Space Star Club: Не заводится в холодную погоду - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не заводится в холодную погоду Нужен совет бывалых Оценка: **--- Проголосовали: 2

#1 Пользователь не на форуме   shpion 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:16

Здравствуйте!
За окном -25-30 С. Попытки завести звездочку ни к чему не приводят. Стартер крутит уверенно, слышно чихание двигателя, а двигатель не заводится.
Наверно каждый сталкивался с этим когда-то. Меня интересует, как вы выходили из этой ситуации? Варианты типа: идти пешком, или ехать на автобусе, и загнать в теплый бокс - не принимаются. Машина нужна всегда, а гаража у меня нет. Греть феном или паяльной лампой - тоже не вариант. Стоит Вебасто, но и она умерла так, что не скоро её смогу сделать. Интересует, какое влияние на ЭБУ оказывает температурный датчик, и какой именно оказывает влияние на работу ЭБУ. Как вариант, придумать, как его отогреть подручными средствами, или же переделать так, чтобы можно было внести изменения на время пуска в холодную погоду.

UPD
"Рольф", памятка для клиента - Запуск бензинового двигателя при низкой температуре воздуха: http://www.space-sta...indpost&p=65238
Как проверять основные системы двигателя, вариант от iCar: http://www.space-sta...indpost&p=68076

Сообщение отредактировал KGL: 12 Январь 2017 - 13:01

0

#2 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:46

единственный раз когда не завелась после простоя в гараже где то месяц.
попытками крутить как понимаю я лишь залил свечи. выкрутил горелкой прокалил- завелась с пол тыка. потом от греха заменил свечи.


рекомендации Рольфа

Цитата

"Уважаемые владельцы автомобилей Lancer,

По Вашей просьбе информируем Вас об особенностях эксплуатации автомобиля при низких температурах окружающего воздуха.

В первую очередь, позвольте отметить, что Ваш а/м Mitsubishi Lancer сертифицирован для России, он соответствует требованиям российских стандартов. При разработке автомобиля производителем учитывалась необходимость обеспечения работоспособности машины при различных погодных условиях, включая температуру кружающего воздуха до - 25 С (температура ограничена вязкостными характеристиками масла, залитого в двигатель).

Эксплуатация автомобиля температуре окружающего воздуха ниже - 25 С возможна при условии дополнительной подготовки атвмобиля (советы даны в руководстве по эксплуатации).

Подготовка к запуску бензинового двигателя при низкой температуре воздуха

Для эксплуатации автомобиля при более низких температурах его необходимо подготовить специально, а именно:
*Залейте моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой - для температур ниже - 25С SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50 и т.д. (см. Раздел 9 Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля);
*Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте воду до отметки MAX. Аккумуляторная батарея должна быть хорошо заряжена (плотность электролита 1,28-1,29; для температур ниже -30С - 1,30);
*Проверьте концентрацию антифриза - для низких температур она должна составлять примерно 60% (но не выше, иначе падает эффективность антифриза);
*В холодное время года необходимо заправлять автомобиль качественным "зимним" бензином соответствующей марки (для большинства автомобилей Mitsubishi с бензиновым двигателем рекомендуется использовать бензин АИ-95), который отличается увеличенным давлением насыщенных паров. Заправка качественным бензином позволяет существенно улучшить пусковые и эксплуатационные свойства двигателя и продлить срок службы свечей зажигания. Постарайтесь найти в Вашем районе заправочную станцию, продающую качественный бензин, и заправляйтесь только на ней.

Советы по запуску двигателя

*Перед запуском двигателя выключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
*Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) - это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя.
*При прокручивании двигателя стартером нажмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
*При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
*Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.
*Не удерживайте стартер включенным более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение "LOCK" ("Блокировка"), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
*Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно, произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае, сначала включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.
*Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе "Пуск двигателя от внешнего источника" Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
*Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.


В случае возникновения дополнительных вопросов по эксплуатации Вашего автомобиля, будем рады ответить Вам по электронной почте [email protected]

С уважением, Приземлина Ксения
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "РОЛЬФ Холдинг", дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"

0

#3 Пользователь не на форуме   shpion 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 13:50

Просмотр сообщенияSilent Fish (27.11.2009, 15:46) писал:

единственный раз когда не завелась после простоя в гараже где то месяц.
попытками крутить как понимаю я лишь залил свечи. выкрутил горелкой прокалил- завелась с пол тыка. потом от греха заменил свечи.


рекомендации Рольфа


Спасибо за совет! Но данное руководство мне ничем не поможет. Аккумулятор новый (вчера купил), свечи правда надо проверить, но продувать смысл? Вспышки-то идут.
0

#4 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 17:58

Ответ на Lancer-club.ru Слямзил для клубного опыта. Оригинальное предложение.

...
у лансрера была такая хрень - как заводился (правда не при таких холодах) со второго раза, т.е. 1 раз хоть сколько стартёр крути не схватывал.
Скинул минус на аккумуляторе, подождал минут 10, повернул ключ - типа цепи замкнуть.
Потом подключил аккумулятор обратно стало заводится как и должно с первого раза.

Суть шаманства - обнулить образование смеси для разных температур.

...

Сообщение отредактировал gendos: 28 Ноябрь 2009 - 17:58

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#5 Пользователь не на форуме   shpion 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 10:12

Просмотр сообщенияgendos (28.11.2009, 20:58) писал:

Ответ на Lancer-club.ru Слямзил для клубного опыта. Оригинальное предложение.

...
у лансрера была такая хрень - как заводился (правда не при таких холодах) со второго раза, т.е. 1 раз хоть сколько стартёр крути не схватывал.
Скинул минус на аккумуляторе, подождал минут 10, повернул ключ - типа цепи замкнуть.
Потом подключил аккумулятор обратно стало заводится как и должно с первого раза.

Суть шаманства - обнулить образование смеси для разных температур.

...

Данное шаманство мне не помогло... Сегодня вообще -34, даже пытаться заводить не буду, вроде на завтра прогноз утешительнее.
0

#6 Пользователь не на форуме   rrrrrr 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 11:20

Просмотр сообщенияshpion (1.12.2009, 10:12) писал:

Просмотр сообщенияgendos (28.11.2009, 20:58) писал:

Ответ на Lancer-club.ru Слямзил для клубного опыта. Оригинальное предложение.

...
у лансрера была такая хрень - как заводился (правда не при таких холодах) со второго раза, т.е. 1 раз хоть сколько стартёр крути не схватывал.
Скинул минус на аккумуляторе, подождал минут 10, повернул ключ - типа цепи замкнуть.
Потом подключил аккумулятор обратно стало заводится как и должно с первого раза.

Суть шаманства - обнулить образование смеси для разных температур.

...

Данное шаманство мне не помогло... Сегодня вообще -34, даже пытаться заводить не буду, вроде на завтра прогноз утешительнее.



Друг,а где это Звёздочки в такой лютый мороз не заводятся,если не секрет?
Ваз-2111
А353МВ43
0

#7 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 11:44

Просмотр сообщенияrrrrrr (1.12.2009, 10:20) писал:

Друг,а где это Звёздочки в такой лютый мороз не заводятся,если не секрет?

В Сургуте. У меня младший "зиму изучает" по Gismeteo_Сургут. Там -25,-30, снег, лыжи, санки...

Но в решении проблемы практически не сдвинулись. (у тебя ведь не дизель?)
На украинском МСС форуме (!!!) есть владелец Спэйса из Нового Уренгоя. Климатический автособрат. Может с ним поговорить на "одном языке", а то у нас с такими морозами проблематично.

Сообщение отредактировал gendos: 01 Декабрь 2009 - 15:25

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#8 Пользователь не на форуме   shpion 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:43

Просмотр сообщенияgendos (1.12.2009, 14:44) писал:

Просмотр сообщенияrrrrrr (1.12.2009, 10:20) писал:

Друг,а где это Звёздочки в такой лютый мороз не заводятся,если не секрет?

В Сургуте. У меня младший "зиму изучает" по Gismeteo_Сургут. Там -25,-30, снег, лыжи, санки...

Но в решении проблемы практически не сдвинулись. (у тебя ведь не дизель?)
На украинском МСС форуме (!!!) есть владелец Спэйса из Нового Уренгоя. Климатический автособрат. Может с ним поговорить на "одном языке", а то у нас с такими морозами проблематично.

У меня не дизель, 1.6 бензин.
Спасибо! Попробую обратиться к земляку, может что подскажет...
0

#9 Пользователь не на форуме   Сердж 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 10:22

Просмотр сообщенияshpion (1.12.2009, 23:43) писал:

Просмотр сообщенияgendos (1.12.2009, 14:44) писал:

Просмотр сообщенияrrrrrr (1.12.2009, 10:20) писал:

Спасибо! Попробую обратиться к земляку, может что подскажет...

Коллеги, приветствую! :)
shpion, эт я... :D
Но, к сожалению, я тебе, наверное, помочь толком не смогу - без Webasto я не запускаю двигатель при отрицательных температурах (-5 и ниже). При температуре ниже -35 стараюсь вообще не ездить без острой необходимости. Спэйс-то выдержит это, но... жаль машинке устраивать такую пытку даже при соответствующем масле... Ничего хорошего из этого не выйдет.
Вижу только один выход - восстанавливай подогреватель... http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif
0

#10 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:25

Просмотр сообщенияСердж (2.12.2009, 9:22) писал:

Но, к сожалению, я тебе, наверное, помочь толком не смогу - без Webasto я не запускаю двигатель при отрицательных температурах (-5 и ниже). При температуре ниже -35 стараюсь вообще не ездить без острой необходимости. Спэйс-то выдержит это, но... жаль машинке устраивать такую пытку даже при соответствующем масле... Ничего хорошего из этого не выйдет.
Вижу только один выход - восстанавливай подогреватель... http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif

Значит дорога к мужикам в гаражи... Топливно-воспламенительный канал досматривать. (официалы уже ответили у Silent Fish)
Тазы ведь стартуют? без Webastы?(или без нее - никак)

Лет пять назад у нас был месяц (agerna не даст соврать) настоящей зимы - снегу по хер (чуть ниже пояса), холодно и скользко. Пару дней были "сургутские" морозы. Движение практически остановилось. Из общественного транспорта - только электрический. И тут вижу пару бусиков Mers_Sprinter, ДИЗЕЛЬ!!! Как? Где шайтан живет? Представляете стоимость проезда? Так, что наши люди и без топлива поедут, если вопрос про бабки!

Сообщение отредактировал gendos: 02 Декабрь 2009 - 13:12

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#11 Пользователь не на форуме   Сердж 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:37

Эт-точно! :D
А на Тазах стоят электроподогреватели. Практически у всех, кто зимой ездит.
Дизель тож можно выгнать на улицу, если топливная с подогревом и соляра зимняя...

Сообщение отредактировал Сердж: 03 Декабрь 2009 - 12:39

0

#12 Пользователь не на форуме   Ardail 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:07

Всем привет!

Исходные данные:
Зведочка 2004 года с GDI 1,8 автомат.
Пробег 21 тысяча (много стояла).

Суть проблемы:

Ставлю на улице, и с утра если температура опустится ниже "0" или около, того машина заводится только со второго раза, первый раз вспышки идут, но "двигло" не стартует, а со второго раза с полоборота запускается.....

И вторая проблема расход 13,4 по городу, АИ95.....

Грешу на то что у предыдущего владельца машина оч долго простаивала с бензином в баке, и все "бензобонусы" выпадая в осадок забивали бензонасос.....

Вопрос:
1 КУДА она девает бензин?!))))
2 Че не заводится?
0

#13 Пользователь не на форуме   brutt0 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:42

А аккум в порядке?
0

#14 Пользователь не на форуме   Ardail 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:47

Просмотр сообщенияbrutt0 (4.12.2009, 12:42) писал:

А аккум в порядке?

Вроде да.... хотя как проверить ХЗ.
Она крутит то без проблем..., и вспышки и есть... а со второго раза мнгновенно...
0

#15 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:56

многовато... у меня столько на 2.0 паджеро пинин, и то считаю много...
замена свечей и чистка ДЗ помогла снизить где то на литр.

ну и от езды зависит. я могу на работу приехать с 14 л/100км и с 11.7 (если ехать спокойно, и не крутить)


если Москва, можно съездить на диагностику к Меку он по GDI спец.

по пуску, может свечи сменишь и пройдет? кстати на мой 4G94 по каталогу тока иридиевые. оригинал не стал покупать, все равно там НЖК лежит, его и брал.

можно еще Summa почистить. я вот все никак не соберусь...
0

#16 Пользователь не на форуме   Ardail 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:00

Цитата

по пуску, может свечи сменишь и пройдет? кстати на мой 4G94 по каталогу тока иридиевые. оригинал не стал покупать, все равно там НЖК лежит, его и брал.


Не кручу.... езжу спокойно....
Свечи.... надо поглядеть.....

Не Москва, Самара.... нету Мека(((((
0

#17 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:25

поиском поищи у него по форуму. здесь GDI по моему тока у меня )
ну например вот.
http://forum.mek1.ru...p...27&p=130303
0

#18 Пользователь не на форуме   Ardail 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:31

Просмотр сообщенияSilent Fish (4.12.2009, 13:25) писал:

поиском поищи у него по форуму. здесь GDI по моему тока у меня )
ну например вот.
http://forum.mek1.ru...p...27&p=130303


Спасибо большое!!

Фильтр и свечи...... буду думать....

А почему так мало нас с GDI?

Сообщение отредактировал Ardail: 04 Декабрь 2009 - 12:32

0

#19 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:57

Просмотр сообщенияArdail (4.12.2009, 12:31) писал:

А почему так мало нас с GDI?

потому что у нас в стране мало хорошего топлива, вот в америке их вообще нет. )
убить ТНВД плохим бензином можно на раз. а ТНВД стоит много.

а так движок как движок, ну мож пошумнее MPI за счет цоканья форсунок.
ну и по идее экономичнее должен быть.
0

#20 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 20:06

Просмотр сообщенияArdail (4.12.2009, 9:07) писал:

Ставлю на улице, и с утра если температура опустится ниже "0" или около, того машина заводится только со второго раза, первый раз вспышки идут, но "двигло" не стартует, а со второго раза с полоборота запускается.....

2 Че не заводится?

Совершенно из общих соображений (не про GDI и не про Мицу): впечатление, что за время стоянки куда-то девается давление топлива. Для проверки после стоянки можно слегка открутить топливопровод. Если не польётся, то копать в эту сторону.
На Феаде у меня было точно так же, когда обратный клапан на бензонасосе залип.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые