Space Star Club: Замена термостата - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена термостата Стрелка падает в мороз Оценка: ***-- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   mickfinn 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Иконки сообщения  Отправлено 16 Январь 2010 - 00:28

уважаемые пользователи.
помогите пожалуйста с проблемой. у отца две машины. одна отдана мне на частичное пользование (именно та, что здесь и обсуждается). недавно у нас хлопало под 40 и я тачку не стал гонять (по советам отца). ну короче при снижение температуры....она умерла :D заводишь, стартер походу пол оборота делает и электроника моргает. понятное дело аккум, а точнее электролит потерял плотность. но потом подогнали машинку побольше, кинули крокодилы. на ховере аж напряжение до 11 падало по бортовику при стараниях завести. результат - нулевой. через сутки мы с отцом гоняли ее на тросу. конечно сидя в замерзшей машине при минус 25 я вспомнил управление семеркой русской)))) погоняли....из под палы кое-как завелась. это наверное как рождение ребенка :lol: ну поездили. потом опять морозы - ничего..... крокодилы спасли. кстати аккум делали при первых вилах(улучшали плотность). и сейчас ну долго греется при минус 15.....только встанешь на светофоре и стрелка едет вниз. минус 5 - все пучком. стрелка ровно на середине и тепло. я в общем к чему веду? термостат видимо сломался? помогите выбрать. машинка 2001 года, объем 1.3, механика. отец сходил где запчасти на заказ, там спросили нужен мол с корпусом или без. он то и не знает. посоветуйте.

и еще не можем сообразить. при включение циркуляции в салоне воздуха, машина жутко потеет. начиная с боковых стекол. зачатки запотевания начинаются у того угла, что ближе к зеркалу боковому. короче это пока глобальные проблемы. помогите советами. любой совет будет ценным.
0

#2 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Январь 2010 - 01:10

У меня тоже 1,3 2001г. Термостат вместе с антифризом менял прошлой зимой. Меняется элементарно:
Прикрепленный файл  14_120500392.png (13,49К)
Количество загрузок:: 1424
Оригинальный номер запчасти MD346547.
А стекла и будут потеть если включить забор воздуха из салона. На всех машинах потеет.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#3 Пользователь не на форуме   mickfinn 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Январь 2010 - 01:15

так это хорошо. значит тупо им код запчасти и все? меняется ручками? я просто кроме велосипеда и семерки ничего не разбирал. обе машины как-то в салоны отправляем http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/huh.gif
0

#4 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Январь 2010 - 01:31

Просмотр сообщенияmickfinn (16.1.2010, 1:15) писал:

так это хорошо. значит тупо им код запчати и все? менятется ручками? я просто кроме велосипеда и семерки ничего не разбирал. обе машины как то в салоны отправляем http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/huh.gif

В принципе продавцы в магазе должны уметь сами определять код запчасти. Но можно им помочь :D По оригинальной программе на 1.3 идет только этот. Других вариантов нет.
Меняется элементарно. На холодной машине откручиваешь 2 болта крышки, вынимаешь старый, вставляешь новый и прикручиваешь крышку. Доливаешь антифриз. Прогреваешь движок до включения электровентилятора. На следующее утро проверь уровень антифриза еще раз.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#5 Пользователь не на форуме   mickfinn 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Январь 2010 - 01:49

и впрямь элементарно))) значит поменяем! а на экзамене в универе буду преподу это и рассказывать :D спасибо огромное.
0

#6 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Январь 2010 - 09:10

Буквально вчера и я наконец-то заменил термостат не своей "Звёздочке" 2002-го года, умерший после 30-ти градусных морозов. Хотя, как мне думается, восемь лет для термостата - это приличный возраст, и не исключено, что он умер от естественных причин.
В общем, моя "Звёздочка" стала со мной холодна в прямом смысле этого слова(т.е и двигатель и печка), и я решил сделать ей рождественский подарок :kiss3: .


Просмотр сообщенияALEX46 (16.1.2010, 3:31) писал:

Меняется элементарно. На холодной машине откручиваешь 2 болта крышки, вынимаешь старый, вставляешь новый и прикручиваешь крышку. Доливаешь антифриз. Прогреваешь движок до включения электровентилятора. На следующее утро проверь уровень антифриза еще раз.



По-моему, в предложенной методике кое-что пропущено. Есть мнение, что перед тем как откручивать два болта, неплохо бы слить антифриз http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif посредством отворачивания краника в нижнем правом углу радиатора. Кроме того, если работы выполняются зимой и на улице, то перед сливом неплохо бы слегка прогреть двигатель, чтобы антифриз лучше стекал.
Затем отсоединяем нижний патрубок радиатора от крышки термостата, откручиваем те самые болты, снимаем крышку термостата, подставляем небольшую(500-800 мл) плашку непосредственно под корпус термостата, и выдёргиваем сам термостат. Выплеснувшийся антифриз сливам в ту же ёмкость, куда и предыдущий.

Далее ставим новый термостат, убедившись, что воздушный клапан(это такая бряцающая бирюлька) повёрнут кверху, и собираем всё в обратной последовательности.

Кстати сказать, памятуя о том, что на сильном марозе жидко разбавленный антифриз может превратиться в густой "сироп" или желе, я немного увеличил плотность антифриза, добавив к слитому объёму(2-2.5л, на двигателе 1.6) пол-литра концентрата. Ведь не исключено, что именно из-за увеличенной вязкости антифриза умирают на сильном морозе термостаты.

Сообщение отредактировал StarCar: 16 Январь 2010 - 09:21

SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#7 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Январь 2010 - 14:52

Просмотр сообщенияStarCar (16.1.2010, 9:10) писал:

По-моему, в предложенной методике кое-что пропущено. Есть мнение, что перед тем как откручивать два болта, неплохо бы слить антифриз http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif посредством отворачивания краника в нижнем правом углу радиатора. Кроме того, если работы выполняются зимой и на улице, то перед сливом неплохо бы слегка прогреть двигатель, чтобы антифриз лучше стекал.


Работы производились в теплом боксе, а антифриз я менял полностью. Сливал не только с радиатора но и с блока.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#8 Пользователь не на форуме   mickfinn 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Иконки сообщения  Отправлено 16 Январь 2010 - 15:53

спасибо за совет, starcar! сегодня закажем. приедет, будем менять.
0

#9 Пользователь не на форуме   ramsez 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Январь 2010 - 00:21

Недавно обратил внимание, что печка работает еле-еле.... раньше такого не было... Смотрел я верхний патрубок - слегка теплый, но не горячий.... температура была рабочей.. в середине стрелка..... Буквально сегодня обратил внимание, что стрелка у меня упала от середины вниз....хммм странно.. что скажете??? термостат умирает+ замена антифриза??
Продал свою звездочку.очень скучаю по ней((((
0

#10 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Январь 2010 - 14:26

Просмотр сообщенияramsez (20.1.2010, 22:21) писал:

Буквально сегодня обратил внимание, что стрелка у меня упала от середины вниз

Ехал? Быстро ехал? Стоял? В пробке? Стрелка потом вернулась? Не вернулась? Упала на пол?
Мы тут это, не телепаты ;)
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#11 Пользователь не на форуме   ramsez 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Январь 2010 - 20:33

Просмотр сообщенияKGL (21.1.2010, 14:26) писал:

Мы тут это, не телепаты ;)

Сорри.
Значит так ехал не быстро....... стрелка была внизу... проехал 250 метров и бац стрелка поднялась до середины........ проехал буквально немного.... стрелка опять упала.... Вчера по району ездил проехал около 8 км не быстро стрелка так до середины и не добралась.... т.е была внизу....
Продал свою звездочку.очень скучаю по ней((((
0

#12 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Январь 2010 - 20:46

Просмотр сообщенияramsez (21.1.2010, 18:33) писал:

Значит так ехал не быстро....... стрелка была внизу... проехал 250 метров и бац стрелка поднялась до середины........ проехал буквально немного.... стрелка опять упала.... Вчера по району ездил проехал около 8 км не быстро стрелка так до середины и не добралась.... т.е была внизу....

Если именно "и бац", т.е. скачком поднялась, скачком упала - ищи в контактах/датчике/приборе.
Если хаотично, но плавно шатается вверх-вниз, я бы воздух поискал в системе.
Для зависшего (полуоткрытого) термостата более характерны: медленный прогрев, падение температуры при большой скорости движения (особенно зимой) и иногда перегрев в пробках (особенно летом).
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#13 Пользователь не на форуме   ramsez 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 Январь 2010 - 23:43

Цитата

медленный прогрев, падение температуры при большой скорости движения (особенно зимой)

с прогревом когда как... вчера при -19 прогревалась долго от дома до работы 6 км 20 минут езды.. сегодня тоже самое.... а после работы поехал домой температура была -13 быстро прогрелась... но все равно из печки дует не очень, как будто регулятор включен в первом положении.

Цитата

иногда перегрев в пробках (особенно летом).

летом не было такого... началось это все месяц назад....
тачку я в ремонт сдал.... что они мне скажут. посмотрим.. обязательно отпишусь
Продал свою звездочку.очень скучаю по ней((((
0

#14 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:11

Просмотр сообщенияramsez (21.1.2010, 2:21) писал:

Недавно обратил внимание, что печка работает еле-еле.... раньше такого не было... Смотрел я верхний патрубок - слегка теплый, но не горячий....


Зависший термостат, из-за которого собственно может быть холодной печка и не прогретым двигатель, можно легко вычислить в морозную погоду по температуре нижнего(!) патрубка радиатора или собственно самого радиатора.

Вообще, при сильном морозе(-25-30 гр. С) и при включенной на тройку печке, в моём СС и сам радиатор и нижний его патрубок(обратный), всегда были холодные... всегда, до того как испортился термостат.

В СС, насколько я успел разобраться, термостат установлен в обратку радиатора(нижний патрубок). Это значит, что даже если термостат работает хорошо, верхний патрубок и верхняя крышка самого радиатора будут немного тёплыми - и в этом нет никакой беды .
Гораздо хуже, если на улице минус 18-20, печка у вас включена на полную, и при этом после незначительного(10-15км) пробега становится тёплым нижний(!) патрубок радиатора или сам радиатор (центральная его часть).

Именно эти симптомы сподвигли меня на прошлой неделе заменить термостат и увеличить плотность антифриза. Сейчас всё пришло в норму - двигатель нагревается за 5-10 мин., печка жарит! :D

Кстати обнаружил парадокс: оригинальные термостаты в Экзисте оказались самые дешевые. Итого по затратам, не считая 1,5 часа личного времени, у меня вышло:
430р. - термостат;
280р. - антифриз концентрат
Больше всего времени ушло на слив, и особенно на постепенный долив антифриза, с промежуточным прогревом.

Сообщение отредактировал StarCar: 22 Январь 2010 - 11:16

SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#15 Пользователь не на форуме   virozumov 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:07

Подскажите по SS 1,9D: После замены антифриза и с наступлением холодов до -25, указатель температуры на панели приборов не поднимается более чем на ~25% шкалы и то через 30 минут езды, верхний патрубок радиатора холодный, но при этом периодически (раз в 2-3 минуты на ~20 сек) включается вентилятор охлаждения двигателя??? Печка начинает дуть теплым через 3 км езды, а через 10 км воздух достаточно горячий. При откручивании клапанов развоздушивания системы охлаждения течет антифриз, воздуха нет.
0

#16 Пользователь не на форуме   Aler 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:38

Тоже -30 в итоге полетел термостат или чего температура не поднимается подскажите марку термостата для автомата 2002 года бензиновый 1.6

И какой можно поставить аналог?
0

#17 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:04

Ставь оригинал
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG (107,15К)
Количество загрузок:: 1259
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#18 Пользователь не на форуме   Aler 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:56

где его взять та... через интернет долго... вопрос от лансера подойдет???
0

#19 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:09

Да, от Лансера 9 1,6 подойдет.

Сообщение отредактировал ALEX46: 23 Январь 2011 - 00:13

Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#20 Пользователь не на форуме   Aler 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Январь 2011 - 19:59

поставил от лансера 1.8 ... правда 82 градуса... но пойдет...вроде работает... летом лучше будет. запчасть 500 рублей.... плюс антифриз 1 литр ушел 100 рублей и все... 15 минут работы... действительно просто все меняется никакой сервис не нужен.

Сообщение отредактировал Aler: 23 Январь 2011 - 20:00

0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые