Space Star Club: Водяная помпа - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Водяная помпа MD349885 Оценка: *---- Проголосовали: 2

#1 Пользователь не на форуме   mario211 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Иконки сообщения  Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:25

не могу понять , может кто сталкивался с этим
пришло время поменять помпу
по програмке это MD349885
в неоригинальном каталоге выдаёт VKPC 95863 производитель SKF
вот и ссылочка
но больше ни где не нашёл инфу что оригинальные помпы от лансера и кольт взаимозаменяемы со спейсом
хотя неоригинал подходит именно на все эти машинки
если они идентичны то оригинальный лансеровский вполовину дешевле получается :)
0

#2 Пользователь не на форуме   Igor36 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 19:21

экзист по номеру MD349885 выдаёт неоригинал M151I47.
В поиске вставляешь M151I47 и получишь море подходящий замен с ценой от 814 до 5800 руб.
Далее заходим на сайт выбранного производителя и проверяем ещё раз применяемость.
Интернет-магазин прячет заменители для наших машин.
Я на сайтах производителей запчастей в их каталогах ищу номер детали а потом неориг. номер ищу на экзисте. Так выбор шире.

"но больше ни где не нашёл инфу что оригинальные помпы от лансера и кольт взаимозаменяемы со спейсом
хотя неоригинал подходит именно на все эти машинки
если они идентичны то оригинальный лансеровский вполовину дешевле получается"

эти помпы для двигателей: 4G15 (16V) 94 л.с 4G13 (16 V) 82 л.с 4G18 98 л.с.
4G18 ставят и на какой-то китайский авто.
MITSUBISHI SPACE STAR FAMILY, 2004 г
4G18
0

#3 Пользователь не на форуме   mario211 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 01:27

честно тебе скажу в автозапчастях давно и со многим сталкивался
но все производители прописывают новые замены и предоставляют кроссы на запчасти выпускаемые для авто нового поколения , но соответствующие ранее выпускавшимся запчастям
у форда например чаще чем в полгода меняются оригинальные номера запчастей и под десятком различных номеров идёт одна и та же запчасть , причём цена тоже может существенно разница , но они хоть пишут в своих программах и замены , тут же этого нет ???
просто в Москве на кольт и лансик помп завались , а на спейс по адекватной цене нет , только заказ
0

#4 Пользователь не на форуме   Igor36 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:47

Нравится SKF?
Покупай и ставь!
Вот ссылочка на каталог QН (Quinton Hazsell) http://www.carparts-cat.com/qh/ помпа QCP3472

Сообщение отредактировал Igor36: 11 Октябрь 2009 - 18:15

MITSUBISHI SPACE STAR FAMILY, 2004 г
4G18
0

#5 Пользователь не на форуме   mario211 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:18

нет нравится оригинал
и помпу лучше поставить в оригинале и быть спокойным ближайшие тыщ 80
просто хочю понять взаимозаменяемы от лансика и кольта и от спейса
0

#6 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 17:16

Не пугайтесь тому факту, что цены на запчасти с каталожным номером на Спейс намного дороже запчастей предположим на Lancer IV. Движки 1,6 одинаковые. Просто Спейсы сняты с производства давно, а ланцера недавно. Вот и разница. Я скажу, что если брать даже по каризмовскому номеру такую же запчасть она будет дешевле спейсовской. Это тупо маркетинговый финт. Движки одинаковые и запчасти тоже. На крайний случай сними свою помпу и поедь с ней на рынок и сравни с ланцеровской. Должна быть идентичной. Поэтому не удивляйтесь. Я искал развальные тяжки, так мне сказали. что на спейс они дороже в 2 раза чем на каризму. А реально одинаковые. Вот и вывод.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
1

#7 Пользователь не на форуме   Лютый 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:47

У Каризм 1,6 другой...
А помпа родная тыщ по 200 ходит.. (я поменял на всякий случай когда пробег 260 был)
F*** ME
I`M FAMOUS!
0

#8 Пользователь не на форуме   Sandyg 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:43

Я покупал помпу , если не ошибаюсь Aisin, от Lancer IХ.
Mitsubishi Space Star 1.3 Family 1999 г.в.
0

#9 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:34

Я свою поменял на 65 тыках.
Был маленький потек красного цвета, что свидетельствовало о том, что начала сопливить.
Поменял на какой-то заменитель типа MTK (точно не помню, но точно из трех букв) или что-то в этом роде. Мой моторист сказал, что нормальные помпы у этой конторы и они хорошо ходят
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#10 Пользователь не на форуме   Лютый 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 20:59

Сухой подтёк антифриза это нормально... Главное чтобы люфта небыло ну и откровенных соплей...

Сообщение отредактировал Лютый: 17 Октябрь 2009 - 20:59

F*** ME
I`M FAMOUS!
0

#11 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 23:41

Для меня любой подтек - это подтек. Я посчитал, что лучше я до следующей замены ремня ГРМ даже туда заглядывать не буду, чем волноваться и думать когда эта срань даст о себе знать.
Помпа стоит дешевле чем замена при случае поломки. Поэтому я поменял сразу все ремни, ролик, сальники вала и помпу.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
1

#12 Пользователь не на форуме   Лютый 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 15:13

На нашем моторе нет... Если и заклинит, то ремень генератора порвёт и всё..)))
А ты через десяток тыщ км. загляни туда и скорее всего увидишь подтёк...
F*** ME
I`M FAMOUS!
0

#13 Пользователь не на форуме   HAMANN 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 16:35

Просмотр сообщенияЛютый (18.10.2009, 14:13) писал:

На нашем моторе нет... Если и заклинит, то ремень генератора порвёт и всё..)))
А ты через десяток тыщ км. загляни туда и скорее всего увидишь подтёк...


Насчет подтека спорить не стану. Возможно он и сейчас есть, но еще раз повторюсь. Мне дешевле было ее поменять во время замены ремней, чем если она заклинит в будущем. Времени будет потеряно больше и стоимость работы примерно такая же как и стоимость самой помпы при замене.
Так что, я посчитал, что замена сразу будет целесообразней. И если мне не изменяет память, так подтек был сырой. Поэтому мастер и посоветовал менять. Мастеру не было смысла мне парить, так как я покупал помпу сам и стоимость ее замены была практически бесплатная на фоне всей общей работы.
Mitsubishi Space Star '04 1.6L L4 16V MPI / 98 л.с. (4G18 SOHC)AT
0

#14 Пользователь не на форуме   tyz_bel 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Май 2013 - 12:42

Хочу поменять грм . Менять буду сам . Как вы щитаете стоит ли менять помпу заодно с грм или если работает и не течет??
0

#15 Пользователь не на форуме   serj73612 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Май 2013 - 13:47

Мое мнение менять стоит все и ремни, ролик, помпу, передние сальники коленчатого вала и распределительного вала. Всегда так делаю. Считаю, что один раз залез туда, сделал все и забыл.
0

#16 Пользователь не на форуме   Vsb 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Май 2013 - 13:58

У меня заводская отходила 155к. Визуально снаружи выглядела нормально.Осмотр после демонтажа - 2 места начинающегося подтекания охлаждайки через уставший герметик и сальник + коррозия на помпе и блоке. Поставил Graf PA1009.
0

#17 Пользователь не на форуме   iCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 13 Май 2013 - 22:44

Стоит радоваться, что у нас 4G1.. помпа не на ремне ГРМ (клин помпы не приведет к загнутым клапанам). Менял ГРМ, подшипник и сальники, думал о помпе ... Скинул ремень генератора, покрутил шкиф помпы, пошатал => люфтов нет, посторонних звуков нет, антифриз не уходит, поэтому менял ГРМ без помпы, пусть трудится до следующей замены ГРМ.
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf - продан!
0

#18 Пользователь не на форуме   maximik1980 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Май 2013 - 10:22

Господа, подскажите, если течет помпа, где это видно? У меня капает в районе м. щупа на холодную.
При замене ГРМ помпу не менял, но заменил ОЖ... Грешу на помпу. Понимаю, что она немного не там, далеко от щупа, но... Жидкости уходит немного, а капает только на след. день к вечеру, если ездил накануне до вечера.
Двигло 4G1
0

#19 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Май 2013 - 12:51

Капает ОЖ? Точно?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#20 Пользователь не на форуме   maximik1980 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Май 2013 - 13:43

Стопудняк. Красная, сладкая... Может, вообще трещинка где в двигле, но за щупом и кондиционером не видно.
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые