Space Star Club: Замена масла в двигателе самостоятельно - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена масла в двигателе самостоятельно Подскажите, какие могут возникнуть трудности при замене масла Оценка: ***-- Проголосовали: 2

#1 Пользователь не на форуме   К@стян 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Иконки сообщения  Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:05

Могут ли возникнуть проблемы при замене масла своими силами? Как следует правильно выполнять замену масла в двигателе?

Смежные темы:
- ВЫБОР масла: http://www.space-sta...topic=1284&st=0
- ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО - за и против: http://www.space-sta...p?showtopic=996

Сообщение отредактировал KGL: 11 Август 2011 - 12:19

0

#2 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:34

Просмотр сообщенияК@стян (24.12.2009, 10:05) писал:

Могут ли возникнуть проблемы при замене масла своими силами? Как следует правильно выполнять замену масла в двигателе?


Заезжаешь на яму. Двигатель должен быть прогрет. Откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь старое масло. На пробку поддона нужно купить новое уплотнительное кольцо. Откручиваешь старый маслянный фильтр, при этом смотришь чтобы уплотнительная резинка осталась на фильтре. Заливаешь в новый фильтр новое масло и смазываешь маслом уплотнительную резинку на нем. Новый фильтр закручиваешь от руки. Заливаешь новое масло примерно до середины уровня по щупу. Заводишь машину и ждешь пока погаснет лампочка давления масла. Опять проверяешь уровень. Все. На следующее утро на холодном двигателе еще раз на всякий случай проверить уровень и если надо - долить. Как то так.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#3 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:48

можно без ямы если в гараже и комплекция позволяет ).
подняв морду. кстати, масла больше стечет.
0

#4 Пользователь не на форуме   Serge 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:32

Просмотр сообщенияSilent Fish (24.12.2009, 10:48) писал:

подняв морду. кстати, масла больше стечет.
Только морду надо успеть убрать когда масло польется... ))
xmclndg1axf031070
0

#5 Пользователь не на форуме   ufstar 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:50

На пробку поддона нужно купить новое уплотнительное кольцо.


Необязательно. Прокладка медная Можно использовать старую,было-бы чем греть(газовая плита, паяльная лампа)-нагреваешь докрасна и сразу в холодную воду.
0

#6 Пользователь не на форуме   Garry_Space Star 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:28

Просмотр сообщенияufstar (24.12.2009, 15:50) писал:

... Прокладка медная...

У меня алюминиевая.
0

#7 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:35

алюминиевая- причем сминаемая. в общем одноразовая
стоит 25р, так зачем экономить на спичках.

Прикрепленный файл  oilring.JPG (19,24К)
Количество загрузок:: 1102
0

#8 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:20

Просмотр сообщенияufstar (24.12.2009, 15:50) писал:

Необязательно. Прокладка медная Можно использовать старую,было-бы чем греть(газовая плита, паяльная лампа)-нагреваешь докрасна и сразу в холодную воду.


У меня вообще там кольца нет и ничего не течет :D
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
1

#9 Пользователь не на форуме   К@стян 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 06:44

Спасибо всем! Я понял что самому сменить масло проблем не составит. На днях: в следующем году займусь. С Новым Годом Староводы!
0

#10 Пользователь не на форуме   victor-karab 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 23:52

СТАРчик взял с непонятным и неменяным маслом. Уровень в норме, цвет - тёмный. Сначала опросил всех знакомых водителей, посидел в Инете, и -вперёд. Приготовил всё заранее - новый фильтр, "промывку", масло, ёмкости по 5 л с хорошими отверстиями, резиновые перчатки, наждачную бумагу. Движок хорошо прогрел, открутил сливную пробку ( пришлось постучать), слил страшную муть - немцы пользовались отсосом, а при этом осадок остаётся, открутил фильтр наждачкой, сложеной вдвое абразивом наружу, слил всё с фильтра и его же наполнил "промывкой" МПА-2 (г.Пушкино) и закрутил на место. Ещё примерно 3л "промывки" влил в двигатель. Завёл, минут 10 на холостых без подгазовок. Всё слил в отдельную ёмкость (можно ещё раз использовать). Новый фильтр наполнил до краёв новым маслом, смазал резинку, закрутил на место, закрутил сливную пробку, залил в движок MANNOL Classic 10W40 (полусинь), завёл и убедился, что лампочка погасла. Следующий раз буду менять через 6-7 тыс. Делал в одиночку, уложился в час.
Никакой Duracell не заменит зайчику стоп-сигнал
0

#11 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:49

В общем специфики никакой нет, как в любом авто )))
Кроме уплотнительного кольца (я не меняю).
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#12 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:54

Просмотр сообщенияDorist (25.12.2009, 23:49) писал:

В общем специфики никакой нет, как в любом авто )))
Кроме уплотнительного кольца (я не меняю).

+100
Я тоже кольцо не меняю (если оно там есть :D ) и ничего не течёт (тук, тук,тук).
0

#13 Пользователь не на форуме   dular 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:34

[. Заводишь машину и ждешь пока погаснет лампочка давления масла. Опять проверяешь уровень. Все.
! Главное не пытайся открутить крышку в этот момент-будешь долго умываться от масла! http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/happy.gif
0

#14 Пользователь не на форуме   dular 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:43

Просмотр сообщенияDorist (26.12.2009, 0:49) писал:

В общем специфики никакой нет, как в любом авто )))
Кроме уплотнительного кольца (я не меняю).

Уже писал кольцо-подходит от свечки-зажигания!
0

#15 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:15

Просмотр сообщенияdular (26.12.2009, 9:34) писал:

[/b]! Главное не пытайся открутить крышку в этот момент-будешь долго умываться от масла! http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/happy.gif

А что, уже были случаи? :D
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#16 Пользователь не на форуме   victor-karab 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:25

Вот эту самую крышку при сливе надо тоже открутить - иначе масло будет полдня сливаться.
Никакой Duracell не заменит зайчику стоп-сигнал
0

#17 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:42

Просмотр сообщенияvictor-karab (26.12.2009, 20:25) писал:

Вот эту самую крышку при сливе надо тоже открутить...

Я, так понял, заливную. Я ее откручиваю, когда основной слив становиться "вялым" :)
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#18 Пользователь не на форуме   victor-karab 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:20

Да, она. Кроме того, сливаемое масло довольно высокой температуры и с одежды и с бетонного пола пятна ничем не удаляются.
Никакой Duracell не заменит зайчику стоп-сигнал
0

#19 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 19:57

Просмотр сообщенияvictor-karab (27.12.2009, 16:20) писал:

Да, она. Кроме того, сливаемое масло довольно высокой температуры и с одежды и с бетонного пола пятна ничем не удаляются.

Ну, с бетона понятно, а с одежды все равно выстирываются. Если это не "роба", кот ваще не стирают :D
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#20 Пользователь не на форуме   банкир 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:00

Просмотр сообщенияvictor-karab (25.12.2009, 23:52) писал:

СТАРчик взял с непонятным и неменяным маслом. Уровень в норме, цвет - тёмный. Сначала опросил всех знакомых водителей, посидел в Инете, и -вперёд. Приготовил всё заранее - новый фильтр, "промывку", масло, ёмкости по 5 л с хорошими отверстиями, резиновые перчатки, наждачную бумагу. Движок хорошо прогрел, открутил сливную пробку ( пришлось постучать), слил страшную муть - немцы пользовались отсосом, а при этом осадок остаётся, открутил фильтр наждачкой, сложеной вдвое абразивом наружу, слил всё с фильтра и его же наполнил "промывкой" МПА-2 (г.Пушкино) и закрутил на место. Ещё примерно 3л "промывки" влил в двигатель. Завёл, минут 10 на холостых без подгазовок. Всё слил в отдельную ёмкость (можно ещё раз использовать). Новый фильтр наполнил до краёв новым маслом, смазал резинку, закрутил на место, закрутил сливную пробку, залил в движок MANNOL Classic 10W40 (полусинь), завёл и убедился, что лампочка погасла. Следующий раз буду менять через 6-7 тыс. Делал в одиночку, уложился в час.

Ты промываешь всегда или только потому что не знал, какое масло лили ранее? Промывка ведь не самая небезопасная процедурка то.....
Я понял, что такое семейная жизнь: Это когда ты во второй раз собрался поменять ГРМ, а жене нужны сапоги.
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые