Space Star Club: Неполадки с температурой - Space Star Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неполадки с температурой Термостат? Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форуме   Oleg_Matv 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:16

Такая вот ситуевина. Заметил, что обогреватель как-то странно стал регулироваться - только позиции "ледяной" - "прохладный" - "горячий". Набирает нужную температуру только после того, как несколько раз подымаю обороты. Теперь еще и датчик темепературы двигателя ведет себя по-странному. Если обороты ровные, то потихоньку доползает до 100 градусов, а если газанешь, то с испугу падает в штатные 70-80.
Грешил на воздух в системе, когда увидел, что нестабильно регулируется температура обогревателя. Или на сам резистор переключателя. Сейчас думаю на термостат. А если и так, то где эта штуковина находится в МСС и что с ней может произойти (кроме полного выхода из строя)?
С уважением,
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.

Pereant mundum, fiat justitia!
0

#2 Пользователь не на форуме   Garry_Space Star 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 09:36

Может с помпой что? Похоже, что на холостых она просто не гоняет ОЖ в системе.
0

#3 Пользователь не на форуме   Oleg_Matv 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:08

Ложная тревога. Как я не вскипел, не знаю: в системе охлаждения оставалось жидкости от силы литр-полтора. :)
Теперь может кто-нибудь сказать, из какого металла на МСС расширительный бачок системы охлаждения (в просторечии - радиатор)? Пайке поддается?

Сообщение отредактировал Oleg_Matv: 05 Июнь 2009 - 15:09

С уважением,
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.

Pereant mundum, fiat justitia!
0

#4 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:55

расширительный бачок - из пластмассы и он рядом с радиатором.

радиатор (ты наверное про него)- соты не знаю из чего (может и паяются, алюминий обычно фризеры аргоном заварить могут, латунь сам), а бачки пластмассовые . там можно и поксиполом аккуратно.
0

#5 Пользователь не на форуме   Oleg_Matv 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 20:00

Мне важно знать состав металла. В городе моем собирают танки, экскаваторы, трактора. Так что с медными и алюминиевыми (только последнее время пошли) радиаторами знакомы. Если есть именно в радиаторе пластиковые детали, то я не стану отдавать на запайку: расхерачат весь, а в итоге получится сито. Если нет, то никто лучше наших умельцев не сделает. Они по дороге запайки еще и удлиннят путь охлаждающей жидкости так, что вентилятор включаться вообще не будет. Проверено. Отдавал на запайку радиатор от девятки. Медный.

P.S. Сейчас залез - видно, что прокладки между параллелями радиатора явно пластиковые. И их по-идее можно вынуть, а потом запихнуть обратно отверткой, обмотанной в тряпицу, чтобы не уменьшать, как говорят физики, площади охлаждения. У меня уже часть, оказывается, потеряна. Естья явные пробелы в монолете "стены" радиатора. Я думаю, что вполне заменит поролон. Плавится он только при 150 градусах, а такую температуру двигатель выдержать наш не может. А воздух пропускает и греется быстро.

Сообщение отредактировал Oleg_Matv: 05 Июнь 2009 - 20:09

С уважением,
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.

Pereant mundum, fiat justitia!
0

#6 Пользователь не на форуме   Silent Fish 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 20:15

Просмотр сообщенияOleg_Matv (5.6.2009, 20:00) писал:

никто лучше наших умельцев не сделает. Они по дороге запайки еще и удлиннят путь охлаждающей жидкости так, что вентилятор включаться вообще не будет. Проверено.

Ужс какой, епонцы нервно курят в сторонке...
))

Просмотр сообщенияOleg_Matv (5.6.2009, 20:00) писал:

видно, что прокладки между параллелями радиатора явно пластиковые. И их по-идее можно вынуть, а потом запихнуть обратно отверткой, обмотанной в тряпицу, чтобы не уменьшать, как говорят физики, площади охлаждения. У меня уже часть, оказывается, потеряна. Естья явные пробелы в монолете "стены" радиатора. Я думаю, что вполне заменит поролон. Плавится он только при 150 градусах, а такую температуру двигатель выдержать наш не может. А воздух пропускает и греется быстро.

ноу коментс, или я чета не понял, про какие прокладки речь
)))))
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
0

#7 Пользователь не на форуме   Oleg_Matv 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:04

Просмотр сообщенияSilent Fish (5.6.2009, 22:15) писал:

Просмотр сообщенияOleg_Matv (5.6.2009, 20:00) писал:

никто лучше наших умельцев не сделает. Они по дороге запайки еще и удлиннят путь охлаждающей жидкости так, что вентилятор включаться вообще не будет. Проверено.

Ужс какой, епонцы нервно курят в сторонке...
))

Самый массовый в мире танк... :D

Просмотр сообщенияOleg_Matv (5.6.2009, 20:00) писал:

видно, что прокладки между параллелями радиатора явно пластиковые. И их по-идее можно вынуть, а потом запихнуть обратно отверткой, обмотанной в тряпицу, чтобы не уменьшать, как говорят физики, площади охлаждения. У меня уже часть, оказывается, потеряна. Естья явные пробелы в монолете "стены" радиатора. Я думаю, что вполне заменит поролон. Плавится он только при 150 градусах, а такую температуру двигатель выдержать наш не может. А воздух пропускает и греется быстро.

ноу коментс, или я чета не понял, про какие прокладки речь
)))))


Я посмотрел, что металлические линии радиатора проложены какой-то ребристой фигней, которая уж явно никакого отношения к металлу не имеет. Напоминает по консистенции утеплитель тонкослойный наш советский. Я работал в строительстве, знаком. У меня часть такой проложки после аварии (не сильной, просто веркикали передняя выгнулась (ищу до сих пор дорестайл наклдку бампера, и, в идеале - капот)) вывалилась.
С уважением,
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.

Pereant mundum, fiat justitia!
0

#8 Пользователь не на форуме   Oleg_Matv 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:15

>никто лучше наших умельцев не сделает. Они по дороге запайки еще и удлиннят путь охлаждающей >жидкости так, что вентилятор включаться вообще не будет. Проверено.

Тебя заинтересовало - никакого ответа дать не могу. Я тогда отдал радиатор по просьбе друга. Они его улучшили. Как - не знаю. Но друг говорил, что физическое охлаждение прекратило работать вообще. Как они это делают - не знаю. И даже посмотреть и оценить не могу - не инженер, и не технолог.
С уважением,
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.

Pereant mundum, fiat justitia!
0

#9 Пользователь не на форуме   Oleg_Matv 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:22

А японцы вместе с голландцами точно нервно курят в сторонке. Как мне наши переделали МКПП - это надо видеть. Мне сказали, что я в нее могу уже лет 20 не заглядывать... А я просил слегка понизить передачи для переключения на 1500-1800об.

P.S.

Но опять большие плюсы конструкторам и технологам машинки: когда я просто в и-нете показал им, как (там на английском было), я готовился переводить (для меня английский - не проблема). Нифига. Они только на схему посмотрели, и нафиг меня отослали. После этого я получил машинку с низким расходом, а мой друг получил 9-ку без принудительной работы системы охлаждения.

Сообщение отредактировал Oleg_Matv: 05 Июнь 2009 - 22:28

С уважением,
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.

Pereant mundum, fiat justitia!
0

#10 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:39

Просмотр сообщенияOleg_Matv (5.6.2009, 22:22) писал:

А японцы вместе с голландцами точно нервно курят в сторонке. Как мне наши переделали МКПП - это надо видеть.

:D точнее французы...
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#11 Пользователь не на форуме   Oleg_Matv 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:41

Просмотр сообщенияDorist (6.6.2009, 0:39) писал:

Просмотр сообщенияOleg_Matv (5.6.2009, 22:22) писал:

А японцы вместе с голландцами точно нервно курят в сторонке. Как мне наши переделали МКПП - это надо видеть.

:D точнее французы...


Не знаю уж... Но мы можем напомнить, кто выиграл Вторую мировую войну... :D

Сообщение отредактировал Oleg_Matv: 05 Июнь 2009 - 22:45

С уважением,
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.

Pereant mundum, fiat justitia!
0

#12 Пользователь не на форуме   Oleg_Matv 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:48

Проблема осталась. То есть наш радиатор сделан из алюминия? И его паять можно только при очень высоких температурах? Дилер у меня в городе руки опустил. Он считает, что проще заменить...

P.S. Кто-нибудь пробовал паять радиатор? Есть результаты? Или я его просто снимаю и отдаю на завод, что получится, то и получится. Просто риск есть. Дилер мне заявил, что этот радиатор паять невозможно. Но у нас на заводе есть температуры до 4-5 тыс. гр.

Сообщение отредактировал Oleg_Matv: 05 Июнь 2009 - 22:54

С уважением,
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.

Pereant mundum, fiat justitia!
0

#13 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:57

Просмотр сообщенияOleg_Matv (5.6.2009, 22:41) писал:

Не знаю уж... Но мы можем напомнить, кто выиграл Вторую мировую войну... :D

Просто коробка Реношная у нас...
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#14 Пользователь не на форуме   Igor36 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 06 Июнь 2009 - 16:23

Oleg_Matv
Уважаемый Матвеев Олег Сергеевич.
На проверку уровня охлаждающей жидкости Вы израсходовали сутки.
Пожалуйста, оставьте в покое хороший автомобиль.
«А японцы вместе с голландцами точно нервно курят в сторонке»
Мы постоим-покурим рядом.
MITSUBISHI SPACE STAR FAMILY, 2004 г
4G18
0

#15 Пользователь не на форуме   Garry_Space Star 

  • Padawan
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:51

Заранее прошу прощения, не хочу никого обидеть, но читаю и волосы на голове шевелятся!
Температура плавления аллюминия порядка 660 градусов по Цельсию, а при 4-5 тыс. гр. ваш радиатор начнет плавиться даже если его сделают из вольфрама.
Пайка — технологическая операция применяемая для получения неразъёмного соединения деталей из различных материалов путём введения между этими деталями расплавленного материала (припоя), имеющего более низкую температуру плавления, чем материал (материалы) соединяемых деталей.
У меня сложилось мнение, что вас тупо разводят на бабки, как лохов. Если бы можно было "удлиннить путь охлаждающей жидкости так, что вентилятор включаться вообще не будет", поверьте, он уже давно был бы удлиннен, если бы можно было "слегка понизить передачи" тем самым значительно уменьшив расход без ущерба динамике и надежности узлов и агрегатов, и чтоб "лет 20 не заглядывать" это уже давно бы было сделано, в т.ч. и на "Звездочках".
Моё мнение: то чем вы занимаетесь - жестокое издевательство над автомобилем, так нельзя!!!!! Оставьте танки танкистам, тракторы - трактористам, а над своей машиной я бы так не экспериментировал.
0

#16 Пользователь не на форуме   Oleg_Matv 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Июнь 2009 - 14:52

Ну ладно. Вопрос то у меня простой: никто не пробовал сам паять радиатор?
С уважением,
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.

Pereant mundum, fiat justitia!
0

#17 Пользователь не на форуме   НикНик 

  • Padawan
  • PipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:15

Просмотр сообщенияOleg_Matv (8.6.2009, 14:52) писал:

Ну ладно. Вопрос то у меня простой: никто не пробовал сам паять радиатор?

Купи новый и будет тебе счастье.Стоит от 3500р. на Экзисте.У меня раз потек из-за перетирания так при осмотре выяснилось что не получится спаять.Медный попроще.Опять же где потек и по какой причине.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые