Компрессия 16-16-16.5-16.5 Это нормально?
#1
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 00:18
Сказали что это не нормально т.к. это значения нового двигателя, а не десятилетки прошедшей 140 тыс. (пробег может быть и скручен еще)
Такая высокая компрессия на десятилетке это признак чего-то или не париться и забить?
#3
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 00:51
alexthesage (14.12.2009, 0:18) писал:
Сказали что это не нормально т.к. это значения нового двигателя, а не десятилетки прошедшей 140 тыс. (пробег может быть и скручен еще)
Такая высокая компрессия на десятилетке это признак чего-то или не париться и забить?
Если динамика мафынки и расход масла устраивает - забей
#4
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:10
ALEX46 (14.12.2009, 0:51) писал:
alexthesage (14.12.2009, 0:18) писал:
Сказали что это не нормально т.к. это значения нового двигателя, а не десятилетки прошедшей 140 тыс. (пробег может быть и скручен еще)
Такая высокая компрессия на десятилетке это признак чего-то или не париться и забить?
Если динамика мафынки и расход масла устраивает - забей
Спасибо, буду и дальше кататься.

#7
Отправлено 07 Май 2011 - 15:36
#8
Отправлено 17 Май 2011 - 00:24

Начну по-порядку: купил машину в январе 2011 с пробегом 93,5 тыс. км, двигатель 4G18. Сначала ездила хорошо, но потом начались какие-то косячки (зима была холодной – стабильно около минус 20 С), пропала часть мощности и стала сильно поджирать масло (около 0,8 л. на 1000 км). Когда померили компрессию, то были сильно удивлены – больше 16 ат. в каждом цилиндре (разметки компрессометра не хватило, компрессия почти, как у ДИЗЕЛНЫХ двигателей)! Ещё были пробиты по керамике изолятора (со сотороны свечного колодца) 3 из 4 свечи (искра ушла на корпус). Электроды свечей не в масле, имеют небольшой красноватый налёт.
Сколько должна быть компрессия на наших двигателях – я так и не понял, поскольку, в руководстве по ремонту на нашу машину написано 1697 кПа (около 16 ат), минимальная 1226 кПа, а в руководстве на Лансер с тем же движком написано минимальное значение 1,0 МПа (издательство «3 Рим»), так же при обсуждениях видел цифру 13,5 ат. Звонил дилерам: в НиНо не смогли ответить, а в Москве сказали, что эта неразглашаемая информация (только для дилеров)!.. Так какая же нормальная компрессия в цилиндрах двигателя 4G18?!
Вот так появилось несколько вариантов возможных неисправностей:
- при замене год назад ремня ГРМ горе-мастер ошибся с метками и неправильно выставил фазы, что привело к повышенной компрессии и «смерти» свечей. Возможное место утечки масла – уплотнители двигателя, точнее боковой крышки ремня ГРМ, т.к. вокруг неё (спереди и сзади) всё в масляной грязи (подтёков не обнаружил). Косвенной причиной «кривых» рук мастера может являться плохо натянутый, по окончанию ремонта, ремень ГУРа;
- свечи плохие сами по себе (срок службы олучился 1 год, пробег 10000 км), компрессия в норме, сейчас требуется подбор новых и соответствующих свечей, а также поиск места протечки масла.
#9
Отправлено 17 Май 2011 - 00:53
GrAV_NN (17 Май 2011 - 00:24) писал:
Если в официальном руководстве на Стар написано 1697/1226, зачем искать что-то ещё? Тем более в переводной книжке Третьего Рима?
Кста, на Ланц в официальном же руководстве 1720/1260 для 4G18, что практически то же самое, что и на Стар.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#10
Отправлено 17 Май 2011 - 23:14
Посмотрел - свечи в соответствии с инструкцией: NGK BKR6E-11. Тогда, если всё нормально, то почему же они умерли?
#11
Отправлено 17 Май 2011 - 23:17
GrAV_NN (17 Май 2011 - 00:24) писал:
GrAV_NN (17 Май 2011 - 23:14) писал:
Красный налет образуется от присадок в бензин для повышения октанового числа. Попробуй заправку сменить.
#12
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:46
Из всего вышесказанного считаю вопрос закрытым.
P.S.: свечи умерли, со слов специалиста, из-за того что их сейчас везде подделывают, и купить оригинальные, сделанные в родной для фирмы стране – практически нереально.
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 15:12
Мерили двумя компрессометрами, первый механический и хочу отметить професиональный, т.к, максимальные показания стрелки фиксировались и все показали 13,6кг/см, потом приволокли какой-то новый электронный немецкий , замерили и о чудо как четыре брата близнеца 13,5кг/см, вот хотелось услышать мнения.
З.Ы. В сервисе сказали, что это неплохой показатель, для этого возраста и пробега.
но не в состоянии разглядеть дверь гаража в метре. Бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников.
Когда ты покупаешь отечественную машину - ты сначала покупаешь детали оптом, а потом их же ещё и в розницу.ДОКАЗАНО!
#15
Отправлено 04 Март 2013 - 19:03
#19
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:45

Сообщение отредактировал artem-tver: 16 Сентябрь 2014 - 20:47
Зафира догоняет Спейсика!
#20
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 22:11
vlnik (16 сентября 2014 - 18:49) писал:
НЕ много - это сколько? У меня умирают колпаки 2-3 литра на 10 тыс, пока проблемы не вижу, дымит при трогании и все... буду менять ремни поменяю колпаки...