Дроссельная заслонка. Почистил - сказали менять.
#1
Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:44
После чистки дроссельной заслонки смотрим на нее на свет. В закрытом состоянии видна щель размером с волосину. Мастер говорит, мол должен быть какой-то герметик для более плотного закрытия заслонки. А его как бы нет. Регулятор заслонки закручен до упора. Сказали: ничего не поделаешь - или ставить новую др.з., или поездить тысяч 10-20, она загрязнится снова и обороты прийдут в норму. Сейчас обороты в районе 1000, горит чек.
#3
Отправлено 01 Март 2010 - 01:29
У киевских официалов. Просто чистили одни, а второй диагноз уже поставили другие. Вот не знаю, что ли при чистке содрали этот герметик, или его там вообще не должно быть. Или сам собой он сработался. Непонятно. Пробег 148 тысяч. После длительной езды обороты опускаются где-то до 900-800, но очень нехотя опускаются.
#4
Отправлено 01 Март 2010 - 12:59
cker (28.2.2010, 22:44) писал:
Сейчас обороты в районе 1000, горит чек.
Похоже, что сбита регулировка угла закрытия. И как-то странно - чистили одни, а диагноз уже поставили другие. Езжай к первым и дай в морду.
Подробности
Про герметик для более плотного закрытия заслонки - слышу впервые. Бредятинкой попахивает.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
#6
Отправлено 01 Март 2010 - 13:41
Дело в том, что когда регулировали первые, они пытались сбросить завышенные ХХ часов 5. Так и не смогли. Поэтому доверия к ним нет - поехал к самым официальным из всех официальных. На вопрос - почему нельзя поменять просто круглую заслонку (она же на двух винтах прикручена) - сказали, нельзя - только все в сборе. Я из Киева. Нет у нас такого МЕКа =(
#8
Отправлено 01 Март 2010 - 14:38
Да, она упирается. Просто, как сказали, щель между заслонкой и цилиндром (которая с волосину) великовата. Просвечивается на свет. С дргуой стороны на этом цилиндре нет никакого признака выработки (ни царапин, ни потертостей). А винт регулировочный уже закручен до упора. Регулировать некуда.
#9
Отправлено 01 Март 2010 - 15:45
Могу посоветовать только снять заслонку и выточить новую по размерам. Мне напильником доводили до нужного размера, чтоб залипания не было. Варианты с "убрать щель", тоже сначала были у меня, но не смог найти чем можно это сделать. А вдруг отлетит и в двигатель засосет.
Со своей старой размеры снял.
Со своей старой размеры снял.
Прикрепленные файлы
-
заслонка1.jpg (41,99К)
Количество загрузок:: 748
#15
Отправлено 08 Март 2010 - 14:24
Купил на разборке за 75$ заслонку с машины, которая проездила 40 тысяч. Вчера поменяли, обороты ХХ пришли в норму, чек не горит. Поезжу - посмотрю. Но хочу сказать, что все-таки герметик на заслонке присутствует. Ниже привожу фото моей старой заслонки. Слева и справа видны рваные темные пятна, а должны быть правильно формы завершенные овалы. Вот это и есть герметик. Также он по всему диаметру цилиндра. А в моей старой вообще нет. Так что вот так. То ли он у меня изработался, то ли его содрали, когда чистили - уже не разобраться.