Space Star Club: Пыхатель лечу - жрёт масло. - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (18 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пыхатель лечу - жрёт масло. МасложОр. Нужны мнения. Оценка: -----

#1 Пользователь не на форуме   TopGun 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Август 2009 - 20:31

Значится так, задолбало меня подливать масло в двигло, ибо жрёт он его безбожно - больше литра на сотню пробега. А так как я кручу его от души, подливать маслице приходится часто. Ну, в общем, забодало меня каждое утро под капот нырять, решился я на замену колец и маслосъёмных колпачков. Пробег у машинки 160 тык. Вопрос, собственно, у меня шкурный - надо ли менять вкладыши коленвала или при таком пробеге они ещё походят? У кого какая статистика на этот счёт имеется? Просто по поводу колец я уже всё прочитал - это вполне нормальное явление для Митсубиси.
0

#2 Пользователь не на форуме   Лютый 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:55

ХЗ по поводу 160 тыс. пробега... на одном из моих 285 уже... литра 2 на 10 тыс ест. и то если притапливать...
А по поводу замены вуладышей скажу так, тебе всё равно мотор разбирать, и колено вытаскивать, его надо промерить, если без износа (хмм смливаюсь что-то) то новые вкладыши ставь неремонт, но может статься так, что колено придётся точить... тут уж никуда не деться... хотя если потом сливать будешь, то так оставляй... А если для себя, то лучше всё грамоно делать...
F*** ME
I`M FAMOUS!
0

#3 Пользователь не на форуме   TopGun 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:18

Делаю под себя если бы хотел слить то вообще не стал бы морочится этим вопросом
0

#4 Пользователь не на форуме   Лютый 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:24

ТОгда снимай двиг с машины и мерь всё... Но чё-то слишком большой аппетит...
F*** ME
I`M FAMOUS!
0

#5 Пользователь не на форуме   TopGun 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 20:30

Отчитываюсь о проделанной работе

проблема была в ужоре масла решение переборка двигателя
после осмотра движка мастер вынес вердикт собственно тот который я и ожидал услышать дерьмовые масло съёмные кольца
для переборки были приобретены колпачки масло съёмные комплект колец и прокладок а так же вкладыши коленвала итоговая сумма вместе с работой 30 тысяч рублёв

обкатал движок 3 тысячи км и после этого провёл тест на ужор масла прокатившись 120 км на оборотах близких к предельным результат масло не убыло ни капельки
0

#6 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:44

Просмотр сообщенияTopGun (31.8.2009, 19:31) писал:

...ибо жрёт он его безбожно ...

Пока еще не безбожно, но жреть. Позавчера долил 500 гр после 1500 проеханных. Раньше было грамм 200-300. Может в связи с похолоданием. Но внутренний голос подсказывает, что потихоньку растет расход. Досмотр возможных причин:
1. Внутри и снаружи - сухо
2. Масло черненькое, без запаха. Внешне - как по "букварю".
3. Заглянул в выхлопную - просто копоть, без следов масла.
4. Выкрутил свечу - сухая.

Просмотр сообщенияTopGun (31.8.2009, 19:31) писал:

... решился я на замену колец и масло съёмных колпачков...

В зиму не хотелось бы на такое решаться...
Кто-то рассказывал про модную раскоксовку - в какой теме это было? А то ацетон/керосин - уж как-то не кашерно.

Сообщение отредактировал gendos: 25 Ноябрь 2009 - 18:09

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#7 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 20:16

Просмотр сообщенияgendos (25.11.2009, 17:44) писал:

Просмотр сообщенияTopGun (31.8.2009, 19:31) писал:

...ибо жрёт он его безбожно ...

Пока еще не безбожно, но жреть. Позавчера долил 500 гр после 1500 проеханных. Раньше было грамм 200-300. Может в связи с похолоданием. Но внутренний голос подсказывает, что потихоньку растет расход. Досмотр возможных причин:
1. Внутри и снаружи - сухо
2. Масло черненькое, без запаха. Внешне - как по "букварю".
3. Заглянул в выхлопную - просто копоть, без следов масла.
4. Выкрутил свечу - сухая.

Просмотр сообщенияTopGun (31.8.2009, 19:31) писал:

... решился я на замену колец и масло съёмных колпачков...

В зиму не хотелось бы на такое решаться...
Кто-то рассказывал про модную раскоксовку - в какой теме это было? А то ацетон/керосин - уж как-то не кашерно.


У нас народ вот это хвалит http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/. Правда не знаю поставляют ли его в Украину.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0

#8 Пользователь не на форуме   СергейЗ 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Март 2010 - 17:02

Пока еще не безбожно, но жреть. Позавчера долил 500 гр после 1500 проеханных. Раньше было грамм 200-300. Может в связи с похолоданием. Но внутренний голос подсказывает, что потихоньку растет расход. Досмотр возможных причин:


Фигня на 1000 км канистра (4 л) http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.gif в зиму трогать не стал, скоро весна и начнется: кольца-шмольца, колпачки да вкладыши, эт по минимуму, а там как доктор пропишет. Что прикольно заводится и работает чОтко в динамике тож провалов и тупости не наблюдается, расход бензина при т от +5 и выше=9,2-9,6 (в морозы больше потому как прогревал хорошо чтоб малого в теплую машинку сажать, да и если выходил минут на 5-15 не глушил просто закрывал и уходил отсюда ирасход 12-12,5)
Заливал раскоксовыватель, плюс присадки в масло:одна тож раскоксовывает, вторая очищает и размягчает колпочки, сальники и т.д эффект вроде есть- если не притапливать(а то аж как из кирогазки сизый дым валит) то расход масла уменьшился на 700 пройденных км всего 2 литра доливка. Однако в параметрах раскоксовки и размягчителя говорится что эффект после 1000-1500 (интересно как это будет выглядеть если к 1500 у меня судя по всему произойдет полная замена масла :D )

Сообщение отредактировал СергейЗ: 30 Март 2010 - 00:10

0

#9 Пользователь не на форуме   TopGun 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Март 2010 - 00:03

не стоит даже парится со всеми этими раскоксовками, это всё от лукавого. если бы вы видели какие на этом движке маслосьёмные кольца :) . а проблема в основном кроется именно в них. да а вот по поводу сизого дыма у меня его не наблюдалось совсем, хотя масло и уходило.
0

#10 Пользователь не на форуме   СергейЗ 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Март 2010 - 01:49

Просмотр сообщенияTopGun (6.3.2010, 0:03) писал:

не стоит даже парится со всеми этими раскоксовками, это всё от лукавого. если бы вы видели какие на этом движке маслосьёмные кольца :) . а проблема в основном кроется именно в них. да а вот по поводу сизого дыма у меня его не наблюдалось совсем, хотя масло и уходило.

Кольца заказывал после того как разобрал. померил или как?Какие вообще ставил?(имеется ввиду комплект-ремонтный, оригинальный?)
Про кольца тоже подумываю, но жду тепла и без машины ну совсем не вариант пока, поэтому пытаюсь малыми силами обойтись.
0

#11 Пользователь не на форуме   Rusvan85 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Июнь 2010 - 22:43

Просмотр сообщенияTopGun (28 Сентябрь 2009 - 20:00) писал:

Отчитываюсь о проделанной работе

проблема была в ужоре масла решение переборка двигателя
после осмотра движка мастер вынес вердикт собственно тот который я и ожидал услышать дерьмовые масло съёмные кольца
для переборки были приобретены колпачки масло съёмные комплект колец и прокладок а так же вкладыши коленвала итоговая сумма вместе с работой 30 тысяч рублёв

обкатал движок 3 тысячи км и после этого провёл тест на ужор масла прокатившись 120 км на оборотах близких к предельным результат масло не убыло ни капельки

Где же так ремонтируют не подскажешь?
0

#12 Пользователь не на форуме   usb548 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2010 - 01:22

Просмотр сообщенияRusvan85 (08 Июнь 2010 - 22:13) писал:

Где же так ремонтируют не подскажешь?


+1 Тоже менять кольца надо)Колпачки менял уже) Как раз я тоже с Питера)
0

#13 Пользователь не на форуме   TopGun 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2010 - 01:39

Просмотр сообщенияRusvan85 (08 Июнь 2010 - 22:13) писал:

Где же так ремонтируют не подскажешь?

ремонтировал в московской области в небольшеньком сервисе но моторист там толковый
0

#14 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:34

Просмотр сообщенияTopGun (06 Март 2010 - 01:33) писал:

не стоит даже парится со всеми этими раскоксовками, это всё от лукавого.


Абсолютно согласен - париться с раскоксовками - пустая трата времени!

Цитата

если бы вы видели какие на этом движке маслосьёмные кольца . а проблема в основном кроется именно в них.


Нижние маслосъёмные кольца на "СтАрушкиных" движках действительно абсолютно не приспособлены к русскому топливу: слишком уж точно вся эта сборка( два тоненьких колечка и пружинная поставка между ними) подогнаны к пазу поршня. Кроме того, межкольцевая проставка представляет из себя выгнутую змейкой стальную ленточку, примерно такого профиля:
Прикрепленный файл  494471_64х64.jpg.jpg (1,82К)
Количество загрузок:: 1976

Верхнии и нижнии плоскости этой "змейки" со временем покрываются нагаром и распирают колечки в пазу. У самих же колечек не хватает пружинных свойств, чтобы противостоят данному явлению - они очень тонкие и узкие.
Отсюда возникает вопрос: а стоит ли при ремонте ставить оригинальные кольца, учитывая эту конструктивную особенность и атомную цену. Ведь обычно комплект колец к подобным моторам стоит не более 50$.

Цитата

да а вот по поводу сизого дыма у меня его не наблюдалось совсем, хотя масло и уходило.


У меня сизый дым был заметен только летом и только на не прогретом двигателе, и только если поддать газу до 4тыс.об.

Сообщение отредактировал StarCar: 09 Июнь 2010 - 14:49

SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#15 Пользователь не на форуме   usb548 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2010 - 16:00

кто подскажет какие кольца лучше покупать?
0

#16 Пользователь не на форуме   gendos 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2010 - 16:19

Просмотр сообщенияusb548 (09 Июнь 2010 - 14:30) писал:

кто подскажет какие кольца лучше покупать?

Да в том и песня, что те, кто поменял еще не откатали на них по 30-50 тыс. и не могут сказать как кольца себя ведут. И скорее всего не узнают, т.к. машину продадут до наступления симптомов при средне-качественных кольцах.
Разница оригинал-неоригинал в 3-5 раз.
Вот и рассуждаю
На мои 140 тыс. можно поменять на оригинальные, если к 300000 все-равно делать полный капремонт (а доживет машинка иль нет вопрос еще тот).
Кольца ложатся от хренового бенза. А качество бензина неуклонно растет (скоро про ЕВРО-10 впаривать начнут). Возможно и неоригиналы продержатся 100000 тыс (лет 5-6). И будет пробег уже 250000. И полный капрем совсем близко. Тогда зачем сейчас платить больше?
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили...
0

#17 Пользователь не на форуме   StarCar 

  • Jedi Master
  • PipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:35

Просмотр сообщенияusb548 (09 Июнь 2010 - 17:30) писал:

кто подскажет какие кольца лучше покупать?


Ничего не могу сказать про оригинал, но от работы с кольцами NE я испытал самые лучшие эстетические чувства, не говоря уже о победе над жабой, коя душила меня ценой оригинала. :)

Но определяющим обстоятельством для меня явилась имено возможность проверки подлинности. Ведь согласитесь, купить поделку дядюшки Ляо в упаковке европейского производителя - это сейчас как два пальца....
SS 1.6 механика, 4G18, 2002г., рестайл, HIGH GROUND, серебряный металлик
0

#18 Пользователь не на форуме   kell2z 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июль 2010 - 20:57

Всем привет. Проблема всем ясна, SS сильно жрёт масло. 1 литр на 3-5 тр. Защита вся сухая. Движок 1,6 , заправляю АИ95, переключение в среднем на 3-4тыщи оборотов. Что делать в первую очередь, куда смотреть? Знатоки отзовитесь.
0

#19 Пользователь не на форуме   afonik 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июль 2010 - 21:06

можно поменять маслосъемные колпачки!!! у меня в них беда была!!!
0

#20 Пользователь не на форуме   ALEX46 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 01 Июль 2010 - 23:24

Просмотр сообщенияafonik (01 Июль 2010 - 20:36) писал:

можно поменять маслосъемные колпачки!!! у меня в них беда была!!!


Пробовал. Мне не помогло. Собираюсь кольца менять.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
-1

  • (18 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые