Space Star Club: Отчет о замене антифриза - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет о замене антифриза Как, сколько, развоздушивание Оценка: ***-- Проголосовали: 3

#1 Пользователь не на форуме   igorn781 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июль 2009 - 10:28

Что и как я делал:

1. Подставил тазик, отвернул пластиковый краник радиатора (руками не отворачивался, пришлось "помочь" плоскогубцами).
Прикрепленный файл  93733248.jpg (78,79К)
Количество загрузок:: 1854
http://i024.radikal....52ba2a9aa2b.jpg

2. Отвернул верхнюю крышку радиатора. Из краника вытекло не больше 0,5 л антифриза.

3. Нашел и отвернул пробку слива ОЖ на блоке цилиндров (на 4G18 пробка находится в очень неудобном месте под впускным коллектором рядом с датчиком давления масла). Отворачивать/заворачивать неудобно, нужен длинный вороток (я пользовал вороток с удлинителем-трубой на 3/4).
Прикрепленный файл  Bolt_Cool_1_8.jpg (50,76К)
Количество загрузок:: 2074
http://i030.radikal....d9648871e9c.jpg

Пришлось отворачивать и подставлять тазик одновременно, практически "в прыжке" чтобы не облиться антифризом (мне это почти удалось).

4. Пока стекала ОЖ из двигателя, отвернул расширительный бачок (чтобы отвернуть один из болтов нужен удлинитель для головки не короче 30 см), слил из него ОЖ, промыл и установил обратно.

5. На резьбу пробки слива ОЖ нанес герметик и завернул ее в блок цилиндров, закрутил краник на радиаторе.

6. Я не нашел на термостате болт для удаления воздуха, поэтому отвернул датчик температуры ОЖ
http://s04.radikal.r...b3a00ff6765.jpg

7. Заливал через крышку радиатора новый антифриз пока он не стал вытекать из отверстия датчика температуры, потом нанес герметик на резьбу датчика и завернул его в термостат.

8. Продолжил заливать антифриз в радиатор тоненькой струйкой, если лить помногу он уходил с трудом пуская пузыри. Когда ОЖ перестала уходить я отключил катушки зажигания и покрутил двигатель стартером (крышку на радиаторе не закрывал), долил после этого ОЖ до краев в радиатор и закрыл его крышкой. Подключил катушки зажигания.

9. Залил антифриз в расширительный бачок.

10. Завел двигатель, прогрел до рабочей температуры (во время прогрева включал печку в салоне), заглушил. Отвернул крышку на радиаторе, долил пару капель антифриза, завернул крышку.

С утра "на холодную" отвернул крышку на радиаторе, долил еще пару капель антифриза, завернул крышку. До работы доехал с небольшими пробками, посматривал на температуру - все в норме.

В "мурзилке" написано, что требуется 6 л антифриза, у меня ушло только 5 л. Возможно старый не вышел из системы полностью. В следующий раз включу печку перед тем как сливать ОЖ из системы, а после слива покручу двигатель стартером (катушки отключать) с открытой сливной пробкой на блоке цилиндров.

UPD
Расположение пробки слива ОЖ на блоке двигателя 4G1: http://www.space-sta...indpost&p=65042

Сообщение отредактировал KGL: 30 Ноябрь 2020 - 13:21

0

#2 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:57

Просмотр сообщенияigorn781 (23.7.2009, 10:28) писал:

6. Я не нашел на термостате болт для удаления воздуха :pardon: , поэтому отвернул датчик температуры ОЖ


4g18 нет клапана для выпуска воздушной пробки. возможно потому, что система исключает само ее наличие.
покрайнем мере в серсис мануале на лансер9 в инструкции по замене ОЖ (14) ничего такого нет.

а что есть

после слива старой:

Цитата

4. После слива всей охлаждающей жидкости промойте систему охлаждения, направив в заливной патрубок радиатора струю воды под давлением.


после залива новой:

Цитата

10.Запустите двигатель и прогрейте его до температуры открытия клапана термостата.

11.Несколько раз увеличьте частоту вращения до 3000 об/мин, после этого заглушите двигатель.

12.Дайте двигателю остыть. Снимите пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до края заливной горловины. Установите пробку радиатора


Просмотр сообщенияigorn781 (23 июля 2009 - 09:28) писал:

В следующий раз включу печку перед тем как сливать ОЖ из системы

не имеет смысла. ОЖ проходит через печку постоянно, включена она или выключена, не важно

как-то так.
0

#3 Пользователь не на форуме   igorn781 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июль 2009 - 12:18

Просмотр сообщенияSilent Fish (23.7.2009, 11:57) писал:

4g18 нет клапана для выпуска воздушной пробки. возможно потому, что система исключает само ее наличие.
покрайнем мере в серсис мануале на лансер9 в инструкции по замене ОЖ (14) ничего такого нет.


Пожалуйста киньте ссылку на мануал от IX Лансера на будущее, я пользовал "Скан книжки" из местного файлового архива. Спасибо.
1

#4 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:00

файловый архив.
если там не все, говорите загружу.
у лансер9 как раз двигатель 4g18, и сервис мануал на русском.
0

#5 Пользователь не на форуме   igorn781 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:26

Просмотр сообщенияSilent Fish (23.7.2009, 13:00) писал:

файловый архив.
если там не все, говорите загружу.
у лансер9 как раз двигатель 4g18, и сервис мануал на русском.


Нашел, скачал. Двигун 4G18 в мануалах (МСС и Лансера) называют 4G1. Соответственно я скачивал и пользовался мануалом для МСС. Теперь буду знать, что надо изучать обе книжки.
0

#6 Пользователь не на форуме   flame_brk 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 31 Июль 2009 - 16:00

по поводу 5 литров ОЖ:
замешал в 5 литровой бутылке с дистиллированной водой 3 литра концентрата Castrol antifreeze NF,
заправлял по мануалу, не отвинчивая датчиков: сколько влезло в радиатор, остальное в расширитель.
потом долил в расширитель воды до отметки max + воду вожу с собой на долив...
так-что в общем немного более 5 литров вышло...
Flame is Life!
SpaceStar 1.8 Sport
0

#7 Пользователь не на форуме   ayudin2 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 17:52

Поменял радиатор.
Подскажите пожалуйста, какое количество антифриза необходимо заливать для радиатора? В магазинах продаются канистры, на которых написано 1 кг. Можно ли антифриз разбавлять с дистиллированной водой? Пропорция 1 к 1 допустима?
Судя по документам, необходим антифриз содержащий высококачественный этиленглИколь.
0

#8 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 18:49

вообще-то в руководстве пользователя это все есть.

общее кол-во антифриза - 6 с чем-то литров. но слить думаю удастся около 4х.
продаваемый антифриз обычно концентрат и разводится 1 к 1 дистиллированной водой.

советую что-нить именитое и не редкое. например я заливал Neste с труднопроизносимым названием, в питере на каждой заправке Neste он продается. а потом думал, а если летом где в болгарии придется доливать - где мне такой взять? Castrol или Mobil найти будет в разы проще.
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#9 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:30

Просмотр сообщенияayudin2 (10 Декабрь 2010 - 16:22) писал:

Судя по документам, необходим антифриз содержащий высококачественный этиленглИколь.

Состав и цветовую гамму обсуждаем тут: http://www.space-sta...p?showtopic=371
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#10 Пользователь не на форуме   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Апрель 2011 - 13:50

Так рекомендуют менять ОЖ на Lancer-9 а движки у них, как у СС 4G18
http://www.forum.lan...howtopic=151696
http://lancer-9.ru/z...kosti/#more-479
http://avtobab.ru/te...osti-str64.html
0

#11 Пользователь не на форуме   kosa 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Апрель 2011 - 02:00

Всем привет. У меня 1,9 DID 2000года. Атифриз с осени 2009. Стоит ли его менять? Вообще, каков весь объем ОЖ? Сколько концентрата покупать?
Тему прочел и скажу, что дизельный движок сам медленно очень нагревается и моментально остывает. Летом это хорошо, а зимой плохо. У нас в Беларуси максимально от -30 до +30 (особенно 2010 год, мать его...). Проблем не было. Зимой в мороз -15...-22 грел по 10-15 мин, печку на мах и обдув в 3-е положение - за 5 мин в салоне тепло. Кайф, а стекла нежно скребком.+ бывает антильдом пользовался. Но лучше помогает скребок.
Каков объем антифриза, подскажите пожалуйста.
0

#12 Пользователь не на форуме   Мишаня Фа 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Апрель 2011 - 12:49

В руководстве написано 6 литров
0

#13 Пользователь не на форуме   victor-karab 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Май 2011 - 22:29

В планах не было вопроса замены ОЖ, однако пришлось поневоле. Через час после начала поездки постепенно начала повышаться температура ОЖ, стрелка переместилась в правую часть шкалы, потом резко ушла в красный сектор и двигатель заглох. Осмотр показал печальную картину- хомут нижнего патрубка радиатора лопнул и патрубок слетел. Соответственно, с радиатора всё слилось. С собой не оказалось ничего. У местного крестьянина выпросил кусок проволоки, гвоздь и ведро колодезной воды. Через 15 минут продолжил путь, но пришлось гнать 150-160, опаздывал в аэропорт. Сегодня залил G11 красного цвета. Пробку слива на блоке цилиндров отворачивал полтора часа - так она "удобно" расположена

Кстати: Старый антифриз был зелёного цвета.
Нового ушло 5 кг (так написано на канистре) и 80 мл дистиллированой воды уже под крышечку.
Хомут банально сгнил, новый ставил из нержавейки,сильно пружинистый какой-то.
Воздух из верхнего шланга радиатора легно удаляется сжатием пальцами и продавливанием вниз.
0

#14 Пользователь не на форуме   AEG84 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Май 2011 - 13:39

Что за антифриз? Я заливал осенью AWM G12 вот он красный, а G11 не должен иметь красный цвет, у него должен быть либо синий, либо зеленый.
Так вот он разбавляется 60/40 т.е если 5 литров G12, дистилированной требуется 3,33 л
0

#15 Пользователь не на форуме   KGL 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Май 2011 - 14:36

Состав и цветовую гамму обсуждаем тут: http://www.space-sta...p?showtopic=371
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#16 Пользователь не на форуме   agerna 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 30 Май 2011 - 12:30

Просмотр сообщенияvictor-karab (24 Май 2011 - 21:29) писал:

В планах не было вопроса замены ОЖ, однако пришлось поневоле. Через час после начала поездки постепенно начала повышаться температура ОЖ, стрелка переместилась в правую часть шкалы, потом резко ушла в красный сектор и двигатель заглох. Осмотр показал печальную картину- хомут нижнего патрубка радиатора лопнул и патрубок слетел. Соответственно, с радиатора всё слилось.

+1
Советую всем проверить этот хомут нижнего патрубка радиатора!!!
Сегодня заглянул и увидел не очень красивую картину, он находится в самом низу радиатора и при дожде или снеге я думаю он постоянно мокрый и потихоньку ржавеет.
Так вот у кого машинкам уже прилично годков и хомуты не менялись то советую заменить этот хомутик во избежании потери антифриза! (размер на нём выбит 38-50 мм.)

Сообщение отредактировал agerna: 31 Май 2011 - 11:56

0

#17 Пользователь не на форуме   PSV 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 23 Июль 2011 - 01:42

На днях была такая же картина. Ни с того ни с сего стрелка потихоньку побежала в правый сектор.Первым делом подумал на предохранители и датчики, а увидел обалдел, слетел шланг с нижнего патрубка радиатора (хомут прогнил). Действительно совет всем, не поленитесь, посмотрите состояние хомута, сами понимаете последствия и гемор с двигателем обеспечен.
MSS 1.6 механика, 2002г., HIGH GROUND, красно коричневый
0

#18 Пользователь не на форуме   cherazheka 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:27

Я, к примеру, взял за правило - перед тем, как поставить какой нибудь хомут, или после его установки, брызгаю на него силиконовой смазкой. Просто и НЕ КОРРОДИРУЕТ (не ржавеет). Со временем забивается пылью и всё ГУД!!! Так, например, не работали концевые выключатели дверей, на сигналку. Смазал, немного протёр и закрутил на место - работает!

В качестве инфы:
Силиконовая смазка — водонепроницаемая смазка, изготовленная посредством комбинирования силиконового масла с загустителем. Белая полупрозрачная вязкая паста, с точной зависимостью свойств от вида и соотношения компонентов. Силиконовая смазка обычно используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Кроме того, силиконовая смазка не разрыхляет и не смягчает резину (эти проблемы могут иметь место со смазками на основе углеводородов - обычное машинное масло). Она функционирует также как предохранитель от коррозии и смазка для целей, которые требуют покрытия толстым слоем.

Я например использую силиконовую смазку ХОРС. Есть и подороже, там, ХАДО, Кастрол и т.д., но смысл тот же.

Прикрепленные файлы


0

#19 Пользователь не на форуме   vsemoguwii 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:35

Вчера перестала работать печка, заработало сразу два радиатора, стрелка поднялась до красной метки, если меньше оборотов делал, хаотично опускалась, забрался под капот - верхний патрубок горячий 80-90 как надо, нижний еле теплый, сегодня поменял термостат, проблема не исчезла, вентиляторы работают когда хотят, на износ, залез в яму, обнаружил течь внизу радиатора, снял вентилятор кондея, чтобы посмотреть конкретно где течь, но не определить, залил в радиатор литр охлаждающей, думал хоть при доливке печка заработает, нет холодно. То, что радиатор под замену, уже понятно, непонятно из-за течи патрубок еле теплый и печка не работает и стрелка на красной отметке зашкалила? Какие соображения? Помогите советом.
0

#20 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:16

Воздушная пробка из-за негерметичности системы....
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 255 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 200 тыс
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые