел и на дорогах пылепесок. Там уже не смазка, а абразивная смесь (это я в колесо заглянул, хрустело на поворотах. А потом перетерлось и перестало) После помойки со щеткой лучше мазнуть свежей смазки. Хуже не будет.
5. Но хоть пошевелить надо. Вдруг уже на соплях.
6. Включал пару раз. Погонять нужно.
7. Так после зимы ощущение, что вообще все заср@но.

Сообщение отредактировал gendos: 26 Март 2010 - 18:10

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#9 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 18:13

Просмотр сообщенияVsb (26.3.2010, 15:59) писал:

Пробег 82 000. В профилактических целях собираюсь промыть форсунки (WINSом, на стенде). Вопрос - надо ли ? (ни разу не мылись за все время).

Формулировать было лень, поэтому нашёл поиском (сцылк):

Цитата

А зачем промывать просто так?
На СТО обычно подключают сканер и проверяют насколько сильно движок корректирует смесь, после определенного уровня коррекции можно сделать вывод о том что форсунки подзасраны и их пора мыть. На предыдущей машине даже с нашим херовым бензином я первый раз промывался после 40 тысяч и то можно было еще чуток поездить, просто хотел промыть форсунки до замены масла на ТО, на этой пока все нормально.

А просто так "для профилактики" мыть не имеет смысла. Какой смысл проводить процедуру очистки чего-то что не засрано? Процедура не дешевая, а просто от того что вы зальете движок сольвентом ему (движку) лучше не станет.

Чистка же форсунок ультразвуком вообще содержит определенный шанс что форсунка в процессе "убьется". И ИМХО к ней стоит прибегать в случае когда форсунки уже мыть сольвентом бесполезно,- как последний шанс перед покупкой новых.

И ещё, после промывки на стенде - свечи под замену.

Просмотр сообщенияgendos (26.3.2010, 16:10) писал:

3. Сейчас снег сошел и на дорогах пылепесок. Там уже не смазка, а абразивная смесь (это я в колесо заглянул, хрустело на поворотах. А потом перетерлось и перестало) После помойки со щеткой лучше мазнуть свежей смазки. Хуже не будет.

"Там" - это где? Огласите весь список пжалста. Просто как-то не приходит в голову, что нужно смазывать в современной машине в профилактических целях (ну кроме дверных петель/замков и посадочных мест на ступицах при смене колёс).
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#10 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 18:32

Просмотр сообщенияKGL (26.3.2010, 17:13) писал:

и посадочных мест на ступицах при смене колёс.

Именно в том районе хрустело. Сниму колесики - расскажу
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#11 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 19:15

Просмотр сообщенияVsb (26.3.2010, 17:59) писал:

Просмотр сообщенияKGL (26.3.2010, 18:33) писал:

7. Мыть форсунки без обоснованных причин - зло.


Пробег 82 000. В профилактических целях собираюсь промыть форсунки (WYNNSом, на стенде). Вопрос - надо ли ? (ни разу не мылись за все время).


ИМХО надо.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#12 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Март 2010 - 20:48

Просмотр сообщенияgendos (26.3.2010, 16:32) писал:

Просмотр сообщенияKGL (26.3.2010, 17:13) писал:

и посадочных мест на ступицах при смене колёс.

Именно в том районе хрустело. Сниму колесики - расскажу

Там, где центральное отверстие колёсного диска соприкасается с ступицей и с тормозным диском/барабаном - я это имел в виду. Чтобы, во-первых, диски лучше снимались, а во-вторых - тормозные дела всякие, ибо закисает там - только в путь.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#13 Пользователь не на форуме   Villi 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Март 2010 - 00:41

Помыть, Поменять резину,Закрутить все что разболталось, ну фильтра с маслом заменить если сроки подошли! Это понятно. Но лезть в электрику, чистить форсунки, менять свечи если все работает, так сказать в профилактических целях, извините это или от безделья и избытка денег или что хуже от глупости. Не трожь то что работает и оно тебя тоже не будет трогать! Лучше уж кузов натрите какой нибудь гадостью, чтоб блестел и вода скатывалась :D Никого не хочу обидеть , это только мое ИМХО
0

#14 Пользователь не на форуме   Den53 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Март 2010 - 09:37

После зимы еще желательно помыть радиаторы.
0

#15 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Март 2010 - 13:58

Просмотр сообщенияVilli (26.3.2010, 23:41) писал:

Но лезть в электрику, чистить форсунки, менять свечи если все работет, так сказать в профилактических целях, извините это или от безделья и избытка денег или что хуже от глупости. Не трожь то что работает и оно тебя тоже не будет трогать!

Машинка 140 пробежала. И делал кто-то, что-то форсункам - ???.
10$ за форсунку - вроде не сильно давит. Их снимают, подключают к аппарату и часик гоняют продувку. Вроде ничего с страшного пока не видно.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#16 Пользователь не на форуме   puzont 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Март 2010 - 15:58

Я что-то решил заморочиться по крупному. Кроме ТО-120 есть идея полной переборки пер и зад подвесок, с полной заменой всего. Переборка кулисы и иже тяг. Рулевое управление что-то как-то думается.... Однозначно диагностика сцепы - менять, не менять...
Это тот минимум, на что есть планы на сервисе.
Хотелось бы тоже услышать разностороннее мнение о целесообразности.
Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
0

#17 Пользователь не на форуме   Villi 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Март 2010 - 22:59

Просмотр сообщенияpuzont (27.3.2010, 15:58) писал:

Я что-то решил заморочиться по крупному. Кроме ТО-120 есть идея полной переборки пер и зад подвесок, с полной заменой всего. Переборка кулисы и иже тяг. Рулевое управление что-то как-то думается.... Однозначно диагностика сцепы - менять, не менять...
Это тот минимум, на что есть планы на сервисе.
Хотелось бы тоже услышать разностороннее мнение о целесообразности.

Как показывает моя почти 20 летняя практика, как полез в подвеску, так понеслась .... по кочкам, никакие оригинальные запчасти не заменят тех которые ставились с завода или по крайней мере тех которые поставлены за кордоном. Лучше сделай диагностику и замени то что требует замены. А насчет сцепы, чем она тебя напрягает?
0

#18 Пользователь не на форуме   puzont 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Март 2010 - 23:23

Просмотр сообщенияVilli (27.3.2010, 22:59) писал:

Как показывает моя почти 20 летняя практика, как полез в подвеску, так понеслась .... по кочкам, никакие оригинальные запчасти не заменят тех которые ставились с завода или по крайней мере тех которые поставлены за кордоном. Лучше сделай диагностику и замени то что требует замены. А насчет сцепы, чем она тебя напрягает?

Тоже задумывался на эту тему.... Менять хочу однозначно на оригинал. Диагностика оно дело, конечно, правильное. Будем посмотреть для начала.
А сцепуха..... Вообще не напрягает, все гуд работает. Но, все-таки 120т км..... и почитав тут по форуму.... Просто счас деньги на это есть, а потом, не дай бог полетит..... придется изыскивать, а при моёй работе и укладе жизни оставаться без колес низзя. Конечно, для начала попрошу глянуть, что там и как.
Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
0

#19 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Март 2010 - 12:49

Просмотр сообщенияVsb (26.3.2010, 16:59) писал:

Просмотр сообщенияKGL (26.3.2010, 18:33) писал:

7. Мыть форсунки без обоснованных причин - зло.


Пробег 82 000. В профилактических целях собираюсь промыть форсунки (WYNNSом, на стенде). Вопрос - надо ли ? (ни разу не мылись за все время).

Тов. WYNNS вообще рекомендует мыть форсунки каждые 20 тыс. Реклама - рекламой, но даже если в три раза перестраховались на 80 тыс - уже можно
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#20 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Март 2010 - 14:02

Вот ещё про форсунки "для почитать":
http://www.daewoo-fa...ticles/874.html
http://injector.ua/r...a-forsunok.html
Ещё раз повторю своё мнение - чистить только при необходимости и после диагностики.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые