- (19 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Пыхатель лечу - жрёт масло. МасложОр. Нужны мнения.
#1
Отправлено 31 Август 2009 - 20:31
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:55
А по поводу замены вуладышей скажу так, тебе всё равно мотор разбирать, и колено вытаскивать, его надо промерить, если без износа (хмм смливаюсь что-то) то новые вкладыши ставь неремонт, но может статься так, что колено придётся точить... тут уж никуда не деться... хотя если потом сливать будешь, то так оставляй... А если для себя, то лучше всё грамоно делать...
I`M FAMOUS!
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 20:30
проблема была в ужоре масла решение переборка двигателя
после осмотра движка мастер вынес вердикт собственно тот который я и ожидал услышать дерьмовые масло съёмные кольца
для переборки были приобретены колпачки масло съёмные комплект колец и прокладок а так же вкладыши коленвала итоговая сумма вместе с работой 30 тысяч рублёв
обкатал движок 3 тысячи км и после этого провёл тест на ужор масла прокатившись 120 км на оборотах близких к предельным результат масло не убыло ни капельки
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:44
TopGun (31.8.2009, 19:31) писал:
Пока еще не безбожно, но жреть. Позавчера долил 500 гр после 1500 проеханных. Раньше было грамм 200-300. Может в связи с похолоданием. Но внутренний голос подсказывает, что потихоньку растет расход. Досмотр возможных причин:
1. Внутри и снаружи - сухо
2. Масло черненькое, без запаха. Внешне - как по "букварю".
3. Заглянул в выхлопную - просто копоть, без следов масла.
4. Выкрутил свечу - сухая.
TopGun (31.8.2009, 19:31) писал:
В зиму не хотелось бы на такое решаться...
Кто-то рассказывал про модную раскоксовку - в какой теме это было? А то ацетон/керосин - уж как-то не кашерно.
Сообщение отредактировал gendos: 25 Ноябрь 2009 - 18:09
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 20:16
gendos (25.11.2009, 17:44) писал:
TopGun (31.8.2009, 19:31) писал:
Пока еще не безбожно, но жреть. Позавчера долил 500 гр после 1500 проеханных. Раньше было грамм 200-300. Может в связи с похолоданием. Но внутренний голос подсказывает, что потихоньку растет расход. Досмотр возможных причин:
1. Внутри и снаружи - сухо
2. Масло черненькое, без запаха. Внешне - как по "букварю".
3. Заглянул в выхлопную - просто копоть, без следов масла.
4. Выкрутил свечу - сухая.
TopGun (31.8.2009, 19:31) писал:
В зиму не хотелось бы на такое решаться...
Кто-то рассказывал про модную раскоксовку - в какой теме это было? А то ацетон/керосин - уж как-то не кашерно.
У нас народ вот это хвалит
#8
Отправлено 05 Март 2010 - 17:02
Фигня на 1000 км канистра (4 л) http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.gif в зиму трогать не стал, скоро весна и начнется: кольца-шмольца, колпачки да вкладыши, эт по минимуму, а там как доктор пропишет. Что прикольно заводится и работает чОтко в динамике тож провалов и тупости не наблюдается, расход бензина при т от +5 и выше=9,2-9,6 (в морозы больше потому как прогревал хорошо чтоб малого в теплую машинку сажать, да и если выходил минут на 5-15 не глушил просто закрывал и уходил отсюда ирасход 12-12,5)
Заливал раскоксовыватель, плюс присадки в масло:одна тож раскоксовывает, вторая очищает и размягчает колпочки, сальники и т.д эффект вроде есть- если не притапливать(а то аж как из кирогазки сизый дым валит) то расход масла уменьшился на 700 пройденных км всего 2 литра доливка. Однако в параметрах раскоксовки и размягчителя говорится что эффект после 1000-1500 (интересно как это будет выглядеть если к 1500 у меня судя по всему произойдет полная замена масла )
Сообщение отредактировал СергейЗ: 30 Март 2010 - 00:10
#9
Отправлено 06 Март 2010 - 00:03
#10
Отправлено 23 Март 2010 - 01:49
TopGun (6.3.2010, 0:03) писал:
Кольца заказывал после того как разобрал. померил или как?Какие вообще ставил?(имеется в виду комплект-ремонтный, оригинальный?)
Про кольца тоже подумываю, но жду тепла и без машины ну совсем не вариант пока, поэтому пытаюсь малыми силами обойтись.
#11
Отправлено 08 Июнь 2010 - 22:43
TopGun (28 Сентябрь 2009 - 20:00) писал:
проблема была в ужоре масла решение переборка двигателя
после осмотра движка мастер вынес вердикт собственно тот который я и ожидал услышать дерьмовые масло съёмные кольца
для переборки были приобретены колпачки масло съёмные комплект колец и прокладок а так же вкладыши коленвала итоговая сумма вместе с работой 30 тысяч рублёв
обкатал движок 3 тысячи км и после этого провёл тест на ужор масла прокатившись 120 км на оборотах близких к предельным результат масло не убыло ни капельки
Где же так ремонтируют не подскажешь?
#14
Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:34
TopGun (06 Март 2010 - 01:33) писал:
Абсолютно согласен - париться с раскоксовками - пустая трата времени!
Цитата
Нижние маслосъёмные кольца на "СтАрушкиных" движках действительно абсолютно не приспособлены к русскому топливу: слишком уж точно вся эта сборка( два тоненьких колечка и пружинная поставка между ними) подогнаны к пазу поршня. Кроме того, межкольцевая проставка представляет из себя выгнутую змейкой стальную ленточку, примерно такого профиля:
494471_64х64.jpg.jpg (1,82К)
Количество загрузок:: 2080
Верхнии и нижнии плоскости этой "змейки" со временем покрываются нагаром и распирают колечки в пазу. У самих же колечек не хватает пружинных свойств, чтобы противостоят данному явлению - они очень тонкие и узкие.
Отсюда возникает вопрос: а стоит ли при ремонте ставить оригинальные кольца, учитывая эту конструктивную особенность и атомную цену. Ведь обычно комплект колец к подобным моторам стоит не более 50$.
Цитата
У меня сизый дым был заметен только летом и только на не прогретом двигателе, и только если поддать газу до 4тыс.об.
Сообщение отредактировал StarCar: 09 Июнь 2010 - 14:49
#16
Отправлено 09 Июнь 2010 - 16:19
usb548 (09 Июнь 2010 - 14:30) писал:
Да в том и песня, что те, кто поменял еще не откатали на них по 30-50 тыс. и не могут сказать как кольца себя ведут. И скорее всего не узнают, т.к. машину продадут до наступления симптомов при средне-качественных кольцах.
Разница оригинал-неоригинал в 3-5 раз.
Вот и рассуждаю
На мои 140 тыс. можно поменять на оригинальные, если к 300000 все-равно делать полный капремонт (а доживет машинка иль нет вопрос еще тот).
Кольца ложатся от хренового бенза. А качество бензина неуклонно растет (скоро про ЕВРО-10 впаривать начнут). Возможно и неоригиналы продержатся 100000 тыс (лет 5-6). И будет пробег уже 250000. И полный капрем совсем близко. Тогда зачем сейчас платить больше?
#17
Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:35
usb548 (09 Июнь 2010 - 17:30) писал:
Ничего не могу сказать про оригинал, но от работы с кольцами NE я испытал самые лучшие эстетические чувства, не говоря уже о победе над жабой, коя душила меня ценой оригинала.
Но определяющим обстоятельством для меня явилась имено возможность проверки подлинности. Ведь согласитесь, купить поделку дядюшки Ляо в упаковке европейского производителя - это сейчас как два пальца....
- (19 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »