ABS как должно работать?
#1
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 20:11
#2
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 20:39
#4
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:37
misu (27.12.2009, 20:11) писал:
Заблуждаетесь. Конечно, может наблюдаться увеличение тормозного пути, но только на определенном покрытии и не наполовину уж точно. А вот то, что у Вас машину раком разворачивать поменьше будет пытаться - это факт. Плюс не забывайте про то, что в самом блоке АБС у Вас за пару месяцев срани может поднакопится ввиду её (АБС) пассивного состояния. Любая техника должна работать... либо быть законсервирована по всем канонам. В любом другом случае всё отражается на ресурсе.
#6
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 23:44
TsT (27 Декабрь 2009 - 22:37) писал:
И как, подскажите, чистить блок?
#7
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 00:13
P.S. А отключение ABS целесообразным, на мой взгляд, может быть исключительно в случае повреждения какой-либо магистрали, дабы жидкость электромотор, который в гидроблоке находится, не выгнал очень быстро... Ну или если все-таки клапана уже "зависли". Во всех остальных случаях считаю отключение вредительством.
#8
#10
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:11
misu (28.12.2009, 0:54) писал:
Ну, есть конечно. Но суть в том, что чем больше АБС "трещит", тем сильнее надо жать на педаль!
#12
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:57
Просто нужно всегда помнить, что тормозной путь немного больше, чем без оного и соответственно держать дистанцию... Безопасной Всем езды и удачи на дорогах!!!
#13
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:46
Сам пару раз попадал в ситуации когда АБС рулит! Точнее рулишь ты - дорогОй водитель, потому как машина с заблокированными колесами неуправляема чего не скажешь при рабочем АБС.
З.Ы. В мануале по-моему пишут, на снегу и на покрытии типа гравий тормозной путь будет больше и просьба не забывать об этом.
И как следствие в зимнее время желательно изменить свой стиль вождения, особенно при снеге, или гололеде.
Всем удачи и с наступающим 2010!
#14
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:24
misu (28.12.2009, 0:54) писал:
А что ещё можно сказать...ну во-первых ещё многое и от резины зависит. Шипуемая резина, например, на указанном Вами покрытии, действительно без ABS лучше по идее должна тормозить. В общем, Вы же за рулем тоже не просто сидите. Можно, например, попробовать тормозить "парашютом"(только на прямой). Если вдруг видите, что не успеваете остановиться, воспользуйтесь ручным тормозом. В общем-то, всех же ситуаций не описать. И как уже сказали, пользуйтесь стилем вождения, применимым в данных дорожных условиях. Голова-то есть. А отключать крайне нежелательно, если, Вы конечно, не участвуете в зимних гонках и можете отлично пользоваться управляемым заносом.
#15
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:37
misu (28.12.2009, 3:57) писал:
Ошибка останется. Вообще заметил, что многие ошибки стираются после нескольких удачных диагностик датчиков (что происходит при каждом запуске двигателя), если же сама ошибка не уйдет, то можно попробовать откинуть клеммы аккумулятора.
Вы меня не спрашивали, поэтому я и не написал, что: Я бы вам тоже не советова отключать ABS, т.к. сам делал своего рода тесты, при работающем и отключеном ABS, правда на зимних шипованных шинах. При торможении с отключеным ABS, на дороге с неоднородным (разным) покрытием (например лед и снег), машину начинает как бы разворачивать, появляется занос, то в одну, то в другую сторону, правда тормозной путь малость сокращается. Скажу честно, удовольствия от такого вождения нет никакого. Затем вставил предохранитель обратно, ABS включилась, но ошибка еще не ушла. поведение авто стало понятным, никаких заносов, и главное, появилась возможность маневрирования при торможении. Конечно, все мы ездили раньше на авто без ABS, но согласитесь, те кто понял что ABS действительно помогает, ABS отключать не станет.
#18
Отправлено 03 Январь 2010 - 11:07
misu (27.12.2009, 22:11) писал:
По-моему на рыхлом снегу или на заснеженной наледи нет никакого смысла тормозить методом "педаль в пол". Один из оптимальных вариантов - тормозим до срабатывания АБС; немного приотпускаем педаль; снова поджимаем до срабатывания АБС; и так несколько раз до полной остановки.
Впрочем, даже если у вас на машине нет АБС, подобная методика тоже приемлема и эффективна, а отличается только тем, что момент блокировки колёс вы определяете интуитивно, а не по стуку АБС в педаль.
Кроме того, на многих авто, подобных "Space Star", установлена также система распределения тормозных усилий(EBD), которая работает совместно с АБС. EBD очень полезна для вариантов торможения в повороте или на неоднородной поверхности (допустим, левая сторона по асфальту, а правая по льду), так как не позволяет машине уйти в занос. Нужно ли вам избавляться от помощи этой системы?
#19
Отправлено 03 Январь 2010 - 21:36
StarCar (3.1.2010, 9:07) писал:
АБС для того и придумана, чтобы "немного приотпускать педаль" при блокировке колес. И я как-то сомневаюсь, что среднестатистический водитель сделает это ногой быстрее и эффективнее, чем АБС.
StarCar (3.1.2010, 9:07) писал:
А вот с этим полностью согласен.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#20
Отправлено 07 Январь 2010 - 22:26
Всё же спешу заметить, что АБС отпускает таки не педаль, а тормозные колодки. Делает она это достаточно быстро и водитель ей в этом соревновании не конкурент.
В то же время, метод приотпускания-поджимания педали на машинах с АБС - это скорее психологический приём. Просто когда ты давишь на педаль сильно, а машина, дребезжа АБСом продолжает ехать, создаётся ощущение, что ты уже не контролируешь ситуацию. В то же время, при использовании упомянутого метода, водитель до срабатывания АБС явно ощущает соответствие усилия на педали и степень замедления машины.
Касательно того, какой метод торможения более эффективный - по-моему всё зависит как от дорожных/погодных условий, так и от качества/состояния резины/шипов.
Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые
- SemrushBot