Space Star Club: Парит из-под капота - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Парит из-под капота Пар из-под капота после езды по трассе Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   Майк80 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 17:19

Всем привет!
У меня МСС 2003г.в. движок 1.6.
Приобрел 31 октября, и вот я здесь)))
Фигня такая: после длительной езды по трассе после остановки машины идет светлый пар из-под капота.
Температура антифриза (судя по датчику) не растет, стоит посередине шкалы...
Думал, термостат))) Поднял капот - нижняя трубка горячая...
Обнаружил парение непосредственно из радиатора.
Подскажите, что это может быть: все-таки термостат или это из-за микротрещин непосредственно в радиаторе?
Mitsubushi Space Star рулит)))
В937АУ190
0

#2 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 17:29

Просмотр сообщенияМайк80 (5.11.2009, 16:19) писал:

Фигня такая: после длительной езды по трассе после остановки машины идет светлый пар из-под капота.

Дабы утешить.
Если за бортом + 25, то пар - это плохо. А если в около 0 - то у меня тож парит...
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#3 Пользователь не на форуме   Майк80 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 17:34

Я пишу про сегодняшнюю московскую погоду... -5...0 утром
Mitsubushi Space Star рулит)))
В937АУ190
0

#4 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:03

Просмотр сообщенияМайк80 (5.11.2009, 16:34) писал:

Я пишу про сегодняшнюю московскую погоду... -5...0 утром

Сегодня дождь у нас, утром около 0. Парит и радиатор и весь двиг и ремни свистят. Вода попала.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#5 Пользователь не на форуме   Майк80 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:01

Может я слишком и заморачиваюсь...
Но как-то неприятно, когда стоишь в толпе машин, а пар валит только у меня http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
Кто-нибудь знает, как устранить эту "неприятность" ???
Mitsubushi Space Star рулит)))
В937АУ190
0

#6 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:51

Просмотр сообщенияМайк80 (5.11.2009, 19:01) писал:

Может я слишком и заморачиваюсь...
Но как-то неприятно, когда стоишь в толпе машин, а пар валит только у меня http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
Кто-нибудь знает, как устранить эту "неприятность" ???


Попробуй хомуты на шлангах радиатора подтянуть. С похолоданием они ослабевают.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#7 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:00

Просмотр сообщенияМайк80 (5.11.2009, 17:19) писал:

Всем привет!
У меня МСС 2003г.в. движок 1.6.
Приобрел 31 октября, и вот я здесь)))
Фигня такая: после длительной езды по трассе после остановки машины идет светлый пар из-под капота.
Температура антифриза (судя по датчику) не растет, стоит посередине шкалы...
Думал, термостат))) Поднял капот - нижняя трубка горячая...
Обнаружил парение непосредственно из радиатора.
Подскажите, что это может быть: все-таки термостат или это из-за микротрещин непосредственно в радиаторе?

С уровнем охлаждайки что происходит?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#8 Пользователь не на форуме   Майк80 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 01:28

На холодном движке уровень чуть выше пластин.
Жидкость - антифриз зеленый.
Причем, как-то странно: такое парение происходит только утром...
Когда вечером приезжаю домой в область (100 км на юг от Москвы), парения нет вовсе...
Может, просто надо долить антифриза )))
Mitsubushi Space Star рулит)))
В937АУ190
0

#9 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 01:33

Просмотр сообщенияМайк80 (6.11.2009, 1:28) писал:

На холодном движке уровень чуть выше пластин.
Жидкость - антифриз зеленый.
Причем, как-то странно: такое парение происходит только утром...
Когда вечером приезжаю домой в область (100 км на юг от Москвы), парения нет вовсе...
Может, просто надо долить антифриза )))


В радиаторе антифриз должен быть под пробку на холодном двигателе, а уровень надо смотреть в расширительном бачке.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#10 Пользователь не на форуме   Майк80 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 01:37

Тогда, дело похоже в уровне)))
Долью - понаблюдаю :D
Mitsubushi Space Star рулит)))
В937АУ190
0

#11 Пользователь не на форуме   puzont 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 14:59

Чуток добавлю...
Бибика ночует на улице или в гараже? В гараже теплом или просто...?
Раньше тоже пугался парения, особенно когда после мойки....
По нынешней погоде очень может быть, что просто создается конденсат после поездки, а утречком, прогреваясь, он испаряется. Из-за температуры не включается вентилятор - он обычно весь парок просто загоняет под машину и его не видно, и испарения выходят из-под капота и через решетку.
Это как вариант... если точно нет никаких повреждений, чтобы тосол попадал на радиатор.
Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
0

#12 Пользователь не на форуме   Майк80 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:35

Мой Стар ночует у подъезда - до гаража идти неохота))) Да, и на предыдущих машинах не заморачился с гаражом...
Сегодня утром тосол долил до уровня)))
Парение все равно есть...
Почему-то отказывается включаться вентилятор системы охлаждения...
Про температуру могу сказать следующее: через примерно час езды по трассе сразу после остановки (стандартная каждодневная пробка на въезд в Москву) температура антифриза не поднимается. Начинаю толкаться на первой - температура немного поднимается, пар валит, НО... вентилятор так и не включается!!! Все приходит в норму только после въездного светофора, когда начинаешь двигаться в потоке не на первой...
Может дело в датчике вентилятора?

Просто как-то некрасиво получается, когда другие едут без пара, а мой Стар как паровоз...
Mitsubushi Space Star рулит)))
В937АУ190
0

#13 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:45

Просмотр сообщенияМайк80 (6.11.2009, 15:35) писал:

Про температуру могу сказать следующее: через примерно час езды по трассе сразу после остановки (стандартная каждодневная пробка на въезд в Москву) температура антифриза не поднимается. Начинаю толкаться на первой - температура немного поднимается, пар валит, НО... вентилятор так и не включается!!! Все приходит в норму только после въездного светофора, когда начинаешь двигаться в потоке не на первой...
Может дело в датчике вентилятора?

Показометр температуры что показывает всё это время?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#14 Пользователь не на форуме   Майк80 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:54

По трассе - стоит на середине
при въезде при движении тычками на первой чуть зашкаливает за середину (к красному сектору даже близко не подбирается)
после въезда в город - снова на середине
Mitsubushi Space Star рулит)))
В937АУ190
0

#15 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:03

Просмотр сообщенияМайк80 (6.11.2009, 15:54) писал:

По трассе - стоит на середине
при въезде при движении тычками на первой чуть зашкаливает за середину (к красному сектору даже близко не подбирается)
после въезда в город - снова на середине

За срединой точно должен включиться карлсон. Смотри электрику вокруг него.
Вообще, какое-то нездоровое шатание стрелки. У мну стоит как влитая. Я б ещё разок в сторону термостата посмотрел.
А с пареним - смотри теперь по уровню. Будет сильно падать - в радиаторе дырка ну или хомуты, как уже писали. В любом случае со временем в месте протечки появится белый налёт. А если уровень падать не будет - забей. Только уровень проверяй в одинаковых условиях. Лучше всего - с утра перед выездом.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#16 Пользователь не на форуме   Майк80 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:21

Просмотр сообщенияKGL (6.11.2009, 16:03) писал:

Просмотр сообщенияМайк80 (6.11.2009, 15:54) писал:

По трассе - стоит на середине
при въезде при движении тычками на первой чуть зашкаливает за середину (к красному сектору даже близко не подбирается)
после въезда в город - снова на середине

За срединой точно должен включиться карлсон. Смотри электрику вокруг него.
Вообще, какое-то нездоровое шатание стрелки. У мну стоит как влитая. Я б ещё разок в сторону термостата посмотрел.
А с пареним - смотри теперь по уровню. Будет сильно падать - в радиаторе дырка ну или хомуты, как уже писали. В любом случае со временем в месте протечки появится белый налёт. А если уровень падать не будет - забей. Только уровень проверяй в одинаковых условиях. Лучше всего - с утра перед выездом.

KGL, спасибо за советы...
Понаблюдаю за уровнем, посмотрю электрику...
О результатах наблюдений отпишусь в этой теме)))
Термостат если бы гнал, думаю, на внутреннем контруре движок бы грелся сильно... Да, и стрелка температуры бы сразу поднялась))) Конечно, он может немного уже накрывается, время покажет...
Mitsubushi Space Star рулит)))
В937АУ190
0

#17 Пользователь не на форуме   puzont 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:55

Просмотр сообщенияKGL (6.11.2009, 16:03) писал:

Просмотр сообщенияМайк80 (6.11.2009, 15:54) писал:

По трассе - стоит на середине
при въезде при движении тычками на первой чуть зашкаливает за середину (к красному сектору даже близко не подбирается)
после въезда в город - снова на середине

За срединой точно должен включиться карлсон. Смотри электрику вокруг него.
Вообще, какое-то нездоровое шатание стрелки. У мну стоит как влитая. Я б ещё разок в сторону термостата посмотрел.
А с пареним - смотри теперь по уровню. Будет сильно падать - в радиаторе дырка ну или хомуты, как уже писали. В любом случае со временем в месте протечки появится белый налёт. А если уровень падать не будет - забей. Только уровень проверяй в одинаковых условиях. Лучше всего - с утра перед выездом.

++
стрелка как влитая...
"карлсон" мутит скорее всего... :moil:
Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
0

#18 Пользователь не на форуме   Майк80 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:07

Так и есть! Все дело именно в карлсоне - видимо, вышел из строя датчик)))
Справляюсь с парением теперь так: включаю кондер как только начинает парить, включается карлсон кондера и температура не растет)))
Это, конечно, временная мера пока датчик не куплю
Mitsubushi Space Star рулит)))
В937АУ190
0

#19 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:02

Просмотр сообщенияМайк80 (9.11.2009, 14:07) писал:

Справляюсь с парением теперь так: включаю кондер как только начинает парить, включается карлсон кондера и температура не растет)))

Угу, известная схема. Не холодно? :D
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#20 Пользователь не на форуме   puzont 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:45

Просмотр сообщенияKGL (9.11.2009, 21:02) писал:

Просмотр сообщенияМайк80 (9.11.2009, 14:07) писал:

Справляюсь с парением теперь так: включаю кондер как только начинает парить, включается карлсон кондера и температура не растет)))

Угу, известная схема. Не холодно? :D

так его с поднятием температуры тоже включать можно. кондиционированный теплый воздух.

Сообщение отредактировал puzont: 09 Ноябрь 2009 - 21:45

Люблю свой черный SS 1,6 2004г.в. Был Фэмели, превратил в Комфорт.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые