муки выбора: 1,6 или все-таки 1,8? бюджет 300-350
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:28
Немного о себе. Зовут меня Серега, я из Жуковского.
На вариант покупки МСС вышел, можно сказать, случайно, хотя есть мнение, что случайностей не бывает.
В общем, не хватило денег на то, что хотелось, а как минимум нужна просторная, недорогая, экономичная, в меру резвая машина. Езжу в основном по городу, но в летний период достаточно часто выбираюсь в окрестные губернии - Рязанскую, Владимирскую, Нижегородскую. В этих выездах порой приходится везти, помимо себя, двух взрослых и двух детей с некоторым багажом. Люблю лес и рыбалку - соответственно, нужна машина, позволяющая изредка ездить по лесным дорогам, подъезжать к водоемам. Упреждая броски помидорами, скажу - понимаю, это абсолютно не внедорожник, устроит машина просто не хуже по проходимости, чем тот Рено Меган 1, который у меня сейчас.
Тупо забил в поиск на авто.ру - МИНИВЭНЫ или как там это сформулировано. Как самые дешевые вывалились МСС. Начал читать - понравилось, хоть это и не вэн, как просветили знатоки, а универсал повышенной вместимости.
Сейчас думаю приобрести аппарат не старше 2003 г.в., лучше 2004. Бюджет обозначил - 300-350 тык.
Интересуюсь вашим авторитетным мнением - стоит ли брать сейчас, когда с момента окончания выпуска прошло уже 5 лет. Сложилось впечатление, что машина неломкая, но все же - как с запчастями, с обслуживанием - не слишком ли медленно и дорого? Есть ли надежные, проверенные, может быть, даже клубные сервисы? Или все так на Рольф и ездят? Куда везти авто на диагностику при покупке? На что обращать особое внимание? Какая комплектация лучше подойдет для моих целей?
Преимущества 1,8 очевидны, в чем недостатки, подводные камни?
Что за зверь такой еще бывает - 122-лошадный движок?
Сорри, если вопросы эти уже где-то обсуждались, и БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы!
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:20
DedMorozzz (10.9.2009, 12:28) писал:
примерно так: Крым 500 км, двое взрослых, двое детей, багаж на 2 нед., собака 50 кг. Полный бак. 140 по трассе. Бэз напрягов. Все поместились, без неудобств (дети комфортно спали пол-дороги сзади)
И это - 1.6 МКПП 2003г.
DedMorozzz (10.9.2009, 12:28) писал:
Про "Бабах-Тараму" : "Вдоль берега самокатная дорога. Сафари по песку. Чуть замечтался - просел. Всем побережьем откапывали 4 машинки."
Просели - Калина, ГАЗ-31, Опель-Вектра 2.2, и Фиат-Долбо. Хуже всего, что они "раздолбали" единственную дорогу. Вывозил нас оттуда наш старший (12 лет - самый легкий). Пустой багажник. Я направлял,подталкивал и подкладывал под колеса всяку требуху. ВЫВЕЗ! (Это я к замечаниям про опыт)
Проходимость достойная. Как и устойчивость.
Муки выбора у всех всегда свои. Мои -
Из неожиданного - были нюансы по "Динамике разгона".
Это всего лишь мой, личный, опыт/мнение/выбор
1.8 мне тоже нравится. Но что имеем, то и наше. Хватает с запасом при прожорливости 7,5 сейчас, по городу. Нужен ли тебе 122-лошадный движок - вопрос не к нам.
Сообщение отредактировал gendos: 10 Сентябрь 2009 - 14:36
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:23
Лошадей, видимо, и 112-ти за глаза должно хватать, это радует. Рад, что подтвердил достоинства МСС по вместимости, комфорту и проходимости.
Твои муки в конце концов привели тебя к достойному механику-неофициалу. А вот мои пока безрезультатны. У нас в какую машину не ткни - обслуживается в Рольфе. Вот и интересуюсь у москвичей - неужели нет "клубного" сервиса, где хорошо, быстро и вдвое дешевле, чем в Рольфе?
А вот вопрос про движку по-другому попробую поставить: а не капризнее ли 1,8 по сравнению с 1,6? Если нет, я бы сразу стал ориентироваться на 1,8...
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:36
DedMorozzz (10.9.2009, 15:23) писал:
Лошадей, видимо, и 112-ти за глаза должно хватать, это радует. Рад, что подтвердил достоинства МСС по вместимости, комфорту и проходимости.
Твои муки в конце концов привели тебя к достойному механику-неофициалу. А вот мои пока безрезультатны. У нас в какую машину не ткни - обслуживается в Рольфе. Вот и интересуюсь у москвичей - неужели нет "клубного" сервиса, где хорошо, быстро и вдвое дешевле, чем в Рольфе?
А вот вопрос про движку по-другому попробую поставить: а не капризнее ли 1,8 по сравнению с 1,6? Если нет, я бы сразу стал ориентироваться на 1,8...
1.3/1.6 - классика. Про 1.8 писали чего-то не вдохновляющее.
Но мне 1.8 нравится.
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:44
DedMorozzz (10.9.2009, 16:23) писал:
Лошадей, видимо, и 112-ти за глаза должно хватать, это радует. Рад, что подтвердил достоинства МСС по вместимости, комфорту и проходимости.
Твои муки в конце концов привели тебя к достойному механику-неофициалу. А вот мои пока безрезультатны. У нас в какую машину не ткни - обслуживается в Рольфе. Вот и интересуюсь у москвичей - неужели нет "клубного" сервиса, где хорошо, быстро и вдвое дешевле, чем в Рольфе?
А вот вопрос про движку по-другому попробую поставить: а не капризнее ли 1,8 по сравнению с 1,6? Если нет, я бы сразу стал ориентироваться на 1,8...
1,8 по моему GDI а по нему особенно в Калуге у нас спецов практически нет кроме официалов.Вот и вывод.Да и обслуживаюсь у одного умельца а он GDI не очень жалует.
#6
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 17:09
НикНик (10.9.2009, 16:44) писал:
есть и так и так... ГДи действительно критичен к топливу. остальные страшилки гди подходят для старых поколений двигателей.
из заявленных плюсов гди - экономичность. правда я ее не ощущаю...
в общем из двух я бы предпочел МПИ. потише работает и 92 ест.
и для леса все же не очень спейс стар- очень большой передний свес.
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 20:36
Да, свес не лесной ни фига, согласен. Хотя на Мегане как-то ползаю, правда иногда, как бульдозер, песок гребу...

Бензин вроде бы есть на моих коронных маршрутах неплохой. А что, GDI исключительно 95-й кушает, 92-го не предлагать даже? Даже учитывая, что число догоняется у нас почти повсеместно присадками?
В общем, похоже, лучше остановиться на 1,6 все же...
Правильно я понимаю, что для 1,6 есть только комплектации Фэмили - базовая и Комфорт - с доп.опциями?
Так, тогда остается определиться хорошим неофициальным сервисом. Москвичи, АУ!!! Что присоветуете по этому вопросу?
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 20:50
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 21:54
Я маленько запутался, теперь понял, что означает "есть и так и так" в исполнении уважаемого Silent Fish. Конечно, тогда мой выбор - только 112-лошадный 1,8 MPI.

redman6, спасибо за наколочки, Анкаром сам пользовался? Или, может, слышал что?
Буду очень благодарен, если еще кто-нибудь подскажет проверенный хороший сервис, всегда лучше иметь несколько на выбор...
Сообщение отредактировал DedMorozzz: 10 Сентябрь 2009 - 21:58
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:38
I`M FAMOUS!
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 00:33
DedMorozzz (10.9.2009, 21:54) писал:
Я маленько запутался, теперь понял, что означает "есть и так и так" в исполнении уважаемого Silent Fish. Конечно, тогда мой выбор - только 112-лошадный 1,8 MPI.

redman6, спасибо за наколочки, Анкаром сам пользовался? Или, может, слышал что?
Буду очень благодарен, если еще кто-нибудь подскажет проверенный хороший сервис, всегда лучше иметь несколько на выбор...
Не анкаром не пользовался,читал про него плохие комменты.
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 02:10
DedMorozzz (10.9.2009, 23:44) писал:

Я правильно тебя понял, что MPI на 1,8 - это какой-то недо-GDI?
Для АКПП 1.6 ИМХО маловато будет. Лучше уж 1.8 брать.
Насчет того, что MPI - дефорсированный GDI, не соглашусь. Скорее наоборот, GDI - доработанный MPI, дающий дополнительные лошади и сокращенный расход за счет непосредственного впрыска топлива в цилиндры под давлением.
Единственный минус GDI, что от некачественного топлива дорогостоящий ТНВД накрывается.
