Space Star Club: ABS - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ABS как должно работать? Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   misu 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 20:11

Навалило снега - столкнулся с такой проблемой: если тормозить в пол, то машина продолжает ехать, при этом ABS, я так понимаю работает, стучит в ногу педалью аж неприятно. Можно ли как-то отключить этого "помощника"? Раньше машин с ABS не было, поэтому не знаю. По моим представлениям тормозной путь увеличился на половину.
0

#2 Пользователь не на форуме   shpion 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 20:39

Правильно понимаете - так и должно быть. Если есть желание, можно отключить этого помощника (без кавычек), путем отключения предохранителя на 50А (по памяти самый большой, и вроде красного цвета) в коробке предохранителей, под капотом вашего авто. Правда после этого, на панели загорится ошибка АBS, и поведение у авто при торможении, будет как у авто без ABS.
0

#3 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:34

Просмотр сообщенияmisu (27.12.2009, 19:11) писал:

...если тормозить в пол то машина ...

Небезопасно как-то.
Сейчас, с гололедами, сюрпризов хватает. Иногда тоже хочется АБС - выкл. Но только иногда.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#4 Пользователь не на форуме   TsT 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:37

Просмотр сообщенияmisu (27.12.2009, 20:11) писал:

По моим представлениям тормозной путь увеличился на половину.

Заблуждаетесь. Конечно, может наблюдаться увеличение тормозного пути, но только на определенном покрытии и не наполовину уж точно. А вот то, что у Вас машину раком разворачивать поменьше будет пытаться - это факт. Плюс не забывайте про то, что в самом блоке АБС у Вас за пару месяцев срани может поднакопится ввиду её (АБС) пассивного состояния. Любая техника должна работать... либо быть законсервирована по всем канонам. В любом другом случае всё отражается на ресурсе.
0

#5 Пользователь не на форуме   TopGun 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:58

Согласен с TsT - АБС вещь полезная, но не везде и не всегда, НО в большинстве случаев всё же полезен, так что отключать всё же не советую. А из плюсов, "попой" в перёд не поедешь, когда тормоз нажмёшь.
0

#6 Пользователь не на форуме   тиксинец 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 23:44

Просмотр сообщенияTsT (27 Декабрь 2009 - 22:37) писал:

в самом блоке АБС у Вас за пару месяцев срани может поднакопится ввиду её (АБС) пассивного состояния. Любая техника должна работать... либо быть законсервирована по всем канонам. В любом другом случае всё отражается на ресурсе.

И как, подскажите, чистить блок?
MSS 1,6. 2003. 4g18. ручка.
0

#7 Пользователь не на форуме   TsT 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 00:13

Вы меня спрашиваете? Я как раз и говорю, что нефиг его отключать. Ну а в целом, в общих чертах примерно так: откинуть трубки, снять блок, затем смотреть насколько разборным может быть гидроблок, чтобы добраться к электромагнитным клапанам. Вот эти-то клапаны и пытаться чистить. Или у Вас конкретный опыт есть? Тогда делитесь...
P.S. А отключение ABS целесообразным, на мой взгляд, может быть исключительно в случае повреждения какой-либо магистрали, дабы жидкость электромотор, который в гидроблоке находится, не выгнал очень быстро... Ну или если все-таки клапана уже "зависли". Во всех остальных случаях считаю отключение вредительством.
0

#8 Пользователь не на форуме   misu 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 00:54

Просмотр сообщенияTsT (27.12.2009, 21:37) писал:

Просмотр сообщенияmisu (27.12.2009, 20:11) писал:

По моим представлениям тормозной путь увеличился на половину.

Заблуждаетесь. Конечно, может наблюдаться увеличение тормозного пути, но только на определенном покрытии и не наполовину уж точно.

У меня тормозной путь реально увеличивается, попробовал на снежке накатанном в первые дни снегопада
0

#9 Пользователь не на форуме   misu 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 00:57

Меня ещё волнует, что после вставления предохранителя назад, не останется ли какой-нибудь ошибки?
0

#10 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:11

Просмотр сообщенияmisu (28.12.2009, 0:54) писал:

у меня тормозной путь реально увеличивается, попробовал на снежке накатанном в первые дни снегопада

Ну, есть конечно. Но суть в том, что чем больше АБС "трещит", тем сильнее надо жать на педаль!
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#11 Пользователь не на форуме   misu 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:18

Пробовал - АБС трещит, я ещё сильней жму, а машина всё подкатывается
0

#12 Пользователь не на форуме   тиксинец 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:57

Анти-блокировачная система служит для предотвращения заноса авто при торможении. Т.е. можно маневрировать. А попробуйте что-нибудь сделать, когда авто идёт юзом. Моё мнение, ни в коем случае не нужно отключать АБС!
Просто нужно всегда помнить, что тормозной путь немного больше, чем без оного и соответственно держать дистанцию... Безопасной Всем езды и удачи на дорогах!!!
MSS 1,6. 2003. 4g18. ручка.
0

#13 Пользователь не на форуме   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:46

+1
Сам пару раз попадал в ситуации когда АБС рулит! Точнее рулишь ты - дорогОй водитель, потому как машина с заблокированными колесами неуправляема чего не скажешь при рабочем АБС.
З.Ы. В мануале по-моему пишут, на снегу и на покрытии типа гравий тормозной путь будет больше и просьба не забывать об этом.
И как следствие в зимнее время желательно изменить свой стиль вождения, особенно при снеге, или гололеде.
Всем удачи и с наступающим 2010!
0

#14 Пользователь не на форуме   TsT 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:24

Просмотр сообщенияmisu (28.12.2009, 0:54) писал:

у меня тормозной путь реально увеличивается, попробовал на снежке накатанном в первые дни снегопада

А что ещё можно сказать...ну во-первых ещё многое и от резины зависит. Шипуемая резина, например, на указанном Вами покрытии, действительно без ABS лучше по идее должна тормозить. В общем, Вы же за рулем тоже не просто сидите. Можно, например, попробовать тормозить "парашютом"(только на прямой). Если вдруг видите, что не успеваете остановиться, воспользуйтесь ручным тормозом. В общем-то, всех же ситуаций не описать. И как уже сказали, пользуйтесь стилем вождения, применимым в данных дорожных условиях. Голова-то есть. А отключать крайне нежелательно, если, Вы конечно, не участвуете в зимних гонках и можете отлично пользоваться управляемым заносом.
0

#15 Пользователь не на форуме   shpion 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:37

Просмотр сообщенияmisu (28.12.2009, 3:57) писал:

меня ещё волнует что после вставления предохранителя назад не останется ли какой нибудь ошибки

Ошибка останется. Вообще заметил, что многие ошибки стираются после нескольких удачных диагностик датчиков (что происходит при каждом запуске двигателя), если же сама ошибка не уйдет, то можно попробовать откинуть клеммы аккумулятора.
Вы меня не спрашивали, поэтому я и не написал, что: Я бы вам тоже не советова отключать ABS, т.к. сам делал своего рода тесты, при работающем и отключеном ABS, правда на зимних шипованных шинах. При торможении с отключеным ABS, на дороге с неоднородным (разным) покрытием (например лед и снег), машину начинает как бы разворачивать, появляется занос, то в одну, то в другую сторону, правда тормозной путь малость сокращается. Скажу честно, удовольствия от такого вождения нет никакого. Затем вставил предохранитель обратно, ABS включилась, но ошибка еще не ушла. поведение авто стало понятным, никаких заносов, и главное, появилась возможность маневрирования при торможении. Конечно, все мы ездили раньше на авто без ABS, но согласитесь, те кто понял что ABS действительно помогает, ABS отключать не станет.
0

#16 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:42

Похоже со всех сторон рассмотрели?
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#17 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 17:26

Настолько со всех сторон рассмотрели, что я даже в ФАК внёс.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#18 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:07

Просмотр сообщенияmisu (27.12.2009, 22:11) писал:

Навалило снега - столкнулся с такой проблемой: если тормозить в пол, то машина продолжает ехать, при этом ABS, я так понимаю работает, стучит в ногу педалью аж неприятно. Можно ли как-то отключить этого "помощника"? Раньше машин с ABS не было, поэтому не знаю. По моим представлениям тормозной путь увеличился на половину.


По-моему на рыхлом снегу или на заснеженной наледи нет никакого смысла тормозить методом "педаль в пол". Один из оптимальных вариантов - тормозим до срабатывания АБС; немного приотпускаем педаль; снова поджимаем до срабатывания АБС; и так несколько раз до полной остановки.
Впрочем, даже если у вас на машине нет АБС, подобная методика тоже приемлема и эффективна, а отличается только тем, что момент блокировки колёс вы определяете интуитивно, а не по стуку АБС в педаль.

Кроме того, на многих авто, подобных "Space Star", установлена также система распределения тормозных усилий(EBD), которая работает совместно с АБС. EBD очень полезна для вариантов торможения в повороте или на неоднородной поверхности (допустим, левая сторона по асфальту, а правая по льду), так как не позволяет машине уйти в занос. Нужно ли вам избавляться от помощи этой системы?
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#19 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Январь 2010 - 21:36

Просмотр сообщенияStarCar (3.1.2010, 9:07) писал:

По-моему на рыхлом снегу или на заснеженной наледи нет никакого смысла тормозить методом "педаль в пол". Один из оптимальных вариантов - тормозим до срабатывания АБС; немного приотпускаем педаль; снова поджимаем до срабатывания АБС; и так несколько раз до полной остановки.

АБС для того и придумана, чтобы "немного приотпускать педаль" при блокировке колес. И я как-то сомневаюсь, что среднестатистический водитель сделает это ногой быстрее и эффективнее, чем АБС.

Просмотр сообщенияStarCar (3.1.2010, 9:07) писал:

Впрочем, даже если у вас на машине нет АБС, подобная методика тоже приемлема и эффективна, а отличается только тем, что момент блокировки колёс вы определяете интуитивно, а не по стуку АБС в педаль.

А вот с этим полностью согласен.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. ««<
0

#20 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 07 Январь 2010 - 22:26

Просмотр сообщенияKGL (3.1.2010, 23:36) писал:

АБС для того и придумана, чтобы "немного приотпускать педаль" при блокировке колес. И я как-то сомневаюсь, что среднестатистический водитель сделает это ногой быстрее и эффективнее, чем АБС.

Всё же спешу заметить, что АБС отпускает таки не педаль, а тормозные колодки. Делает она это достаточно быстро и водитель ей в этом соревновании не конкурент.

В то же время, метод приотпускания-поджимания педали на машинах с АБС - это скорее психологический приём. Просто когда ты давишь на педаль сильно, а машина, дребезжа АБСом продолжает ехать, создаётся ощущение, что ты уже не контролируешь ситуацию. В то же время, при использовании упомянутого метода, водитель до срабатывания АБС явно ощущает соответствие усилия на педали и степень замедления машины.

Касательно того, какой метод торможения более эффективный - по-моему всё зависит как от дорожных/погодных условий, так и от качества/состояния резины/шипов.
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые