Парит из-под капота Пар из-под капота после езды по трассе
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 17:19
У меня МСС 2003г.в. движок 1.6.
Приобрел 31 октября, и вот я здесь)))
Фигня такая: после длительной езды по трассе после остановки машины идет светлый пар из-под капота.
Температура антифриза (судя по датчику) не растет, стоит посередине шкалы...
Думал, термостат))) Поднял капот - нижняя трубка горячая...
Обнаружил парение непосредственно из радиатора.
Подскажите, что это может быть: все-таки термостат или это из-за микротрещин непосредственно в радиаторе?
В937АУ190
#2
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:01
Но как-то неприятно, когда стоишь в толпе машин, а пар валит только у меня http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
Кто-нибудь знает, как устранить эту "неприятность" ???
В937АУ190
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:51
Майк80 (5.11.2009, 19:01) писал:
Но как-то неприятно, когда стоишь в толпе машин, а пар валит только у меня http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
Кто-нибудь знает, как устранить эту "неприятность" ???
Попробуй хомуты на шлангах радиатора подтянуть. С похолоданием они ослабевают.
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:00
Майк80 (5.11.2009, 17:19) писал:
У меня МСС 2003г.в. движок 1.6.
Приобрел 31 октября, и вот я здесь)))
Фигня такая: после длительной езды по трассе после остановки машины идет светлый пар из-под капота.
Температура антифриза (судя по датчику) не растет, стоит посередине шкалы...
Думал, термостат))) Поднял капот - нижняя трубка горячая...
Обнаружил парение непосредственно из радиатора.
Подскажите, что это может быть: все-таки термостат или это из-за микротрещин непосредственно в радиаторе?
С уровнем охлаждайки что происходит?
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 01:28
Жидкость - антифриз зеленый.
Причем, как-то странно: такое парение происходит только утром...
Когда вечером приезжаю домой в область (100 км на юг от Москвы), парения нет вовсе...
Может, просто надо долить антифриза )))
В937АУ190
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 01:33
Майк80 (6.11.2009, 1:28) писал:
Жидкость - антифриз зеленый.
Причем, как-то странно: такое парение происходит только утром...
Когда вечером приезжаю домой в область (100 км на юг от Москвы), парения нет вовсе...
Может, просто надо долить антифриза )))
В радиаторе антифриз должен быть под пробку на холодном двигателе, а уровень надо смотреть в расширительном бачке.
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 14:59
Бибика ночует на улице или в гараже? В гараже теплом или просто...?
Раньше тоже пугался парения, особенно когда после мойки....
По нынешней погоде очень может быть, что просто создается конденсат после поездки, а утречком, прогреваясь, он испаряется. Из-за температуры не включается вентилятор - он обычно весь парок просто загоняет под машину и его не видно, и испарения выходят из-под капота и через решетку.
Это как вариант... если точно нет никаких повреждений, чтобы тосол попадал на радиатор.
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:35
Сегодня утром тосол долил до уровня)))
Парение все равно есть...
Почему-то отказывается включаться вентилятор системы охлаждения...
Про температуру могу сказать следующее: через примерно час езды по трассе сразу после остановки (стандартная каждодневная пробка на въезд в Москву) температура антифриза не поднимается. Начинаю толкаться на первой - температура немного поднимается, пар валит, НО... вентилятор так и не включается!!! Все приходит в норму только после въездного светофора, когда начинаешь двигаться в потоке не на первой...
Может дело в датчике вентилятора?
Просто как-то некрасиво получается, когда другие едут без пара, а мой Стар как паровоз...
В937АУ190
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:45
Майк80 (6.11.2009, 15:35) писал:
Может дело в датчике вентилятора?
Показометр температуры что показывает всё это время?
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:03
Майк80 (6.11.2009, 15:54) писал:
при въезде при движении тычками на первой чуть зашкаливает за середину (к красному сектору даже близко не подбирается)
после въезда в город - снова на середине
За срединой точно должен включиться карлсон. Смотри электрику вокруг него.
Вообще, какое-то нездоровое шатание стрелки. У мну стоит как влитая. Я б ещё разок в сторону термостата посмотрел.
А с пареним - смотри теперь по уровню. Будет сильно падать - в радиаторе дырка ну или хомуты, как уже писали. В любом случае со временем в месте протечки появится белый налёт. А если уровень падать не будет - забей. Только уровень проверяй в одинаковых условиях. Лучше всего - с утра перед выездом.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#16
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:21
Майк80 (6.11.2009, 15:54) писал:
при въезде при движении тычками на первой чуть зашкаливает за середину (к красному сектору даже близко не подбирается)
после въезда в город - снова на середине
За срединой точно должен включиться карлсон. Смотри электрику вокруг него.
Вообще, какое-то нездоровое шатание стрелки. У мну стоит как влитая. Я б ещё разок в сторону термостата посмотрел.
А с пареним - смотри теперь по уровню. Будет сильно падать - в радиаторе дырка ну или хомуты, как уже писали. В любом случае со временем в месте протечки появится белый налёт. А если уровень падать не будет - забей. Только уровень проверяй в одинаковых условиях. Лучше всего - с утра перед выездом.
KGL, спасибо за советы...
Понаблюдаю за уровнем, посмотрю электрику...
О результатах наблюдений отпишусь в этой теме)))
Термостат если бы гнал, думаю, на внутреннем контруре движок бы грелся сильно... Да, и стрелка температуры бы сразу поднялась))) Конечно, он может немного уже накрывается, время покажет...
В937АУ190
#17
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:55
Майк80 (6.11.2009, 15:54) писал:
при въезде при движении тычками на первой чуть зашкаливает за середину (к красному сектору даже близко не подбирается)
после въезда в город - снова на середине
За срединой точно должен включиться карлсон. Смотри электрику вокруг него.
Вообще, какое-то нездоровое шатание стрелки. У мну стоит как влитая. Я б ещё разок в сторону термостата посмотрел.
А с пареним - смотри теперь по уровню. Будет сильно падать - в радиаторе дырка ну или хомуты, как уже писали. В любом случае со временем в месте протечки появится белый налёт. А если уровень падать не будет - забей. Только уровень проверяй в одинаковых условиях. Лучше всего - с утра перед выездом.
++
стрелка как влитая...
"карлсон" мутит скорее всего...
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:07
Справляюсь с парением теперь так: включаю кондер как только начинает парить, включается карлсон кондера и температура не растет)))
Это, конечно, временная мера пока датчик не куплю
В937АУ190
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:02
Майк80 (9.11.2009, 14:07) писал:
Угу, известная схема. Не холодно?
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:45
так его с поднятием температуры тоже включать можно. кондиционированный теплый воздух.
Сообщение отредактировал puzont: 09 Ноябрь 2009 - 21:45