1.8 MPI - тот же 4-цилиндровый 16-клапанный одновальник (SOHC) и в обслуге не проблемней, чем 1.6.
Расход поболее будет, чем у 1.6, особенно с АКПП. По трассе из 8 л/100км выезжаю, а вот по городу 11-12, а то и поболее бывает (заливаю 92-й).
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 02:37
Из всего парка мицы, что было у нас на предыдущей работе, взяли на пробу три спейса - вагон, 1,6 мкп и 1,8 акп.
Ну, вагон отложим в сторону - там обсуждать нечего (были бы возможности - взял бы не думая), а на остальных двух покатались. Оттуда и пошла, в принципе, любовь к звездочке.
1,8 автомал очень хороша по городу. само слово - автомат о себе говорит. Кушает чуток поболе, чем 1,6, не намного, в десятку укладывались. На трассе, как и у всех автоматов, срабатывание на резкий разгон - задумчивость. Что и направило мой выбор на механику, так как брали с учетом нескольких поездок в год всей семьей в Украину...
Вывод всегда напрашивался, что автомат в городе - лафа, а нормально работает с двиглами начиная от 2,5 литров.
По вместимости - я (не маленький), жена (такая же) ))), пара детей (15-ти лет), офигенная куча барахла и жратвы (на пару месяцев), котов не считаю, и еще умудрились по дороге впихнуть коробку с бассейном (здоровый, каркасный)....
К слову о бензине... спокойно лили 92 и бегала, бегала, бегала... безо всяких проблем. Так как в рекомендациях того же Рольфа - "...лейте лучше нормальный 92, двигатель чище будет, в нем присадок меньше, которые в нем оседают..."
По обслуге - в рольфе не плохо, но дорого. Свою обслуживаю в "Анкаре Нагорная", почти не жалуюсь. Мострю лыжи в "Автопремьер", официалы, там работа дешевле Рольфа (+), но запчасти только оригинал (-).
Есть и счастливцы с гаражами, они большинство сами делают.
Ну и по налогу - 1,6 - меньше 100 л/с, 1,8 - больше. И цена различается ощутимо...
Сообщение отредактировал puzont: 11 Сентябрь 2009 - 02:40
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:24
DedMorozzz (10.9.2009, 22:40) писал:
Сказали что двигатель проблеммный. Сказали будет значительно дороже ремонт, т.к. на такие движки они запчасти не заказывают и тд.
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:54
DedMorozzz (10.9.2009, 20:54) писал:
...И разрешать потом "межнациональный" вопрос. И мучить себя сомнениями - кто же из них прав.
Ну поясните мне, дундуку, в чем глобальный плюс официалов. Средства диагностики на фирменном оборудовании по фирменными протоколам Мицу? Владение "секретами фирмы производителя"?
Поясните на примерах, возьмите тему из "Обслуживание и ремонт" и разъясните. Они как-то особенно втулки ставят когда "Тупит первая передача" или бензонасосы по-иному устанавливают или ходовку чем-то специальным перебирают.
Читал в "истории наших болезней" официально выполненные работы. Чего-то специфического, кроме цены и времени - не заметил.
#19
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:32
gendos (11.9.2009, 10:54) писал:
Плюсов никаких, одни минусы, обусловленные спецификой работы.
Основная специализация - замена узлов по гарантии (но спейсов это уже никак не касается) и ТО по завышенным ценам за штампик в сервисной книжке.
#20
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:26
gendos (11.9.2009, 10:54) писал:
DedMorozzz (10.9.2009, 20:54) писал:
...И разрешать потом "межнациональный" вопрос. И мучить себя сомнениями - кто же из них прав.
Ну поясните мне, дундуку, в чем глобальный плюс официалов. Средства диагностики на фирменном оборудовании по фирменными протоколам Мицу? Владение "секретами фирмы производителя"?
Поясните на примерах, возьмите тему из "Обслуживание и ремонт" и разъясните. Они как-то особенно втулки ставят когда "Тупит первая передача" или бензонасосы по-иному устанавливают или ходовку чем-то специальным перебирают.
Читал в "истории наших болезней" официально выполненные работы. Чего-то специфического, кроме цены и времени - не заметил.
К официалам я думаю если только по движкам и то по эксклюзивам.В свое время было Рено.Так даже в Москве сложно было найти мастера по его ремонту.Машина была при посольстве Франции и приходила оттуда в Россию и как оказалось такой эксклюзив.
Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые
- AppleBot