Господа! Я новый Старовод! Всем приветствие! Авто 2004 г. 1,6 4G18!!!
После покупки чистил двигатель и попал очистителем куда-то в район инжектора и ниже, где куча проводов-шлангов в районе щупа коробки АКПП.
После этого стали гулять холостые от 600 до 900 и появился звук всасывания воздуха, типа тс-с-с-с--с-с-с-с ... как бывает если на карбюраторе вазовской семерки снять крышку воздушного фильтра и туда сосет воздух.
Еще заметен на холостых легкий звук дизельного двигателя при этом чувствуется легкая, еле заметная вибрация по салону. А так, двигатель прет как болид, т.е. на езде никак ничего не отражается.
Подскажите, как правильно должен работать 4G18: совсем тихо, с легким звуком дизеля или еще как то.... я тут профан!!!
Пробег 95 тыс. Масло, ремень ГРМ и свечи новые. Менял в "МЕКе". Машина куплена б.у. в БлюФише. Историю ремонта не знаю.
Заранее благодарен всем.
Ай спасибо!!! успокоили. Благодарю премного за конкретный ответ, особенно с фото )))
Ну тогда осталось поменять тормозные диски и все (обидно, что взял Брембо для Мицубиси, знал был что от Вольво подходят взял бы их, дешевле )) )
Вот это плюсище KGL за наглядность, а то я мучаюсь сомнениями нормально, или нет холостые держит. Читал, что там не с 0 но теперь наглядно увидел, 900 это чуток ниже 1000, а если ещё чуток ниже то это 700-800 но уж точно не 500-600, как я думал раньше. E У меня само ниже падали где-то до 800. Короче пусть работает себе машинка не буду заморачиваться. Ещё раз спасибо за наглядность, по поиску - с картинкой по-моему не разу не видел.