Space Star Club: Электропривод замка двери (актуатор) - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропривод замка двери (актуатор) Оценка: -----

#1 Пользователь не на форуме   Nikola77 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 сентября 2009 - 08:40

Всё началось с того, что я не смог открыть водительскую дверь после нажатия на кнопку брелока сигналки!
Снимаем обшивку двери, отключаем все контакты, откручиваем замок, отсоединяем все тяги. Вынимаем замок вместе с приводом, откручиваем электропривод.
Аккуратно вскрываем устройство. В моём случае не работал переключатель (концевик), моторчик я проверил подачей на него напряжения 12 В, меняя полярность, он крутился в обе стороны. Переключатель снимается со стоек и заменяется на новый. Его можно найти в любом магазине радиодеталей. После проделанных операций собираем всю конструкцию. Корпус электропривода при сборе можно склеить или нагреть места соединения паяльнником.
Всё заработало!
Прикрепленный файл  привод1.jpg (607,4К)
Количество загрузок:: 1055 Прикрепленный файл  привод2.jpg (685,53К)
Количество загрузок:: 1029 Прикрепленный файл  привод3.jpg (733,42К)
Количество загрузок:: 963 Прикрепленный файл  привод22.JPG (535,63К)
Количество загрузок:: 946


UPD
Про систему ЦЗ в целом (управление, сигналы) здесь: http://www.space-sta...topic=1947&st=0

Сообщение отредактировал KGL: 21 мая 2015 - 21:45

0

#2 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 сентября 2009 - 09:02

Вот так!
Говорили, что детали от exUSSR машин ставить не нужно. А оказывается наш радиопром тоже на высоте!!
Мдя!! Вот и 200000 уже проскочили...
0

#3 Пользователь не на форуме   Павел007 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 марта 2014 - 16:45

Очень шумят замки. Решил разобрать, моторчик пару секнд продолжает крутиться после того как шток полностью выдвинут или задвинут.
Звук идёт отсюда, все шестерёнки крутятся, а внутри этого шум (это типа муфта с ограничителем). Помазал маслом, стало ещё хуже.
Можно ли найти другие замки у которых такое же крепление?

Прикрепленные файлы


0

#4 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 марта 2014 - 10:54

Ну, если только по рынку походить, поприкладывать. Смазкой я тоже ничего не добился, купил на разборке замок в сборе.
Тьфу-тьфу-тьфу, второй год пока работает.
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 126т пробег, раньше жила в Италии:)
0

#5 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 марта 2014 - 13:01

Просмотр сообщенияПавел007 (30 марта 2014 - 16:45) писал:

Очень шумят замки.

Жужжание после срабатывания?
У меня так же. Совершенно не беспокоит. Работают же нормально. Зачем менять?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#6 Пользователь не на форуме   Павел007 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 марта 2014 - 18:15

Они так жужжат что люди пугаются :mosking: Хотелось что бы нормально всё работало.
0

#7 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 марта 2014 - 19:52

У меня вроде негромко. Тише, чем само срабатывание замка.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#8 Пользователь не на форуме   Qaliok 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 апреля 2014 - 08:19

Да, при открытии-закрытии замков грохот приличный! А жужжание очень редко и не на всех дверях.
0

#9 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 апреля 2014 - 11:11

Хочу пояснить, у меня после после открывания замки не жужжат. А тот который зажужжал, через полгода приказал долго жить :negative: (т.е. перестал открывать и закрывать.)
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 126т пробег, раньше жила в Италии:)
0

#10 Пользователь не на форуме   Sash002 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 октября 2014 - 23:46

Зажжужал эл.привод замка, на водительской двери, разобрал обшивку, в помощь к штатному приводу воткнул свой (120р. в магазине), полёт нормальный, заработало на ура. Кто заинтересуется, доп. замок можно вставить выше основного, практически под самый верх. Небольшие сложности в том чтобы точно просверлить крепеж замка (штангенциркуль и смекалка помогут) + пришлось повозиться пока скрестил тяги от доп. замка с родными.
0

#11 Пользователь не на форуме   dedded 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 января 2015 - 09:27

Жужжание лечится тщательным промыванием замка. Типа очистителем тормозов и просушкой оного, желательно феном!
0

#12 Пользователь не на форуме   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 июля 2015 - 23:21

