Неделю назад забасил глушитель, выяснил что это вроде как гофра.
Перелопатил наш форум и форум Mitsubishi Carisma , так как вроде машины собраны практически из одних и тех же деталей(кузов исклчение) на заводе в Голландии.
Многие меняли гофру чётко на эту 265-323 Bosal гофра 50х250 и там и там.
Купил её на авторынке за Королёвом там же и поменял.(гофра 700р замена 1750р).
Машину стало не узнать, даже продавать передумал.
1,6 куплена у дилера.
Первый хозяин с 0.
Пробег 116 т.к.
если будешь сдаваться в сервис по ремонту глушителей, у них уже есть на любые авто, и не обязательно босал.
только ищи проверенные сервисы, чтобы и запчасти были качественные у них и сваршики с руками откуда надо.
еще вариант измеряешь длину своей гофры, внешний диаметр патрубков (гофра варится в нахлест, потому надо и это учесть) и сам по каталогу босала выбираешь нужно. но тогда есть шанс что приехав в сервис, тебе откажут если где ошибся в размерах
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
Отрезал, пошел в ближайший магазин, подобрал то, что больше всего подходит, приварил и все, полдня потратил...
Заказать не получилось тоже, она с чем-то в комплекте была, уже не помню.
Сразу после замены гофры горела лампа неисправности двигателя. На расход топлива не влияет, а приёмистость вроде-бы стала лучше. Был неисправен подогрев верхнего ЛЗ.
Сообщение отредактировал Mikko: 17 Ноябрь 2014 - 21:50
Заменил гофру вместе с приёмной трубой. Сеточка у меня там давно осыпалась (как заметили зоркие участники форума). Ну и все подвесы уже поотваливались. Так оно и висело на двух катализаторах - верхнем и нижнем.
Делал в сервисе, так что фоток не будет.
В итоге:
- переднее крепление (от верхнего ката) открутилось без проблем, оставлены родные шпильки (на фланце ката) и прокладка;
- заднее крепление не открутилось; высверлены остатки шпилек, заменена прокладка, поставлены болты;
- лямбда нижняя, которая на этой трубе, открутилась, оставлена старая; разъём её, кстати, доступен снизу - надо вытащить резиновую пробку, он за ней, и лучше его отсоединить перед откручиванием, чтобы не скручивались провода.
Гофра целая, герметичная. Можно было и дальше ездить. Внешняя сетка - в труху.
Запчасти:
- приёмная труба 3920201800 от фирмы с прекрасным названием Jopex (она же Jp Group);
- прокладка 1521100200 той же конторы; не подошла по расположению отверстий под крепеж - пришлось пробивать новые, с небольшим сдвигом, не критично.
4G93 1.8 MPI 112 л.с., 82 кВт рестайл АКПП
Вариант по каталогу:
EXHAUST PIPE & MUFFLER
SINGLE FR PIPE 0209.1-
09/2002 -
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ, файловый архив, поищите поиском. И будет вам счастье. <<<<<
Вот и я менял на выходных гофру. Менял полностью с приемной трубой.
В принципе все как и у предыдущего оратора. Те же самые гайки открутились. Другие пришлость срезать и высверливать.
Только запчасти ставил Bosal. Номера: труба с гофрой 823-105 + прокладки 256-390. Подошли.
Менял на карачках под домкратом (не рекомендую, но поменять возможно).
Уши подвесов отгнили все и на приемной трубе (заменены) и на резонаторе (заказал новый - буду менять) - короткие расстояния делают своё паскудное дело.
Пока висит.
Машина 1.8 MPI (112 сил, 2003 года).