банкир (29.1.2010, 18:41) писал:
KGL (29.1.2010, 16:01) писал:
Экспериментальным путём. На лёд куда-нибудь съезди, покатайся. На дороге только не экспериментируй.
я только в поворотах не крутых ручничком пробую работать на заносы) и то окгда никого нет и елис там кучка снегу а не паребрик
В таких поворотах и смысла нет работать ручником, а в занос специально пускать машину очень-очень опасно. На скользкой поверхности вообще не надо его дергать, закрутит токо так. Ручник нужен - если не успел погасить скорость при вхождении в поворот, чтобы машина не вошдла в СНОС ( т. е . не пошли юзом передние колеса машина стала не управляемая совсем) ручником как бы ставишь задницу на одну прямую , т.е. перестраиваешь. Если чуть-чуть надо довернуть , то движения очень короткие и прерывистые, сильно вытянешь ручник и долго будешь держать - задницу закрутит. Газ отпускаешь при работе ручником, дернул коротко и сразу рулем ставишь колеса в прямое положение, и только после этого плавно, ступенчато работаешь педалью газа.
Хочешь развернуть машину сильнее, почти на 180 градусов - ручник дергаешь сильнее и держишь дольше. И все точно так же отпустил газ - руль в прямое положение - дозировано постепенно увеличиваешь газ, чтобы не было пробуксовки.
Я уверен в Москве есть наподобие нашей АБВ (Академии безаварийного вождения). У нас они каждую субботу проводят для всех желающих соревнования по автофристайлу - вот где хорошая возможность научится и потренироватся в СПЕЦИАЛЬНО оборудованном полигоне. И безопасно и качественно. Всем рекомендую.