Всем привет!
Начал жужжать замок при открытии (водительская дверь!) соответственно флажок не выпрыгивает и дверь не откроешь, а закрывает пока еще, нормально.
Кто снимал замок с его родного места расскажите в деталях - а то я с кондачка попробавал а фиг, как тяжки снять не догнал, места мало, неудобно, короче чувствуешь себя каким то врачом. :dash1:
Заранее спасибо.
0

#13 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 июля 2015 - 20:35

Просмотр сообщенияagerna (19 июля 2015 - 22:21) писал:

Всем привет!
... как тяжки снять не догнал, места мало, неудобно, короче чувствуешь себя каким то врачом. :dash1:
Заранее спасибо.

Тяги выщелкиваются надавливанием от замка в сторону наружной поверхности двери.
Я бы даже сказал каким врачом :mosking:
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 126т пробег, раньше жила в Италии:)
0

#14 Пользователь не на форуме   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 21 июля 2015 - 00:40

Просмотр сообщенияDorist (20 июля 2015 - 18:35) писал:

Тяги выщелкиваются надавливанием от замка в сторону наружной поверхности двери.
Я бы даже сказал каким врачом :mosking:

Точно. Спасибо. Уже при свете лампы заканчивал сборку.
Результат починки практически равен нулю... :(
Прикрепленный файл  IMG_20150720_191907461_HDR_800.jpg (99,07К)
Количество загрузок:: 164

Фотка "разобранного" электрозамка, в комплектации Family концевичка, как на фото в первом посте, нет.
Промывал сначала спиртом эту долбанную муфту, потом карбклинером увы ничего другого не оставляющего жира не было.
Короче срабатывает через раз а то и ваще не срабатывает, моторчик жужжит, а флажок не вниз ни вверх.
Придется где-то по разборкам искать сам электрозамок, все остальное ведь работает.
З.Ы, Уже когда собрал всё, закрутил, посетила мысль, а может в эту муфту надо было перетертой в пыль канифоли сыпануть? :grin:
0

#15 Пользователь не на форуме   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 июля 2015 - 23:00

Сегодня еще раз разобрал этот пиииии актуатор, жужжит и не подымает и не опускает.
Короче расковырял на молекулы, протер все трущиеся пластиковые части растворителем и собрал. На коленках тестил 12 вольтовым БП, вроде как все подымает и опускает.
Склеил-запаял, поставил на машину и... там опять, раз через раз, но уже лучше чем было, может разработается еще. (Но наверное 3-его раза пациент разборки не перенесет :mosking:)
Выкладываю фотки, если есть кто "физик-ядерщик" :pleasantry: то распедальте как оно фунциклирует и что может износиться?
Прикрепленный файл  IMG_20150731_153218600_800.jpg (64,03К)
Количество загрузок:: 161

Обратите внимание на "усы" стопорного кольца! После сборки я их провернул в нижнюю часть чтобы это колечко не крутилось...
Прикрепленный файл  IMG_20150731_153226108_800.jpg (74,37К)
Количество загрузок:: 131 Прикрепленный файл  IMG_20150731_155315371_800.jpg (55,2К)
Количество загрузок:: 128 Прикрепленный файл  IMG_20150731_155340760_HDR_800.jpg (87,53К)
Количество загрузок:: 116 Прикрепленный файл  IMG_20150731_155352179_800.jpg (71,33К)
Количество загрузок:: 119 Прикрепленный файл  IMG_20150731_160318407_800.jpg (63,74К)
Количество загрузок:: 113 Прикрепленный файл  IMG_20150731_160328834_800.jpg (67,6К)
Количество загрузок:: 113
0

#16 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 августа 2015 - 04:05

Фунциклирует просто. Разобранный механизм - это центробежная муфта. Когда моторчик не крутится, сцепления нет и можно свободно вдвигать и выдвигать тягу (рукой за флажок, ключом), моторчик при этом не шевелится. Если раскрутить шестерёнку, пластиковые "колодки" разойдутся и вращение будет передаваться внешней обойме. Постепенно. Чем быстрее вращается, тем лучше сцепление.
Осталось понять, что будет, когда тяга при включённом моторчике дойдёт до упора. Концевика-то нет. По нагрузке на двигателе что ли отключается?
Кольцо с "усами" больше всего похоже на тормоз - чтобы сразу перестало вращаться, когда напряжение с двигателя сняли.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#17 Пользователь не на форуме   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 августа 2015 - 18:06

Просмотр сообщенияKGL (01 августа 2015 - 02:05) писал:

Фунциклирует просто. Разобранный механизм - это центробежная муфта.

