- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Замена термостата Стрелка падает в мороз
#1
Отправлено 16 Январь 2010 - 00:28
помогите пожалуйста с проблемой. у отца две машины. одна отдана мне на частичное пользование (именно та, что здесь и обсуждается). недавно у нас хлопало под 40 и я тачку не стал гонять (по советам отца). ну короче при снижение температуры....она умерла заводишь, стартер походу пол оборота делает и электроника моргает. понятное дело аккум, а точнее электролит потерял плотность. но потом подогнали машинку побольше, кинули крокодилы. на ховере аж напряжение до 11 падало по бортовику при стараниях завести. результат - нулевой. через сутки мы с отцом гоняли ее на тросу. конечно сидя в замерзшей машине при минус 25 я вспомнил управление семеркой русской)))) погоняли....из под палы кое-как завелась. это наверное как рождение ребенка ну поездили. потом опять морозы - ничего..... крокодилы спасли. кстати аккум делали при первых вилах(улучшали плотность). и сейчас ну долго греется при минус 15.....только встанешь на светофоре и стрелка едет вниз. минус 5 - все пучком. стрелка ровно на середине и тепло. я в общем к чему веду? термостат видимо сломался? помогите выбрать. машинка 2001 года, объем 1.3, механика. отец сходил где запчасти на заказ, там спросили нужен мол с корпусом или без. он то и не знает. посоветуйте.
и еще не можем сообразить. при включение циркуляции в салоне воздуха, машина жутко потеет. начиная с боковых стекол. зачатки запотевания начинаются у того угла, что ближе к зеркалу боковому. короче это пока глобальные проблемы. помогите советами. любой совет будет ценным.
#2
Отправлено 16 Январь 2010 - 01:10
14_120500392.png (13,49К)
Количество загрузок:: 1526
Оригинальный номер запчасти MD346547.
А стекла и будут потеть если включить забор воздуха из салона. На всех машинах потеет.
#4
Отправлено 16 Январь 2010 - 01:31
mickfinn (16.1.2010, 1:15) писал:
В принципе продавцы в магазе должны уметь сами определять код запчасти. Но можно им помочь По оригинальной программе на 1.3 идет только этот. Других вариантов нет.
Меняется элементарно. На холодной машине откручиваешь 2 болта крышки, вынимаешь старый, вставляешь новый и прикручиваешь крышку. Доливаешь антифриз. Прогреваешь движок до включения электровентилятора. На следующее утро проверь уровень антифриза еще раз.
#6
Отправлено 16 Январь 2010 - 09:10
В общем, моя "Звёздочка" стала со мной холодна в прямом смысле этого слова(т.е и двигатель и печка), и я решил сделать ей рождественский подарок .
ALEX46 (16.1.2010, 3:31) писал:
По-моему, в предложенной методике кое-что пропущено. Есть мнение, что перед тем как откручивать два болта, неплохо бы слить антифриз http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif посредством отворачивания краника в нижнем правом углу радиатора. Кроме того, если работы выполняются зимой и на улице, то перед сливом неплохо бы слегка прогреть двигатель, чтобы антифриз лучше стекал.
Затем отсоединяем нижний патрубок радиатора от крышки термостата, откручиваем те самые болты, снимаем крышку термостата, подставляем небольшую(500-800 мл) плашку непосредственно под корпус термостата, и выдёргиваем сам термостат. Выплеснувшийся антифриз сливам в ту же ёмкость, куда и предыдущий.
Далее ставим новый термостат, убедившись, что воздушный клапан(это такая бряцающая бирюлька) повёрнут кверху, и собираем всё в обратной последовательности.
Кстати сказать, памятуя о том, что на сильном марозе жидко разбавленный антифриз может превратиться в густой "сироп" или желе, я немного увеличил плотность антифриза, добавив к слитому объёму(2-2.5л, на двигателе 1.6) пол-литра концентрата. Ведь не исключено, что именно из-за увеличенной вязкости антифриза умирают на сильном морозе термостаты.
Сообщение отредактировал StarCar: 16 Январь 2010 - 09:21
#7
Отправлено 16 Январь 2010 - 14:52
StarCar (16.1.2010, 9:10) писал:
Работы производились в теплом боксе, а антифриз я менял полностью. Сливал не только с радиатора но и с блока.
#9
Отправлено 21 Январь 2010 - 00:21
#10
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:26
ramsez (20.1.2010, 22:21) писал:
Ехал? Быстро ехал? Стоял? В пробке? Стрелка потом вернулась? Не вернулась? Упала на пол?
Мы тут это, не телепаты
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#11
Отправлено 21 Январь 2010 - 20:33
Сорри.
Значит так ехал не быстро....... стрелка была внизу... проехал 250 метров и бац стрелка поднялась до середины........ проехал буквально немного.... стрелка опять упала.... Вчера по району ездил проехал около 8 км не быстро стрелка так до середины и не добралась.... т.е была внизу....
#12
Отправлено 21 Январь 2010 - 20:46
ramsez (21.1.2010, 18:33) писал:
Если именно "и бац", т.е. скачком поднялась, скачком упала - ищи в контактах/датчике/приборе.
Если хаотично, но плавно шатается вверх-вниз, я бы воздух поискал в системе.
Для зависшего (полуоткрытого) термостата более характерны: медленный прогрев, падение температуры при большой скорости движения (особенно зимой) и иногда перегрев в пробках (особенно летом).
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#13
Отправлено 21 Январь 2010 - 23:43
Цитата
с прогревом когда как... вчера при -19 прогревалась долго от дома до работы 6 км 20 минут езды.. сегодня тоже самое.... а после работы поехал домой температура была -13 быстро прогрелась... но все равно из печки дует не очень, как будто регулятор включен в первом положении.
Цитата
летом не было такого... началось это все месяц назад....
тачку я в ремонт сдал.... что они мне скажут. посмотрим.. обязательно отпишусь
#14
Отправлено 22 Январь 2010 - 11:11
ramsez (21.1.2010, 2:21) писал:
Зависший термостат, из-за которого собственно может быть холодной печка и не прогретым двигатель, можно легко вычислить в морозную погоду по температуре нижнего(!) патрубка радиатора или собственно самого радиатора.
Вообще, при сильном морозе(-25-30 гр. С) и при включенной на тройку печке, в моём СС и сам радиатор и нижний его патрубок(обратный), всегда были холодные... всегда, до того как испортился термостат.
В СС, насколько я успел разобраться, термостат установлен в обратку радиатора(нижний патрубок). Это значит, что даже если термостат работает хорошо, верхний патрубок и верхняя крышка самого радиатора будут немного тёплыми - и в этом нет никакой беды .
Гораздо хуже, если на улице минус 18-20, печка у вас включена на полную, и при этом после незначительного(10-15км) пробега становится тёплым нижний(!) патрубок радиатора или сам радиатор (центральная его часть).
Именно эти симптомы сподвигли меня на прошлой неделе заменить термостат и увеличить плотность антифриза. Сейчас всё пришло в норму - двигатель нагревается за 5-10 мин., печка жарит!
Кстати обнаружил парадокс: оригинальные термостаты в Экзисте оказались самые дешевые. Итого по затратам, не считая 1,5 часа личного времени, у меня вышло:
430р. - термостат;
280р. - антифриз концентрат
Больше всего времени ушло на слив, и особенно на постепенный долив антифриза, с промежуточным прогревом.
Сообщение отредактировал StarCar: 22 Январь 2010 - 11:16
#15
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:07
#17
Отправлено 22 Январь 2011 - 23:04
#20
Отправлено 23 Январь 2011 - 19:59
Сообщение отредактировал Aler: 23 Январь 2011 - 20:00
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »