Неполадки с температурой Термостат?
#1
Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:16
Грешил на воздух в системе, когда увидел, что нестабильно регулируется температура обогревателя. Или на сам резистор переключателя. Сейчас думаю на термостат. А если и так, то где эта штуковина находится в МСС и что с ней может произойти (кроме полного выхода из строя)?
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.
Pereant mundum, fiat justitia!
#3
Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:08
Теперь может кто-нибудь сказать, из какого металла на МСС расширительный бачок системы охлаждения (в просторечии - радиатор)? Пайке поддается?
Сообщение отредактировал Oleg_Matv: 05 Июнь 2009 - 15:09
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.
Pereant mundum, fiat justitia!
#5
Отправлено 05 Июнь 2009 - 20:00
P.S. Сейчас залез - видно, что прокладки между параллелями радиатора явно пластиковые. И их по-идее можно вынуть, а потом запихнуть обратно отверткой, обмотанной в тряпицу, чтобы не уменьшать, как говорят физики, площади охлаждения. У меня уже часть, оказывается, потеряна. Естья явные пробелы в монолете "стены" радиатора. Я думаю, что вполне заменит поролон. Плавится он только при 150 градусах, а такую температуру двигатель выдержать наш не может. А воздух пропускает и греется быстро.
Сообщение отредактировал Oleg_Matv: 05 Июнь 2009 - 20:09
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.
Pereant mundum, fiat justitia!
#6
Отправлено 05 Июнь 2009 - 20:15
Oleg_Matv (5.6.2009, 20:00) писал:
Ужс какой, епонцы нервно курят в сторонке...
))
Oleg_Matv (5.6.2009, 20:00) писал:
ноу коментс, или я чета не понял, про какие прокладки речь
)))))
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
#7
Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:04
Silent Fish (5.6.2009, 22:15) писал:
Oleg_Matv (5.6.2009, 20:00) писал:
Ужс какой, епонцы нервно курят в сторонке...
))
Самый массовый в мире танк...
Oleg_Matv (5.6.2009, 20:00) писал:
ноу коментс, или я чета не понял, про какие прокладки речь
)))))
Я посмотрел, что металлические линии радиатора проложены какой-то ребристой фигней, которая уж явно никакого отношения к металлу не имеет. Напоминает по консистенции утеплитель тонкослойный наш советский. Я работал в строительстве, знаком. У меня часть такой проложки после аварии (не сильной, просто веркикали передняя выгнулась (ищу до сих пор дорестайл наклдку бампера, и, в идеале - капот)) вывалилась.
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.
Pereant mundum, fiat justitia!
#8
Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:15
Тебя заинтересовало - никакого ответа дать не могу. Я тогда отдал радиатор по просьбе друга. Они его улучшили. Как - не знаю. Но друг говорил, что физическое охлаждение прекратило работать вообще. Как они это делают - не знаю. И даже посмотреть и оценить не могу - не инженер, и не технолог.
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.
Pereant mundum, fiat justitia!
#9
Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:22
P.S.
Но опять большие плюсы конструкторам и технологам машинки: когда я просто в и-нете показал им, как (там на английском было), я готовился переводить (для меня английский - не проблема). Нифига. Они только на схему посмотрели, и нафиг меня отослали. После этого я получил машинку с низким расходом, а мой друг получил 9-ку без принудительной работы системы охлаждения.
Сообщение отредактировал Oleg_Matv: 05 Июнь 2009 - 22:28
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.
Pereant mundum, fiat justitia!
#11
#12
Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:48
P.S. Кто-нибудь пробовал паять радиатор? Есть результаты? Или я его просто снимаю и отдаю на завод, что получится, то и получится. Просто риск есть. Дилер мне заявил, что этот радиатор паять невозможно. Но у нас на заводе есть температуры до 4-5 тыс. гр.
Сообщение отредактировал Oleg_Matv: 05 Июнь 2009 - 22:54
Матвеев Олег Сергеевич.
г. Нижний Тагил, Свердловская область.
Pereant mundum, fiat justitia!
#14
Отправлено 06 Июнь 2009 - 16:23
Уважаемый Матвеев Олег Сергеевич.
На проверку уровня охлаждающей жидкости Вы израсходовали сутки.
Пожалуйста, оставьте в покое хороший автомобиль.
«А японцы вместе с голландцами точно нервно курят в сторонке»
Мы постоим-покурим рядом.
4G18
#15
Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:51
Температура плавления аллюминия порядка 660 градусов по Цельсию, а при 4-5 тыс. гр. ваш радиатор начнет плавиться даже если его сделают из вольфрама.
Пайка — технологическая операция применяемая для получения неразъёмного соединения деталей из различных материалов путём введения между этими деталями расплавленного материала (припоя), имеющего более низкую температуру плавления, чем материал (материалы) соединяемых деталей.
У меня сложилось мнение, что вас тупо разводят на бабки, как лохов. Если бы можно было "удлиннить путь охлаждающей жидкости так, что вентилятор включаться вообще не будет", поверьте, он уже давно был бы удлиннен, если бы можно было "слегка понизить передачи" тем самым значительно уменьшив расход без ущерба динамике и надежности узлов и агрегатов, и чтоб "лет 20 не заглядывать" это уже давно бы было сделано, в т.ч. и на "Звездочках".
Моё мнение: то чем вы занимаетесь - жестокое издевательство над автомобилем, так нельзя!!!!! Оставьте танки танкистам, тракторы - трактористам, а над своей машиной я бы так не экспериментировал.
#17
Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:15
Oleg_Matv (8.6.2009, 14:52) писал:
Купи новый и будет тебе счастье.Стоит от 3500р. на Экзисте.У меня раз потек из-за перетирания так при осмотре выяснилось что не получится спаять.Медный попроще.Опять же где потек и по какой причине.