Space Star Club: Замена ШРУСа - Space Star Club

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена ШРУСа Оценка: *---- Проголосовали: 4

#1 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2009 - 22:39

Возникла необходимость замены ШРУСа с левой стороны. Посмотрел в книге и кроме того как снять колесо ничего не понял. Если можно объясните как-нибудь по-понятнее, а то опыт замены ШРУСов имеется только по УАЗу. Так там всё намного проще и есть руководства с фотографиями и объяснением процесса...

МСС 1,3 1998г.в.

Прошу ногами сильно не пинать, так как это моя первая легковая машина
-1

#2 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2009 - 22:49

Просмотр сообщенияGrunvald (12.3.2009, 21:39) писал:

Возникла необходимость замены ШРУСа с левой стороны.

Внешнего или внутреннего?
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#3 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2009 - 23:02

Просмотр сообщенияDorist (12.3.2009, 20:49) писал:

Просмотр сообщенияGrunvald (12.3.2009, 21:39) писал:

Возникла необходимость замены ШРУСа с левой стороны.

Внешнего или внутреннего?


Внешнего с которого слез пыльник
0

#4 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2009 - 23:17

Просмотр сообщенияGrunvald (12.3.2009, 22:02) писал:

Внешнего с которого слез пыльник

Т.е. "красного"
Прикрепленный файл  Шрус1.jpg (79,41К)
Количество загрузок:: 2054
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#5 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Март 2009 - 23:55

Если "красный" то это тип "Рцеппа".
Прикрепленный файл  Шрус1.jpg (14,51К)
Количество загрузок:: 1926

Сообщение отредактировал Dorist: 13 Март 2009 - 01:16

Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#6 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Март 2009 - 21:12

Уточнение: для замены ШРУСа необходимо полностью снимать приводной вал или возможно извлечь его только из ступицы переднего колеса? В руководстве написано «специальным инструментом, закреплённым на ступице, выдавите приводной вал из ступицы переднего колеса», а после этого «на автомобиле с двигателем 1,3 л выверните болт(может всё-таки 3 болта?) и извлеките приводной вал из коробки передач».
0

#7 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Март 2009 - 23:06

Просмотр сообщенияGrunvald (16.3.2009, 20:12) писал:

Уточнение: для замены ШРУСа необходимо полностью снимать приводной вал или возможно извлечь его только из ступицы переднего колеса? В руководстве написано «специальным инструментом, закреплённым на ступице, выдавите приводной вал из ступицы переднего колеса», а после этого «на автомобиле с двигателем 1,3 л выверните болт(может всё-таки 3 болта?) и извлеките приводной вал из коробки передач».

Я думаю, что весь вал снимать нет никакой необходимости.
Шрус нужно извлечь из ступицы, а потом снять с вала.
Как у нас я не знаю, но должно быть стопорное кольцо "внутреннее" или "наружное".
Внутреннее сидит на самом валу, с него просто сдергивают.
Посмотри тут: http://spacestar.nix...p?showtopic=894
Только я менял пыльник на внутреннем шрусе.
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#8 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 16 Март 2009 - 23:36

Просмотр сообщенияDorist (16.3.2009, 21:06) писал:

Посмотри тут: http://spacestar.nix...p?showtopic=894
Только я менял пыльник на внутреннем шрусе.


Вопрос на засыпку: болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости и крепление пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку НЕ ОТВОРАЧИВАЛИСЬ? Как я вижу на фото здесь ступица отведена в сторону? Чем выдавливали приводной вал из ступицы?
0

#9 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Март 2009 - 00:19

Просмотр сообщенияGrunvald (16.3.2009, 22:36) писал:

Вопрос на засыпку: болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости и крепление пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку НЕ ОТВОРАЧИВАЛИСЬ? Как я вижу на фото здесь ступица отведена в сторону? Чем выдавливали приводной вал из ступицы?

1-Болт крепления стабилизатора не отворачивался.
2-Палец шаровой освобождался:
Прикрепленный файл  4.jpg (180,54К)
Количество загрузок:: 2083
3-Вал из ступицы вынимается без приспособ.
4-Чтобы отвести вал в сторону нужно еще снять внутренний пластиковый брызговик (если имеется, то 2-а болта и клипса).
5-Все-таки вал желательно снять полностью (сливаем масло и открутив 3-и болта от коробки демонтируем).
6-Зажимаем вал в тиски ШРУСом вниз, закатываем (или удаляем) пыльник и выколоткой по внутренней обечайке обоймы
сбиваем ШРУС с вала (если больше не нужен, то прямо на пол).
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#10 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Март 2009 - 00:48

А палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги отворачивали или нет, а то на фото не видно?

Свой болт крепления стабилизатора я сломал :(
Снимать полностью приводной вал пока побаиваюсь, а то почитал о каких-то там иголках и как они высыпаются...
0

#11 Пользователь не на форуме   Dorist 

  • General
  • PipPipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 18 Март 2009 - 00:59

Просмотр сообщенияGrunvald (17.3.2009, 23:48) писал:

А палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги отворачивали или нет, а то на фото не видно?

Свой болт крепления стабилизатора я сломал :(
Снимать полностью приводной вал пока побаиваюсь, а то почитал о каких-то там иголках и как они высыпаются...

1-нет. Какраз и видно, что не отворачивался.
2-хреново (((
3-ничего с ними не будет, никуда не высыпаются даже при демонтаже с вала
Прикрепленный файл  7_.jpg (46,5К)
Количество загрузок:: 1946
Серебро, 1,6 ручка, 2001, 135т пробег, раньше жила в Италии:) Расстались в апреле 2017г. :(
0

#12 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Март 2009 - 00:36

Вот купил ШРУС. Как я понимаю чёрненькое колечко это и есть стопорное кольцо. И устанавливается оно как я понимаю вот так. Я прав?
0

#13 Пользователь не на форуме   31443 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 12 Май 2009 - 10:18

Столкнулся с такой же проблемой замена ШРУСа с наружной левой стороны если не хотите проблем с коробкой снимайте весь вал предварительно слив масло с коробки так как трипоидный внутренний ШРУС находится внутри коробки и смазывается маслом. У меня при снятие развалился по незнанке один подшипник пришлось всю коробку перебирать вытаскивать иглы несколько размочалило пока до севиса доехал. двиг 1,3 коробка реношная .
0

#14 Пользователь не на форуме   nikstariy 

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 24 Март 2013 - 13:17

Просмотр сообщения31443 (12 Май 2009 - 09:18) писал:

Столкнулся с такой же проблемой замена ШРУСа с наружной левой стороны если не хотите проблем с коробкой снимайте весь вал предварительно слив масло с коробки так как трипоидный внутренний ШРУС находится внутри коробки и смазывается маслом. У меня при снятие развалился по незнанке один подшипник пришлось всю коробку перебирать вытаскивать иглы несколько размочалило пока до севиса доехал. двиг 1,3 коробка реношная .


У меня на скорости 100 км в час развалился внутренней ШРУС и размолотил коробку.....был очень печальный исход.
0

#15 Пользователь не на форуме   cherazheka 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 28 Март 2013 - 21:45

Просмотр сообщения31443 (12 Май 2009 - 09:18) писал:

... если не хотите проблем с коробкой снимайте весь вал предварительно слив масло с коробки так как трипоидный внутренний ШРУС находится внутри коробки и смазывается маслом. У меня при снятие развалился по незнанке один подшипник пришлось всю коробку перебирать вытаскивать иглы несколько размочалило пока до севиса доехал. двиг 1,3 коробка реношная .

Смотря как к снятию подойти. Менял пыльник и ШРУС ничего не сливая (с головой надо делать) - снимали вдвоём: один держал вал, чтобы из коробки не вылетел и не порвал внутренний пыльник, а второй снимал сам ШРУС. Вот и вся задача. В соотв. теме по замене пыльника есть и мой фотоотчёт или в файлах.
1

#16 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 29 Март 2013 - 08:03

Напоминаю для тех кто будет делать это впервые: я это спокойно делал один!! А вот когда коробку со сцеплением снимал, то вместе с валом и не сливая масло, чтобы лишний раз не заморачиваться с трипоидом. Но уже вдвоем. :mitsu:
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0

#17 Пользователь не на форуме   lpp 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:34

поменял левый наружный ШРУС не вынимая из коробки, теперь появилась вибрация и гул, трипоид в коробке развалился???? Что делать???
0

#18 Пользователь не на форуме   Grunvald 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:51

Просмотр сообщенияlpp (19 ноября 2013 - 21:34) писал:

поменял левый наружный ШРУС не вынимая из коробки, теперь появилась вибрация и гул, трипоид в коробке развалился???? Что делать???

Слить масло из коробки и проверить свои подозрения (если не накосячили с установкой наружного).
0

#19 Пользователь не на форуме   artem-tver 

  • High Council Member
  • PipPipPipPipPip
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 13:54

Просмотр сообщенияlpp (19 ноября 2013 - 21:34) писал:

поменял левый наружный ШРУС не вынимая из коробки, теперь появилась вибрация и гул, трипоид в коробке развалился???? Что делать???

Про трипоид это вопрос или утверждение??? Как вы так меняли ШРУС, что у вас развалился трипоид!???.... Делал сам несколько раз один и ничего..бегает. По мне так, чтобы он развалился это надо его чуть ли не вырвать вместе с пыльником. Как и кто менял?
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
1

#20 Пользователь не на форуме   cherazheka 

  • Jedi Knight
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Скрыть/показать дополнительную информацию
  • Ник в форму быстрого ответа
  • Цитата в форму быстрого ответа

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 18:57

+1 к artem-tver, мой пост № 15. Делал вдвоём, ничего не накосячил. Откуда такая уверенность про трипоид?

Сообщение отредактировал cherazheka: 20 Ноябрь 2013 - 18:58

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 - свои, 1 - гости, 0 - скрытые