Ок, спасибо более менее суть понял.
Но у меня только сегодня появилась мысль а что, если вот то пластиковое колечко с пазами скорее всего и есть источник зла!
Когда я всю эту конструкцию крутил в руках то без жесткой фиксации кольца с "усами" происходит просто вращение в холостую, но как только прижмешь колечко тут же включается его механизм двух выступов которые в свою очередь соприкасаются с вырезами на "сухарях" что ли, и только потом происходит их расширение и зацепление в круглой муфте как то так (имхо).
А вот насчет отключения без концевика вот тут конечно загадка, или просто происходит импульс на моторчики с расчета что этого хватит закрыть или открыть, или все-таки на каком нибудь замке не обязательно водительская дверь стоит один концевик, он и дает обрыв цепи чтобы моторчики не сгорели, ну и последний вариант ваш, вполне реален - от нагрузки на мотор.
Я единственное что не проверил так это пока разобран весь механизм покрутить моторчик от 12 вольт, и посмотреть как он вращается легко или нет и т.д. и т.п. может просто у него уже не та скорость вращения и соответственно не полноценно работает весь механизм сцепления с муфтой?!
В общем вроде все просто и одновременно сложно...
0

#18 Пользователь не на форуме   lpp 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 августа 2015 - 18:24

Просмотр сообщенияagerna (01 августа 2015 - 18:06) писал:

Я единственное что не проверил так это пока разобран весь механизм покрутить моторчик от 12 вольт, и посмотреть как он вращается легко или нет

Может шестеренка на самом моторчике проскальзывать? А отключается скорее всего от нагрузки, внутри моторчика будет плата.

Кстати, у меня тоже задние жужжат, но открывают и закрывают. Боюсь, что зимой перестанут функционировать.
0

#19 Пользователь не на форуме   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 августа 2015 - 18:36

Просмотр сообщенияlpp (01 августа 2015 - 16:24) писал:

Может шестеренка на самом моторчике проскальзывать? А отключается скорее всего от нагрузки, внутри моторчика будет плата

Ну вроде шестерня металлическая на моторчике и насажена на металлический вал, врядли он прокручивается, хотя...
Короче, если еще раз буду разбирать, то обязательно посмотрю.

Сообщение отредактировал agerna: 01 августа 2015 - 18:38

0

#20 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 августа 2015 - 18:58

Просмотр сообщенияKGL (01 августа 2015 - 02:05) писал:

Фунциклирует просто. Разобранный механизм - это центробежная муфта. Когда моторчик не крутится, сцепления нет и можно свободно вдвигать и выдвигать тягу (рукой за флажок, ключом), моторчик при этом не шевелится. Если раскрутить шестерёнку, пластиковые "колодки" разойдутся и вращение будет передаваться внешней обойме. Постепенно. Чем быстрее вращается, тем лучше сцепление.
Осталось понять, что будет, когда тяга при включённом моторчике дойдёт до упора. Концевика-то нет. По нагрузке на двигателе что ли отключается?
Кольцо с "усами" больше всего похоже на тормоз - чтобы сразу перестало вращаться, когда напряжение с двигателя сняли.

Попробую свой пятак вставить.
1. Это центробежная муфта
2. Металлическая шестерня проворачиваясь раздвигает сухари до их касания внутри с внешней обоймой.
3. Пошло вращение обоймы и шток (белая пластиковая фуйня с черным презервативом) двинулась вверх/вниз
4. Его движение ограничено размерами овальной прорези - на фотке видно стержень
5. Моторчик либо импульсный, либо с защитой.
6. Жужжит ведь где-то 1-1,5 секунды? Во всяком случае у меня так.

Проблемных мест 2:
- кольцо с усиками проскальзывает и не крутит блок с сухарями
- сухари скользят и не раскручивают внешнюю обойму

Надо переспать с вариациями по реанимации...
Мдя!! Вот и 200000 уже проскочили...
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые