Замена ШРУСа
#1
Отправлено 12 Март 2009 - 22:39
МСС 1,3 1998г.в.
Прошу ногами сильно не пинать, так как это моя первая легковая машина
#6
Отправлено 16 Март 2009 - 21:12
#7
Отправлено 16 Март 2009 - 23:06
Grunvald (16.3.2009, 20:12) писал:
Я думаю, что весь вал снимать нет никакой необходимости.
Шрус нужно извлечь из ступицы, а потом снять с вала.
Как у нас я не знаю, но должно быть стопорное кольцо "внутреннее" или "наружное".
Внутреннее сидит на самом валу, с него просто сдергивают.
Посмотри тут:
Только я менял пыльник на внутреннем шрусе.
#8
Отправлено 16 Март 2009 - 23:36
Dorist (16.3.2009, 21:06) писал:
Только я менял пыльник на внутреннем шрусе.
Вопрос на засыпку: болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости и крепление пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку НЕ ОТВОРАЧИВАЛИСЬ? Как я вижу на фото
#9
Отправлено 18 Март 2009 - 00:19
Grunvald (16.3.2009, 22:36) писал:
1-Болт крепления стабилизатора не отворачивался.
2-Палец шаровой освобождался:
4.jpg (180,54К)
Количество загрузок:: 2083
3-Вал из ступицы вынимается без приспособ.
4-Чтобы отвести вал в сторону нужно еще снять внутренний пластиковый брызговик (если имеется, то 2-а болта и клипса).
5-Все-таки вал желательно снять полностью (сливаем масло и открутив 3-и болта от коробки демонтируем).
6-Зажимаем вал в тиски ШРУСом вниз, закатываем (или удаляем) пыльник и выколоткой по внутренней обечайке обоймы
сбиваем ШРУС с вала (если больше не нужен, то прямо на пол).
#11
Отправлено 18 Март 2009 - 00:59
Grunvald (17.3.2009, 23:48) писал:
Свой болт крепления стабилизатора я сломал
Снимать полностью приводной вал пока побаиваюсь, а то почитал о каких-то там иголках и как они высыпаются...
1-нет. Какраз и видно, что не отворачивался.
2-хреново (((
3-ничего с ними не будет, никуда не высыпаются даже при демонтаже с вала
7_.jpg (46,5К)
Количество загрузок:: 1946
#13
Отправлено 12 Май 2009 - 10:18
#14
Отправлено 24 Март 2013 - 13:17
31443 (12 Май 2009 - 09:18) писал:
У меня на скорости 100 км в час развалился внутренней ШРУС и размолотил коробку.....был очень печальный исход.
#15
Отправлено 28 Март 2013 - 21:45
31443 (12 Май 2009 - 09:18) писал:
Смотря как к снятию подойти. Менял пыльник и ШРУС ничего не сливая (с головой надо делать) - снимали вдвоём: один держал вал, чтобы из коробки не вылетел и не порвал внутренний пыльник, а второй снимал сам ШРУС. Вот и вся задача. В соотв. теме по замене пыльника есть и мой фотоотчёт или в файлах.
#16
Отправлено 29 Март 2013 - 08:03
Зафира догоняет Спейсика!
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:51
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 13:54
lpp (19 ноября 2013 - 21:34) писал:
Про трипоид это вопрос или утверждение??? Как вы так меняли ШРУС, что у вас развалился трипоид!???.... Делал сам несколько раз один и ничего..бегает. По мне так, чтобы он развалился это надо его чуть ли не вырвать вместе с пыльником. Как и кто менял?
Зафира догоняет Спейсика!